Хонда одиссей датчики ремонт

Honda Odyssey Созерцатель › Logbook › Победа над ошибкой Р0132 и Р0131(вдох кислородного датчика)

Всём привет. Наконец то я решил проблему с кислородником. Когда я менял масло я зацепил оторванный проводок из него и была вся беда… Но начну все по порядку.

На левом крыле имеется небольшой проводок массы который прикручивается к креплению подушки. Когда я покупал машину этот провод был отодран от крепления подушки. И торчал к верху. Ну я так и ездил, чёт все руки не доходили да и не мешал он мне. Машина работала стабильно. Когда менял масло, а про это я писал в предыдущей записи, у меня зачесались руки сделать этот провод. Как говорится минуса много не бывает. Окаца бывает ещё как. Сегодня опять лазил искал причину, что только не делал уже пол проводки перебрал, сопротивления мерил. Выкручивал датчик, трогал его нагревается или нет, нагрев был. Вообщем какие только махинации не проводил. Когда уже совсем отчаялся и ушел пить чай бросив все, вспомнил про этот провод. Покрутил в голове, что сначала было замыкание на минус пару дней, потом начался на плюс, а последние два дня выдавало обе ошибки. Бросив чай пошёл проверять.)) отдираю этот провод, скидываю ошибки, завожу машину и тут эврика. Ошибки не показывает. Включаю диагностику кислородный датчик стал показывать более менее приемлемые показания. Смотрю краткосрочную смесь топлива практически норм от — 2 до 8. Смотрю напряжение, до этого с неработающим датчиком выдавало 1.28 вольт причём он стоял на месте. Сейчас он выдаёт 0.45-0.50 на ХХ и до 0.92 при нажатии на педаль. Урааа воскликнул я и думаю закончились мои мучения. Но как заводской провод минуса мог так по действовать?! Я первый раз встречаюсь с таким. Все собрал поехал на трассу. Делал машину на даче. Выехал на трассу разгоняюсь чутка лучше едет но не тянет. Начал смотреть график краткосрочной смеси. Почему оо при разгоне стоит ноль пока не упадут обороты. Ну я так подозреваю что датчик уже умер, так ак я проездил на родном неделю с ошибкой. Купив новый я проездил ещё неделю. Новый кстати вообще внутри рассыпался, я так подозреваю это подогрев там весь выспался. Придётся брать новый датчик и вставлять. Ну главное решил проблемы с ошибкой. Не просто так прошлый хозяин отодрал этот провод… А я ещё хотел поставить разминусовку. Вот теперь думаю не стоит раз такие проблемы…

Читайте также:  Ремонт рулевого управления митсубиси

Щас провод просто заизолировал и так и оставил. Хотел его открутить, но уже боюсь вдруг он как антенка у инопланетян действует)) вообщем это конечно все ирония, но я все равно сижу в шоке до сих пор как так?

Итог:
1)Купил новые иридевые свечи 3 шт. По 800 р. — 2400 руб. Они кстати за неделю уже начали сачиться. Придётся скоро менять…
2) Купил кислородник — 3500 р на выброс
3) Прочистил весь впускной, все датчики, на нем, вообщем там все блестит как у кота
4) убил много времени на все и нерв. И бензина сожрал он много за это время…

Для меня самое главное, что нет ошибки дальше буду думать…

Источник

Хонда одиссей датчики ремонт

Статья Honda Odyssey Комплект \»Долой монитор\». Инструкция по установке.

Тема давно назрела. поэтому все сейчас пропишу и выложу фото. корректные замечания и варианты своих исполнений принимаются. флуд не приветствуется. пусть будет своеобразным мануалом.

В субботу для установки комплекта прибыл одик из иркутской области. монитор запускался только после удара кулаком по консоли приборки. вот собственно салон.

Снимаем под рулевую консоль. освобождаем доступ к блоку сопряжения навигации. для этого
1. выкручиваем саморез — правый нижний угол.
2. тянем консоль на себя
3. в верхнем левом углу расстыковываем штекер и снимаем гофру трубку датчика температуры салона кондиционера.

все доступ получен.

блок крепится 3 болтами под крестовую отвертку. откручиваем.

блок вынимаем штекера расстыковываем

блок запаковываем и отправляем мне.

снимаем верхнюю часть кожуха руля. ни каких отверток. просто обжимаем по краям и расстыковываем защелки.

снимаем консоль спидометра.
выкручиваем два самореза вверху над спидометром. тянем на себя и вынимаем. тянем смело. направляющие прочные.

откручиваем 4 самореза крепления монитора. расстыковываем 2 штекера маленький зеленый и черный и вынимаем монитор.

теперь нижняя консоль климата. здесь главная задача не оставить следов инструмента на торпеде. я использовал сапожный широкий нож и отвертку прямую но с загнутым по 90 градусов носком. так как консоль идет вместе с блоком управления на выброс, даже если треснет не страшно. все равно в помойку. главное повторюсь не ободрать на самом видном месте торпеду.

два болта под головку на 10-снимаем мафон. расстыковываем два штекера голубой магнитофона и белый навигации.
снимаем майфун.

конвертер радио. расстыковываем и выбрасываем. он нам больше не нужен.

площадка под антенну навигации. левый саморез выкручиваем крестовым пупсиком (короткой отверткой)

с правым сложнее. мешает жгут проводов. берем полотно от ножевки по металлу и аккуратно перепиливаем правую пластиковую направляющую с вкрученным с обратной стороны в нее саморезом.

выкручиваем 2 болта под головку на 10 из трубы торпеды и вынимаем скобу. снимаем площадку с антенной. провод антенны перекусываем и изолируем конец. или просто засовываем в торпеду. свой функционал она уже больше не выполняет.

продеваем проволоку. приматываем концы паука мафона и паука антенны и продергиваем вверх. к месту установки нового мафона.

нижние концы:
мафонный штекер паука родной. просто защелкиваем. штекер паука тоже входит довольно плотно но для надежности прихватываем изолентой.

провода со штекерами
внизу:
от старого блока климата черный и навигации на мафоне белый, убираем в торпеду
вверху:
маленький зеленый и черный монитора, тоже убираем в торпеду.

заводим основной паук со стороны штекеров родной косы в консоль акпп.

состыковываем новый командный блок. не вставляя консоль в торпеду проверяем все режимы. срабатывание всех кнопок и режимов.

все консоль с климатом можно ставить. но у нас вторая задача установка камеры заднего хода. она в комплектации отсутствует.
от магнитофона необходимо протянуть два провода.
1. это провод захвата. он вырубает текущий режим мафона и включает изображение с камеры.
2. это видео
протягиваем вниз. уходим под ковролин. протягиваем к заднему левому фонарю

все. теперь консоль с блоком ставим на место. не мало важный момент. иногда рукожиопые разборщики отламывают одно два уха консоли. это не страшно. по конструктиву ушей крепления а их всего 7, консоль на столько прочно встает на свое место, что для того что бы снять ее снова приходится прилагать большие усилия.
все. в районе селектора акпп все.

я работал в сервисе, поэтому мешающую установке мафона площадку для антенны спилил болгаркой. в домашних условиях ножовка по металлу.
ставим кронштейн на место.

для его установки с распила были куплены родные скобы крепления. с помощью кусочков металла — то что было под рукой удлинил скобы до отверстий крепления монитора.
подсоединил согласно схеме все провода. провод блокировки изображения при движении на массу.

все собираем и ставим на место.

еще одним из пожеланий заказчика были панели абсолют-сделал.

ну и сама камера.
протягиваем провода через салон. можно и под обшивой крыши. уходим из левого угла в потолок. через обе гофры в заднюю дверь. провод захвата и плюс камеры на плюс фонаря заднего хода. минус на минус. видео в заднюю дверь к камере.

Источник

Ремонт Honda Odyssey

В автосервисе действуют выгодные условия на ремонт автомобиля Хонда Одиссей. Цены на комплектующие на 10% ниже, чем в специализированном магазине. Стоимость ремонта Honda Odyssey обойдется на 40% дешевле, чем у официального дилера.

Существенных затрат на восстановление иномарки можно избежать. Достаточно посещать автосервис для Honda Odyssey в профилактических целях через каждые 15 тыс. км пробега.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7683 ₽
Ремонт DSG от 6846 ₽
Замена раздатки от 3405 ₽
Ремонт раздатки от 3870 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3591 ₽
Ремонт вариатора от 8706 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2475 ₽
Замена сальника кпп от 308 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4800 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4800 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4800 ₽
Замена сцепления powershift от 4800 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 894 ₽
Ремонт дифференциала от 3870 ₽
Регулировка дифференциала от 1452 ₽
Ремонт коробки автомат от 8706 ₽
Ремонт кпп от 4056 ₽
Ремонт ркпп от 4056 ₽
Ремонт гидроблока от 2382 ₽
Замена редуктора от 2196 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3870 ₽
Замена гидроблока от 2382 ₽
Замена карданного вала от 1638 ₽
Замена DSG от 5544 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4800 ₽
Обслуживание акпп от 262 ₽
Ремонт редуктора от 3870 ₽
Ремонт электронного блока от 801 ₽
Замена сальника от 336 ₽
Замена двс от 7590 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1545 ₽
Замена подшипника первичного вала от 662 ₽
Замена подшипника первичного вала от 615 ₽
Замена поршня двигателя от 7497 ₽
Замена головки блока цилиндров от 7125 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 941 ₽
Замена комплекта грм от 3219 ₽
Замена свечей от 290 ₽
Замена свечей накаливания от 364 ₽
Замена турбины от 2847 ₽
Сменить форсунки от 429 ₽
Поменять цепь грм от 5730 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 336 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 28050 ₽
Ремонт цилиндров от 2010 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 2010 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2940 ₽
Ремонт инжектора от 1080 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1080 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1080 ₽
Ремонт турбины от 2940 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1545 ₽
Снятие гбц от 5730 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 801 ₽
Чистка егр от 689 ₽
Капремонт двигателя от 28050 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 801 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 801 ₽
Замена датчика abs от 801 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 522 ₽
Установка задних дисков от 708 ₽
Замена колодок от 569 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 522 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 569 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 848 ₽
Замена тормозного барабана от 894 ₽
Замена тормозных шлангов от 476 ₽
Установка тормозных дисков от 801 ₽
Установка тормозных цилиндров от 801 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 420 ₽
Ремонт датчика abs от 801 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 894 ₽
Переборка суппорта от 801 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 801 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1080 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1638 ₽
Замена катализатора от 2289 ₽
Установка пламегасителей от 2289 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2289 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2289 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2289 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2289 ₽
Замена резонатора от 2289 ₽
Установка насадок на глушитель от 2289 ₽
Ремонт катализатора от 2289 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 429 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2289 ₽
Сварка коллектора от 708 ₽
Сварка выхлопной системы от 708 ₽
Вырезать катализатор от 2568 ₽
Замена гофры от 615 ₽
Замена глушителя от 1080 ₽
Ремонт глушителя от 336 ₽
Ремонт дросселя от 848 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 476 ₽
Замена регулятора давления от 476 ₽
Ремонт регулятора давления от 476 ₽
Замена вентиляционного клапана от 336 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1452 ₽
Ремонт бензонасоса от 1452 ₽
Замена топливного насоса от 1452 ₽
Ремонт топливного бака от 2568 ₽
Замена бензобака от 2568 ₽
Ремонт гидроусилителя от 1080 ₽
Замена гур от 987 ₽
Ремонт рулевого кардана от 987 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 987 ₽
Замена пыльника гранаты от 522 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 522 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 317 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 485 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 485 ₽
Замена рулевого редуктора от 987 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 987 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1080 ₽
Замена рулевой рейки от 2754 ₽
Поменять рулевую тягу от 466 ₽
Ремонт рулевой тяги от 466 ₽
Замена сальника рейки от 392 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3219 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 801 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2661 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2940 ₽
Восстановления шаровых опор от 1080 ₽
Замена амортизатора от 1266 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 903 ₽
Замена втулок стабилизатора от 476 ₽
Замена заднего амортизатора от 903 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 941 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 476 ₽
Замена опоры амортизатора от 1359 ₽
Замена переднего амортизатора от 1359 ₽
Замена переднего рычага от 894 ₽
Замена передних сайлентблоков от 429 ₽
Замена передних стоек от 364 ₽
Замена поворотного кулака от 987 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1080 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1080 ₽
Замена подшипника ступицы от 1080 ₽
Замена пружин амортизаторов от 801 ₽
Замена рычагов подвески от 708 ₽
Замена сайлентблоков от 429 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2196 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 429 ₽
Замена стабилизатора от 364 ₽
Замена амортизаторов от 2196 ₽
Замена стоек стабилизатора от 383 ₽
Замена ступицы от 1080 ₽
Ремонт пневмоподвески от 615 ₽
Ремонт пневмостоек от 6288 ₽
Развал схождение от 894 ₽
Развал схождение 3d от 987 ₽
Установка пневмы от 3591 ₽
Замена датчика коленвала от 308 ₽
Замена датчика положения распредвала от 308 ₽
Замена датчика скорости от 364 ₽
Замена катушки зажигания от 280 ₽
Замена ламп габаритных огней от 243 ₽
Замена лампочки ближнего света от 243 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 801 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 476 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 280 ₽
Ремонт стартера от 476 ₽
Замена блока управления двигателя от 569 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 569 ₽
Регулировака света фар от 336 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 903 ₽
Зарядка акб от 262 ₽
Замена кислородного датчика от 308 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 317 ₽
Починить замок зажигания от 1080 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6660 ₽
Поменять ремень генератора от 262 ₽
Ремонт стартера от 1080 ₽
Снятие и установка генератора от 1266 ₽
Ремонт автогенератора от 476 ₽
Регулировка света фар от 336 ₽
Замена фар от 569 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 987 ₽
Диагностика выхлопной системы от 429 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 457 ₽
Проверка грм от 615 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 894 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 894 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 615 ₽
Проверка пневмоподвески от 708 ₽
Диагностика подвески ходовки от 522 ₽
Диганостика рулевого управления от 1080 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 457 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 615 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1080 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1080 ₽
Проверка турбины от 1080 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 848 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1452 ₽
Проверка датчика абс от 615 ₽
Диганостика дсг от 615 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1452 ₽
Диагностика коробки автомат от 1080 ₽
Проверка лямбда зонда от 848 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1173 ₽
Поменять воздушный фильтр от 317 ₽
Замена масляного фильтра от 1545 ₽
Замена водяного насоса от 1638 ₽
Замена ремня привода от 429 ₽
Замена прокладки картера от 987 ₽
Замена ролика приводного ремня от 522 ₽
Удалить сажевый фильтр от 801 ₽
Замена топливного фильтра от 317 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1080 ₽
Промывка двигателя от 569 ₽
Установка защиты картера от 317 ₽
Ремонт маслонасоса от 317 ₽

После приемки машины у заказчика, специалисты сервиса «DDmotors» осматривают ее, выполняют предварительные диагностические мероприятия. С этой целью используется высокоточное компьютеризированное оборудование.

Результатом проверки являются:

  • выявление слабых мест;
  • рекомендации по ремонту автомобиля Хонда Одиссей;
  • расчет итоговой стоимости предстоящих работ.

Составив смету, мастер согласует ее с владельцем машины. При возникновении каких-либо вопросов — проконсультирует.

Клиенты техцентра «DDmotors» надежно защищены от навязывания услуг, изменения цен в договоре. Качество подтверждается оформлением гарантийного талона на срок до 2 лет.

Основываясь на собственном опыте, сотрудники СТО выделяют следующие часто встречающиеся поломки:

  • отказ электроники;
  • неэффективная работа климатообразующего оборудования;
  • неуверенный запуск двигателя;
  • посторонние звуки в подвеске;
  • дерганье иномарки на старте и при переключении передач.

Производитель Honda Odyssey рекомендует проходить ТО 1-2 раза в год. Своевременное посещение специалистов в техцентре позволяет предупредить серьезные поломки, как следствие, снизить финансовые затраты.

Визит к механику далеко не во всех случаях связан с ремонтом Honda Odyssey в сервисе. Среди частых поводов обратиться к специалисту:

  • плановое ТО;
  • диагностика ключевых автомобильных блоков;
  • замена антифриза, смазывающей жидкости, фильтров;
  • оценка состояния тормозной системы, замена ее компонентов;
  • сход-развал.

В целях экономии собственного времени, стоит записаться в любой из сети автосервисов «DDmotors» для ремонта Хонда Одиссей в СПб, оставив заявку на сайте или позвонив по телефону.

Источник

Оцените статью