Хонда лого ремонт подвески

Ходовая часть

Задние пружины можно поставить от Оки, но диаметр меньше. Или от ВАЗ 2109, но нужно срезать пару витков + чуть жестче.

Замена гранаты:
1) снимаем колесо;
2) аккуратно расшплинтовываем контргайку наружной гранаты;
3) откручиваем нижнюю шаровую опору и потом аккуратно стучим в торец самой гранаты;
4) расшплинтовываем хомут пыльника внутренней гранаты и потом аккуратно тянем на себя вместе с приводом. Главное поймать 3 шарика сепаратора внутренней гранаты, а еще лучше запомнить, где какой стоял.
5) сбиваем старую гранату с привода и ставим новую! Сборка в обратном порядке.

Подшипник на заднюю ступицу:
NTN HUB008-72 Без АБС
NTN HUB008-73 С АБС
AU0603-2LLX/L260 А Это на логу GA5 c АБС
NTN HUB14728

Стойки:
передние: (KYB Excel-G) — 332107/332106
задние: (KYB Excel-G) — 343318

ВНИМАНИЕ! Диски бывают трех разных видов.
Читаем ликбез по тормозным дискам! ->
ссылка
Передние тормозные диски: JNBK PN8265 (заменитель)

Еще варианты по тормозным дискам:
1) Покупаем оригинальные диски.
2) Покупаем контрактные тормозные диски.
3) Ставим тормоза от Honda Capa
4) От Фита (2002-2005) можно поискать они дешевле. По размерам такие же(каталожные данные), но перепроверить стоит! Конкретного факта установки тормозных дисков от фита не встречал.

Читайте также:  Демультипликатор ямз 238вм ремонт

Тормозные колодки: ссылка

Еще про тормозные колодки + закисшие суппорта: ссылка

Ремкомплект переднего тормозного суппорта: ссылка

Про нижние передние рычаги: ссылка. А как их снять, читаем тут: ссылка

Шаровая отдельно (оригинал идет только вместе с рычагом): Febest 0320-CAP
Шаровые для 99-01 гв: Moog HO-BJ-7328, Sidem 47288 и тд.

Замена шаровой(мануал)
Нужны соответствующие по диаметру оправки + кувалдометр.
Рычаг снять, опереть на оправку большего диаметра чем корпус шаровой, затем старую шаровую бум-бум, тынц-тынц, бум-бум, тынц-хуяк пока не отвалиться от рычага(если уверен, что новая подойдет, то можно прям по резьбе бить, не уверен — бить через подходящую оправку или гайку).
Новую шаровую в отверстие в рычаге вставляешь и через оправку бум-бум, тынц-тынц, бум-бум, тынц-тынц, пока не сядет на место. Если туго зашла, то так и оставить, если слабо, то на сварку прихватить.
Рычаг поставить на место.

Задние саленблоки передних рычагов: ссылка

Еще по саленблокам: ссылка

ШРУСЫ (гранаты) и рулевые тяги: ссылка

Ступичный подшипник перед/зад: ссылка

Боремся с задними тормозными барабанами: ссылка

Источник

Ремонт подвески .

Доброго всем времени суток ! вопрос такой ! езжу на LOGO почти 3 года и ни чего еще не делал кроме как поменял все ремни ну и конечно замена масло после 10 -12 тыс пробега ! чувствую подвеска уже устала , хочу привести ее в порядок , подскажите какие детали нужно купить что бы поменять все сразу , спрашиваю для того что бы не обули на СТО они любители этого дела ! на диагностику заеду , но хочется все равно быть в курсе и самому ! заранее всем спасибо !

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я вот тоже хочу спросить

Я вот тоже хочу спросить ктонибуть поднимал Логу повыше? Говорят заднии телескопички подходят от ваз2110? Правда ли? Если кто перетрясал ходовку ОТВЕТТЕ ПОЖ-СТА ато ходовая гремит и скоро зима, а у нас сугробы ну просто ОЧЧЕНЬ БОЛЬШИЕ.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Санёк пишет:Я вот тоже хочу

[quote=Санёк]Я вот тоже хочу спросить ктонибуть поднимал Логу повыше? Говорят заднии телескопички подходят от ваз2110? Правда ли? Если кто перетрясал ходовку ОТВЕТТЕ ПОЖ-СТА ато ходовая гремит и скоро зима, а у нас сугробы ну просто ОЧЧЕНЬ БОЛЬШИЕ.[/quote]
я пружины и амортизаторы вообще поставил от Нивы
(правда пришлось покопаться и сделал только сзади)

в итоге:
1 Клиренс повысился
2 Грузоподъёмность увеличилась как на универсале
3 В некотором смысле пропало ощущение езды как на «табуретке» (с нашими то дорогами)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Не знаю по поводу

Не знаю по поводу телескопчиков!это что такое?но пыльники подходят десяточные,меняла

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

да там подвеска проще некуда,

да там подвеска проще некуда, менял сайлентблок сам, все откручивается легко и доступно, при наличии ямы. Прежде чем делать что то надо понять что неисправно. Сайлентблоки родные ооочень надежные, я менял потому что согнуто крепление было, его даже не могли снять, пришлось сжигать автогеном, настолько там все прочно. Если стойки, то тут канечно менять надо, хотя они тоже довольно надежные и чтобы убить их надо ой как неаккуратно ездить. больше там и греметь то нечему, если только стабилизатор, но там все можно заменить самому. Ну еще рулевая рейка может греметь, но это отдельная история

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Подвеска действительно

Подвеска действительно простая и более-менее надежная. Имхо, стуки могут быть: 1. шаровая нижнего рычага (руб 300-500) 2. круглый сайлентблок это го же рычага (можно подобрать по каталогу фебеста, руб по 300) 3. Рулевые наконечники (400-500р за оригинал) 4. рейка рулевая сильно стучит из-за стертой направляющей (250-350р за оригинальный кусок пластика) 5. стойки З.Ы сзади стучать почти нечему

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а кто-нибудь менял этот

а кто-нибудь менял этот оригинальный кусок пластика на рулевой рейке. А то рейка стучит, ремонтники сказали надо смириться или покупать контрактную, которая тоже может быть не айс. Вот и думаю как бы заменить не всю рейку а этот кусок пластика

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

кстати позвонил в магазин,

кстати позвонил в магазин, там сказали, что меняется в рулевой рейке какая то бронзовая втулка, которая якобы и гремит, стоит 900 р., вот теперь не пойму что менять направляющую пластиковую или втулку бронзовую или это одно и то же.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Скорее всего это одно и то

Скорее всего это одно и то же,но в логе всетаки пластиковая скоба стоит. Вечером фото выложу

Источник

Ремонт подвески своими силами

Доброго всем дня 🙂
Вот пришла весна, и наши дороги в городе стали похожи на дороги как после бомбёжки. Застучала подвеска, но на стойки я не грешу, работают нормально, больше склоняюсь что пора менять все резиновые втулки и сайлент блоки. Передний рычаг состоит из: резиновой втулки, салент блока и шаровой, подскажите кто знает или менял эту втулку и сайлент блок. Где лучше купить, может быть существуют аналоги от наших машин, где найти размеры этих деталей?
Так же прислушаюсь по всем вашим ответам касающихся всевозможных замен резинок по всей подвески 🙂

P.S. Ни гвоздя, ни жезла вам 🙂

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

febest.ru сайлентблоки есть,

febest.ru сайлентблоки есть, шаровые лучше не ASVA заказывать, они у меня проходили всего зиму

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Сайлентблоки там стоят

Сайлентблоки там стоят мощные, особенно на рычаге, чтобы раздолбать его надо постараться. Гремят скорее всего шаровые, может рулевая рейка греметь — это болезнь лог. Так что лучше съездить на диагностику, там все посмотрят и расскажут. А заменителей среди резинок от наших авто искать не стоит, если даже и найдешь, то качества нашей резины хватит не надолго. А вапче подвеска там очень простая и на яме можно сделать все самому

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Смотрел всё на яме, явно

Смотрел всё на яме, явно порванных резинок нет, все соединения протянул. Может сайлент блок и целый, не знаю как провеить его. Думаю что резиновые втулки отжили своё. Так же нашёл на форуме: • В логе ООООЧЕНЬ силно гремит наконечник тяги, когда изношен. Ну просто безумно сильно • С рулевой рейкой хотел тоже сам заняться, не знаю конечно в ней причина или нет, но посмотреть не стёрта ли направляющая, не помешает.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ПРИВЕТ ВСЕМ! САЛЕНТБЛОК НА

ПРИВЕТ ВСЕМ! САЛЕНТБЛОК НА ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ ПОДХОДИТ ОТ ВАЗ 2108.Я САМ НЕДАВНО МЕНЯЛ,НА НЕМ НАДО ПО КРАЯМ РЕЗИНОВЫЕ БОРТИКИ СТОЧИТЬ НА НАЖДАКЕ И ВСЕ ОК.СТОЯТ ОНИ 50РУБ/ШТ.ПОСМОТРИМ СКОКА ОТХОДЯТ.ЕЩЕ МЕНЯЛ С ЗАДИ ПРУЖИНИ ТОЖЕ ОТ ВАЗ 2108,ТОЛЬКО ПОДРЕЗАЛ НА ДВА ВИТКА.НА ЗАД ДУМАЮ ТОЖЕ МОЖНО ПОДОБРАТЬ ОТ НАШИХ АВТО,ТЫ ЗАМЕРЬ НАРУЖНЫЙ И ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР САЛЕНБЛОКА И НА ПОИСКИ.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а я поставил полиуретановый

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Не знаю когда ты заказывал на

Не знаю когда ты заказывал на полеуретане салентблоки, я заказал примерно месяц назад, пришли через 5 дней после заказа, полностью полное несовпадение в размере, ни диаметр внутренней втулки ни наружной, много с ними переписывался и выслал нужные размеры, они по этим размерам сейчас делают нужные сайлентблоки. У меня хонда обычная не спорт версия, не знаю какие стоят на спорт версии. А тебе повезло что пришли нужные сайлентблоки с правильными размерами 🙂

Источник

Подвеска и ее грохот!

Здравствуйте логовчане или любители мало габаритных авто.проблема вот в чем у меня уже нет сил и терпения сегодня уже дошло чуть ли не до полного срыва и нервоза,3 часа под ней пролежал а толку ХЕр. так вот,при езде по резким кочкам грунтовой дороге слышен грохот в подвеске,если ехать по асфальту но с большим количеством ровных бугорков резких и не очень проходит на ура но как только грунт . мне охото выйти и пойти пешком что бы не доводить самого себя!! Помогите ПЛИЗззз. а то уже жалею что купил.сил бороться уже нет (менял оба наконечника )

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Маким грохотать также могут:

Маким грохотать также могут: рулевые тяги, рейка, опоры стоек, шаровые опоры, ступичные подшипники. Кроме того, проверь подушки двигателя и крепление навесного оборудования.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

нет,ну поймите я с машинами

нет,ну поймите я с машинами не первый день перетряхнул свой старый ваз полностью.но тут . короче грохот идет со стороны чуть ниже педаль.следуем логике :подушки отсекаются они в норме (сегодня смотрел) ступичные в колесе но там тишина ни свиста жужжания в пути ни чего,яйца тоже в колесе грохот не от туда,тяга я ее максимально хорошо посмотрел подергал чутка покачал ничего. грешу только на рейку но и про нее скажу что если бы она так гремела то руль бы у меня гулял по салону от таких жестких неполадок. блееен что еще может быть(((

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Греметь может что угодно:

Греметь может что угодно: начиная от незакрепленного аккумулятора и заканчивая запаской в багажнике. Вдобавок Лого не имеет никакой шумоизоляции, поэтому любой стук отдается по всему кузову и его прекрасно слышно. Попробуй найти СТО, где можно вывесить машину на подьемнике (чтобы колеса висели в воздухе) и проверь все элементы подвески (Wipe писал выше, на что обратить внимание) на предмет люфта/стуков.

Logo 1997 — давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

это все понятно сто я и так

это все понятно сто я и так уже собрался с ЗП поеду.но грохот у меня под педалями сразу я прям ощущаю ногами когда упераюсь в корпус ногами.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Может быть один из сайлент

Может быть один из сайлент блоков рычага подвески или болты крепления рычага слегка выкручены и болтаются у меня такое было с рычагом, на глаз не очень то видно и при вывешеной подвеске не выявить дерганьем, накинь ключь на боллты крепления рычага и попробуй подтянуть, если свободно крутиться то и будет стучать, у меня такое было прям под ногой как раз он крепитсья и оч. хорошо ощущается удар по кузову.
Если так и есть, то тут тема целая есть посвященная гайкам крепления рычага которые срывает.

Источник

подвеска

всем привет заехал сегодня на сервис посмотреть подвеску сказали менять передний сален блок кто что небуть посоветует

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

поменял оба передних, сначала

поменял оба передних, сначала купил по 500р в магазине именные на кузов GA3 но они не подошли нужен был диаметр 37 а они на 40, в магазине начали подбирать и выбрали от цивика 92 года, у него салендблок чють короче на 2-3 мм, сел как родной но пришлось подложить шайбу t=3мм , цена 350р за каждый, посмотри так же «Вопрос по салендблокам»

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Сайлентблок рычага передней

Сайлентблок рычага передней подвески к кузову 7-06-357 SB
http://www.polyurethan.ru/index.php?searchstring=7-06-357&x=7&y=4
я поставил ходят нормально, чуть короче на 4 мм (запрессовывать чтобы с обоих сторон втулки рычага оставалось поровну), диаметры все соответствуют
РОДНЫЕ РАЗМЕРЫ — Втулка сайлентблока — диаметр отверстия — 12,2мм, длина — 50мм,
ИИ>> внутренний диаметр отверстия в рычаге — 37,0мм, длина — 36мм
«Самый близкий по размерам 7-06-357 имеет втулку диаметром 12,2мм.,длиной- 50мм., наружка диаметром 37,3мм(как раз под запрессовку), длина — 32 мм.(чуть-чуть короче)».

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Логи часто как конструкторы

Логи часто как конструкторы попадаются: вплоть до того, что ступицы и гранаты от цивика стоят. Объясняется это просто — если шумят гранаты и подшипники, то еще совсем недавно, гараздо дешевле было взять контрактную подвеску всборе от цивика, чем искать редкие родные или покупать новые. Я когда гранаты брал, меня два раза предупредили сначала все подмерить и только потом их набивать смазкой, тк смазанные назад не принимают.
ЗЫ. Гранаты дороже чем на цивик оказались.

Источник

Оцените статью