Хонда фит ремонт центрального замка

Ремонт центрального замка на HONDA FIT (JAZZ)

Ремонт центрального замка на HONDA FIT (JAZZ)

При покупке автомобиля обратил внимание, что центральный замок не работает и не закрывает двери, сигнализация закрывала только левые двери автомобиля, правые не работали. Проверив все предохранители в первую очередь и предохранители на сигнализации проблем не выявил, все рабочее. Разобрал обшивку задней правой двери и напрямую подал питание в замок, он стал работать, значит дело было в проводки, есть болезнь и фитов, переламываются провода между дверкой и стойкой, провода удлинил и починил, теперь все двери закрываются и открываются кроме водительской с пульта сигнализации, а центральный замок так и не работает, пошел по такому же принципу, стал смотреть проводку передней правой двери, она оказалась целой.

переломаны провода двери honda fit

ремонт проводки двери honda fit

Вердикт был на сам центральный замок, хоть замок оказался не разборным при помощи ножа и молотка его вскрыл, заметил моторчик, который управляет открытием и закрытием двери. Покупать новый замок в сборе удовольствие дорогое, да и деньги на запчасти не привык я тратить, у меня полно такое ерунды с авторазбора, путем вскрытия замков с разных автомобилей нашел подходящий моторчик, он оказался с тойота витз, подошел в замок хонды как родной. Так что имейте ввиду, есть аналоги от других марок.

Читайте также:  Ремонт керхеров во владивостоке

ремонт центрального замка honda fit

слева моторчик центрального замка тойота витз справа honda fit

Источник

Honda Fit Dirty Hamster › Logbook › Ключ на старт! Ремонт замка зажигания. Часть I.

Если у вас Фит первого поколения, да или вообще любая другая Honda начала нулевых с пробегом около 200, если вам кажется, что у вас периодически подклинивает механизм механической блокировки руля при отсутствии ключа в замке зажигания (далее — ЗЗ), готовьтесь. Рано или поздно к вам это придет. Износ секретов ЗЗ.

В обычных условиях, при отсутствии износа, либо же при минимальном износе пинов и нарезки ключа в случае механической блокировки руля, как вы знаете, достаточно небольшого одновременного усилия на руль и ключ, чтобы разблокировать руль. Если же даже ваш шкафообразный падаван не смог свернуть руль, а вы — провернуть ключ, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, НИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ СОВЕТА ДЖЕДАЕВ, САНКЦИЙ ОБАМЫ, МЕРКЕЛЬ ИЛИ ЖЕ СОСЕДСКОГО ДВОРНИКА НЕ ЛЕЙТЕ ЖИДКУЮ СМАЗКУ (размораживатель замков, жидкий ключ, силиконовая смазка, проникающая смазка и т.д.) В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ. Это все ведет на тёмную сторону силы. Внутри находится пластичная, пылестойкая смазывающая субстанция, вымываемая жидкими лубрикантами. Чем больше ее останется в первобытном состоянии, тем, говорят, лучше. Однако, паника-паника и 146%-ая вероятность разбора замка таки убедили меня в обратном. Налил. Все равно не помогло. Знал бы, что не поможет — не тратился бы.

Итак, попробуем сделать небольшое руководство по ремонту ЗЗ на а/м Honda Fit 2002 без иммобилайзера. Основа — мануал Kir`а + мои комментарии. Отличие от вышеуказанного источника — усложнение задачи в виде заклинившей личинки. Почему усложняется — увидите позже.

Часть первая. Извлечение личинки ЗЗ.

1. Во-первых, узбагаиваемзя.

Понятно, что любая поломка в машине — повод для расстройства. Включите «Ленинград», например, в предыдущем посте, кстати, есть. Позитив необходим).

2. Узбагоилизь? Читаем пост и мануал Kir`а. Собираем подсобные материалы и инструмент.
Мне понадобилось:
пара тонких саморезов,
длинная крестовая отвертка,
длинногубцы (пассатижи),
небольшой удобный молоток,
гвоздь около 2мм в диаметре,
напильник,
стамеска,
шуруповерт/легкая дрель,
два сверла (2 и 2.5 мм),
лист бумаги и карандаш,
один лоточек 10х7 для относительно крупных деталей,
спичечный коробок — для мелких,
пинцет,
игла (мне — английская булавка),
зубочистки,
уайт-спирит/растворитель/обезжириватель,
смазка Liqui Moly арт.3953 или арт.7556 или же Вюрт.

Источник

Не срабатывает ЦЗ HondaFit , штатная сигналка

Сообщений: 2 659
Из: деревни мы..

Добрый день.
Неожиданно перестал работать центральный замок со штатной сигнализацией Хонда Фит 2007. Замки защелкиваются, но через какое-то время машинка «голосит» — двери открыты Первый попавшийся электрик не взялся за работу, мол, что-то с иммобилайзером, ну, и не шмогла..

Посоветуйте, что делать, к кому обратиться.
Спасибо заранее. В ПМ.

Сообщений: 944
Увазик )))

Как вариант, в транспортный режим — «упала тачила» .
Ищите инфу в профильном форуме своего авто .

Чув. «автоэлектрики, и супер-пупер диагносты, типа с новейшим оборудованием», таких терминов, даже не знают .

Сообщений: 5 315
Из: Чебоксары

Как вариант, в транспортный режим — «упала тачила» .
Ищите инфу в профильном форуме своего авто .

Чув. «автоэлектрики, и супер-пупер диагносты, типа с новейшим оборудованием», таких терминов, даже не знают .

Сообщений: 944
Увазик )))

Сообщений: 5 315
Из: Чебоксары

Сообщений: 944
Увазик )))

Вам нужно спросить об этом в профильном форуме своего авто, или искать самому по ссылкам (там же 8 млн. ответов), либо, подкл. к машине норм. honda-сканер и прочитать/сбросить ошибку (цена вопроса 100-200 руб.) .

P.S. Т.Р. — есть на всех совр. автомобилях .

Сообщений: 8 678

Как вариант, в транспортный режим — «упала тачила» .
Ищите инфу в профильном форуме своего авто .

Чув. «автоэлектрики, и супер-пупер диагносты, типа с новейшим оборудованием», таких терминов, даже не знают .

Теперь ОБОСНУЙ, пАчиму в транспортно режиме , авто ОТКРЫВАЕТСЯ. И сИГНАЛИТ. Шоб дилерЫ спали.
Уже во второй теме, ВЫ несёте(скорее всего откровенную хрень. ).

Сообщений: 486
KTM SXF-350

Да умник он.
Автор,если проблему не решили,помогу.Тел в подписи.

Сообщений: 2 659
Из: деревни мы..

Спасибо, пока голосить перестала что будет дальше, посмотрим

Штудирую родной Owner’s Manual Honda Fit sport USA (надыбали в инете), пока не разобрался еще. Но во многом отличается от европейца

Сообщение отредактировал а-Лексеич — Dec 19 2014, 12:11

Сообщений: 3 964
Из: дюк
Велик

Сообщений: 2 659
Из: деревни мы..

тоже склоняюсь к глюку штатной сигнализации, т.к. теперь все вроде бы нормально. Мож, сырая погода? но все равно неспокойно, а вдруг снова..
Повод для беспокойства — ходуном ходящие замки туда-сюда, в тот день. Хуже нет «плавающих» глюков

Может, есть смысл поставить разобычную сигналку? родная — хорошо, но безпроблемная лучше?

Сообщений: 3 964
Из: дюк
Велик

тоже склоняюсь к глюку штатной сигнализации, т.к. теперь все вроде бы нормально. Мож, сырая погода? но все равно неспокойно, а вдруг снова..
Повод для беспокойства — ходуном ходящие замки туда-сюда, в тот день. Хуже нет «плавающих» глюков

Может, есть смысл поставить разобычную сигналку? родная — хорошо, но безпроблемная лучше?

Источник

Хонда фит ремонт центрального замка

Разбираем водительскую дверь Honda Fit

Вчера снимал замок водительской двери!
Вот маленький фото отчет!
И так начинаем со снятие обшивки двери.
Снимаем пластиковый кожух с подлокотника обшивки. Для этого вдавливаем 3 защелки и тянем на себя кожух. Делаем все аккуратно т.к. задняя часть кожуха вынимается вперед (по отношению к автомобилю).

Кожух снят, откручиваем 3 винта.

Приступаем к снятию ручки открывания двери. Для этого откручиваем винт , и сдвигаем ручку вперед!

После того как ручка вышла из паза. Отсоединяем тягу поворачивая зажим против часовой стрелки, и вынимаем тягу.
—>

Снимаем разъем с блока управления стеклоподъемниками. Нажимая на фиксатор.

Осталось снять обшивку. которая держится на клипсах (довольно крепко).

Сняв обшивку, отклеиваем защитную пленку.
—>

Снимаем разъемы с замка: 1 разъем — управление самим электроприводом; 2 разъем -управление центральным замком

Откручиваем планку, по которой ходит стекло и отводим ее в сторону, чтоб можно было добраться до самого замка. Планка прикручена болтиком (ключик на 10), который расположен с внешней стороны двери, чуть ниже винтов крепления самого замка.

Снимаем тягу с личинки — поворачивая фиксатор.
—>

Так же снимаем тягу с внешней ручки открывания двери.

И отсоединяем тягу внутреней ручки на самом замке.

Откручиваем 3 винта крепления замка.
—>

И вынимаем замок. На фото он с подключенными разъемами.

После снятия выяснилось, что корпус самого электропривода разбирается на две части! Видимо защелки которые скрепляют эти половинки вместе — сломались. И при закрывании центрального замка, происходит пробуксовка шестерен привода ( это и было слышно до снятия замка). Я споял эти половинки мелкой сеточкой и все стало работать как положено.

Собираем все в обратном порядке!
Извините за качество фотографий (фоткал на телефон).Надеюся этот отчет кому нибудь поможет!

Источник

Оцените статью