Хонда фит ремонт суппорта

Передние тормозные механизмы Honda Fit / Jazz с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Honda Fit , прокачка тормозов Honda Fit , схема тормозной системы Honda Fit , ремонт тормозной системы Honda Fit , неисправности тормозной системы Honda Fit , нет тормозов Honda Jazz , прокачка тормозов Honda Jazz , схема тормозной системы Honda Jazz , ремонт тормозной системы Honda Jazz , неисправности тормозной системы Honda Jazz

9. Передние тормозные механизмы

Разборка передних тормозных механизмов

* : каучуковая смазка : силиконовая смазка 8х1,0 мм 22 Н·м Корпус суппорта Уплотнение поршня (заменять) Поршень Установочный штифт А Установочный штифт В 12х1,25 мм 108 Н·м Поршневой чехол (заменять) Дисковый болт 3,4 Н·м Уплотнительные кольца (заменять) Штуцер для прокачки 8 Н·м Индикатор износа Установить внутреннюю тормозную колодку с индикатором износа в верхней части Тормозные колодки Кронштейн суппорта Держатель колодок Внутренние прокладки колодки Пружина колодок Внешняя прокладка колодки Чехлы*

Вдыхание пыли с тормозных колодок, независимо от её состава, может быть опасным для здоровья:

  • Избегать вдыхать частицы пыли;
  • Никогда не использовать сжатый воздух или щетку для чистки деталей тормозных механизмов. Для этих целей использовать только пылесос.

Снять, разобрать, осмотреть, повторно собрать и установить суппорт, обращая внимание на следующее:

  • Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова, в случае попадания – немедленно смыть водой.
  • Для предотвращения утечек тормозной жидкости затыкать отверстия разъединяемых узлов ветошью или тряпками.
  • Чистить все детали с тормозной жидкостью и сушить под потоком воздуха. Продувать отверстия сжатым воздухом.
  • Перед сборкой убедиться, что поверхности деталей очищены от пыли и посторонних частиц.
  • После каждой разборки заменять новыми указанные на рисунке детали.
  • Убедиться в том, что тормозная жидкость не содержит посторонних примесей и частиц грязи.
  • Если планируется повторное использование тормозных колодок, устанавливать их в том же положении, что и до разборки, чтобы предотвратить потерю эффективности торможения.
  • Не использовать повторно слитую тормозную жидкость.
  • Всегда использовать только оригинальную тормозную жидкость Хонда DOT 3. Использование неоригинальной тормозной жидкости может стать причиной коррозии и значительно сократить срок службы тормозной системы.
  • Не смешивать тормозные жидкости различных марок, поскольку они, возможно, не совместимы.
  • Перед сборкой нанести чистую тормозную жидкость на поверхности поршня и суппорта, углубления уплотнений поршня.
  • Убедиться, что на поверхности тормозных дисков или колодок отсутствуют следы смазочных материалов.
  • При сборке заменять все резиновые детали новыми.
  • После установки суппорта проверить тормозные шланги на наличие утечек, провисания и перекручивания.
Читайте также:  Требования безопасности при ремонте кранов

Проверка передних тормозных дисков

1. Поднять переднюю часть автомобиля и убедиться в надежности его фиксации. Снять передние колеса.

2. Снять тормозные колодки.

3. Проверить поверхность тормозного диска на наличие повреждений и трещин. Очистить поверхность диска от грязи и ржавчины.

4. Установить подходящие плоские уплотнительные кольца (А) и гайки колеса, затянуть гайки моментом 108 Н·м, чтобы надежно зафиксировать тормозной диск на ступице.

5. Установить индикатор часового типа в 10 мм от внешнего края тормозного диска, как показано на рисунке, и измерить биение диска. Предельно допустимое биение тормозного диска: 0,10 мм.

6. Если биение тормозного диска превышает предельно допустимое значение, перешлифовать поверхность диска. Максимально допустимый предел перешлифовки: 19 мм.

  • Если тормозной диск не пригоден для перешлифовки, заменить его новым.
  • Если биение нового диска превышает 0,10 мм, перешлифовать диск.

Толщина и непараллельность тормозного диска

1. Поднять переднюю часть автомобиля и убедиться в надежности его фиксации. Снять передние колеса.

2. Снять тормозные колодки.

3. Используя микрометр, измерить толщину тормозного диска в восьми точках (приблизительно через 45º) в 10 мм от внешнего края тормозного диска. Заменить тормозной диск новым, если его минимальная толщина меньше, чем предельно допустимая для полировки.

Толщина тормозного диска:

Номинальная толщина: 20,9 – 21,1 мм.

Предельно допустимая толщина для перешлифовки дика: 19 мм.

Предельно допустимая непараллельность диска: 0,015мм.

Непараллельность диска – это максимальная разница между значениями толщины диска в разных точках.

4. Если непараллельность диска превышает предельно допустимую величину, переточить диск на токарном станке.

Если тормозной диск не пригоден для перешлифовки, заменить его новым.

Проверка и замена передних тормозных колодок

Вдыхание пыли с тормозных колодок, независимо от её состава, может быть опасным для здоровья:

  • Избегать вдыхать частицы пыли;
  • Никогда не использовать сжатый воздух или щетку для чистки деталей тормозных механизмов. Для этих целей использовать только пылесос.

1. Поднять переднюю часть автомобиля и убедиться в надежности его фиксации. Снять передние колеса.

2. Проверить толщину внутренней (А) и внешней (В) тормозных накладок. Не включать в измерения толщину опорной плиты тормозной колодки.

Толщина накладок тормозных колодок:

Номинальная: 8,5 – 9,5 мм

Предельно допустимая: 1,6 мм.

*Внутренняя колодка Внешняя колодка А В*

3. Если толщина тормозных накладок меньше предельно допустимой, заменить все тормозные колодки в комплекте.

1. Отвернуть болт (А) и повернуть суппорт (В) по направлению, указанному на рисунке стрелкой. Проверить шланги и чехлы установочных штифтов на наличие повреждений и дефектов.

2. Снять прокладки колодок (А) и колодки (В).

3. Снять держатели колодок.

4.Полностью почистить суппорт, удалить ржавчину и проверить на наличие повреждений и трещин.

5. Проверить тормозной диск на наличие повреждений и трещин.

6. Нанести смазку (Dow Corning Molykote M77) на контактные поверхности кронштейна суппорта и держателей колодок.

7. Установить держатели колодок. Удалить излишки смазки с держателей. Попадание смазочных материалов на тормозные диски и колодки уменьшают тормозную способность. Не допускать попадание смазочных материалов на тормозные диски и колодки.

8. Нанести смазку (Dow Corning Molykote M77 или Daikalub 528D) на обе стороны прокладок тормозных колодок (А), задние части тормозных колодок (В) и другие области, указанные на рисунке стрелками. Удалить излишки смазки с прокладок. Попадание смазочных материалов на тормозные диски и колодки уменьшают тормозную способность. Не допускать попадание смазочных материалов на тормозные диски и колодки.

9. Правильно установить тормозные колодки с прокладками. Установить колодку с индикатором износа (С) на внутренней части. При повторном использовании тормозных колодок установить их в том же положении, что и ранее. Несоблюдение этого условия приведет к потере эффективности тормозов.

10. Протолкнуть поршень (А) внутрь суппорта. Убедиться, что уплотнение поршня не будет повреждено при установке суппорта на тормозной диск.

11. Повернуть суппорт в рабочее положение. Соблюдая осторожность, чтобы не повредить чехол установочного штифта, вставить болт (В) и затянуть его установленным моментом затяжки.

12. Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в срабатывании тормозов и совершить пробную поездку.

После установки нового комплекта тормозных колодок ход педали тормоза до начала торможения может несколько отличаться от нормы. Несколько последовательных нажатий на педаль тормоза устранят эту проблему.

13. После установки проверить тормозные шланги и соединения на наличие утечек. При необходимости плотнее затянуть соединения.

Источник

Хонда фит ремонт суппорта

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.1.2011
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Буквально вчера-сегодня заметил такую проблему, при отпускании педали тормоза (варик на D), машина перестала трогаться, только при нажатии газа. На горке, перестала слегка откатываться назад при отпускании тормоза, чувствуется, что как будто колесо какое-то тормозит. Сегодня приехал в гараж, на нейтралке попробовал столкнуть с места — не едет, как будто ручник зажат. Еще заметил, что правый передний колесный диск очень горячий и воняет гарью какой-то, не очень явно, но запах есть.
Похоже, что подклинивает суппорт, сегодня до работы доехал, опять диск (и тормозной и колесный горячие), воняет гарью. И правый тормозной диск весь блестит как зеркало, левый выглядит совсем не так. Вопрос: бывают ли ремкомплекты для суппорта и/или рабочего цилиндра (пыльники, поршни и т.д.) и чем лучше смазать направляющие суппорта? И может ли проблема быть не в заклинивании суппорта, а в неправильной работе ГТЦ или распределителе тормозных сил (т.н. паук)?
Продолжение: сегодня в гараже снял колесо, открутил нижний болт суппорта, снял колодки (суппорт на направляющих ходит отлично, пыльники целые), завел мотор, несколько раз нажал педаль, поршень вылез наполовину, я попробовал его впихнуть обратно, но ни рукой, ни длинным воротком это не получилось. Получилось только после откручивания штуцера, через который тормозуха сливается. Причем, сначала тоже рычагом, потом уже и руками влез. Вобщем так я проделал 3 раза, подливая тормозуху в бачек. Потом поставил колодки, на тормоз не давил, двиг не заводил — ступица крутится, завел нажал на тормоз, отпустил — ступица не крутится, только рычагом и то с трудом. В общем, после установки колеса проехался немного, сначала вроде бы хорошо, но после нескольких нажатий тормоза, чувствуется что подклинивает, дажы слышно, трогаться начинаю, скрежет такой, суппорт раздвигается. В общем я в раздумьях, почему при закрытом контуре поршень невозможно задвинуть обратно?
Кстати, никаких термопластин с колодками нет, колодки nisshinbo, состояние хорошее.

Сообщение отредактировал hondavod70 — 9.6.2011, 19:45

Группа: Пользователи
Сообщений: 5544
Регистрация: 25.8.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)

Источник

Оцените статью