Хонда фит 2002 года ремонт

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Honda Fit

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Fit и Honda Jazz c 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 31,7 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Fit c 2009 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Honda Fit и Honda Jazz c 2009 года выпуска в кузовах GE6/8 и GG1/2/3. Многоязычный интерфейс (русский присутствует).

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: NRG
  • Размер: 508,8 Mb

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Honda Fit 2001-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей Honda Fit и Honda Jazz 2001-2007 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 392
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Honda Fit 2007-2013 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей Honda Fit и Honda Jazz 2007-2013 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 438
  • Формат:
  • Размер:
Читайте также:  Характеристика атп кузовного ремонта

Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Fit с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Honda Fit и Honda Jazz с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,2/1,3/1,4/1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 298
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Honda Fit с 2002 г.

Руководство по эксплуатации Honda Fit и Honda Jazz с 2002 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: MoToR
  • Год издания:
  • Страниц: 400
  • Формат:
  • Размер:

Источник

Honda Fit, Jazz 2001-2007. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

руководство по ремонту в электронном виде

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 14,3 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Honda Fit, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Honda Fit?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Honda Fit.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Honda Fit.

Описание книги

Книга по ремонту Honda Fit

Эксплуатация любого автомобиля Honda Fit невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Honda Fit содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Honda Fit разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Honda Fit);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Honda Fit).

Любая из процедур ремонта Honda Fit приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Honda Fit высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Honda Fit, Jazz 2001-2007. Устройство, техническое обслуживание и ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Honda Fit могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Honda Fit Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

Ремонт Honda Fit

Материалы etlib.ru заменят настоящее руководство по эксплуатации и ремонту Хонда Фит, позволив даже неопытному водителю разобраться с ключевыми процедурами и познать все хитрости процесса устранения неполадки. Фотоотчеты и видео инструкции продемонстрируют, как должен выполняться ремонт на наглядном примере, а советы автомобилистов и опытных механиков дополнят знания важными нюансами. Ключевые детали процесса исключат возможность ошибок во время ремонта или замены поврежденного элемента автомобиля.

Уточнить интересующие моменты позволит функция «задать вопрос», которая отправит соответствующее обращение сообществу автомобилистов. Быстрые ответы других пользователей дополнят знания важной информацией, без которой ремонт Хонда Фит своими руками будет недостаточной мерой по устранению возникшей проблемы.

Для того чтобы совершить быстрый ремонт и эксплуатация Хонда Фит не прекращалась на долгое время, следует познакомиться с частыми неисправностями и алгоритмом восстановления автомобиля. Первым делом стоит изучить, как проводится замена масла в двигателе, замена масла в вариаторе и, собственно, замена вариатора. Не редко пригодится и замена топливного фильтра. Среди прочих востребованных ремонтных процедур присутствует замена свечей и замена лампочки.

На страницах Atlib.ru присутствует еще много полезной информации. Изучите ее всю и следите за обновлениями. Только так владельцам Хонда Фит ремонт и обслуживание обойдется намного дешевле, чем тем, кто продолжает платить работникам автосервиса за то, с чем прекрасно справится самостоятельно.

Историческая справка – поколения Honda Fit

В 2001 году новый японский автомобиль сегмента B под названием Honda Fit впервые попал на прилавки магазинов. Перед тем, как приступить к экспорту, производители решили протестировать модель на своих потребителях, предложив модель только в кузове «хетчбэк».

С 2002-го года под названием Honda Jazz модель начала продаваться и в Европе. 5-и ступенчатая коробка передач, 1,4 литровый двигатель (78 л.с.) и оригинальная внешность – все это заставило покупателей обратить внимание на новинку. В 2007-м автомобиль подвергся некоторым изменениям в дизайне.

Второе поколение Honda Fit было представлено уже в конце 2007-го года. Внешний вид автомобиля полностью изменился, была увеличена жесткость конструкции и усилены места сварки. Модернизации подвергся и салон. В нем появилась новая приборная панель, возможность регулировки руля по вылету, а также опция, предполагающая установку панорамной крыши.

Что касается «сердца» Honda Fit, то теперь предлагались 3 вида мотора: 1,2 л, 1,3 л и 1,5 л. Их клапанный механизм основывался на технологиях SOHC и VTEC и был надежен в эксплуатации, что отражало Хонда Фит руководство по ремонту.

Третье поколение вышло производство в 2013-ем году и продолжается выпускаться до сих пор. Оно отличилось стильной внешностью, несколькими вариантами двигателя (в том числе и гибридного) и трансмиссии, а также возможностью выбора полноприводной или переднеприводной модели.

Источник

Honda Fit Перламутровый ECOфит › Logbook › Общий FAQ по Honda FIT\JAZZ

Frequently Asked Questions (FAQ — ФАК) — часто задаваемые вопросы. Название этого раздела вполне очевидно — он содержит список наиболее часто задаваемых вопросов и типичные ответы на них. Представленный здесь материал это коллективный разум владельцев автомобилей Honda Fit (Honda Jazz). Какая-то информация заимствована из технической литературы, но в большинстве своём — это реальный опыт эксплуатации машины тысячами владельцев.

Замена ремня ГРМ на Jazz/Fit.
============================
На наших автомобилях установлена ЦЕПЬ, с рассчитанным сроком службы на всё время эксплуатации автомобиля.
Регламента по замене не предусмотрено.

Какие колеса подходят для Jazz/Fit?
============================
Если вы хорошо разбираетесь, то рекомендуемые
производителем колесные диски:
R13x5.5JJ ET +45 PCD 4×100 DIA 56,1
R14x5.5JJ ET +45 PCD 4×100 DIA 56,1
R15x6.0JJ ET +45-50 PCD 4×100 DIA 56,1
R15x6.5JJ ET +50 PCD 4×100 DIA 56,1

Шины
185/55R15 82V стандартные спортивные шины (стоковые Хонда)
175/55R15 77T повышенная динамика, спортивные, заниженный клиренс
175/60R15 82V BEST! цена/вождение/комфорт/топливо
185/60R14 82H стандартные шины, комфортные, хорошая управляемость
185/65R14 82H пониженная динамика, завышенный клиренс, комфортные
175/65R14 82T стандартные шины, комфортные (стоковые Хонда)
175/65R14 82H стандартные шины, комфортные (стоковые Хонда)
165/80R13 83S стандартные шины, комфортные, облегченные (стоковые Хонда)

Стальные штампованные диски, подходят на все модели Джаз/Фит KFZ 6885, KFZ 7220
Российские кованые диски ВСМПО, параметры для заказа указаны выше.

Стальные штампованные диски тяжелые, в меру крепкие. Достоинства -легко ровняется обод после удара.

Литые легкосплавные диски, достойная замена стальным. Разгружают подвеску улучшают экстерьер. После удара желательно заменить, могут быть микротрещины.

Магниевые легкосплавные диски. Самые легкие. Прочность как у стальных. Достоинства как у литых, самые легкие диски. После удара на свалку.

Кованые легкосплавные диски.Самые прочные.Достоинства литых + прочность.
Можно расколоть, можно погнуть обод, но вероятно подвеске тоже достанется мама не горюй…

Литые легкосплавные диски с кованым ободом. Легче чем кованые, но по прочности не уступают им. Дорогие.

Магниевые кованые диски. Самые легкие и самые прочные из легких. Делаются начиная от 17-го радиуса. Очень дорогие.

Надо ли прогревать двигатель?
============================
Стр. 231 руководства
Не прогретый двигатель потребляет больше топлива по сравнению с двигателем, прогретым до рабочей температуры. Нет никакой необходимости полностью прогревать двигатель на холостом ходу. Вы можете начать движение примерно через ОДНУ МИНУТУ после запуска двигателя независимо от температуры окружающего воздуха.
При отрицательной температуре окружающего воздуха или, если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте прогреется двигателю в течении НЕСКОЛЬКИХ МИНУТ, перед тем, как начать движение.
Я лично прогреваю летом — 1-3 минуты, зимой — 10-15 минут!

Рекомендации по запуску двигателя при низкой окружающей температуре
============================
Стр. 239 руководства
1. Выключите все вспомогательные потребители электрической энергии.
2. Для механической коробки передач: Выжмите педаль сцепления до упора и переключите рычаг коробки передач в нейтральное положение
3. Для автоматической трансмиссии CVT: Проверьте, чтобы рычаг селектора диапазонов находился в положении P (Стоянка) . Нажмите на педаль тормоза.
4. Не нажимая на педаль акселератора, повернуть ключ зажигания в режим START (III) для включения стартера. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленвал стартером, но не дольше 15 секунд. Перед повторной попыткой запуска двигателя сделайте паузу не менее 10 секунд.
5. Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течении 15 секунд, или если двигатель начинает работать и сразу же останавливается, то попытайтесь запустить двигатель (см. операцию 4), нажав педаль акселератора до половины ее полного хода, после запуска сразу отпустить педаль для предотвращения резкого повышения оборотов коленвала.
6. Если двигатель по-прежнему не запускается, нажать полностью педаль акселератора и удерживать во время работы стартеры. Это поможет удалить лишнее топливо из цилиндров и впускного патрубка. Длительность работы стартера не более 15 секунд. Если двигатель не запускается после продувки цилиндров, еще раз попытаться запустить при частичном нажатии акселератора.

Запуск двигателя с использованием внешней батареи АКБ.
============================
Во избежание повреждения электронных компонентов двигателя, необходимо соблюдать следующую последовательность подключения:
1. Подключить плюсовой провод к + АКБ автомобиля
2. Подключить второй конец плюсового провода к + внешней АКБ
3. Подключить минусовой провод к – внешней АКБ
4. Подключить второй конец минусового провода к – АКБ автомобиля.
5. После успешного запуска сначала отсоединить минусовой провод
от – АКБ авто.

Активация стеклоподъемника:
============================
При отсутствии АКБ или глубоком разряде произойдет блокировка автоматического режима AUTO управления электрическими стеклоподъемниками. Чтобы инициировать этот режим работы надо сделать так:
1. Зажигание в положение ON (II) Нажать кнопку стеклоподъемника водительской двери и удерживать до полного опускания стекла.
2. Нажать кнопку вверх и удерживать до полного подъема стекла и НЕСКОЛЬКО секунд после.

Режимы работы CVT (автоматической коробки передач)
============================
Стр. 224 руководства
Рычаг селектора имеет шесть фиксируемых положений.
При запуске двигателя рычаг селектора должен находиться ТОЛЬКО в положении P (стоянка) или N (нейтраль) .
Вы не сможете вывести селектор из положения P, если нажата педаль тормоза, а ключ зажигания находится в положении LOCK(0) или ACCESORY(I).

Положение P (стоянка). В этом положении механически блокируется выходной вал трансмиссии. Всегда включайте режим Р при запуске или выключении двигателя. Во избежание поломки трансмиссии включайте режим Р только после полной остановки автомобиля. Чтобы извлечь ключ из замка зажигания рычаг селектора должен быть в положении P.

Положение R (задний ход). Включать из положения N (нейтраль) только после полной остановки, при этом необходимо нажать кнопку фиксатора расположенную спереди на рукоятке рычага.

Положение N (нейтраль). Используется при запуске заглохшего на ходу двигателя или коротких остановках с работающим двигателем.

Положение D (Движение). Движение автомобиля в обычных условиях, система управления трансмиссией регулирует передаточное число и работу двигателя в оптимальном диапазоне вращения коленвала. Для ускорения прогрева холодного двигателя система управления использует пониженные передачи для повышения оборотов коленвала и сокращения времени прогрева.

Положение S (пониженный диапазон). При данном положении рычага селектора предач, трансмиссия переходит в диапазон повышенных передаточных чисел, что способствует быстрым ускорениям при обгонах, а так же обеспечивает возможность торможения двигателем. Пользуйтесь режимом при спуске с крутых откосов, а также в условиях интенсивного дорожного движения, когда частые разгоны чередуются с торможениями и остановками. Переключаться между режимами D-S можно в движении.

Положение L (нижний диапазон). Включается только с нажатием кнопки фиксатора. Рекомендуется для улучшения тяговых свойств автомобиля при преодолении крутых подъемов, а так же для интенсивного торможения двигателем на спусках.

Для резкого разгона автомобиля в режимах D, S, или L использовать режим «кик-даун», выжав педаль акселератора до упора.

Ручной режим управления CVT (для некоторых моделей) В кратце, можно щелкать как угодно, автоматика не даст заглохнуть двигателю или поднять обороты выше красной зоны. Трогаться с места можно с передачи не выше третьей.

Правила стоянки для автомобиля оборудованного CVT.
Остановиться, включить стояночный тормоз (ручник) и только после этого перевести рычаг селектора диапазонов передач в положение P (стоянка). Такая последовательность требуется для разгрузки механизма блокировки выходного вала трансмиссии и исключает случайное трогание автомобиля с места. Разгрузка механизма блокировки выходного вала трансмиссии обеспечивает при последующем трогании автомобиля легкое перемещение рычага из положения Р (стоянка).

Бензин
============================
Стр. 220 руководства.
Для моделей поставляемых в европу использовать бензин не ниже 95 или в крайнем случае с более низким октановым числом при условии что он не вызывает детонацию при работе.
Для остальных стран октановое число не ниже 91 или в крайнем случае с более низким октановым числом при условии что он не вызывает детонацию при работе.
Для РФ рекомендовано использовать бензин МИНИМУМ АИ95 !

Обслуживание СVT
============================
Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.
К тяжелым условиям относится:
1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).
2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).
3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.
4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами

Езду в России считают тяжёлыми условиями, поэтому замена МАКСИМУМ каждые 20 тыс.км!

Вариатор (объём): полный объём системы – 5.4 л., замена – 3.2 л.
Разрешается использовать только HMMF (в Европе и США называется CVTF, CVT-Fluid) или ATF Z1 марки Honda. Смешивать обе жидкости можно.
Рекомендуется использовать HMMF (более современная жидкость). Фильтры вариаторной жидкости находятся внутри вариатора, и рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Только своевременная смена жижы спасет вас от необходимости замены фильтров.

Как заменить жидкость в вариаторе
Как правильно проверить уровень жидкости вариатора, качаем инструкцию по эксплуатации и читаем стр. 289-290

К сожалению на наших машинах есть «болезнь», это опора CVT или подушка вариатора, у многих автомобилей в процессе эксплуатации после 50-60 тыс км пробега эту опору разрывает. Симптомы: повышенная вибрация, стук при трогании/торможении. Визуальный осмотр позволят сразу дефектовать деталь. Открываем капот, ищем АКБ, перед ним внизу видна опора двигателя. Подушка маслонаполненная, поэтому желательно устанавливать оригинал.
Код детали 50805-SAA-J82, стоимость от 2500 руб.

Моторное масло.
============================
Стр. 278 руководства.
Рекомендуется масло компании HONDA, если это возможно. В остальных случаях подобрать масло согласно температурной диаграмме окружающего воздуха.
От -30 до +40 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 для европейских моделей
От -20 до +40 10W-30, 10W-40
От -15 до +40 15W-40
Уровень качества масла не ниже SJ или SL по классификации API.
Замена масла производится вместе с заменой масляного фильтра. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, слить масло, снять фильтр, установить новый фильтр (уплотнительное резиновое кольцо-прокладку предварительно смазать!), заменить шайбу на сливной пробке, затянуть пробку не более 4 кг/см, залить новое масло, емкость с учетом масляного фильтра 3,6 литра. Запустить двигатель на несколько минут, убедится в отсутствии протечек масла, заглушить двигатель, проверить уровень масла. Замена моторного масла (синтетика) и масляного фильтра через 15 тыс. км. либо 12 мес – в зависимости от того, что наступит раньше. В условиях тяжелой эксплуатации, периодичность замены моторного масла и фильтра, каждые 7500 км.
В свои хонды я лью Honda UlltraGold 5W40 т.к. это масло лучше всего подходит для наших климатических условий. Замена каждые 7500 км.

Свечи.
============================
Стр. 297 руководства.
Рекомендуются следующие типы и марки:
Для автомобилей с двигателем i-DSI требуется 8 свечей
NGK BKR6E-11
BKR5E-11
DENSO K20PR-U11
K16PR-U11
Как уже понятно из маркировки – зазор между электродами 1,1+0-0,1
Момент затяжки свечей – 18 Нм

Для автомобилей с двигателем 1.5 VTEC требуется 4 свечи
NGK IZFR6K13
DENSO SKJ20DR-M13

Неисправность свечей.
============================
Машина в движении имеет резкие провалы мощности, причем не прогнозируемые. Разгон идет очень трудно, с толчками.
Периодичность замены свечей — каждые 10-15 тыс.км!

Буксировка автомобиля.
============================
Стр. 372 руководства
Самый безопасный способ эвакуатор и полная погрузка автомобиля. Далее метод частичной погрузки, передняя или задняя ось закрепляется на платформе тягача, автомобиль опирается на дорогу двумя колесами. Рекомендуется буксировка с опорой на задние колеса, если это невозможно, автомобиль буксируют с опорой на передние колеса после следующих манипуляций:
1. Механическая коробка
Выключить стояночный тормоз, установить нейтраль.
2. Автоматическая коробка CVT
Выключить стояночный тормоз, завести двигатель, перевести рычаг селектора сначала в положение D, затем в N, заглушить двигатель.
Если данные условия невозможно выполнить, автомобиль следует перевозить только методом полной погрузки на платформу.
Не рекомендуется буксировать автомобиль с опорой на грунт передними колесами на расстояние более 80 км. Скорость буксировки не должна превышать 55 км/ч.
При буксировке на четырех колесах использовать жесткую сцепку, подготовить автомобиль к буксировке как указано выше. Оставить ключ зажигания в положении ACCESORY (I) для исключения самопроизвольной блокировки рулевого вала.

Система охлаждения для двигателя
============================
Полный объём системы – 5,4 л., при замене – 3,8 л.
Рекомендация производителя:
1-ая замена – через 200 тыс.км., далее – через 100 тыс.км.
Для РФ замена каждые 2 года или 60 тыс.км!

Тормозная жидкость. DOT-4
============================
Замена каждые 2 года или 40 тыс.км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Ремни привода навесного оборудования.
============================
Осмотр каждые 10 тыс.км, замена – через 40 тыс.км.

Углы установки колёс.
============================
Схождение колёс
— передние – 0,0 мм.
— задние – 2,0 мм. (внутрь)
Угол развала колёс
— передние — 0 гр
— задние – 1 гр

Угол продольного наклона шкворня передних колёс – 2 гр. 10 мин

Сколько стоит всякая всячина и её номера по каталогу (цены до кризиса)(нынешняя цена — примерно умножаем на 1.5-2):
============================
Масло Castrol TXT 4л 5W30 1238
08A55SAA600A Динамики задние 2728
08P08SAA601 передние брызговики 1500
08P09SAA600A задние брызговики (с 2005г.) 1500
08P09-SAA-600 задние брызговики (до 2005г.) 1500
15400RBAF01 фильтр масляный 404
15400PLC004 фильтр масляный 220
15400-PLM-A02 фильтр масляный 220
98079-561-4Е BKR6E-11 свеча зажигания 885р за 8 штук
17220PWAJ10 фильтр воздушный для Jazz 746
17220PWC000 фильтр воздушный для Fit 1.3
17220REAJ00 фильтр воздушный для FIT Aria 1150
80291SAAE01 фильтр салона (продается из остатков) 1414
80291SAA505HE новый код фильтра салона европа
45022SAAE50 колодки тормозные передние для Jazz 1900
43022SAAE51 колодки тормозные задние для Jazz
76620SAAG01 щетка стеклоочистителя 500мм 450
76620-SAA-505 HE щетка стеклоочистителя 500мм 450р. европа
76630SAAG01 щетка стеклоочистителя 375мм 400
76630-SAA-505 HE щетка стеклоочистителя 380мм 403р. европа
08F02SAA600 сплойер 5й двери неокрашенный 8800
08P05SAA601 молдинг дверей 7900
08P15SAA611 ковры велюровые 2310
31111-P08-J02 подшипник генератора цена: 547 р.
31114-P01-014 подшипник генератора цена 721 р.
80000437 фильтр салона не оригинальный Corteco 270р.

Полезное лично от меня:

Щётки стеклоочистителя размеры: Мах 580 мм и 400 мм, или 600мм и 380мм

Клипсы обшивок: Lex WW-4462
Оригинальный: 91501-S1K-003

Клипса крепления подкрылка 91501S04003

Защита двигателя пластиковая лев и прав пыльник двигателя 74111SAA000

Номера маленьких локеров:
74551SAA000 правый дорестайловый
74591SAA000 левый дорестайловый

74551-SAA-900 правый рестайл
74591-SAA-900 левый рестайл

Источник

Оцените статью