Хонда джаз ремонт робота

Honda Jazz 2009 Ремонт робота, ошибка P0909

Роботизированная коробка передач устанавливается на различные модели Honda. На Honda Jazz/Fit сам робот изготавливала фирма Bosch. Если блок управления КПП видит какие-либо отклонения в параметрах, он блокирует запуск двигателя, а на панели будет гореть чек и шестеренка.

При неисправном роботе двигатель не запускается – стартер не крутит. Ошибка 162-3 (P0909) Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона

Ошибка 162-3 (P0909) сообщает нам о том, что по какой-то причине робот не может включить/выключить передачу. Эта ошибка неудаляемая в данном случае, попытка сделать адаптацию или активировать передачи сканером закончится неудачей.

Демонтируем привод переключения передач с автомобиля Привод переключения передач в сборе доступен для полной диагностики Неисправность на фото – сломан шток актуатора привода переключателя передач

Такой детали не найти на рынке запчастей, компания Honda вообще продает только весь привод в сборе стоимостью больше 1000 долларов. Поэтому мы починили шток и установили на авто.

Обязательно проводим сначала адаптацию в статическом режиме, а затем и в динамическом c помощью программы HDS Оба процесса обучения прошли успешно, авто было отдано владельцу

Источник

Ремонт АКПП Хонда Джаз

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП Хонда

Нас посетила Honda CR-V, это компактный кроссовер, оснащенный моделью акпп MZHA — 5ступенчатое семейство АКПП от Honda.

Приехал авто к нам НЕ своим ходом, его привез наш бесплатный эвакуатор, т.к авто не передвигалось своим ходом ни вперед, ни назад. Компьютерная диагностика выявила три ошибки, и все три были по соленоидам плюс запах горелого масла сигнализировал о сильном перегреве акпп в течении долгого времени. Было принято решение проводить дефектовку АКПП

В процессе дефектовки были выявлены неисправности, а именно:

  • — Сгоревшие пакеты фрикционов;
  • — Сильный износ клапана основного давления;
  • — Неисправный гидротрансформатор (провернуло обгонную муфту).

Вообще надо отметить, что АКПП на Хондах ломается исключительно редко. Это не самый распространенный ремонт, поэтому многие сервисы по-просту не берутся за ремонт таких коробок, а если и берутся, то даже не знают с чего начинать дефектовку, т.к. строение данных КП довольно серьезно отличается от классических. Доверяйте Ваш автомобиль профессионалам.

Наши мастера произвели ремонт данной акпп в короткие сроки, и спустя некоторое время автомобиль вернулся на дороги нашего города.

А эта малютка Honda Jazz приехала к нам с шумом из вариатора, в процессе разборки мы увидели сломанный подшипник вариатора, который был «разбросан по всему вариатору.

Так же выполнили тестирование соленоидов, и обнаружили несколько неисправных что так же влияло на корректную работу самого вариатора.

Заменили комплект расходников, подшипники, и установили рабочие соленоиды, проблемы ушли!

Источник

Проблемы с коробкой i-shift

essential

Гость

Наверное стандартная проблема для обсуждения!

Пробег 121к ни разу сцепу не менял.

Начала поддергивать и один раз заглохла даже при подкате к светофору.
Решил в сервис на обучение и диагностику.

Диагностика ни чего не показала, поэтому решил обучить.

Вроде начала ехать и мягко переключать!

Но в какой то момент начала жестко переключаться с дерганьем и по итогу заглохла!

Обратно в сервис, ошибка по переключению передач, заново обучили.. покатались и тп..

В Сервисе все же приговорили под замену Сцепление! (Но дифектовку не делали) (ссыласясь на поведение и пробег) правильно ли? не может быть что то другое?

не хочется лишний раз попасть на покупку сцепы а по факту менять надо будет что то другое!

Если все такие сцепу под замену, подскажите где можно купить за норм деньги сцепление

Александр ССР

Опытный

essential

Гость

понял какой промах был совершен с этим роботом!

Но все же Вопрос! Точно ли по признакам это сцепление? или может само ПО, или механизм который переключает передачи!! ?

Авторитет

Когда покупал 6 лет назад машину не знали об этом)) теперь столкнувшись с проблемой и почитав форумы
понял какой промах был совершен с этим роботом!

Но все же Вопрос! Точно ли по признакам это сцепление? или может само ПО, или механизм который переключает передачи!! ?

Источник

Робот на Джазе 2009

Опытный

Отзыв о новом Джазе

Девушка живет в Финляндии, если я ничего не путаю.

anap4anin

Новичок

Re: Отзыв о новом Джазе

к сожалению на новом Джазе покататься пока не довелось, а вот на роботе i-shift погонял, гавно редкостное )))) +5 за пост, и за механику))

владимир

Старейшина

Re: Отзыв о новом Джазе

Ага!»Икнется» им еще этот робот 😈

Светище

Опытный

Re: Отзыв о новом Джазе

Избаловались на вариаторе 8)

Надюхин

Печатная машинка

Re: Отзыв о новом Джазе

Давайте все-таки поменьше оффтопа. Кто хотя бы на I-Shift ездил пишите отзывы, а про прелести вариатора мы уже читали.

ДМИТРИЙ-79

Участник

Re: Отзыв о новом Джазе

ездил на роботе километров сто по городу накатал, могу сказать тока одно что взял бы механнику(в приоретете).Робот ГОМНО.

Надюхин

Печатная машинка

Re: Отзыв о новом Джазе

ДМИТРИЙ-79, а поподробнее? Без эмоций.. Вам объяснили, как им пользоваться, прежде, чем поехали?

владимир

Старейшина

Re: Отзыв о новом Джазе

Надюхин.
Она тоже из серии»атоматов».Мы эту тему как-то подымали.На бюджетных роботах очень неприятный момент переключения.Для плавности хода нужно прочувствовать этот момент,и правильно написали, что педалькой приходиться играть.

Надюхин

Печатная машинка

Re: Отзыв о новом Джазе

владимир, я знаю, что такое робот, потому и понимаю, что после вариатора на него надо перестраиваться. Много отзывов читала по роботам, так вот бОльшая часть пользователей говорят, что все хорошо, главное понять принцип работы, остальные говорят как раз говорят про постоянные дерганья.
Это не автомат и это надо понимать, когда покупаешь. Лучше даже прежде чем покупать — опробовать.
П.С. если получится новый джазз купить, то это будет как и старый — с МКПП. 🙄

Добавлено спустя 40 секунд:
П.С. тема опять уходит в сторону сравнения робота, вариатора и т.п.

владимир

Старейшина

Re: Отзыв о новом Джазе

Надюхин.
В обиходе,все что не нужно переключать руками ,мы называем «автоматом».Получается что их три штуки:робот,варик и привычный «автомат».Они все сильно разные.Поэтому каждый выбирает для себя,на чем ему комфортней передвигаться.Я только «тестил» такие машинки,но есть знакомые которые в «приватном» разговоре на вопрос:»Ну как?»-просто опускают глазки. Большого востора я не встречал ни разу.

world

Участник

Re: Отзыв о новом Джазе

я хоть и не ездил ДОЛГО на роботе, но пару тест-драйвов катал.
так вот попробуйте резко ускориться (при перестроении например) — педаль в пол — и посмотрим как робот будет тупить. так что тут и говорить не о чем. Я не пою оды (хотя очень хочется) вариатору, но после него ПРИВЫКАТЬ на робот — это как с Коре2Дуо на Пень1 перейти, вроде и работает, но медленно.

Lesta

Опытный

Re: Отзыв о новом Джазе

Брали на тест Кольт с роботом, после Оки — понравилось безумно, полный восторг. Потом прокатились на Джазике с вариатором — и вот результат:

Saietor

Гость

Re: Отзыв о новом Джазе

Автоматическая КП есть автоматическая. Ее покупают чтоб нажал правой ногой — ехать, левой — останавливаться. Соответственно доводы про «приноровиться» как минимум странны, потому что к вариатору или обычной гидротрансформаторной КП не надо никуда приноравливаться — знай себе дави, и все ровно и плавно. А преимущества у роботизированой коробки тоже относительны — она дешевле вариатора и. ну, и все. Врядли она экономичней.

А уж если надо «чувствовать» момент переключения и расслаблять газ, так легче переключиться в полуавтоматический режим и просто работать лепестками под рулем, хоть не надо будет угадывать ничего.

Это, впрочем, не решает проблемы плавного старта — видел несколько роботов как пассажир, и один как водитель — на всех старт как у ученика на площадке.

Yury(classic)

Участник

Re: Отзыв о новом Джазе

Saietor. пардон что вмешиваюсь офтопиком. но. автомат. как и любые КПП имеющие 2 педальки. эээ. предназначены для того, чтоб нажимать на них ОДНОЙ ногой. типа как — правой ногой —газззззз—убрал ногу с акскелератора—-тормозззззззз——снова убрал ногу, на этот раз с тормоза—и снова газзззззз. а под левую ногу, в большинстве машинок есть спец площадка, чтоб не сучить ею по салону, в поисках педальки..)))))удачи на дорогах))))

СергейВ

Новичок

Re: Отзыв о новом Джазе

Все таки робот достаточно «специфичная «трансмиссия.
Говорю так, потому как достаточно часто сталкиваюсь с этим — у отца Зафира на роботе и частенько ( пару раз в месяц) приходится ездить.
В основном все таки неустраивает ( а при долгой езде в рваном ритмепросто раздражает ) его «задумчивость».
посему все таки дождемся и покатаемся в надежде как всегда на чудеса страны восходящего солнца.

Источник

Роботизированная коробка передач

Организатор Клуба


Роботизированная коробка передач (обиходное название – коробка-робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Название «роботизированная коробка передач» свидетельствует о том, что водитель и условия движения формируют только входную информацию для системы управления, а работой коробки передач руководит электронный блок с определенным алгоритмом управления.

Роботизированная коробка передач сочетает в себе комфорт автоматической коробки передач, надежность и топливную экономичность механической коробки передач. При этом «робот» в большинстве своем значительно дешевле классической АКПП. В настоящее время практически все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили роботизированными коробками передач, устанавливая их на всю линейку моделей от малого до премиум класса.

Устройство роботизированной коробки передач

Роботизированные коробки передач различаются по конструкции, вместе с тем, можно выделить следующее общее устройство роботизированной коробки передач:

  • сцепление;
  • механическая коробка передач;
  • привод сцепления и передач;
  • система управления.

В автоматизированных коробках передач используется сцепление фрикционного типа. Это может быть отдельный диск или пакет фрикционных дисков. Прогрессивным в конструкции коробки передач является т.н. двойное сцепление, которое обеспечивает передачу крутящего момента без разрыва потока мощности.

В основу конструкции роботизированной коробки положена механическая коробка передач. При производстве используются, в основном, готовые технические решения. Например, автоматизированная коробка передач Speedshift от Mercedes-Benz построена на базе АКПП 7G-Tronic путем замены гидротрансформатора на фрикционное многодисковое сцепление. В основе коробки SMG от BMW лежит шестиступенчатая «механика», оборудованная электрогидравлическим приводом сцепления.

Коробки-роботы могут иметь электрический или гидравлический привод сцепления и передач. В электрическом приводе исполнительными органами являются сервомеханизмы (электродвигатель и механическая передача). Гидравлический привод осуществляется с помощью гидроцилиндров, которые управляются электромагнитными клапанами. Такой вид привода еще называют электрогидравлическим. В ряде конструкций «роботов» с электрическим приводом (Easytronic от Opel, Durashift EST от Ford) используется гидромеханический блок с электродвигателем для перемещения главного цилиндра привода сцепления.

Электрический привод отличает невысокая скорость работы (время переключения передач 0,3-0,5с) и меньшее энергопотребление. Гидравлический привод предполагает постоянное поддержание давления в системе, а значит большие затраты энергии. Но с другой стороны он более быстрый. Некоторые роботизированные коробки передач с гидравлическим приводом, устанавливаемые на спортивные автомобили, имеют просто впечатляющую скорость переключения передач: Ferrari 599GTO — 0,06c, Lamboghini Aventador – 0,05c.

Эти качества определяют область применения «роботов» с электрическим приводом на бюджетных автомобилях, с гидравлическим приводом – на более дорогих автомобилях. Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач:

  • Allshift от Mitsubishi;
  • Dualogic от Fiat;
  • Durashift EST от Ford;
  • Easytronic от Opel;
  • MultiMode от Toyota;
  • SensoDrive от Citroen;
  • 2-Tronic от Peugeot.

Достаточно большое количество роботизированных коробок оснащены гидравлическим приводом:

  • ISR (Independent Shifting Rods) от Lamborghini;
  • Quickshift от Renault;
  • R-Tronic от Audi;
  • Selespeed от Alfa Romeo;
  • SMG от BMW.

Управление роботизированной коробкой передач осуществляет электронная система, которая включает входные датчики, электронный блок управления и исполнительные механизмы. Входные датчики отслеживают основные параметры коробки передач: частоту вращения на входе и выходе, положение вилок включения передач, положение селектора, а также давление и температуру масла (для гидравлического привода) и передают их в блок управления.

На основании сигналов датчиков электронный блок управления формирует управляющие воздействия на исполнительные механизмы в соответствии с заложенной программой. В своей работе электронный блок взаимодействует с системой управления двигателем, системой ABS (ESP). В роботизированных коробках с гидравлическим приводом в систему управления дополнительно включен гидравлический блок управления, который обеспечивает непосредственное управление гидроцилиндрами и давлением в системе.

Исполнительными механизмами роботизированной коробки передач в зависимости от вида привода являются электродвигатели (электрический привод), электромагнитные клапаны гидроцилиндров (гидравлический привод).

Коробка передач с двойным сцеплением

Основным недостатком роботизированной коробки передач является сравнительно большое время переключения передач, что приводит к рывкам и провалам в динамике автомобиля и, соответственно, снижает комфорт от управления транспортным средством. Решение указанной проблемы было найдено в применении коробки передач с двумя сцеплениями, обеспечившей переключение передач без разрыва потока мощности.

Двойное сцепление позволяет при включенной передаче выбрать следующую передачу и при необходимости включить ее без перерыва в работе коробки. Поэтому другое название роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями — преселективная коробка передач (от preselect — предварительно выбрать).

Другим преимуществом коробки передач с двойным сцеплением является высокая скорость переключение передач, зависящая только от скорости переключения муфт (DSG от Volkswagen — 0,2c, DCT M Drivelogic от BMW – 0,1c). «Робот» с двумя сцепления отличает еще и компактность, что актуально для малолитражных автомобилей. Наряду с этим, можно отметить повышенное энергопотребление коробки (особенно с «мокрым» сцеплением). Сравнительно высокая скорость переключения передач в совокупности с непрерывной передачей крутящего момента позволяют добиться отменной разгонной динамики автомобиля и экономии топлива.

В настоящее время двойное сцепление применяется во многих роботизированных коробках передач:

  • DCT M Drivelogic от BMW;
  • DSG от Volkswagen;
  • PDK от Porsche;
  • Powershift от Ford, Volvo;
  • Speedshift DCT от Mercedes-Benz;
  • S-Tronic от Audi;
  • TCT от Alfa Romeo;
  • Twin Clutch SST от Mitsubishi.

Даже великолепная Ferrari 458 Italia оборудована Doppelkupplungsgetriebe (коробка передач с двойным сцеплением). Все перечисленные роботизированные коробки передач используют гидравлический привод сцепления и передач. И лишь одна коробка передач на сегодняшний день имеет электрический привод устройств, это EDC (Efficient Dual Clutch) от Renault (время переключения передач 0,29с).

Пионерами массового применения коробки передач с двумя сцеплениями являются Volkswagen и Audi, которые устанавливают роботизированную коробку передач DSG и S-Tronic на свои автомобили с 2003 года. Коробка S-Tronic является аналогом коробки DSG, но в отличие от нее устанавливается продольно оси на задне- и полноприводные автомобили.

На автоматизированной коробке DCT M Drivelogic в системе управления реализуется функция Drivelogic, которая предполагает одиннадцать программ переключения передач. Шесть программ выполняются в режиме ручного переключения, а пять являются автоматизированными программами переключения передач. Данная функция позволяет адаптировать смену передач под стиль вождения конкретного человека. По сути, данная коробка является адаптивной коробкой передач.

Принцип действия роботизированной коробки передач

Работа роботизированной коробки передач может осуществляться в двух режимах: автоматическом и полуавтоматическом. В автоматическом режиме электронный блок управления на основании сигналов входных датчиков реализует определенный алгоритм управления коробкой с помощью исполнительных механизмов.

На всех роботизированных коробках предусмотрен режим ручного (полуавтоматического) переключения передач, аналогичный функции Tiptronic АКПП. Работа в данном режиме позволяет последовательно переключать передачи с низшей на высшую и наоборот с помощью рычага селектора и (или) подрулевых переключателей. Поэтому в ряде источников информации роботизированная трансмиссия называется секвентальной коробкой передач (от sequensum – последовательность).

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Источник

Читайте также:  Виды ремонтов электрооборудования их характеристики
Оцените статью