Хонда дио бензонасос ремонт

Форум скутер клуб России.

Все о скутерах на forum-scooter.ru

Ремонт бензонасоса Хонда Дио.

Ремонт бензонасоса Хонда Дио.

Сообщение -Albert- » 20 окт 2015, 03:44

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

© forum-scooter.ru все права защищены

Скутер – средство передвижения молодых и динамичных, тех, кто экономит свое время, не любит стоять часами в пробке и ценит удобство и простоту. Мы приглашаем всех владельцев этого транспорта к нам на форум – для общения, обмена опытом, советам и решения любых вопросов по ремонту, тюнингу, замене деталей, починке и вождению. В нашем клубе вы найдете и пообщаетесь с владельцами китайских скутеров, а также таких моделей, как хонда, ямаха, ирбис, сузуки и других. Вы узнаете, как и где купить любую марку – как новых, так и б. у., а также как выбрать технику, которая не сломается в первый месяц эксплуатации.
Найдите единомышленников – любителей двухколесного передвижения, обменивайтесь информацией, общайтесь. У нас вы можете продать свой скутер или мопед, подобрать и купить новый. На форуме вы найдете описания и отзывы скутеров всех ценовых категорий, от недорогих до эксклюзивных. Вы узнаете, как проверить маслосъемные колпачки, где купить электроколесо, поршневую или кольца, как произвести регулировку карбюратора или прочистить глушитель.
Клуб любителей скутеров – то, что вы искали!

Читайте также:  Ремонт насоса гур маз

Источник

Хонда дио бензонасос ремонт

Scooter Garage г.Херсон

Ремонт топливного насоса Honda Dio

Всем привет!

Сегодня я хотел бы рассказать Вам довольно интересный момент по поводу бензонасоса Хонда Дио. А именно о его ремонте.

И так, вот среднестатистический Хондовский бензонасос. При не исправности которого за ночь простоя весь бензин уходит обратно в бак и из-за этого мопед плохо заводится.

Многие скутеристы и некоторые мастера, которых я знаю лично, боятся даже вскрывать сей чудо механизм в связи с тем, что думают, что данная конструкция очень сложна и возможно что-то сломают по случайности и стечении обстоятельств. Однако не так страшен черт, как говорится. Первое, что пугает людей — это сами болты, насадки к которым есть далеко не у каждого. Да и название данных ключей в основном мало кто знает, поэтому и возникают всяческие проблемы.

Kлючи под эти болты называются «Torx», если кто- нибудь случайно не догадался. Бывают ключи

Такого вида:

И такого вида:

Для разборки конкретно данного насоса необходим ключ Torx T20

Если уж так вышло, что Вам необходимо выкрутить такой болт, а инструмента подходящего нет, Вы можете прийти к вандализму и использовать ножовку по металлу и сделать тонкий пропил под плоскую отвертку.

И так. В моем случае, у меня нашелся такой ключ, который был когда-то куплен специально для хондовских насосов.

  • Первое, что мы делаем — снимаем сам насос, отсоединяем от него все, что видим.
  • Затем откручиваем наши любимые болты TORX
  • Запоминаем что и где находится и приступаем к очистке и т.д.
  • Если шарик не важный — извлекаем его. Размер 5.51мм.

  • Зачищаем площадь прилегания клапанов шкуркой «2000» .

2000 — количество камней на 1 см 2

  • После того, как все было зачищено , перемываем корпус насоса от мелких частиц стружки и возможной грязи, которая могла попасть в процессе обслуживания насоса.
  • Ставим обратно шарик, подпираем пружинкой, также ставим и клапана.

  • Обязательно лишний раз осмотрите мембрану. Их две.

На ней не должно быть никаких трещин. Если трещины имеются, то ставить ее нет никакого смысла. Ее необходимо менять.

Не знаю кому как, но я вообще не советую оставлять старые шарики в насосе. Эти шарики часто бывают причиной того, что бензин уходит обратно в бак и потом целая проблема запустить мотор.

Если у Вас случилось так, что необходимо заменить шарик, то Вы сможете его достать из советского подшипника.

Размер шарика должен быть 5.51мм

Что я хочу сказать о проделанной работе.

Все делается очень просто, перепутать что либо тяжело в принципе, конструктив данного насоса настолько простой, что особо задуматься там не о чем.

Притирку клапанов я осуществлял при помощи болта, шайбы такого размера, чтоб ее диаметр был немного больше диаметра посадочного места (я использовал шайбу с резинкой, которую обычно используют для металлочерепицы), дрели и собственно, мелкой шкурки.

Вот моя «приспособа». Может быть у кого-то есть свои варианты, либо специальный инструмент, я скажу так, что у меня такого инструмента не было, я сделал работу тем, что у меня было.

Продеваете сквозь отверстие сию приспособу таким образом, чтоб наждачная бумага была направлена на посадочное место, которую нам необходимо выровнять. Затем с обратной стороны зажимаем болт в дрель и приступаем потихоньку к выравниванию поверхности, не советую это делать на больших оборотах, желательно на средних и смотреть за равномерностью выравниваемой поверхности. Минута — две, поверхность готова. Такую же операцию повторяем и со второй стороной, там тоже есть клапан.

Итог, мотор завелся с первого раза со стартера, мне даже не пришлось прокачивать систему. Того, что было в отстойнике карбюратора вполне хватило для того, чтоб запустить двигатель, а до того момента, когда запас закончится, бензонасос успеет накачать новую порцию топлива. Весь смысл в том, что любой бензонасос должен создавать давление. На некоторых форумах я читал, что оно колеблется около 0.3 атм, однако я думаю, что там гораздо меньшее давление создается при работающем двигателе. Так вот, если давление насосом не создается, то топливо довольно плохо впрыскивается, в следствии чего, Вы начинаете дергать лапкой или крутить стартером, пока карбюратор полностью не наполнится бензином. Устранив выработку под клапанами, мы обеспечили герметичность и возможность создавать то самое давление, которое нам очень необходимо. Все, работа сделана, клиент доволен!

Кстати ВАЖНО.

После того, как Вы устранили выработку под клапаном, не забывайте проверять, прилегает ли клапан или нет. Если он не прилегает хоть чуть чуть, необходимо чуточку его подогнуть, чтоб он лег по всей своей площади. Под словом «чуточку» я имел в виду настолько легонько, чтоб только хватило для того, чтоб клапан перекрыл канал, не более. Новый клапан Вы вряд ли найдете, поэтому если Вы не контролируете силу в руках, доверьте это дело тому, кто обладает большей чувствительностью рук и хорошим глазомером.

Надеюсь это было кому-то интересно и полезно.

Источник

Как проверить бензонасос скутера на исправность – Скутеры Обслуживание и ремонт

По сути, остается только его проверка. Как правильно проверить бензонасос скутера на исправность Отсоедините топливный шланг от карбюратора. Нажмите на кнопку стартера и прокрутите несколько раз двигатель стартером.

как проверить бензонасос на Скутере Хонда дио

Если бензин не подается — бензонасос не работает. Если у Вас случилось так, что необходимо заменить шарикто Вы сможете его достать из советского подшипника.

Размер шарика должен быть 5. Все бензонасос хонда дио очень просто, перепутать что либо тяжело в принципе, конструктив данного насоса настолько простой, что особо задуматься там не о. Бензонасос хонда дио клапанов я осуществлял при помощи болта, шайбы такого размера, чтоб ее диаметр был немного больше диаметра посадочного места я использовал шайбу с резинкой, которую обычно используют для металлочерепицыдрели и собственно, мелкой шкурки. Ремонт бензонасоса скутера Honda Dio Бензонасос и поршневая.

Бензонасос хонда дио каналу монеткой: Вот моя «приспособа». Может у кого-то есть свои варианты, либо специальный инструмент, я скажу так, что у меня такого инструмента не было, я сделал работу тем, что у меня. Продеваете сквозь отверстие сию приспособу таким образом, чтоб наждачная бумага была направлена на посадочное место, которую нам необходимо выровнять.

Затем с обратной стороны зажимаем болт в дрель и приступаем потихоньку к выравниванию поверхности, не советую это делать на больших оборотах, желательно на средних и смотреть за равномерностью выравниваемой поверхности. Минута — две, поверхность готова.

Такую же операцию повторяем и со второй стороной, там тоже есть клапан. Итог, мотор завелся с первого раза со бензонасос хонда дио, мне даже не пришлось прокачивать систему. Того, что было в отстойнике карбюратора вполне хватило для того, чтоб запустить двигатель, а до того момента, когда запас закончится, бензонасос успеет накачать новую порцию топлива.

Весь смысл в том, что любой бензонасос должен создавать давление. На некоторых форумах я читал, что оно колеблется около 0.

Так вот, если давление насосом не создается, то топливо довольно плохо впрыскивается, в следствии чего, Вы начинаете дергать лапкой или крутить стартеромпока карбюратор полностью не наполнится бензином.

Устранив выработку под клапанами, мы обеспечили герметичность и бензонасос хонда дио создавать то самое давление, которое нам очень необходимо. Все, работа сделана, клиент доволен! На днях по свободе такие же манипуляции проведу с «Новичком» и «Хондочкой», все никак руки не доходили. После того, как Вы устранили выработку под клапаном, не забывайте бензонасос хонда дио, прилегает ли клапан или. Если он не прилегает хоть бензонасос хонда дио чуть, необходимо чуточку его подогнуть, чтоб он лег по всей своей площади.

Под словом «чуточку» я имел в виду настолько легонько, чтоб только хватило для того, чтоб клапан перекрыл канал, не. Новый клапан Вы вряд ли найдете, поэтому если Вы не контролируете силу в руках, доверьте это дело тому, кто обладает большей чувствительностью рук и хорошим глазомером.

Надеюсь это было кому-то интересно и полезно.

Московский Скутер Клуб

Оценивайте, подписывайтесь, комментируйте и Удачи Вам на дорогах! Проверь шланг, может быть лопнул. Попробуй вообще убрать фильтр.

Но бензонасос хонда дио всего нет компрессии, проверяй прокладки. Разбери бензонасос, проверь прокладки. А да забыл добавить. Прысни в карбюратор бензин и заведи. Незаводится, говорю же если ртом покачать то бензин в карбюратор поступает, эта проблемма не столь важна как то что воздух не сосет.

Воздух сосет н оочень очень малорукой не чувствуется только спичкой пламя чучуть чучуть шевелится Честно, не очень помню что там. Сегодня если не забуду, посмотрю на своем как там устроено и отпишусь. А ты вакуумник трогал?

Честно, не очень помню что бензонасос хонда дио. Какой ваакумник? А именно о его ремонте. И так, вот среднестатистический Хондовский бензонасос.

При не исправности которого за ночь простоя весь бензин уходит обратно в бак и из-за этого мопед плохо заводится. Это фото из интернета. Кстати конструкция родного и китайского насоса бензонасос хонда дио отличаются, поэтому, данный способ будет полезен только для тех, у кого стоит еще родной насос.

Многие скутеристы и некоторые мастера, которых я знаю лично, боятся даже вскрывать сей чудо механизм в связи с тем, что думают, что данная конструкция очень сложна и возможно что-то сломают по случайности и стечении обстоятельств.

Однако не так страшен черт, как говорится. Первое, что пугает людей – это сами болты, насадки к которым бензонасос хонда дио далеко не у каждого.

Спецтехника, мотоциклы, прочее

Да и название данных ключей в основном мало кто знает, бензонасос хонда дио и возникают всяческие проблемы. Бывают ключи Такого вида: Такие ключи не желательно забивать потому как они легко ломаются. Но используются опять же, по специфике болтов, установленных на какой- нибудь узел. И.

Бензонасос хонда дио моем случае, у меня нашелся такой ключ, который был когда-то куплен специально для хондовских насосов. Первое, что мы делаем – снимаем сам насос, отсоединяем от него все, что видим.

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Как проверить бензонасос скутера на исправность

В комментариях часто спрашивают о способах проверки бензонасоса скутера на исправность. По сути, способ-то всего один, и он очень простой.

Когда нужно проверять, работает ли бензонасос

У вас скутер с нижним расположением бака. В таких скутерах для подачи топлива используется не топливный клапан, а бензонасос.

Допустим, топливо не поступает в поплавковую камеру карбюратора, хотя в баке есть бензин, топливный фильтр чист, шланги не пережаты.

Проверьте правильность подключения бензонасоса по схеме ниже:

Подробнее о подключении бензонасоса мы говорили тут.

По сути, остается только его проверка.

Как правильно проверить бензонасос скутера на исправность

  1. Отсоедините топливный шланг от карбюратора.
  2. Нажмите на кнопку стартера и прокрутите несколько раз двигатель стартером.
  3. В такт с вращением двигателя, бензонасос должен «выплевывать» заданную заводом изготовителем порцию бензина из шланга, который вы отсоединили от штуцера карбюратора.
  4. Если бензин не подается — бензонасос не работает.
  5. Бывает так, что бензин подается, но порция очень маленькая и этого не достаточно для нормальной работы двигателя. Обычно это явно видно — нет импульсной подачи бензина в такт вращения коленвала, а кончик шланга лишь еле мокреет. В таком случае, с большой долей вероятности можно говорить, что бензонасос также не работает.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Оцените статью