Хонда аскот 1993 ремонт

Содержание
  1. FCAvto
  2. Руководство по ремонту Honda Ascot / Honda Rafaga 1993-1998 года
  3. Honda Ascot (1993 г.)
  4. Руководство по эксплуатации Honda Ascot / Rafaga, модели с 1993 по 1998 год выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями
  5. Руководство по эксплуатации навигационной системы Honda Accord
  6. ЗАПУСК / ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ Honda Ascot / Rafaga
  7. В руководстве вы найдете
  8. Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Honda Accord 1984-1991 г
  9. Книга предназначена для:
  10. Shop Manual Honda Accord 1986-1989 г
  11. Устройство, обслуживание, ремонт Honda Accord с 1989 г
  12. Service Manual Honda Accord 1989-1991 г
  13. Инструкция по эксплуатации Honda Accord 1989-1993 г
  14. Расскажите о себе вашим клиентам
  15. Shop Manual Honda Accord 1991-1993 г
  16. Данные издания
  17. Service Manual Honda Accord 1993-1996 г
  18. Shop Manual Honda Accord Coupe 1994 г
  19. Shop Manual Honda Accord Aero Deck 1994 г
  20. Устройство, ТО и ремонт Honda Accord 1997-2002 г
  21. Все еще сомневаетесь?
  22. Устройство, обслуживание, ремонт Honda Accord 1998-1999 г
  23. Service Manual Honda Accord 1998-2000 г
  24. Service Manual Honda Accord 1998-2002 г
  25. Electrical Troubleshooting Manual Honda Accord 1998-2002 г
  26. Устройство, ТО и ремонт Honda Accord 2002-2008 г
  27. Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Honda Accord 2002-2008 г
  28. Руководство по эксплуатации Honda Accord 2002-2008 г
  29. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Honda Accord с 2003 г
  30. Service Manual Honda Accord с 2003 г
  31. Service Manual Honda Accord 2003-2006 г
  32. Руководство по эксплуатации Honda Accord 2003-2007 г
  33. Устройство, ТО и ремонт Honda Accord 2003-2008 г
  34. Service Manual Honda Accord Hybrid 2005 г
  35. Эксплуатация и обслуживание Honda Accord с 2007 г
  36. ТО, устройство и ремонт Honda Accord с 2008 г
  37. Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Accord с 2008 г
  38. Service Manual Honda Accord 2008-2009 г
  39. Руководство по эксплуатации Honda Accord 2008-2013 г
  40. Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord с 2009 г
  41. Руководство по ремонту и ТО Honda Airwave 2005-2010 г
  42. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Honda Avancier 1999-2003 г
  43. Устройство, ТО и ремонт Honda Ballade 1984-1991 г
  44. Руководство по ремонту и ТО Honda Capa 1998-2002 г
Читайте также:  Ремонт насос гур hyundai

FCAvto

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Руководство по ремонту Honda Ascot / Honda Rafaga 1993-1998 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 8121;
  • Дата: 26-09-2015, 22:56;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля Honda Ascot / Rafaga (Хонда Аскот / Рафага), выпускаемого с 1993 по 1998 год. В книге описана эксплуатация автомобилей с бензиновыми двигателями G20A / G25A объемом 2.0 и 2.4 л

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: A5
Кол-во стр.: 238
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-24-5

Тип двигателя: G20A / G25A
Объем двигателя: 2.0 / 2.4 л

Источник

Honda Ascot (1993 г.)

Автор отзыва: Денис Добавлено: 3 апреля 2016 Срок владения: 2,5 года Пробег: 300000 км

Предисловие. Ходил я пешеходом, ходил и однажды осознал что пора бы заиметь колеса. Жил я тогда и работал в Красноярске, а родина моя в деревне в 400 км. Стало как то меня напрягать ездить на автобусе по 6-8 часов да еще с пересадками и ожиданиями. Но денег скоплено не было вообще и решил я копить на недорогой машин. По началу главными критериями выбора было чтоб машина могла ехать 140 км/ч не напрягаясь, чтоб нравилась внешне и с небольшим объемом двигателя. Отмечу что ездил я до этого только на отцовской «семерке».

Стал я ходить по рынкам, смотреть в интернете. Первоначально выбор пал на Тойоту Sprinter Marino. Работал я тогда в автосервисе по жестянке, и однажды прикатили нам такой агрегат. «Поизучав» его в плане удобства, понял что не моё, слишком маленьким оказался, хоть я сам и не большой — рост 173 см. Далее стал засматриваться на тойоту ЕДху, и аппетиты мои росли в плане объема двигателя и лошадок. Приобретать подержаные ВАЗы или УАЗы не было желания по личному опыту и наблюдениям за людьми их ремонтирующих. А на новую Приору я б устал копить. Далее под мои критерии я нашел хонду рафагу (аскот) и сабер (инспайр) в кузове UA-2.

И вот настал день, когда какая то часть денег была накоплена, а остальная взята в кредит, стал я обзванивать продаванов. В поисках и осмотре авто мне помагал брат. Самым оптимальным вариантом для себя я выбрал Рафагу. Правда меня все отговаривали от 5 ти цилиндровых машин, говорили геморойные они, но никто не мог привести доводы в чем заключается гемор. А я, начитавшись отзывов (и плохих и хороших) уже был нацелен именно на рафагу. Был момент когда чуть не купил ЕДху, сел за руль, а там как в гонке, все удобно все под рукой, панель развернута на водителя, сзади правда высокому человеку быдет очень не удобно, т. к. стекло заднее сильно наклонено, я лично задел его затылком. Состояние машины близкое к идеалу, но и просили за нее немало. Вобщем не договорились по деньгам.

Дело было в феврале года так 2012 го. Пересмотрели мы около десятка одних только рафакотов, либо салон в хлам убитый, либо кузов сгнил, либо под капотом нечего ловить. Ситуация с инсаберами и ЕДхами аналогична. Денег тогда было около 200000 кусков. За боле-менее живые экземпляры просили от 220000. И я уже засобирался ехать в Абакан, искать удачу там. Подходили выходные суббота с воскресеньем и я решил напоследок сходить на рынок.

Вечером залез в инет и увидел только что выставленного аскота, по фотографиям не хуже смотренных ранее мной машин. Созванился с продавцом, договорились смотреть тачку на рынке.

Встретившись на следующий день на рынке, бегло осмотрел внешне и полез в салон. Там я сразу при. уел от состояния салона — темный велюр, идеальное состояние для машины 1993 года выпуска (не считая пары небольших пятнышек как будто выщипнутых пинцетом), никаких прожогов. Под капотом чисто, немного подтекало с трамблера, но это как я уже понял вечная проблема этих двигателей. Состояние кузова было менее привлекательным, почти на каждом элементе была вмятина или царапина, но так как работал я жестянщиком, то проблемы в этом не видел, фары выглядели тускловато, но лучше чем на других просмотренных авто.

А вот колеса впечатлили: Литьё на 16 OZ Racing (не маде ин чина. ), японская резина бриджстоун на шипах 205/55/16. Комплектация почти в полном фарше: круиз контроль, АБС, дисковые тормоза вкруг, задний стабилизатор поперечной устойчивости (не на всех комплектациях), сигналка, 2 подушки безопасности, тонировка. 2 литра, 160 коней. Не хватало только люка в крыше, спойлера и метлы. Послушали двигатель , посмотрели что где бежит, немного прокатились — все гут. Хотя как сказал брат: «тачка слегка по морде получала». В общем я был доволен и не пришлось ехать в другой город. Продаваном оказался перекуп, кое как сбили ценник на 10 тыров и ударили по рукам. Встала мне тачка в 185 косарей. А теперь о главном.

Это была моя первая личная машина, да плюс на шайтан-коробке. Кузов я привел в идеал, выставил зазоры, полностью её облил, поменял фары. Заменил масла, тормозную жидкость, жидкость в ГУРе, фильтра, ГРМ, лобовое стекло (прежнее было с трещиной и тех осмотр я б не прошел), к лету заправил кондей, заменил задние колодки. Так же было замечено что двигун подъедает маслицо, но не критично. Еще не работал сигнал на руле — ремонт 2 рубля. Тачка конечно пёрла что надо, особенно нравился звук мотора при кик-дауне. Обгон фур это ВАЩЕ тема! При скорости 110 км в час, тапок в пол и на спидометре почти сразу уже 140 км/ч. Течь с трамблера решилась очень просто, подбором и заменой резиновых колечек, промыл бензобак, поменял топливный фильтр и автомобиль поехал на малых оборотах еще лучше. И вот через 3 месяца первая серьёзная поломка — перегрел я коробас. Появилась пробуксовка при переключении с 3 ей на 4 ю скорость, а вскорости и вообще перестала переключаться на 4 ю. В сервисах советовали сразу менять на контрактную, так как ремонт таких коробок вылазил под 40-50 кило рублей. Так и поступил, контракт + масло+ работа по замене встало в 28 тыщ. И вот я снова на коне. 🙂

Далее застучала верхняя передняя шаровая, купил за 450 руб немецкую Хайнс по-моему и сам поменял. Забегая вперед скажу что хватило ее на 1 год. Следующая поломка это шаровая рулевого наконечника. Причем особого стука не замечалось, а выскочила шаровая прямо на ходу, правда не до конца. Находу почувствовал что авто не совсем слушается руля, с какими то запаздываниями, сбавил скорость и ехал дальше. Видимо шаровая встала на место, а я подзабыв об этом качигарил дальше. Дело было на трассе в районе оз. Белё ночью. Скорость около 130 км и все пучком. Заварачивая уже в Шира на АЗС круто вывернул руль, металлический щелчок и тачка можно сказать «упала на колено». Поддомкратив понял в чем дело, теперь колесо было само по себе, шаровая окончательно вылетела с наконечника. А если бы такое случилось на скорости в 130 ?? В итоге забил шаровую рукой на место, примотал проволокой все это дело и потихоньку доехал до пункта ремонта.

Начались поиски рулевого наконечника, восстанавливать старый принципиально не стал, были и такие предложения. Вот здесь я стал понимать в чем заключается гемор: на данные авто большинство запчастей идет только оригинал, аналогов очень мало, как в случае с рул. наконечниками. Можно конечно колхозить и подбирать от других авто, но для меня это не вариант. Итог поисков — наконечник 1800 рублей оригинал, для сравнения на торнео — 320 рублей аналог.

Через год поменял наконечник с другой стороны. уже за 2500 руб. Стали гудеть задние ступичные подшипники, собирался поменять но все как то деньги требовались на другое. Так и продал машину не успев поменять. Еще подклинивал компрессор кондиционера, возможно клинил в нем подшипник, все не было времени до него добраться.

Еще у этих машин есть одна беда, сильно гниют задние колесные арки. Меня эта беда коснулась слегка. К лету заметил пузырек на арке в самом низу у двери , ткнул пальцем и сделал дырку. Но все излечимо: так как машина для себя приобреталась, сделал все ответственно дабы избежать распространение корозии. Приварил изнутри пластину, замазал стекло матом, проантикорил, арки залил антигравием, покрасил.

За 2,5 года пользования машиной было очень много приятных впечатлений, но бывали моменты когда приходилось задумываться о продаже , в основном при ремонте. Но изладив авто хотелось пользоваться им снова.

Очень впечатляла конструкция подвески, я никогда не боялся гонять по гравийной дороге, в отличии от тойот на которых приходилось ездить. Очень по спортивному ведет себя этот авто. Кочки и ямки гасит на ура. В поворотах минимум крена. Руль острый как говориться у спортсменов. Под капотом все тоже очень надежно по японски, много раз мыл керхером ни чего не накрывая и не отцепляя, и ни разу ни чего не залил.

Заводилась легко, правда при температуре ниже -30, я её старался не заводить. И даже рад что не получилось у меня купить Тойоту ЕД. Расход по трассе со скоростью до 110 км/ч составлял 8,5 л. При скорости 140-160 не более 11 л. В городе конечно картина менялась: зимой с прогревами выходило где то до 15-16 л/100 км. С места на сухом асфальте буксует легко (как то читал о таких спорах на форуме). Сидеть за рулем лично мне было удобно, и задним пассажирам места хватало, хотя там не так уж и просторно по сравнению с другими авто такого же класса. Правый руль меня не напрягал, привык сразу. Спорить не буду, левый был бы удобнее при обгонах. За все время пользования данным аскотом его себестоимость вылезла мне в более чем 300000 рублей с ремонтами и запчастями. Но каждый рубль вложенный в него оправдывал себя на 200%. Ни сколько не жалею. Движок стал подъедать масла все больше и больше, а тут еще встал вопрос с приобретением квартиры. Образовалась дилема: вложить деньги в движок или продать авто и вложиться в квартиру. И результат вам уже понятен. 🙁

Продавал я его долго, всем нужна была малолитражка, да и годом уже старовата машинка, а по дешовке такой аппарат отдавать не хотелось. Но сделка состоялась, срочно понадобились деньги. Продал я его дешевле чем купил, будущему владельцу оставалось совсем немного довести его до идеала. А через три месяца я увидел его в обьявлениях на продажу, но на 30 тыров дороже. Если б знать что мой аскот в том же состоянии в котором я его продал, я бы сейчас выкупил его обратно, даже если бы пришлось вложиться в двигатель и прочую мелочь о которой писал. После такого аппарата решил я что следующей моей машиной будет Хонда и никак не менее мощной. Итог: у меня Инспайр на 200 коней и 2,5 литра. 99 год. Отличная машина, но нет в нем такого драйва как на рафаге (другого класса все же), хоть и ложит стрелку быстрее. Сестре аскот внешне больше нравился.

Для тех кто еще в сомнениях покупать или нет рафакота: Стихия этого аппарата — асфальтовая загородная трасса. Если вы любите погонять и есть деньги на оригинальные расходники — авто для вас. Главное найти живой экземпляр, коих осталось единицы. Любой автомобиль в годах требует денежных вливаний, а этот особенно. Если просто передвигаться по городу и с деньгами впритык, то лучше оставить эту затею и купить тойотку.


• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Источник

Руководство по эксплуатации Honda Ascot / Rafaga, модели с 1993 по 1998 год выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Информация из книги приведена частично в целях ознакомления
Содержание этой страницы опубликовано с разрешения издательства Монолит
© ООО «Издательство «Монолит»

Руководство по эксплуатации навигационной системы Honda Accord

Руководство на русском языке по эксплуатации навигационной системы Honda Crosstour и Honda Accord.

Автор:
Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
Год издания:
Страниц: 130
Формат: PDF
Размер: 5,4 Mb

ЗАПУСК / ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ Honda Ascot / Rafaga

ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

1. Убедитесь, что стояночный тормоз включен.
2. Убедитесь, что автоматическая трансмиссия находится в положении Р (Стоянка) или механическая трансмиссия находится в положении N (Нейтральное).

1. Не нажимая на педаль акселератора, поверните ключ в замке зажигания в положение “III” для запуска двигателя.
2. Если двигатель холодный, может понадобиться больше времени на его запуск. В этом случае поверните ключ в положение “III” и наполовину выжмите педаль акселератора. После того как двигатель запустится, постепенно отпустите педаль акселератора.
3. После того как двигатель запустился, его обороты сразу же будут увеличиваться, а затем автоматически снижаться.
Внимание:
Не оставляйте автомобиль с работающим двигателем на долгое время в местах с плохой вентиляцией или там, где её нет вообще, например, в гараже. Это может привести к отравлению угарным газом.

Примечание:
Если шум выхлопа слишком громок или в салоне автомобиля постоянно чувствуется запах бензина или отработавших газов, это может свидетельствовать о поломке в топливной системе или системе выпуска отработавших газов. Проверьте свой автомобиль у дилера Honda.
Двигатель будет легче запустить, если освещение, кондиционер, антиобледенитель выключены.
Для сбережения энергии аккумулятора не удерживайте ключ в замке зажигания в положении “III” более чем 15 секунд. Если двигатель не запускается в течение 15 секунд, верните ключ в положение “I” и повторите попытку.
Перед началом вождения в холодную погоду или если транспортное средство не использовалось несколько дней, дайте двигателю разогреться до тех пор, пока не засветятся два сигнала, показывающие температуру воды.

Убедитесь, что частота оборотов холостого хода двигателя соответствует норме, затем поверните ключ в положение “0”.

Введите код, указанный на картинке:*

В руководстве вы найдете

  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Безопасность, предупреждения, детская безопасность и вождение

  • Обеспечение безопасности
  • Автоматическая трасмиссия
  • Детская безопасность
  • Предупреждения
  • Вождение в зимний период
  • Опасности при вождении

Ключи, двери, багажник, окна и капот

  • Ключи
  • Двери
  • Система дистанционного управления
  • Окна с электрическими стеклоподъемниками
  • Люк автомобиля
  • Лючок / Крышка заливной горловины топливного бака
  • Капот
  • Багажник

Сиденья, ремни безопасности, зеркала и рулевое колесо

  • Правильное положение во время управления
  • Передние сидения
  • Рулевое колесо с регулируемым наклоном
  • Зеркала
  • Ремни безопасности

Переключатели, предупреждающие световые сигналы и приборы

  • Управление переключателем освещения
  • Указатели поворотов
  • Стеклоочестители и омыватели заднего стекла
  • Аварийные световые сигналы
  • Переключатель противотуманных фар
  • Переключатель подогрева заднего стекла
  • Звуковые сигналы
  • Приборы
  • Световые индикаторы
  • Предупреждающие световые сигналы

Внутреннее оборудование салона

  • Кондиционер воздуха
  • Предостережения по использованию аудиосистемы
  • Антенна
  • Аудиосистема
  • Салон / часы / освещение салона
  • Прикуриватель / пепельница
  • Солнцезащитный щиток / зеркало заднего вида, карман для документов
  • Багажный отсек / перчаточный ящик
  • Монетница/ отсек для мелких предметов
  • Консольный отсек / подстаканник
  • Замок зажигания / предупредительный сигнал об оставленном ключе / блокировка замка зажигания
  • Стояночный тормоз
  • Запуск/остановка двигателя
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Круиз контроль
  • ABS (Антиблокировочная тормозная система
  • TCS (Система контроля тягового усилия
  • SRS (Система подушек безопасности
  • Домкрат, запасная шина, инструменты и сигнальная шашка
  • Буксировка
  • Проколы
  • Колёса / шины
  • Перегрев
  • Разрядка аккумулятора
  • Плавкие предохранители / лампы накаливания
  • Люк автомобиля

Техобслуживание автомобиля и подготовка к зимнему периоду

  • Проверки автомобиля
  • Внешнее обслуживание
  • Уход за салоном
  • Обслуживание кондиционера
  • Подготовка к зимнему периоду

Сервисные данные и спецификации

  • Сервисные данные
  • Свечи зажигания
  • Прогиб ремня
  • Педаль тормоза / педаль сцепления
  • Стояночный тормоз / бачок омывателя / аккумулятор / лампы накаливания
  • Моторное масло / фильтр моторного масла
  • Топливо / масло трансмиссии / масло дифференциала
  • Охлаждающая жидкость радиатора, жидкость тормозов, жидкость сцепления, жидкость усилителя рулевого управления
  • Шины
  • Спецификации

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Honda Accord 1984-1991 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord и Honda Prelude 1984-1991 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Автор:
Издательство: РВС
Год издания: 1998
Страниц: 319 (отсутствуют стр. 240-366)
Формат: PDF
Размер: 60,0 Mb

Книга предназначена для:

Начинающих и бывалых автомобилистов

Оценщиков страховых компаний

Преподавателей высших учебных заведений

Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

Книга станет отличным подарком для любого владельца Honda Ascot / Honda Rafaga 1993-1998 г.

Shop Manual Honda Accord 1986-1989 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 1986-1989 годов выпуска.

Автор:
Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
Год издания: 1989
Страниц: 1711
Формат: PDF
Размер: 56,9 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Accord с 1989 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Honda Accord с 1989 года выпуска.

Service Manual Honda Accord 1989-1991 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 1989-1991 годов выпуска.

Автор:
Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
Год издания: 1989
Страниц: 1020
Формат: PDF
Размер: 33,0 Mb

Инструкция по эксплуатации Honda Accord 1989-1993 г

Руководство на русском языке по эксплуатации Honda Accord 1989-1993 годов выпуска.

Расскажите о себе вашим клиентам

Размещая в книгах, Вы находите именно ту целевую аудиторию, которая Вам необходима.

Средний срок жизни любого издания – 5 лет. Этого достаточно, чтобы информация, которую Вы желаете донести, была замечена.

Более подробно тут

Shop Manual Honda Accord 1991-1993 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 1991-1993 годов выпуска.

Автор:
Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
Год издания:
Страниц: 1925
Формат: PDF
Размер: 58,2 Mb

Данные издания

Серия: Восток
Обложка: мягкая
Формат: A5
Кол-во стр.: 238
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-24-5
УДК: 656.138 / ББК: 39.333.52
Автор: Коллектив авторов

Service Manual Honda Accord 1993-1996 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 1993-1996 годов выпуска в кузове CC7.

Автор:
Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
Год издания: 1993
Страниц: 1225
Формат: PDF
Размер: 38,2 Mb

Shop Manual Honda Accord Coupe 1994 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord Coupe 1994-1997 годов выпуска.

Автор:
Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
Год издания: 1994
Страниц: 1379
Формат: PDF
Размер: 44,1 Mb

Shop Manual Honda Accord Aero Deck 1994 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord Aero Deck 1994 года выпуска.

Автор:
Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
Год издания: 1994
Страниц: 234
Формат: PDF
Размер: 7,3 Mb

Устройство, ТО и ремонт Honda Accord 1997-2002 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord/Accord Wagon и Honda Torneo с правым рулем 1997-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Автор:
Издательство: Легион-Автодата
Год издания:
Страниц: 392
Формат:
Размер:

Все еще сомневаетесь?

Если Вы затрудняетесь с выбором или же не получили необходимой информации из приведенного выше, то Вам будет полезно и интересно почитать (информация открывается в новой вкладке):

Honda Ascot / Honda Rafaga 1993-1998 г. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Тип двигателя: G20A / G25A
Объем двигателя: 2.0 / 2.4 л

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Accord 1998-1999 г

Мультимедийное руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 1998-1999 годов выпуска.

Service Manual Honda Accord 1998-2000 г

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 1998-2000 годов выпуска.

Автор:
Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
Год издания:
Страниц:
Формат: ISO
Размер: 229,7 Mb

Service Manual Honda Accord 1998-2002 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord и Honda Accord Coupe 1998-2002 годов выпуска.

Автор:
Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
Год издания:
Страниц: 2520
Формат: PDF
Размер: 125,7 Mb

Electrical Troubleshooting Manual Honda Accord 1998-2002 г

Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования Honda Accord 1998-2002 годов выпуска.

Автор:
Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
Год издания: 2002
Страниц: 611
Формат: PDF
Размер: 19,0 Mb

Устройство, ТО и ремонт Honda Accord 2002-2008 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord и Honda Inspire с правым рулем 2002-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.

Автор:
Издательство: Легион-Автодата
Год издания:
Страниц: 448
Формат:
Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Honda Accord 2002-2008 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 2002-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.

Руководство по эксплуатации Honda Accord 2002-2008 г

Руководство на русском языке по эксплуатации Honda Accord VII 2002-2008 годов выпуска.

Автор:
Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
Год издания:
Страниц: 509
Формат: PDF
Размер: 6,2 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Honda Accord с 2003 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord с 2003 года выпуска.

Service Manual Honda Accord с 2003 г

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord и Honda Accord Tourer с 2003 года выпуска. Многоязычный интерфейс (русского нет).

Автор:
Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
Год издания:
Страниц:
Формат: ISO
Размер: 29,3 Mb

Service Manual Honda Accord 2003-2006 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 2003-2006 годов выпуска.

Автор:
Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
Год издания:
Страниц: 3980
Формат: PDF
Размер: 198,6 Mb

Руководство по эксплуатации Honda Accord 2003-2007 г

Руководство на русском языке по эксплуатации Honda Accord VII 2003-2007 года выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Honda Accord 2003-2008 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 2003-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.

Автор:
Издательство: Легион-Автодата
Год издания:
Страниц: 432
Формат:
Размер:

Service Manual Honda Accord Hybrid 2005 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord Hybrid 2005 года выпуска.

Автор:
Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
Год издания: 2004
Страниц: 2282
Формат: PDF
Размер: 55,8 Mb

Эксплуатация и обслуживание Honda Accord с 2007 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Honda Accord с 2007 года выпуска.

Автор:
Издательство: Днепропетровск
Год издания:
Страниц: 509
Формат:
Размер:

ТО, устройство и ремонт Honda Accord с 2008 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.

Автор:
Издательство: Легион-Автодата
Год издания:
Страниц: 520
Формат:
Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Accord с 2008 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Honda Accord, Honda Spirior и Acura TSX с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.

Service Manual Honda Accord 2008-2009 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 2008-2009 годов выпуска.

Автор:
Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
Год издания: 2008
Страниц: 2944
Формат: PDF
Размер: 88,6 Mb

Руководство по эксплуатации Honda Accord 2008-2013 г

Руководство на русском языке по эксплуатации Honda Accord 2008-2013 годов выпуска.

Автор:
Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
Год издания:
Страниц: 513
Формат: PDF
Размер: 11,3 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord с 2009 г

Мультимедийное руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord с 2009 года выпуска.

Автор:
Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
Год издания:
Страниц:
Формат: ISO
Размер: 40,9 Mb

Руководство по ремонту и ТО Honda Airwave 2005-2010 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Airwave 2005-2010 и Honda Fit Aria 2002-2009 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

Автор:
Издательство: Легион-Автодата
Год издания:
Страниц: 488
Формат:
Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Honda Avancier 1999-2003 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda Avancier 1999-2003 годов выпуска с бензиновым двигателем F23A.

Автор:
Издательство: Автонавигатор
Год издания:
Страниц: 536
Формат:
Размер:

Устройство, ТО и ремонт Honda Ballade 1984-1991 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Ballade/Civic/Civic Shuttle/CRX 1984-1991 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Honda Capa 1998-2002 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda Capa 1998-2002 и Honda Logo 1996-2001 годов выпуска.

Автор:
Издательство: Легион-Автодата
Год издания:
Страниц: 300
Формат:
Размер:

Источник

Оцените статью