Хонда аккорд ремонт омывателя

Очистители и омыватели ветрового стекла Хонда Аккорд

Очистители и омыватели ветрового стекла

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется очистители и омыватели ветрового стекла Хонда Аккорд, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как очистители и омыватели ветрового стекла Хонда Аккорд имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Читайте также:  Приспособления для ремонта курсовая работа

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

Honda Accord CL3 Silver › Logbook › Замена насоса омывателя лобового стекла

Как всегда пишу редко, пишу только если было что-то нужное и важное, мелочевку решил опустить=)

На этот раз вышел из строя омыватель лобового стекла=( По факту проблема не редкая, но раньше все решалось чисткой контактов, т.к. на наших машина крайне идеально по уродски расположены насосы омывателей, и получается если вдруг вы нечаянно пролили воду когда заливали в омыватель, то все потечет по корпусу бочка и обязательно по самим насосам, вот так их замечательно расположили.

Так же на это раз, начал замечать что не работает омыватель лобового стекла, думал все как обычно, надо разобрать почистить, но не тут-то было…
Разобрал, почистил — дохлый номер… Проверил питание на моторчик — приходит… Выводы — моторчик сдох…
Как понял в итоге, что у нас они не разборные, или разборные, но потом не сборные…

Короче долго не мучаясь написал в группе запрос на поиск моторчика и тут же мне откликнулся Валя, который предложил забрать в сборе бачок омывателя с 2 моторчиками и почти даром.

Забрал я по итогу бачок, и не стал греть голову заменил сразу все в сборе, все заработало, все идеально, замотал все изолентой, чтобы влага не попадала на контакты, ну и по итогам остался еще один бачок омывателя c живым моторчиком на омыватель заднего стекла, если кому-то будет нужно с радостью скину почти даром, и так хватает своего барахла

Насос на заднее стекло продан, остался бочек омывателя, отдам

Всем удачных дорог! И чистого лобового стекла

Источник

Honda Accord TYPE-S (SE) › Logbook › улучшение стоковых форсунок омывателя лобового стекла с помощью обратного клапана

не знаю как у всех, но у меня форсунки брызгали плохо (несмотря на чистку напором воздуха), не было ни какого веера, хотя оказывается сток можно заставить брызгать веером, будет не хуже чем на вольво) для этого покупаем топливный обратный клапан от 2108)) (стоит 50 рублей в авто 49) монтируем его перед тройником, который находится около пассажирской форсунки (соблюдаем направление потока воды по стрелке на клапане и следим за тем, чтобы трубки не перекручивались и пережимались).
1. что получили улучшился напор
2. мгновенный отклик форсунок, одно короткое нажатие сразу заливает «веером» все лобовое ( я даже не думал что стоковые форсунки могут так пулять веером), доволен как слон ) кто бы мог подумать, что это так улучшит ситуацию. (см видео на ютьюб)

Пс: без клапана водительская форсунка всегда запаздывала и давление там было не очень, было две струи.

время потратил мин 30, ничего пилить точить не пришлось. резать стоковые шланги не нужно, можно купить за 30 р шланг от 2108 и отрезать см 5!

есть риск что вода в трубке от пассажирской до водительской замерзнет, но шланг лежит на перегородке, которая над выпускным коллектором, так что должно растаять…

правда пока регулировал форсунку водительскую сломал ее, купил новую, поток воды регулируется вверх если тонкой отверткой надавить снизу ни в коем случае не тыкать, туда от куда вода брызгает!

вместо водительской высокой я поставил короткую пассажирскую и поток воды чуть вверх, чтобы дворник не цепляло

Источник

Аккорд 7 – проблема с системой стеклоомывателя

ArTiKo

Baby onboard!

zozzoz

New member

тема уже была, по уравниванию длины магистралей. А вот про подогрев впервые.

наиболее простой способ — приколхозить форсунки от другого авто, у которого они подогреваются. взять где-нить на разборке.

design_fabriq

Well-known member

они новые дешево стоят, около 300 р от ауди а8 с подогревом.

Но чтобы сделать все грамотно, надо городить много) . В любом случае, какую не поставить форсунку, она может засориться

идеальный вариант :
1. подогрев бачка с омывайкой
2. подогрев МАГИСТРАЛЕЙ до форсунок, без этого пункта остальное городить не имеет смысла.. НО конечно можно заливать только качественную незамерзайку
3. подогрев форсунок
4. Новые дворники(зимние)
5. перед форсунками поставить фильтр мелкой очистки
6. предусмотреть защиту от перегрева( маленькую микросхемку, типо таймера. допустим, после нажатия кнопочки, идет 8 мин прогревания и отключение. )

Dingo-Chg

Сервис партнёр клуба

ArTiKo

Baby onboard!

design_fabriq

Well-known member

Готовых, что то не нашел. Городить огород, если поставить через предохранитель на всю замутку + заизолировать хорошо, то не должна машина спалиться.

Ну а вообще. купи зимние щетки, смени форсунки на вольвовские и поставить фильтр мелкой очистки в систему. ну и заливай нормальную незамерзайку, и проблема должна решиться

ArTiKo

Baby onboard!

Готовых, что то не нашел. Городить огород, если поставить через предохранитель на всю замутку + заизолировать хорошо, то не должна машина спалиться.

Ну а вообще. купи зимние щетки, смени форсунки на вольвовские и поставить фильтр мелкой очистки в систему. ну и заливай нормальную незамерзайку, и проблема должна решиться

design_fabriq

Well-known member

ну до -18 держит почтии любая нормальная ) я честно говоря вообще не пользовался омывайкой, т.к. она замерзла потому, что я ее разбавил 50/50 и просто тряпкой протерал стекло когда уж, что то налетало)

Вот сегодня должна растаять)). ну тогда тебе нужно продуть форсунки или заменить на вольвовские( я себе их поставил, брызгают хорошо, но надо помудрить с установкой и отрегулировать угол наклона)

bort2

New member

New member

Господа, хочу присоседится к этой животрепещущей теме. Ибо девчонки мои уже ржут в голос.
Я был вынужден за все новогодние праздники пить только 2 последних дня. А до этого каждый день в разъездах — девчонок своих катал. И каждые три км., как последний лох, я останавливался и жутко матеря Хонду, в лице своей машины, а так же долбанных японских инжинеров, выходил на мороз, доставал из багажника омывайку, и поливал лобовое стекло (как оно вообще на фиг не лопнуло — вообще не понятно).

Смысл в том, что жидкость я выбрал заведомо нормальную. Более того, за те 3 года пока у меня Аккорд, я перепробывал если не треть, то уж четверть точно, всех жидкостей, которые у нас продаются. Здесь остановлюсь чуть подробнее, за эту зиму перепробывал:
Hi-Gear — стоит как чугунный мост, через 3-5 месяцев дворники на помойку, ХайГир их разъедает (пользовался 9 месяцев сразу после покупки машины, и летом тоже)
Liqui Moly — забивает форсунки после 10-15 срабатывания омывателей (2а раза чистил форсунки, один раз менял)
Кэмп — кисель натуральный
Автобанщик — кисель натуральный с ягодами (тупо куски льда)
Sapfire — работает на 2х опелях (Astra) моих родных, работает на, простите меня за это слово, рено клеосе моего шэфа (на клеосе, кстати, все тоже грустно — народ жутко жалуется на форумах (это мне шэф рассказывал))

Короче говоря — звонил в саунд спид — на что мне было сказано примерно следующее: «. единственное что пробывали на Акуре обмотали термо-тканью, бархатистой, тунели, человек обратно не приезжал. »
Как вы сами понимаете — что обратно не приезжал, совсем не означает что работает.

Я полистал мануалы, поездил по сервисам, выяснил следующую хрень: во-первых омыватели фар работают изумительно и при -25. Связано это с тем, что туннели шире — раз, и на омыватели фар, стоит другой насос, высокого давления, у которого и выходное сопло шире. Во-вторых жидкость замерзает не только в форсунках и туннелях, но при -17 и ниже, она, зараза замерзает и в самом насосе омывателей лобового стекла.

Короче что делать — не знаю хоть машину меняй. А у 7го Аккорда, как известно — альтернатив нет.

PS: помимо солюшенов, очень бы хотелось услышать ответ на вопрос, при какой температуре нормально работают вольвовские брызгалки.
Кстати я уже начал думать о подогреве бочка — сам пробывал, заливаешь в пустой бачок любую теплую жидкость — все брызгает. Можно попробывать поставить тены как в подогреве сидений стоят. Вопроса два — как регулировать температуру, и не лопнет ли лобовое от подачи на него жидкости температуры скажем +10 +15.

Источник

Оцените статью