Хонда аккорд ремонт кулисы

Honda Accord 7 One Love › Logbook › Тюн кулиса (короткоходная кулиса)

В кой-то веки пишу запись не поздно ночью 🙂
Можно сказать, что в данный момент планы на сезон 2018 выполнены, остались мелкие детали. Но главное — УЖЕ машина едет, как хотелось — и по ускорению, и по управляемости.

И так, тюн кулиса или укорачивание штатной кулисы (ссылки дальше) — это именно ТО, что нужно делать в первую очередь на Аккорде с МКПП!

Плюсы:
— Более четкие включения
— Короткие включения (сокращает время)
— Не нужно тянуться включать 1, 3, 5

Возможные минусы:
— Нужно чуть больше усилия
— «А передача включилась ли вообще»? Может возникнуть такая мысль, но быстро привыкаешь
— У кого проблемы с включением определенных или всех передач — не советовал бы. А может наоборот — с тюн кулисой вы быстрее поймете, что проблемы надо решать, а не кататься с ними, пока передача вообще не воткнется
— Если у вас автомат — кайфа от тюн кулисы вам не видать =Р

У меня коробка в хорошем состоянии, сцепа новая Exedy Stage 1, отрегулированный тюн ГЦС. Вторая всегда втыкается без проблем, причем чем выше обороты — естественно втыкается проще.

Читайте также:  Для чего шлифовальная машинка при ремонте

Важные моменты!
Стопорную шайбу сложно поддеть. Поэтому терпение, МНОГО терпения. Тонкой отверткой отгибаем и запихиваем туда отвертку побольше, чтобы уже отодвинуть на немного и так по кругу, надо постараться.
Дальше при снятии нижнего шарика советую снять скобу! Чтобы шарик снялся вместе с пластиком на нем. Потому что в пластик его одеть не так просто.
Ну и выделите чуть больше времени на снятие — установку, чтобы не вышло так, что вы куда-то опоздаете 🙂

Низ отрегулировал на 1.5 см длиннее стока, верх на 3 см короче стока (это минимум данной кулисы).

Для меня в данный момент это оказался самый приятный тюнинг по соотношению траты-кайф от изменений.
Не надо тянуться на включение 1, 3, 5 вперед. Совместно с ковшами Рекаро посадка стала теперь правильной, спина полностью прилегает к спинке кресла. Всегда!

Ждут написания 5 записей, поэтому подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь — мотивация лишней не будет 🙂

Источник

Honda Civic Hatchback True JDM music car. › Logbook › Убираем люфт кулисы, замена термостата, ГЦС, неприятности с КПП

Привет всем.Продолжаю писать о изменениях с моей хондой.На этот раз в болшьей степени это будет касаться кпп.Ну чтобы не тянуть перейду к сути.
Последнее время стал замечать что по утрам машина стала долго прогреваться, а по трассе на скорости температура двигателя стала падать и даже не доходила до своей рабочей.Решил долго не затягивать с этим и устранять проблему.А проблема была в термостате.Для замены был заказан термостат Tama и прокладка masuma

Описывать замену нет смысла, потому что она элементарно простая и я думаю что с ней даже школьник справится.Единственно скину фото для сравнения старого и нового.

На старом вся внутренняя резинка полопалась и раскрошилась.От этого был зазор и соответственно антифриз гулял всегда по большому кругу.
Ну с заменой термостата все, теперь к самому инересному.
После свапа на механнику я очень долго не мог разобраться со сцеплением и переключением передач.Вроде бы все хорошо, но задняя передача включалась с хрустом через раз и сцепление как будто не дожималось.Тогда я на это подзабил, так как у кента после свапа, была точно такая же хрень и я подумал что это норма.Поездив несколько месяцев я к этому привык и как то не обращал уже на это внимание, пока не заметил что у меня потек ГЦС.Не долго думая заказал себе новый ГЦС фирмы TRW.

Ну и по приходу сразу же его поменял.Замена не заняла много времени.
После замены ГЦС и его регулировки, передачи стали включаться гораздо лучше и у сцеления появился ход, которого не было до этого.Тогда я все проблемы списал на ГЦС и стал ездить кайфовать.Но ездил я особо не долго.
В тот день, когда я планировал делать ходовую, повез утром жену на работу.И все вроде бы нормально, но по трассе я заметил что у меня 2 передача при переключении на нейтралку как то закусывает немного, а чуть погодя 4 передача тоже стала заедать, да так что я не могу сдвинуть рычаг кпп в бок, пока не толкну его немного в сторону 3 передачи.Я почему то подумал что виной всему карданчик кулисы, который стоит около кпп.Тем более что он у меня был немного разбит и где то на 3-4 тыс оборотах издавал неприятный дребезг.Сначала я хотел заказывать или вытачивать втулки, чтобы их заменить, но потом нашел более простое решение.Вспомнил что как то давно в интернете мне попадалась запись, что кто то вваривал вместо заводского карданчика, кардан от рулевой с таза.А тут как раз у меня в гараже валялся этот карданчик.Ну вот я и решил попробовать эту доработку.Сложного впринципе тут тоже ничего нету.
Сначала подготовил карданчик и обточил его для сварки.

Потом снимаем кулису с авто, вырезаем старый карданчик.Все по 10 раз отмеряем и проверяем чтобы не ошибиться.Потом прихватываем всю эту конструкцию точками сварки.Примеряем на авто и если все норм, то обвариваем.

Источник

Honda Accord 2.0 MT Type-Comfort › Logbook › Аксессуарная ручка МКПП

Доброго здравия! Продолжая переделывать Аккорда под себя на этот раз заменил рукоятку кулисы МКПП. С машиной она досталась в ужасном виде, кроме того, верхняя панелька со схемой передач держалась на честном слове и иногда вообще выщелкивалась при сильном сдавливании ручки и выпадала (похоже, без корявого вмешательства не обошлось)… Хотел было заменить ручку на точно такую же новую, но от ее цены был, мягко сказать, в недоумении – за что такие деньги?

Решил провести промежуточный ремонт своими силами: задавил внутрь резинового корпуса герметик Victor Reinz и на него же посадил верхнюю планку. Ситуация исправилась, планка встала намертво, а сама ручка потяжелела, немного округлилась, приняла форму =) и стала гораздо приятней сидеть в руке и на ощупь. Однако потертая резина и облезший обод верхушки продолжали мозолить глаза, поэтому поиски достойной замены за более-менее адекватные деньги продолжались. Сразу отвечу на вопрос «почему не перешил». Дело в том, что на CU1 рукоятка выполнена преимущественно из резины и перешить по аналогии с тайповской крайне проблематично, если вообще возможно.

Вариантов замены было несколько:
— Штатная. Как уже говорил, не стоит она столько при своем внешнем виде.
— От Type-S. Очень нравится, но ее цена еще выше, плюс необходимо докупать контргайку 54103-TL0-G00 для крепления кожуха, что делало цену вообще заоблачной.
— Металлический шарик от «топора». Пожалуй, самый бюджетный OEM вариант, но мне она не нравится, как и всякие реплики Skunk2 и прочие дешевые металлические аналоги с китай-экспресса.
— Наконец, аксессуарная рукоятка. Есть несколько разновидностей: 08U92-TL0-630B с центральной вставкой под «дерево» и 08U92-TL0-610A типа «алюминий/хром». Именно на последнюю в конечном итоге и пал выбор.

Аксесс-ручка больше в размерах и удобнее лежит в руке, но по весу оказалась даже легче стоковой, видимо, сказались мои доработки с герметиком =) Тем не менее, передачи залетают как положено, никакого дискомфорта при переключении из-за меньшей массы не наблюдается. Главная проблема в другом: а именно в …кхе-кхе… весьма специфичном вкусе предыдущего владельца, который помимо коричневых чехлов на сидения додумался перешить в коричневый дермантин и кожух на ручку… Однозначно под замену . В мыслях либо аксессуарный кожух с перфорацией 08U92-TL0-600C, либо перешив во что-то похожее. Ну или может кто-то еще чего дельного посоветует =)

А пока на очереди установка следующего аксессуара =)

Источник

Honda Torneo H23A PDE + T2W4 › Logbook › Поднимаем крепление правого троса и укорачиваем кулису КПП.

После свапа на меху, частенько пытался включить первую передачу в место третьей, а всё из за того, хоть кулиса с Cl1 достаточно с чёткими переключениями, но всё же в горизонтальном перемещении присутствует расхлябаность, т.е. когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, его одинаково без особых усилий можно воткнуть как в первую, так и в третью передачи, вот из за этого при интенсивном разгоне, при переключениях со второй на первую, когда ручку дёргаем достаточно быстро и резко, то очень легко воткнуть первую в место третьей.

В этом случае спасает квик- шифтер, передачи становятся с коротким ходом и чёткими переключениями, но здесь не всё так гладко, т.к. квик — шифтеры поднимают троса, то из за изгиба срок службы правого троса сокращается, и он просто рвётся, и рвётся почему то правый (на сколько мне известно).

А т.к. троса дорогие, и достать говорят проблема, решил не испытывать судьбу, и решил уменьшить угол наклона правого троса. Для этого просто достаточно снять и выкинуть квик — шифтер правого троса, а само крепление переварить на 15mm в верх, квик — шифтер же поднимает на 30mm, а с переваренным креплением 15mm, получается и не сток, и не сильно задран, но чёткость втыкания третье передачи сохраняем. Так же за одно укоротил саму кулису, тупо вырезал с рычага 15mm, и завариваем.

Теперь просто кайф, при переключениях со второй на третью передачи, не было ни одного случая что бы ненароком воткнуть первую, т.к. что бы воткнуть первую передачу надо приложить усилие.

Для кого то это не ново, но всё же может кому то о таком усовершенствовании будет полезно знать.

Ах да, ещё поставил покрашенные диски порошком в чёрный мат (вес диска 6.9 кг) Enkei RPF1, и почти новые шины Bridgestone Potenza RE-11A (2013г.), держак чумовой, как и на предыдущей Potenza RE01R.

Занизить бы на пару сантиметров, но не более, а то смотрится как джип.

Источник

Снятие, установка и регулировка троса переключения передач

Снятие, установка и регулировка троса переключения передач Honda Accord

Снятие, установка и регулировка троса переключения передач

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Порядок выполнения

1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).

2. Отдайте контргайку регулятора троса.
3. Разверните резиновую проходную втулку на 1/4 оборота против часовой стрелки и вместе с тросом высвободите ее из опорного кронштейна.

4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
5. Под автомобилем снимите выпускную трубу с термозащитным экраном (см. Главу Системы питания и выпуска).

6. Под автомобилем, в районе размещения консоли снимите направляющий кронштейн троса и высвободите из панели днища резиновую проходную втулку последнего.

7. Выверните болты из держателя троса управления переключением передач.

Во избежание повреждения узла подсоединения троса к рычагу управления, держатель следует снимать прежде крышки.

8. Выверните крепежные болты и снимите крышку троса управления переключением.

9. Выверните стопорный болт и извлеките рычаг управления с подсоединенным к нему тросом переключения из сборки трансмиссии.

Порядок выполнения

1. Под автомобилем проденьте сборку нового троса в отверстие доступа и установите на место направляющий кронштейн.
2. Переведите рычаг переключения (селектора) в положение “R”.
3. На трансмиссии подсоедините рычаг управления с прикрепленным к нему тросом переключения к управляющему штоку.
4. Вверните новый стопорный болт крепления рычага и зафиксируйте его, загнув флажок стопорной шайбы.
5. Установите на крышку держатель троса управления переключением, затем установите сборку крышки на трансмиссию.
6. В салоне автомобиля разверните проходную втулку на 1/4 оборота по часовой стрелке и посадите сборку на опорный кронштейн.
7. Включите зажигание (не запускайте двигатель) и удостоверьтесь, что горит индикатор включения задней передачи.
8. Если трос установлен неверно, протолкните его вперед до упора, затем вытяните назад на один щелчок, переведя в положение, соответствующее включению задней передачи.

9. Наденьте наконечник троса на болт рычага переключения, проследив за правильностью совмещения паза с прямоугольными выступами болта.

10. Поочередно переведите рычаг переключения через все положения и удостоверьтесь в исправности переключения трансмиссии.
11. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа соответствующих компонентов. В случае необходимости произведите регулировку троса переключения

Порядок выполнения

1. Запустите двигатель, переведите рычаг селектора в положение “R” и удостоверьтесь в исправности включения задней передачи. Если передача не включается, следует произвести регулировку троса. Заглушите двигатель.
2. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).

3. Переведите рычаг селектора в положение “N”, затем отпустите контргайку регулятора троса.

4. Протолкните трос вперед до упора, затем отпустите его, — трансмиссия должна переключиться в положение “Р”. потяните трос назад на один щелчок так, чтобы он зафиксировался в новом положении, соответствующем положению “R”.
5. Проденьте стержень диаметром 6.1 мм в специальное отверстие в монтажной скобе основания рычага переключения, — отверстие расположено с водительской стороны кожуха рычага. После того как стержень будет продет в отверстие в монтажной скобе основания рычага, выровняйте последний и проденьте стержень в отверстие в его основании. Теперь сборка окажется зафиксированной.

6. Наденьте наконечник троса на болт рычага.

7. Наверните контргайку и зафиксируйте трос в этом положении.
8. Извлеките фиксирующий сборку стержень.
9. Запустите двигатель и удостоверьтесь в исправности функционирования сборки управления переключением передач.

Видео про «Снятие, установка и регулировка троса переключения передач» для Honda Accord

Honda Accord cl 7-cl 9 Как правильно отрегулировать педаль сцепления- коробка механика.
Хонда аккорд 2008 г.замена троса ручного тормоза
Honda Accord 7 Замена тросика от ручки открывания водительской двери.

Источник

Оцените статью