Хомуты для ремонта бампера

Zipties

Всем привет. Очень долго чесал репу, куда же засунуть данный пост и все же решился на мануалы, т.к. сегодня я расскажу о том, какие чудеса способны творить обычные пластиковые стяжки .

В посте про стикер бомбинг в одном из комментариев меня спросили, что это за направление и где про него можно прочитать. Сегодня на форуме REDLINERS наткнулся на аналогичное обсуждение, что напомнило мне о данном ранее обещании. Чтож, давайте разбираться.

Зиптай (Zipties) (стяжки) – это пластиковые хомуты, которые продаются в самых обычных хозяйственных магазинах или строительных рынках. Купить пластиковые стяжки можно скорее всего в отделе с удлинителями и переходниками, т.к. ими очень удобно собирать пучки проводов, лично я обычно в этом отделе их находил. Но мы здесь собрались не для того, чтобы использовать все по назначению. Ими так же можно оторванный бампер прикрепить, или треснутый обвес заштопать, да и под капотом трубки поджать. Длина, ширина и цвет — на любой вкус.

Моду на них пожалуй ввели дрифтеры. Ведь для них бампера — это расходный материал и порой стоит вопрос: зашить его в полевых условиях подручными материалами или продолжать соревнования и вовсе без него.

Кто-то использует зиптаи, как подручные средства, чтобы зашить бампер, а кто-то превращает их в «фишку» и элемент стиля.

Читайте также:  Ремонт снегохода артикет 570

Ну, а теперь от слов к практике (картинки кликабельны, открываются в более хорошем качестве и размере) .

Первым делом берем наш бампер, а точнее все, что от него осталось. Чем больше элементов у нас осталось, тем занимательнее пазл получиться в итоге.

Вначале собираем большие куски.

Затем нам надо логически понять, какой кусок из этого пазла куда подходит.

Ок. С тем какой кусок куда идет вроде бы должно быть все понятно, ну или почти понятно. Теперь встает вопрос, как зашить бампер при помощи пластиковых стяжек . Для начала необходимо просверлить дырки, через которые потом будут проходить стяжки.

Сверлить надо на не очень больном расстоянии от края, но важно учесть, что именно за этот край обломок бампера будет крепиться к общей конструкции, поэтому продумываем месторасположение каждого отверстия.

Бампер обычно зашивают крест на крест, но тут уж каждый сам в праве решить, как ему удобнее шить.

Просто огрызок для общей картины .

На фотографии мы видим необрезанные кончики пластиковых хомутов (стяжек), их лучше потом обрезать, чтоб по кузову автомобиля не скреблись на кочках.

А вот собственно и орудие труда. Использовать можно как дрель с тонким сверлом, так и шуруповерт, так же с тонким сверлом. Только учтите, чтоб стяжки пролезали в отверстия. Иначе потом придется расширять их.

Если присмотреться к следующей фотографии, то можно заметить, что где-то вязали крестом, а где-то просто полоской.

Ну и завершающий штрих, установить то, что у нас получилось на машину и все закрепить. Если крепления бампера сломаны, то те же самые стяжки в помощь.

Не могу сказать, что то, как он смотрится на машине мне сильно нравиться. Все большие дырки лично я бы залепил стикерами, а пластиковые стяжки старался подбирать одного цвета или под цвет бампера.

Напоследок хочу поделиться роликом, где показан весь ход ремонта:

Вот пожалуй и все. Теперь мы знаем альтернативный способ, как зашить бампер при помощи зиптаев )))

P.S. И как обычно, читайте мой автоблог, не забывая подписываться на обновления, оставлять комментарии, делать ретвиты и все такое. Всем большое спасибо за внимание.

З.Ы. Картинки используемые в мануале были подсмотрены и наглым образом заимствованы у блога instylecars.ru Очень надеюсь, что автор блога, а так же его читатели не будут держать на меня зла за столь дерзкое деяние.

Понравилась статья? Сохраните ее в закладках!

Источник

Ремонт бампера своими руками: последовательность действий при различных видах повреждений

Согласно общепринятым нормам безопасности каждое транспортное средство должно оборудоваться не металлическими бамперами, а их пластмассовыми аналогами. При наезде на пешехода пластмассовый бампер в значительной степени смягчает силу удара.

Благодаря этому у пешехода появляется шанс остаться в живых и не получить опасных травм (конечно, при условии, что скорость движения авто не была очень большой).

Помимо этого использование пластиковых бамперов значительно уменьшает общий вес машины, что положительно отражается на общей маневренности и динамике. Однако основным минусом пластмассового бампера считается его слабая удароустойчивость.

Ко всему вышесказанному можно добавить и то, что некоторые производители автомобилей просто халтурят при изготовлении бамперов. Они выпускают их из очень тонкого пластика. Поэтому даже слабый удар провоцирует появление всевозможных трещин и дыр.

В итоге, автовладельцу приходится заниматься ремонтом чаще чем хотелось бы. Все те, кто уже сталкивался с данной неприятностью, хорошо осведомлены о том, что такой ремонт в любом автосервисе стоит недешево. В некоторых случаях проще купить новую деталь, но есть любители, которые предпочитают все делать своим руками. Вот для таких начинающих Кулибиных и написана эта статья.

В действительности все действия по восстановлению проблемного бампера совсем нетрудные, при условии, что руки растут как надо :). Потому давайте рассмотрим, как сделать все без посторонней помощи.

Вначале скажем о том, что согласно данным статистики, автовладельцы намного чаще восстанавливают передний бампер своего автотранспорта, чем задний. Объясняется это тем, что передний бампер чаще подвергается механическим повреждениям: наездам на бордюр; ударам при авариях; повреждениям, которые возникают при попадании камней или прочих предметов.

Итак, как же сделать ремонт бампера своими руками?

Прежде всего, нужно сказать, что способов ремонта бампера существует несколько. Прежде всего, виды ремонта подразделяются по характеру повреждений:

  • сколы, выбоины, царапины без сквозных повреждений
  • трещины
  • потеря фрагмента бампера

Ремонт сколов, царапин и выбоин на пластиковом бампере

Если бампер сохранил свою целостность, то считайте, что вам повезло. Ремонт сколов и царапин – это наиболее простой вид ремонта, который сводится к зачистке места скола наждачной бумагой, шпаклевке поврежденного места, шлифовке и покраске.

То, на что стоит обратить внимание при выполнении этих операций, рассмотрим далее при описании других видов ремонта, поскольку все эти операции будут присутствовать практически во всех видах ремонта бампера.

Справедливости ради надо заметить, что сколы и царапины многие автомобилисты даже не ремонтируют, а ездят с этими повреждениями до тех пор, пока не решат продать автомобиль.

А вот трещины уже игнорировать не получится…

Ремонт трещин на бампере автомобиля

Трещины являются самой распространенной неприятностью, которая встречается у пластиковых бамперов. Своевременно необработанная трещина может в дальнейшем вызвать полное разрушение бампера. Потому, старайтесь безотлагательно заделывать трещины, а не ждать подходящего момента.

Прежде всего, нужно заметить, что способов ремонта трещин на бампере на сегодняшний день существует довольно много. Продаются специальные ремкомплекты и то, какой способ выбрать, зависит от различных факторов: от вида пластика, из которого сделан бампер; от имеющихся под рукой инструментов; от мастерства автолюбителя в ремонте; от времени, отведенного на ремонт.

Ремонт бампера хомутами

Так, например, в условиях, когда не ремонт совсем нет времени, и нужно придумать что-то очень быстро, то скрепить трещину можно даже пластиковыми хомутами.

Для ремонта в этом случае потребуется дрель, комплект пластиковых, узких хомутов, сверло.

Для начала засверливаются края трещины, чтобы предотвратить дальнейшее ее расползание. А далее с двух сторон от трещины сверлятся парные отверстия, через которые протаскивается пластиковый хомут и затягивается с внутренней стороны бампера.

Такие стяжки нужно делать по всей длине трещины на расстоянии 1,5 см друг от друга.

Конечно, такой ремонт выглядит не очень эстетично и может применяться как временный выход из ситуации перед заменой бампера.

Капитальный ремонт бампера

Возможен, конечно, и капитальный ремонт бампера, после которого отремонтированную деталь внешне будет невозможно отличить от новой.

Вариантов этого ремонта тоже существует несколько, но все их объединяется один принцип: сначала трещина устраняется с одновременным усилением, а затем швы шлифуются и красятся.

Трещина может заделываться пропайкой, склеиванием, стяжкой строительными скобами, специальными электродами, металлической сеткой и т.д. Так же возможна комбинация различных способов.

Здесь мы рассмотрим один из вариантов ремонта трещины пластикового бампера…

Во-первых, требуется демонтировать поврежденный бампер с машины. Обычно бампер фиксируется одним болтом с правой и с левой стороны во внутреннем участке колесной арки (на участке, где бампер соединяется с крылом), а также четырьмя болтами по центру (по верхнему и нижнему краю бампера).

Далее начинаем процедуру восстановления бампера. Вначале надо небольшим сверлом аккуратно засверлить границы трещины, чтобы она не распространялась дальше. Затем для повышения целостности и прочности конструкции на внутреннюю поверхность бампера (на сам участок трещины) напаивается мелкая металлическая сеточка. Во время этого процесса необходимо впаять ее как можно глубже в пластик, но при этом не пропаять насквозь сам бампер. Эту процедуру можно выполнить с помощью паяльника мощностью 60 Вт.

На внешней части бампера зачищаем поврежденное место от краски, так же пропаиваем трещину, но уже без сетки. Делаем это очень аккуратно. Затем зачищаем шов. Удаляем с поверхности пыль. Строительным феном обжигаем ворсинки, которые наверняка появятся на пластике после зачистки и далее накладываем тоненький слой шпатлевки. Ждем, чтобы шпатлевка успела высохнуть, а потом аккуратно зачищаем ее.

Следом выполняем покраску бампера. Окрашивать бампер следует тонкими слоями с обязательной просушкой каждого слоя в течение 30 минут.

Требуется нанести, как минимум, пять слоев краски. Затем покрашенное место необходимо отполировать, чтобы оно приобрело нужный блеск, и его оттенок стал идентичным цвету всего бампера. Советуем полировать сначала то место, которое ремонтировалось, а уже потом и весь бампер. На этом все, можем устанавливать бампер на автомобиль.

Ремонт бампера при частичном отсутствии его фрагментов

Если в бампере появились дыры или отвалились куски пластика, то не торопитесь покупать новый. Данные повреждения достаточно просто ремонтируются. К тому же все это можно сделать своими руками.

Как и в прошлом случае, снимаем поврежденный бампер. Далее следует зачистить от остатков краски поврежденное место. Затем с внутренней стороны бампера нужно наклеить картон, который заменит заднюю стенку и не позволит ремонтной смеси растечься (когда мы будем производить «наращивание» бампера).

Далее, применяя эпоксидную смолу, заполняем ею поврежденное место и даем смеси хорошо просохнуть. После этого тщательно шлифуем и подготавливаем для нанесения шпатлевки. Затем медленно и очень осторожно удаляем картон, и шпаклюем проблемное место изнутри.

Как и в первом случае, после покрытия шпатлевкой выполняем малярные и полировочные процедуры, а затем устанавливаем бампер на свое законное место.

Видео, в котором показывается, как отремонтировать пластиковый бампер автомобиля своими силами:

Источник

Как стянуть трещину на бампере

Данный ремонт треснувшего бампера однозначно не назовешь очень аккуратным, но он имеет собственный шарм. А особенно может понравится тем, кто справляется с поломками своими силами и придерживается автомобильной спортивной субкультуры (например, дрифту или вообще автоспорту). Все знают, что автогонки относятся к жесткому, контактному виду спорта и наличие поломок, вмятин и трещин — здесь дело обычное. И в этих окологоночных кругах, молодые спортсмены, порой, стараются справиться с проблемами самостоятельно.

Обычно, разбившийся на кусочки бампер, соединяют следующими способами: склеивают смолой, сеткой с эпоксидкой или паяльником. Однако данный ремонт основан на механическом креплении с помощью пластиковых хомутов.

Сначала соедините части треснувшего бампера таким образом, чтобы зазор между ними был минимальным и части лежали в единой плоскости. Затем, стянув бампер, склеивайте его при помощи скотча (лучше, если у вас будет помощник). Перед сверлением нанесите вдоль трещины клейкую ленту, это позволит при сверлении не растрескаться краске. Сверлите отверстия на расстоянии в толщину пальца друг от друга, что не даст повредить бампер. Чем точнее просверлены отверстия, тем конструкция будет прочнее.

Затем начинается стяжка бампера с использованием пластиковых стяжек. Можно делать это двумя способами: крест-накрест (более прочный) или параллельный (делается довольно быстро). А чтобы добраться до внутренней стороны бампера, нужно снять подкрылок. В результате сверху должна быть ровная поверхность пластиковой застежки, рабочий бампер с жесткостью и функциональностью.

Источник

Оцените статью