Холодная мастика для ремонта асфальта

Герметики и мастики холодного применения для асфальта и бетона

Cold Crack Filler L12 предназначен для заливки трещин на асфальтобетонных поверхностях в холодном виде. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает их от дальнейших разрушений. Герметик эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован специальными полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне. После нанесения образует бесшовное водонепроницаемое эластичное покрытие серо-черного цвета.

Cold Crack Filler L20 предназначен для заливки трещин на асфальтобетонных поверхностях в холодном виде. Продукт эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает их от дальнейших разрушений. Герметик эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован специальными полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне Применяется для заливки трещин в асфальте шириной до 20 мм. После нанесения образует бесшовное водонепроницаемое эластичное покрытие серо-черного цвета.

Cold Crack Filler M20 предназначен для заливки трещин на асфальтобетонных поверхностях в холодном виде. Продукт эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает их от дальнейших разрушений. Герметик эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован специальными полимерами и волокнами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне Применяется для заливки трещин в асфальте шириной свыше 20 мм. После нанесения образует бесшовное водонепроницаемое эластичное покрытие серо-черного цвета.

Читайте также:  Идеальный ремонт александра пяткова

Герметик дорожный RDSEAL BA 100 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BA 100 рекомендуется использовать для ремонта узких трещин шириной 12 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и обогащен специальными полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне. После нанесения образует бесшовное водонепроницаемое эластичное покрытие серо-черного цвета.

Герметик дорожный RDSEAL BA 101 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BA 101 рекомендуется использовать для ремонта узких трещин шириной 25 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован специальными полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне. После нанесения образует бесшовное водонепроницаемое эластичное покрытие серо-черного цвета.

Герметик дорожный RDSEAL BA 102 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BA 102 рекомендуется использовать для ремонта трещин шириной свыше 25 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован специальными полимерами и добавками. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне. После нанесения образует бесшовное водонепроницаемое эластичное покрытие серо-черного цвета.

Герметик дорожный прорезиненный акрилобитумный RDSEAL BL FLAX 103 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BL FLAX 103 рекомендуется использовать для ремонта узких трещин шириной 12 мм. Продукт эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован резиной и полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне.

Читайте также:  Мастер по ремонту инсталляция

Герметик прорезиненный акрило-битумный для асфальта и бетона RDSEAL BL Flex 104 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BL FLAX 104 рекомендуется использовать для ремонта узких трещин шириной до 25 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован резиной и полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне.

Источник

Холодный герметик для ремонта трещин Риссфлекс

  • Подходит для асфальта и бетона.
  • Поставляется готовым к применению.
  • Применяется холодным.
  • Не требует разогрева и применения для этого громоздких котлов, газовых баллонов и т.д.
  • Не требуется предварительная разделка трещин.
  • Экономится время, транспорт, люди.

Новый Риссомат с модулем Speed UP

Новая присадка Speed UP позволяет жидкой ремонтной ленте моментально сохнуть! В момент попадания Жидкой ремонтной ленты на поверхность асфальта под давлением в нее впрыскивается присадка. В результате химической реакции лента моментально твердеет!

Любое, даже самое качественное асфальтобетонное покрытие, подвержено разрушению. Можно значительно( на несколько лет) отодвигать его начало, покрывая асфальтобетон консервирующими защитно- восстанавливающими пропитками АсфаТоп или АсфаТоп –СУПЕР, но рано или поздно на его поверхности начинают появляться трещины. Сначала мелкие, со временем становясь длиннее и шире ,они вносят весомый вклад в разрушение асфальта. Качественная борьба с трещинами одна из актуальнейших проблем содержания асфальтобетонных поверхностей, требующая дорогостоящего оборудования и материалов, массы времени и большого числа людей ,занятых выполнением этих работ.

Можно ли минимизировать некоторые из этих составляющих, упростив работу и сократив количество задействованной техники и людей?

Особенно этот вопрос актуален в небольших хозяйствах, которые не могут позволить себе дорогостоящее ремонтное оборудование или в тех организациях , в которых ремонт асфальтобетонных покрытий носит эпизодический или не профильный характер.

Автостоянки ( в том числе подземные и многоэтажные паркинги), заправочные станции, ТСЖ, владельцы коттеджей … В общем все, у кого в собственности или в обслуживании находятся заасфальтированные дороги и площадки и нет возможности (средств, желания) заказывать у дорожников дорогостоящий ремонт.

BORNIT Rissflex – Холодный герметик для ремонта трещин

Высокоэластичная битумная эмульсия, модифицированная синтетическими материалами со специальными веществами для ремонта трещин на асфальте . В высохшем состоянии материал атмосферо- и УФ-стойкий. Продукт не содержит растворителей и после высыхания превращается в высокоэластичную перекрывающую защиту для трещин от проникающей поверхностной воды. Проникая внутрь трещины на асфальте на всю её глубину, впитываясь во все микронеровности и поры асфальта, BORNIT — Риссфлекс имеет особо сильную адгезию на асфальтобетонных поверхностях .

Ремонт трещин в асфальте без разделки!

Вам понадобится минимум условий и оборудования для заделки трещин холодным герметиком BORNIT — Риссфлекс.

1. Погода должна быть теплой и ветренной( от +5 и выше). В ближайшей перспективе ( 4-6 часов) не должно быть дождя.
2. Жесткая метла или щетка ( карщетка), хорошо ,если найдется чем продуть трещину…(например садовый сдуватель листвы)
3. уголок для разравнивания нанесенного герметика и формирования правильной формы шва. Уголок может быть сделан самостоятельно из металла или пластика.

Все работы может выполнять один человек!

Трещины на асфальте ремонт без разделки

BORNIT — Риссфлекс не требует предварительной разделки и чистки трещины. С помощью герметика Риссфлекс заделка трещин асфальте упрощается и удешевляется. Герметик (мастика для трещин холодного применения) просто наносится на неподготовленную трещину и разравнивается уголком.

Однако, с целью обеспечения высокого качества заливки трещин на асфальте и на основе собственного опыта , лучше следовать следующим рекомендациям:

  • Ширина ремонтируемой трещины не больше 1 см.
  • Погода при заделке трещин в асфальте должна быть теплой и ветреной( от +5 и выше). В ближайшей перспективе ( 4-6 часов)не должно быть дождя.
  • Поверхность трещины на асфальте должна быть сухой (допускается влажная трещина, но без стоящей в ней воды- в этом случае герметик будет сохнуть дольше).
  • Желательно максимально вычистить трещину на асфальте карщеткой или жесткой метлой от набившейся в нее земли, мусора и продуть её (например садовым сдувателем листвы).Иначе при ремонте трещины на асфальте пыль и грязь ухудшат прилипание герметика.

В подготовленную трещину на асфальте заливается холодный герметик BORNIT — Риссфлекс с небольшой «горкой» и разравнивается уголком. К слову сказать, такой метод — с уголком, относится к случаям, когда нужно сделать заделку трещин в асфальте своими руками. Для более масштабных и/или периодических работ нужно полу- или профессиональное оборудование, но об этом ниже.

Если трещина в асфальте глубокая, через несколько минут герметик затечет в нее. На поверхности заделанной герметиком трещины появится впадина. В данном случае потребуется долить герметик для трещин (мастику для трещин) и снова разровнять его уголком. Не затягивайте данный процесс , поскольку герметик сохнет и на поверхности образуется пленка. Повторно разравнивая герметик уголком Вы соскребете эту пленку и хотя это не скажется на качестве шва, выглядеть шов будет менее эстетично.

Герметик для трещин Риссфлекс будет сохнуть в сильной зависимости от погодных условий и размеров трещины от 2 часов до суток. Причем внутри трещины на асфальте он может сохнуть до нескольких суток. Сухая ветреная погода ускорит высыхание герметика. Сначала на его поверхности образуется тонкая пленка ( на отлип), затем высыхают края и хотя внутри трещины на асфальте он еще сырой , герметику уже не страшен дождь.

Если по каким-либо причинам невозможно на длительное время закрыть для движения участок ремонта , можно свеженанесенный герметик BORNIT — Риссфлекс сверху густо посыпать гранитной крошкой ( 3- 10 мм). Гранитная крошка за счет своего размера позволит колесам машин проезжать над не застывшим герметиком, не «разнося» его. Кроме того , вдавленная в герметик и застывшая в нем гранитная крошка, обеспечит прочность и шероховатость покрытия. Движение в таком случае можно открывать примерно через 30 минут.

Заливка трещин в асфальте

Для более качественного и быстрого ремонта трещин на асфальте с помощью герметика BORNIT — Риссфлекс можно использовать малогабаритное переносное устройство на основе промышленного спреера, которое позволяет впрыскивать герметик в трещину под давлением , добиваясь таким образом полного заполнения трещины и одновременно разравнивать шов угольником обеспечивая его правильную форму за один проход . Есть устройства емкостью 5 и 10 литров герметика в переносном исполнении и на тележке.

Заливка трещин асфальте при большом объеме работ.

В цивилизованной Европе холодный герметик для трещин BORNIT — Риссфлекс применяется в промышленных масштабах. В частности для ремонта центрального шва на асфальтированных дорогах. Поскольку разрушающийся шов имеет , как правило, значительную длину , для нанесения герметика используют специальные машинки- Риссоматы.

Они позволяют быстро и качественно наносить герметик. Чтобы открывать движение по отремонтированному участку не дожидаясь полного высыхания герметика, примерно через 30 минут после работ , сразу же после его нанесения шов присыпается мелким гранитным отсевом ( 3-5 мм) для чего используется бункер-распределитель Штрофикс

Источник

Мастики битумные дорожные

Выполнение большинства дорожных работ не обходится без битумной мастики, позволяющей оперативно заделать любые трещины и швы.

Дорожные мастики составляют группу гидроизоляционных материалов, применяемых для обустройства и ремонта дорожного полотна. Они применяются при необходимости ликвидировать трещины в асфальте или заделать швы. Используемые для таких работ битумные мастики представлены группами материалов горячего/холодного использования.

Дорожная мастика на основе битума – прочное связующее вещество, помимо битума содержащая полимерные наполнители, термопласты, пластификаторы, адгезионные компоненты. Кроме связующей и адгезионной функции материал обладает герметизирующими свойствами, обеспечивая надежную защиту нижних слоев дорожного покрытия от проникновения влаги и предотвращая их разрушение.

Преимущества применения

Битумные мастики для дорожных покрытий обладают многочисленными достоинствами:

  • • Простота приготовления и нанесения состава;
  • • Высокие параметры текучести;
  • • Составы используются в широком температурном диапазоне, сохраняя требуемую прочность и эластичность;
  • • Надежная защита покрытия от воды, сырости, плесени и грибка;
  • • Создание на поверхности полностью влагоустойчивой бесшовной пленки.

Битумные мастики от производителя учитывают все нюансы, связанные с состоянием отечественных дорожных покрытий, а также климата. Их состав включает адгезионные компоненты, обеспечивающие надежную связь по краям трещин и высокую гидроизоляцию. Предупредить старение асфальтовых дорог, покрытых мастикой, позволяет использование антиоксидантов. С их помощью предотвращаются процессы окисления при условии сохранения основных параметров.

Область использования

Битумный состав применяется для герметизации трещин, швов и поверхностей, расположенных над/под землей. Сфера применения материала включает:

  • • Заделка растрескиваний в монолитных и сборных покрытиях;
  • • Герметизация швов при проведении ремонта и строительства дорог, мостов и других инженерных сооружений;
  • • Формирование гидроизоляции при установке железобетонных, аэродромных плит;
  • • Заполнение деформационных швов;
  • • Изоляция конструкционных элементов объектов промышленного и гражданского назначения;
  • • Обработка трубопроводов и емкостей для защиты от коррозии.

Особенности применения

Использование битумной мастики для нужд дорожного строительства отличается простотой и легкостью применения, не требующей специальной квалификации работников. Состав сохнет на открытом пространстве за 48 часов. Допускается нанесение мастики при отрицательной температуре (не ниже -5С). Соблюдение рекомендаций по применению от производителя гарантирует проявление материалом предусмотренных преимуществ.

Заполнение трещин битумным составом проводится при глубине камеры повреждения равной ее ширине. Перед нанесением мастики выполняется обработка краев от выбоин и сколов, проверка боковых разрушений, что позволяет повысить изоляционные характеристики.

Дорожная мастика от производителя

Наше производство предлагает большой выбор битумной дорожной мастики различного состава. Продукция, выпускаемая под брендом «ОМЕГА», соответствует действующим стандартам и отвечает актуальным требованиям, предъявляемым к материалам данного класса. Мы приглашаем к сотрудничеству оптовых покупателей и предлагаем битумную мастику собственного производства по лучшим ценам.

Мастика битумная МБД «ОМЕГА» выпускается по ТУ 20.30.22.180-003-0175276544-2019.

Выгодные условия сотрудничества позволяют заказать битумную дорожную мастику от производителя с доставкой в регионы, а также воспользоваться самовывозом.

Источник

Оцените статью