Хитрости ремонта ваз 2114 своими руками

Содержание
  1. Доработка ваз 2114 своими руками: пошаговая видеоинструкция
  2. Усовершенствование салона
  3. Ключевые принципы
  4. Замена руля
  5. Обшивка
  6. Динамики
  7. Подсветка приборной панели
  8. Чип-тюнинг
  9. Улучшение мер безопасности
  10. Установка электроприводов дверей
  11. Резюме
  12. Доработка (модернизация) печки ВАЗ 2114 своими руками
  13. Причины недостаточного тепла
  14. Когда требуется доработка
  15. Замена крана
  16. Тюнинг радиатора
  17. Доработка патрубка
  18. Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками: фото и видео примеры
  19. Тюнинг двигателя и трансмиссии ВАЗ 2114 своими руками
  20. Доработка подвески ВАЗ 2114 своими руками
  21. Внешний тюнинг Лады Самары 2
  22. Тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками
  23. Тюнинг системы охлаждения ВАЗ 2114 и видео
  24. Основная цель тюнинга – обеспечить комфорт
  25. Основные причины неполадок в системе охлаждения
  26. Особенности доработки охлаждающей системы ВАЗ 2114
  27. Видеоинструкция варианта доработки системы охлаждения ВАЗ 2114
  28. Самостоятельный тюнинг ВАЗ 2114
  29. Система сигнализации
  30. Ваз 2114 тюнинг своими руками
  31. Ваз 2114 тюнинг панели
  32. Ваз 2114 тюнинг салона
  33. Ваз 2114 чип-тюнинг
  34. Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 и доводка системы питания и впуска
  35. Тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками
  36. Что такое тюнинг?
  37. Как улучшить салон своими руками?
  38. Пошаговая инструкция модернизации салона
  39. Обшивка дверей автомобиля
  40. Обивка салона своими руками
  41. Прочие нюансы

Доработка ваз 2114 своими руками: пошаговая видеоинструкция

История ВАЗ2114 пока непродолжительная, только в 2001 году машина сошла с конвейера и ее визуальные характеристики имеют много общего с предыдущей разработкой. Кузов слегка видоизменен, угловатость капота и передней части сглажена, фары заужены. Декоративное оформление также претерпело изменения: притягательная внутренняя отделка, обновленная консоль. Ходовой части усовершенствование не коснулось, системы безопасности также являются широким полем для фантазии, да и в салоне есть что изменить. Как выполнить тюнинг ВАЗ 2114 своими руками и улучшить не только визуальные, но и функциональные параметры машины?

Читайте также:  Рхх мицубиси лансер 9 ремонт своими руками

Усовершенствование салона

Многие считают салон рассматриваемой модели непримечательным и скучным, но улучшение его визуальных характеристик под силу каждому водителю. Достаточно иметь желание, время, воображение и «прямые» руки.

Ключевые принципы

Прежде чем приступить, убедитесь, что вам известно об основных принципах модернизации салона и его основных элементов:

  1. Спортивный вариант руля успешно заменит старый. Дополнить данную зону стоит многофункциональной консолью с качественной подсветкой и световым проектором. Именно с этих шагов стоит начинать.
  2. Обшивка дверей и потолка также должна привлечь ваше внимание, если вы не любитель серого минимализма. В качестве альтернативы можно выбрать кожу или винилискожу. Данные материалы наиболее востребованы, отличаются широкой цветовой палитрой, удобны в применении. Всегда пользуйтесь выкройками, чтобы избежать конфузов после завершения работ.
  3. Что касается цветовых вариаций — классические сочетания наиболее оптимальны. Сочетания желтого с синим, фиолетового с оранжевым, зеленого с терракотовым, голубого с белым, а также красного с черным одновременно добавляют пикантности, но не выходят за рамки приличий. Сочетание более 3 цветов будет раздражать и утомлять пассажиров и водителя. Такой вариант слишком пестрый.

Замена руля

Начать тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками стоит с рулевого колеса. Заводской руль отличается хорошей управляемостью и надежностью, но в его обновлении есть смысл, если у вас версия машины до рестайлинга. Наиболее хваткие и удобные варианты от ВАЗ 2115.

Прошедший испытания спортивный руль также станет отличной заменой. От экспериментов с рогатыми, экзотическими по форме или полукруглыми баранками лучше отказаться, поскольку ПДД никто не отменял, не говоря уже об удобстве и безопасности эксплуатации таких вариаций.

Пошаговый процесс выглядит следующим образом:

  • деактивация минусовой клеммы;
  • проворот колеса до закрытия рулевого вала;
  • нанесение на консоль и руль позиционных отметок;
  • демонтаж накладки для системы сигнального выключателя;
  • отворот крепежной гайки на пару оборотов;
  • демонтаж руля по шлицам;
  • параллельное сопоставление двух колес и перенесение меток на новую баранку;
  • реализация манипуляций в обратном порядке.

Обшивка

На начальном этапе позаботьтесь о преображении защитных козырьков. Далее:

  1. Демонтируйте их, распорите полиэтилен и сделайте выкройку на выбранном материале. Не забывайте о запасе ткани в 2 см по всем краям.
  2. Обрежьте выкройку и сшейте, используя внутренний шов.
  3. Металлическая линейка поможет вам натянуть готовые чехлы на козырьки.
  4. Поролон используйте для заполнения внутренностей и зашейте оставшийся сектор чехла.

Можно приступать к обшивке дверей:

  1. Снимите вставки из обитой текстилем ДВП, снимите ткань и сделайте выкройку.
  2. Помните о наличии прикрепленной к плите обновленной вставки. На этом этапе вам поможет строительный пистолет, забивающий скобы.
  3. Следите за равномерным распределением обшивки.
  • В случае с обивкой салона технологический процесс ничем не отличается, кроме последнего этапа – прокладка поролона в качестве утеплителя между ДВП и кузовом крыши.
  • Для фиксации используйте монтажный клей или жидкие гвозди.
  • Аналогичным образом перетяните сидения, если заводские кресла вас устраивают, в противном случае последние можно всегда заменить, что и делает большинство водителей.

Динамики

Динамики в машине – это уже мастхэв, а не предмет роскоши. Для монтажа передних динамиков воспользуйтесь соответствующими нишами в дверных панелях диаметром в 13 см. Саморезы отлично справятся с функцией крепежных элементов. Учтите конфигурацию проводки и факт регулярного открытия и закрытия дверей.

Зона проводки кабеля от двери и стойки кузова должна быть защищена от перегибов.

Другой вариант прокладки – вывод из-под консоли под обивку двери. Провод будет заметен, поэтому такой вариант подойдет в редких случаях. Не забывайте, что маскировка выступающих проводов способна решить эту проблему.

Подсветка приборной панели

Забудьте о кустарных методах отделки панели приборов, поскольку любая погрешность будет как на ладони. Неудачная подсветка может отвлекать водителя, его глаза будут быстро уставать.

Для тюнинга вам необходимо совершить следующие действия:

  1. Демонтируйте консоль с главными осветительными элементами подсветки.
  2. Ликвидируйте стрелки и вставку из оргстекла.
  3. Лезвием можно удалить зеленое напыление в районе цифр. Заменить напыление можно светодиодной основой.
  4. Вырежьте панель из пластмассовой заготовки с учетом габаритов углубления головной части блока приборов.
  5. В закреплении данного элемента нет ничего сложного, и все информационные участки буду подсвечены.

Чип-тюнинг

Рассматриваемая манипуляция является основой функционального преображения двигателя, после чего улучшается динамика, характеристики мощности, раскрываются скрытые ресурсы без приобретения дополнительных дорогостоящих деталей. Также удается ликвидировать ошибки старого варианта и признаки нестабильной работы. Возможно увеличение мощности на 8-10%. Увеличение до 30% представляется возможным посредством использования турбокомпрессора.

Перед выполнением манипуляций следует позаботиться о том, чтобы мотор был полностью рабочим и отрегулированным.

Улучшение мер безопасности

Усовершенствовать меры безопасности можно посредством установки блокиратора рулевого вала и электроприводов дверей.

Установка электроприводов дверей

Речь идет о механической защите, которая препятствует проникновению в салон.

Заводской вариант работает по принципу центрального замка, но более удобным считается электрический привод, поскольку никто не отменял преимуществ дистанционного управления.

Модернизировать данный аспект можно посредством моторедуктора. Его устройство представлено редуктором с шестернями и рейкой и электромотором постоянного тока.

Для монтажа достаточно приобрести готовый набор с муфтой и соответствующими крепежными деталями.

Наличие электрического привода багажного отделения основательно повысит удобство эксплуатации ТС. Часто необходимость открыть багажник возникает при работающем моторе. Например, водитель может сложить в багажник вещи, пока прогревается движок. Существует три технологических варианта для реализации рассматриваемой задачи:

  1. Внедрение багажника от десятки. Электрический привод дверного замка также должен присутствовать.
  2. В крышку багажного отсека можно вмонтировать соответствующий комплект электропривода.
  3. Электропривод можно подключить к заводскому замку от дверного.

Учитывая выбранный вами способ, не забудьте продумать использование кнопок управления замками и ключей сигнализации. В результате проделанных работ экономия времени будет поражающей.

Резюме

Тюнинг позволяет основательно преобразить ВАЗ 2114 и превратить и без того удачную модель в уникальное авто с повышенными характеристиками практичности, удобства и привлекательности.

Также это наиболее удачный способ акцентировать внимание на безупречном вкусе водителя и том, что он знает толк в модернизации.

Вариантов для улучшений достаточно много, не обязательно использовать их все, достаточно включить фантазию и спланировать поэтапные действия с учетом предоставленных инструкций и идей.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(10

Доработка (модернизация) печки ВАЗ 2114 своими руками

Нередко владельцы ВАЗ 2114 сталкиваются с проблемой неравномерного отопления салона. Управлять автомобилем в комфортных условиях намного приятней и безопасней. А в зимний период — это особенно актуально. Из-за теплого дыхания находящихся внутри автомобиля водителя и пассажиров стекла покрываются ледяной коркой. Это препятствует хорошему обзору дороги и может стать причиной аварии.

Прежде чем приступить к тюнингу отопительного прибора ВАЗ 2114, надо понять принцип его работы. Все начинается в головном блоке цилиндров. Через него, затем через кран происходит подача антифриза в радиатор. Потом по трубке до помпы. Нагреваясь до 95 градусов, охлаждающая жидкость образует теплый воздух. Он-то и поступает в салон автомобиля.

С помощью краника регулируется, какой воздух будет поступать: теплый или холодный. А также скорость вентилятора. Заслонки определяют направление подачи воздуха.

Причины недостаточного тепла

Умение понимать и чувствовать автомобиль — много значит. Некоторые возможные неполадки, замеченные вовремя, легко устранить, проведя тюнинг. Что же может стать причиной плохого обогрева?

Во-первых, неработающий вентилятор. Он трехскоростной. И если ни на одной из скоростей вентилятор не работает, то его следует заменить. Виновником может стать и резистор. Когда вентилятор включается в работу только на 3 скорости, заменить добавочный резистор.

Во-вторых, термостат. При работающем двигателе соединительный патрубок (термостат – радиатор) остается холодным. В противном случае – нужен другой термостат.

В-третьих, забитый фильтр. На старых моделях ВАЗ 2114 такой фильтр отсутствует. На новых находится под кожухом отопителя. Если виновник он, надо поставить другой.

Не допускайте, чтобы ваш фильтр пришел в такое состояние

Также причиной плохого обогрева салона может стать воздушная пробка, недостаточность или отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, невозможность до конца открыть краник печки, загрязненный радиатор.

Когда требуется доработка

Часто случается такая ситуация: при попытке уменьшить температуру с торпеды дует горячий воздух. А вот из воздуховодов, расположенных по бокам, на лобовое стекло поступает холодный поток воздуха. Необходимо:

  1. 1. Снять боковую крышку торпеды со стороны педали газа. Здесь обнаружиться тросик тяги заслонки. Закреплен он с помощью хомута. Ослабить его и, оттянув тросик вниз, снова зафиксировать хомут. Теперь надо выставить рычажки управления заслонками. Левую – вправо, а правую – влево. Непосредственно рычаг управления краном надо выставить до упора вправо. В этот момент должен пойти теплый воздух из боковых отверстий.
  2. 2. Второй этап тюнинга – добиться того, чтобы забортный воздух проходил через отопитель. Так как за работу заслонки и крана отвечает один движок, надо блокировать ему управление заслонкой. Снять крышку торпеды с правой стороны и отключить трос управления температурой от движка. Здесь их два. Отключить и натянуть тот, что справа. В этот момент заслонка должна быть в максимальном положении. Натянутый трос загнуть в месте крепления и отрезать лишнюю длину.

Замена крана

Тюнинг возможен и для штатного крана печки. Его надо удалить и установить изогнутую трубку, которая будет выводиться в моторный отсек. Таким образом, получаем два положительных момента:

  • Улучшение уровня циркуляции охлаждающей жидкости;
  • Предотвращение возможной течи антифриза.

Для замены крана, прежде всего надо перекрыть или отсоединить шланг и слить остатки жидкости из отопительной системы. Далее, ставится изогнутая трубка и при помощи шланга соединяется с патрубком головного блока цилиндров.

Тюнинг радиатора

Примерно 30% неравномерного обогрева салона – забитый радиатор отопителя ВАЗ 2114. Для его очистки требуется произвести следующие действия:

  1. 1. Снять радиатор и промыть сильным напором воды. При этом патрубки отсоединить, а вместо них присоединить шланги. Подача воды должна производиться в выходное отверстие. Тогда грязь будет «выдавливаться»;
  2. 2. Использовать для промывки любое средство для очистки канализационных труб.

Залить его в систему и через 20 минут слить. После трехразового повтора такой процедуры завершить промывку чистой водой.

  1. 3. Присоединить патрубки на место и залить тосол или антифриз;
  2. 4. При установке радиатора провести герметизацию.

Немаловажно и какой радиатор печки установлен на ВАЗ 2114 – алюминиевый или медный. В первом случае он быстро нагревается и также мгновенно остывает. Но имеет большее количество ребер и ширину каналов, что дает лучшую теплоотдачу на холостых оборотах. Минус – не подлежит ремонту.

Медный нагревается медленнее, но и остывает значительно дольше. Ребер у него меньше и каналы уже. На холостых оборотах поток воздуха холодный. Но если случится утечка, легко поддается ремонту.

Крашеный радиатор для тюнинга непригоден. У него маленькая теплоотдача и неприятный запах.

Доработка патрубка

Когда из левого дефлектора поток воздуха слишком мал, можно обеспечить его интенсивность принудительно. Для этого надо вставить в патрубок небольшой по размеру (около 50 мм) вентилятор. Для тюнинга подойдет кулер, применяемый в компьютерах.

Сначала вынуть дефлектор. Сделать отверстие под кулер и установить его. Загерметизировать. Патрубок с вентилятором поставить на место. Восстановить электрику.

Как вариант – подключить кулер напрямую к контактам отопителя. В этом случае он будет работать только при включенном зажигании.

Правильно проведенная модернизация добавит тепла в салон и избавит владельца ВАЗ 2114 от многих проблем.

Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками: фото и видео примеры

При помощи тюнинга серийный ВАЗ 2114 преображается, получает новую, уникальную внешность, превращается в автомобиль, приносящий своему владельцу настоящее удовлетворение. Однако в ряде случаев техническая модернизация требует предварительного общения с представителями Госавтоинспекции с целью получения разрешения на осуществление запланированных изменений. В противном случае можно столкнуться с проблемами дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Чаще всего после рассмотрения заявление автовладельца инспектор выдаёт разрешение, в котором отражено соответствие модернизированного ВАЗ 2114 требованиям технической безопасности.

Изредка, когда вносимые изменения очень серьёзны, придётся пройти процедуру технической экспертизы.

После неё специалисты вынесут окончательный вердикт — можно ли эксплуатировать автомобиль после тюнинга — и предоставят владельцу пакет соответствующих технических документов.

Вышесказанное относится к предварительному этапу работ, по их же окончании придётся снова наведаться в Госавтоинспекцию, чтобы подать заявление-декларацию о наличии тех или иных изменений. Одновременно с изучением описания производится и осмотр машины, после чего соответствующие официальные отметки появляются в регистрационной документации.

Если говорить о выборе авто для тюнинга, то ВАЗ 2114 можно назвать одним из лучших вариантов. Модель, известная также под названием «Самара-2», при небольшой массе имеет довольно универсальный двигатель, обеспечивающий некоторый запас мощности.

Она хорошо управляется и обладает неплохими ходовыми характеристиками. Неудивительно, что конструкторы 14-й модели предлагают сразу несколько вариантов пакетов для тюнинга своего детища.

Начать тюнинг Лады Самары-2 можно с примерки обвесов в специальных программах виртуального 3D тюнинга.

Тюнинг двигателя и трансмиссии ВАЗ 2114 своими руками

Модернизация двигателя — один из основных и важнейших этапов тюнинга Самары-2. Для увеличения развиваемой мощности достаточно перепрошить блок управления, одновременно заменив некоторые из штатных деталей спортивными аналогами.

В этом случае эффективность силового агрегата повысится примерно на 15 %, но существует способ сделать его ещё агрессивнее.

Для этого придётся внести ряд изменений в конструкцию двигателя: установить новую головку блока цилиндров, расточить клапаны для подачи большего количества топливной смеси, полностью заменить газораспределительный механизм. Наконец, возможна установка турбины на штатный двигатель ВАЗ 2114.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 своими руками на видео:

Специалисты тюнингования отечественных авто предлагают и такой способ модернизации двигателя, как установка нестандартного коленвала. За счёт увеличения хода поршней этот элемент позволяет получить впечатляющий крутящий момент.

Обычно коробка передач 14-й модели не располагает к экстремальной езде. Чтобы сделать её более резвой, изменяют передаточные числа механизма переключения.

Существуют общие схемы формирования передаточного ряда, но лучше всего подбирать параметры новой коробки, ориентируясь на возможности двигателя. Не будет лишним и самоблокирующийся дифференциал, усиливающий эффективность контакта элементов сцепления.

Благодаря этому тяга «на низах» становится гораздо выше, а значит, разгон получается более уверенным.

Доработка подвески ВАЗ 2114 своими руками

Создание спорткара требует значительной переделки ходовой части. В первую очередь следует повысить её жёсткость, заменив амортизаторы спортивными аналогами. От излишних кренов кузова избавляются установкой стабилизаторов поперечной устойчивости большей жёсткости, чем предусмотрено заводом-изготовителем.

Конечно, сильную подвеску лучше всего подчёркивают красивые спортивные колёса. Шины и диски подбирают в зависимости от предпочтений владельца и условий предполагаемой эксплуатации. Лёгкие диски и цепкая резина — один из залогов уверенной управляемости вашей машины.

Внешний тюнинг Лады Самары 2

Элементы кузовного тюнинга призваны улучшить аэродинамические показатели автомобиля, не говоря уже о внешней привлекательности этих деталей. Нередко под замену идёт большинство стандартных пластиковых частей: бамперы, молдинги, ручки дверей и зеркала. Новая оптика — очень заметный элемент, к тому же она может превосходить штатные фары и фонари по качеству и яркости свечения.

Несмотря на обилие фабричных деталей для тюнинга, самыми заметными оказываются именно собственноручно изготовленные «навороты». Именно в гаражах умельцев-самоделкиных обычный капот или крылья приобретают стильные щели воздухозаборных решёток или неповторимую окраску.

Преимущество самостоятельного тюнинга — доступная стоимость при достойном качестве исполнения. Популярным для «Четырки» способом тюнинга являются накладки на фарах, названные в простонародье «реснички».

Не редко владельцы заменяют стандартные «галогенки» более яркими ксеноновыми лампами.

Тюнинг передних фар ВАЗ 2114 своими руками на видео:

Агрессивность автомобиля проявляется в каждой его детали, поэтому следует обратить внимание и на остекление. Тонированные стёкла делают образ ВАЗ 2114 гармоничнее, только не забывайте о соблюдении принятых в нашей стране требованиях к их светопропускной способности.

Тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками

Наконец, приведите внутреннее содержание авто его обновлённой внешности. Можно заменить обычные передние сиденья спортивными «ковшами», полностью или частично переработать приборную панель.

Совсем несложно установить новый бортовой компьютер, дополнив его системой GPS-навигации. Светодиодная подсветка салона сделает его эстетичнее и станет полезной частью освещения.

И, наконец, завершите формирование интерьера стильными аксессуарами — ковриками, оплёткой руля и т. д.

Мы организовали для вас фотоподборку удачных примеров тюнинга ВАЗ 2114. Используйте её для создания собственного неповторимого автомобиля.

Тюнинг системы охлаждения ВАЗ 2114 и видео

Тюнинг системы охлаждения ВАЗ 2114, как любых других элементов различных моделей, представляет собой перенастройку автомобиля, точнее, доработку его заводских характеристик для повышения функциональности и комфорта. Существует мнение, что подобное совершенствование авто выполняют лишь автолюбители, которые хотят выделиться таким образом в потоке других машин.

Модернизации можно подвергнуть практически любую деталь, особенно отечественных автомобилей. Именно их чаще всего стремятся усовершенствовать, сделать более комфортными, при этом не сильно потратившись. Актуальной проблемой многих представителей ВАЗ является именно недостаток удобств. Это касается как салона и его непроницаемости, так и температурных режимов, а также впечатлений от езды.

Основная цель тюнинга – обеспечить комфорт

Насколько часто владельцы ВАЗ 2114 сталкивались с неисправностями, возникающими в охлаждающей системе? Складывается впечатление, что без них сложно представить себе хотя бы одну машину отечественного производства.

Даже при исправной её работе зимой не обеспечивается подобающий температурный режим.

Это касается и летнего периода, когда температура воздуха составляет +30оС, кондиционер при этом не предусмотрен, а вентилятор будет способствовать циркуляции горячего воздуха.

Схема системы охлаждения

Основным недостатком ВАЗ 2114, с которым чаще всего возникают проблемы, является неудовлетворительный обогрев салона, особенно, в начале движения. Печка начинает выполнять свои функции по мере того, как прогревается автомобиль в целом.

При достижении в системе охлаждения значения в 80оС, температура воздуха внутри машины резко понижается. В итоге становится даже прохладно.

Из этого следует, что данная система начинает работать, когда радиатор раскалён до предела и автоматически включается вентилятор (или система принудительного охлаждения) авто. Как же исправить эту ситуацию?

Основные причины неполадок в системе охлаждения

На первый взгляд, кажется, что справиться с подобной проблемой нереально, даже если обратиться за помощью к шаману. Не стоит расстраиваться раньше времени: хоть заводские настройки отечественного автопрома изменить практически нереально, есть всё-таки один вариант. С его помощью можно избавиться от любых недоработок автомобиля за небольшую сумму.

Системы охлаждения во всех машинах нашего производства фактически ничем не отличаются друг от друга. Следовательно, разработанные методики по устранению неисправностей прекрасно подойдут не только для ВАЗ-2114, но и для предыдущих представителей данного модельного ряда.

Изначально стоит выяснить, в чём же причина перепадов температур. Версий этому существует несколько.

Многие склоняются к мнению, что причина всему – радиатор, характеризующийся неудовлетворительными показателями пропускной способности.

Причины перепадов температур: радиатор или конструкция насоса

Он затрудняет проход воды, которая затем должна попасть в печь. В итоге вместо тёплого потока воздуха, столь необходимого в зимой, получается прохладный.

Некоторые грешат на конструкцию насоса и считают, что именно из-за неё не обеспечивается должная циркуляция воды в системе. Как следствие, даже при небольшом холоде в завершении полного цикла вода успевает остыть.

Тщательная диагностика охлаждающей системы выявила самую распространённую (в нашем случае основную) причину неполадок – термостат.

Именно он должен обеспечивать равномерный нагрев воды в системе, а также не допускать её перегрева либо промерзания. Кроме этого, жидкость поступает в работающий двигатель на 10–20% холоднее, чем в обогревателе.

Это также относится к негативным факторам, препятствующим нормальному функционированию мотора и обуславливающим неэкономичность автомобиля.

Основная причина неполадок охлаждающей системы – термостат

Особенности доработки охлаждающей системы ВАЗ 2114

Тюнинг системы охлаждения заключается в следующем: воду необходимо перенаправить с отопителя в термостат, так как он предназначен для поддержания наиболее оптимального температурного режима.

Здесь также не обошлось без загвоздок, поскольку к имеющейся системе патрубков подключиться никак нельзя. Это обусловлено тем, что они уже отвечают за нормальную циркуляцию.

Выход остаётся один – нужный патрубок придётся делать самостоятельно.

Основное условие при создании этой детали – правильно выбрать его месторасположение (он должен находиться вместе с термосиловым элементом).

От этого зависит верность регулирования температурного режима ДВС, а значит, и обогревательных приборов салона.

Чтобы выполнить подобный апгрейд, следует припаять новый патрубок, разместив его напротив стандартного, а затем заглушить отверстие насоса. В принципе, это не должно вызвать каких-либо сложностей.

Основной отличительной чертой усовершенствованной охлаждающей системы ВАЗ 2114 от прежней является то, что температура воды соответствует показаниям датчиков. Помимо этого, при низкой температуре воздуха в салоне будет поддерживаться оптимальный температурный режим. Это обуславливается повышением температуры в печи практически на 20%.

Результат тюнинга ВАЗ 2114 способен одновременно и удивить, и поразить своей простотой. Кто бы мог представить, что всего одно дополнительное отверстие и одна заглушка могут предоставить вам долгожданный комфорт! Исходя из всего вышеперечисленного, можно выделить следующие преимущества тюнинга:

  • горячий воздух, поступающий при максимальной подаче воздуха, позволит чувствовать себя в холодный период года как в парной;
  • улучшится охлаждение автомобиля летом, поскольку циркуляция жидкости увеличится почти в два раза;
  • функционирование двигателя станет более плавным и тихим, поскольку исчезнут провалы его работы, характерные для отечественных авто, и сгорание топлива будет происходить намного лучше.

Не забывайте, что автомобиль российского производства – это безграничное поле для творчества и фантазии, а ни в коем случае не заводской брак.

Видеоинструкция варианта доработки системы охлаждения ВАЗ 2114

Самостоятельный тюнинг ВАЗ 2114

Для проведения технического тюнинга 2114 своими руками можно улучшить динамику и увеличить мощность силового агрегата. При этом увеличится расход топлива. Чип-модернизация предусматривает применение турбокомпрессора. Проводить такой тюнинг ВАЗ 2114 своими руками можно только при наличии исправного мотора. Доработка двигателя производится 2 способами:

  • большой ход коленчатого вала;
  • расширение диаметра цилиндров.

Доработка двигателя ВАЗ 2114

Чтобы увеличить ход, потребуется установить коленчатый вал с ходом в 75,6. Стандартные поршни заменяют аналогичными деталями со смещением пальца на 2-3 мм. Чтобы модернизировать Ладу 2114 по 2 методике, потребуется:

  • увеличить диаметр цилиндров;
  • смонтировать поршни большего диаметра.

Если автомобиль укомплектован силовым агрегатом объемом в 1,6 л, тогда выполняется расточка блока цилиндров. Автомеханики рекомендуют проводить для ВАЗ 2114 тюнинг с помощью 1 метода. В противном случае при износе БЦ потребуется установить новые детали.

На Ладу 2114 можно установить спортивный турбинный мотор. В этом случае потребуется модернизировать коробку передач. Специальная компьютерная программа подберет передаточные числа. КПП укомплектовывается шестернями.

Так как модернизированный мотор позволяет разгонять машину до высокой скорости, то специалисты рекомендуют придать подвеске дополнительную жесткость. Для этого можно заменить всю конструкцию либо стандартные амортизаторы спортивными аналогами. Для увеличения крена кузова монтируют жесткие стабилизаторы устойчивости.

Чтобы тюнинговать 2114 с низким кузовом, применяют пружины с соответствующей степенью занижения. Улучшить плавность хода и увеличить эксплуатационный срок автомобиля можно с помощью измененных пружин. Сайлент-блоки и втулки заменяют полиуретановыми аналогами. На задние амортизаторы и передние стойки рекомендуется установить стабилизатор поперечной устойчивости.

Тюнинг 2114 предусматривает усовершенствование задних тормозов. Предварительно демонтируется старая барабанная система. Затем устанавливают дисковую конструкцию. Чтобы система не перегревалась и была эффективной при торможении, рекомендуется установить вентилируемые тормозные диски.

Для быстрого охлаждения колодок в дисках делают отверстия. Подобный тюнинг тормозной системы способствует задержке влаги при езде в дождливую погоду. Чтобы смонтировать передние тормоза, потребуются специальные крепежные элементы. Кронштейны можно купить в магазине автозапчастей, при этом не учитывается расположение суппорта.

В процессе монтажа новых тормозов могут возникнуть следующие проблемы:

  • диск не садится на ступицу — в этом случае растачивают внутренний диаметр диска;
  • не садится суппорт — подпиливается уголок балки;
  • отсутствие приспособления для ручника — установка гидравлического ручника в тормозной контур;
  • перетормаживание задней оси — монтаж в тормозную систему специального спортивного регулятора.

При отсутствии опыта, оборудования, инструментов и навыков вышеописанные работы проводят специалисты.

Тюнинг салона Лады предусматривает замену руля и стандартной панели приборов. При выборе руля особое внимание уделяется форме и степени мягкости. Следующий этап заключается в монтаже новой обшивки салона.

Под тюнингом салона понимают замену стандартных кресел на современный аналог. В противном случае сиденья самостоятельно обтягивают кожей с помощью степлера и клея.

Для тюнинга салона рекомендуется использовать 2 цвета.

Под внешней модернизацией понимают монтаж задней новой оптики. Если усовершенствовать переднюю часть кузова, тогда изменится стиль Лады. При необходимости устанавливают спортивный передний и задний бамперы с соответствующими порогами.

Тюнинг дверей ВАЗ 2114 заключается в установке новых откидных аналогов. При модернизации кузова применяют литые диски. Чтобы полностью изменить внешний вид Лады, применяют аэрографию. Для этого потребуется помощь профессионалов.

Их мастерство позволит полностью слить изображение с дизайном машины.

При необходимости владелец Лады может самостоятельно установить подсветку днища. Предварительно проверяют работоспособность каждого элемента. В комплект подсветки входит пульт дистанционного управления.

Это устройство позволяет включать/выключать подсветку, быстро меняя ее цвет. Предварительно рекомендуется подготовить днище к фиксации светодиодной ленты. Для этого рабочая поверхность вымывается.

Крепление подсветки производится с помощью клея и термостойких нейлоновых стяжек.

Подсветка днища на Ладе

Специалисты советуют защитить светодиодную ленту от различных повреждений. Для этого понадобиться купить прозрачную трубку, которая способна выдержать определенное давление. Лента помещается в трубку и крепится к днищу кузова Лады 2114.

Следующий этап предусматривает подключение подсветки к проводке. Если ее установить к кнопке габаритов, тогда она будет включаться одновременно с ними. Чтобы не возникло проблем с сотрудниками правоохранительных органов, рекомендуется воспользоваться пультом дистанционного управления.

Для предотвращения короткого замыкания минусовая клемма откидывается. Провод протягивается от блока питания вниз. Предохранитель врезают в электрическую цепь. Проводка отправляется к контроллеру и на светодиодную ленту. Контроллер устанавливают в удобном для водителя месте. Аналогичным образом устанавливается подсветка для колесных дисков.

Система сигнализации

Модернизация ВАЗ 2114 предусматривает самостоятельную установку сигнализации. Для этого потребуется смонтировать датчики открытия капота так, чтобы они замыкались после открытия. Чтобы их установить, потребуется изготовить кронштейны. Крепежные элемент фиксируют с помощью гайки М6 и саморезов.

Датчик вставляют в подготовленное отверстие. Расположение устройства по высоте регулируется своими руками.

Чтобы проверить соединение датчика с массой, понадобится омметр.

Установка сигнализации своими руками

При этом капот автомобиля должен находиться в открытом состоянии. Аналогичным образом устанавливают датчик открытия двери багажника. В этом случае устройство монтируют в багажном отсеке.

Автомеханики советуют устанавливать сирену слева под капотом. Крепежные элементы фиксируются на щитке передка. Предварительно подготавливают отверстия. Установка сирены производится таким образом, чтобы рупор был направлен вниз. Подобная технология предотвращает попадание влаги на устройство.

Установка микроволнового датчика производится в середине салона ВАЗ 2114 — под обшивкой. Следующий этап предусматривает демонтаж чехла рычага переключения передач. Заглушка снимается с помощью плоской отвертки. Облицовку тоннеля пола и панель приборов демонтируют. Переднее левое сиденье двигают вперед. Заднее крепление обшивки пола демонтируют.

Проводка датчика прокладывается (по полу) к центральному блоку сигнализации. Облицовка устанавливается на прежнее место. При необходимости рекомендуется отрегулировать чувствительность устройства. Отверстие закрывают заглушкой. Датчик монтируют вдали от воздуховодов отопительной системы. Чтобы установить светодиодный идентификатор, потребуется сделать отверстие в облицовке панели приборов.

Центральный блок фиксируется саморезами. Если все элементы сигнализации вмонтированы, тогда потребуется установить в салоне передатчик пейджера. Предварительно обезжиривается поверхность ветрового стекла. Защитная пленка демонтируется. Передатчик приклеивают. Проводка прокладывается под обшивкой передней стойки. Специалисты советуют размещать передатчик в кармане солнцезащитного козырька.

Ваз 2114 тюнинг своими руками

Автомобиль имеет пока небольшую историю — эта модель сошла с конвейера в 2001 году. Внешне она напоминала предыдущую модель, однако ВАЗ 2114 получила немного видоизменённый кузов. Главной отличительной чертой автомобиля является сглаженная угловатость передка и капота за счёт новых крыльев и капота и зауженные фары.

Также немного видоизменился декор автомобиля, новое решение приборной панели, внутренняя отделка салона также потерпела изменения и придала автомобилю притягательности.

Но то, что все эти изменения нисколько не затронули ходовую часть, дало огромный плацдарм для творчества и совершенствования модели своими руками.

Именно поэтому ВАЗ 2114 до сих пор подвергается всевозможному совершенствованию на ряду с тюнингом классики, например, тюнингом ВАЗ 2106. Но тюнинг автомобиля – это не только установка нового бампера, решётки радиатора, фар и задних фонарей и покраска кузова.

Это так же использование научных знаний. Интересные дизайнерские решения внешнего тюнинга можно посмотреть на видео:

Ваз 2114 тюнинг панели

Проведение тюнинга салона ВАЗ 2114 призвано создать внутри автомобиля небывалый комфорт и подчеркнуть эстетичность интерьера. Хорошим вкусом является замена заводского рулевого колеса на спортивный руль и установка многофункциональной приборной панели с световым проектором всех данных и качественной подсветкой.

При создании изображения на ветровом стекле проектор значительно облегчает контроль за параметрами движения. Для начала нужно будет демонтировать заводскую панель. Но не стоит бояться это делать – не придётся снимать полностью всю панель. Придётся снять только защитное стекло спидометра, но здесь нужно быть аккуратным и не сломать его.

После этого можно заменить как стрелки-указатели, так и поставить новую вкладку и подсветку. Все эти детали в изобилии продаются на рынках и стоят очень дёшево, но эта мелочь значительно преобразит внутреннюю обстановку. Результат проведённых операций будет выглядеть, как на фото:

Ваз 2114 тюнинг салона

Также стоит основательно поработать над обшивкой потолка и дверей, чтобы убрать стандартный минимализм и добавить шарма ручной работы и удивить мягкостью и комфортом.

Для этого подойдут несколько кусков кожи необходимого размера, клей и строительный степлер. Заводские вставки на дверях изготовлены из ДВП и покрыты тканью.

Их можно аккуратно снять и заменить стандартную ткань на винилискожу, тогда двери будут выглядеть свежо и презентабельно.

Главное не ошибиться с кроем деталей и использовать выкройки. В тюнинге салона используются в основном классические цветовые сочетания (чёрный и красный, белый и голубой, терракотовый и зелёный, оранжевый и фиолетовый, жёлтый и синий). Не стоит использовать в тюнинге салона более двух цветов одновременно – пестрота утомит взгляд и создаст неудобства как водителю так и пассажирам.

При смене рулевого колеса не стоит экспериментировать с «рогатыми», полукруглыми или другими экзотическими формами – нужно помнить, что эти изменения попадут под действие правил дорожного движения, не говоря уже про то, что нестандартной формы руль не будет являться гарантом безопасности.

Поэтому лучшим вариантом будет установка спортивного руля именитого бренда, который прошёл испытания на предмет безопасности и имеет определённые сертификационные удостоверения.

Ваз 2114 чип-тюнинг

Эту процедуру можно отнести к одному из главных этапов преобразования автомобиля.

Чип тюнинг двигателя сделает его более мощным, улучшит динамику, раскроет все скрытые ресурсы автомобиля без риска вреда мотора, при котором потребуется его ремонт и покупка дорогостоящих запчастей.

Помимо этого установка новой прошивки электронного блока управления двигателем избавит его от нестабильной работы и ошибок старых версий.

Прелесть чип-тюнинга состоит в том, что можно увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114 на 8-10%, а используя турбокомпрессор – до 30%. Самым главным условием хорошего чип-тюнинга является выполнение всех операций на отрегулированном и полностью исправном моторе высококвалифицированными специалистами.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 и доводка системы питания и впуска

Вместе с тем, как двигатель получит новый распределительный вал, облегчённые клапана, обновлённую головку блока цилиндров и увеличенный объём, спортивные поршни, нужно будет улучшить и топливную систему – иначе же автомобиль просто не справится с такими нагрузками. Помимо этого, система подачи воздуха в камеры отвода выхлопных газов и сгорания не смогут обеспечить увеличенные потребности.

Поэтому сразу же нужно заменить штатный воздушный фильтр на нулевой. Также не обойтись без спортивного выпускного коллектора («паук») с трубами большого диаметра. Он тщательнее очищает рабочее пространство от продуктов сгорания и облегчает вентиляцию цилиндров, создавая хорошие условия для свободного наполнения камер сгорания топливно-воздушной смесью.

Тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками

Салон автомобилей компании ВАЗ — серый и непримечательный, однако народные умельцы с помощью воображения, прямых рук, желания и денежных средств могут изменить его до неузнаваемости.

Большинство автолюбителей стараются сделать своего четырехколесного друга уникальным, не похожим на остальные автомобили. Транспортные средства производства отечественных компаний не являются тому исключением. К примеру, тюнингованная модель 2114 смотрится просто отлично.

Что такое тюнинг?

Установка накладки на бампер ВАЗ 2114

Под понятием «тюнинг» подразумевается улучшение первичных характеристик транспортного средства.

ВАЗ 2114 является обновленной версией классической «девятки», а сама модель пользуется огромнейшим спросом у любителей отечественного автопрома во многом благодаря доработкам, внесенным в конструкцию «Самары» второй модели.

Но как и в любом отечественном «железном коне», в этих машинах присутствует множество недостатков, из-за чего большинство современных автомобилистов вынуждены вносить в оригинальную конструкцию авто доработки, благодаря которым улучшается как функционал транспортного средства, так и его комфорт.

Как улучшить салон своими руками?

С ростом популярности тюнинга на просторах России появилось огромнейшее количество компаний, позиционирующих себя как «автоателье». Однако, при огромном желании, яркого воображения и наличии денежных средств произвести тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками не станет проблемой.

Интересный вариант обтяжки салона

Для внесения доработок в дизайн интерьера ВАЗ 2114 можно использовать различные материалы, однако самым популярным и востребованным из них является «винилскожа». Данный материал в огромных количествах и всевозможных расцветках можно найти на прилавках хозяйственных и строительных магазинов. Однако любители шика, лоска и роскоши могут оббить свою машину внутри и натуральной кожей.

Пошаговая инструкция модернизации салона

  1. Начинать следует с малого, поэтому обшивка солнцезащитных козырьков станет идеальным началом. Для этого их необходимо снять, распороть полиэтилен, приложить к внутренней стороне выбранного материала и разметить контуры козырька, при этом оставляя запас ткани, приблизительно — по 1-2 сантиметра с каждого края козырька.
  • Полученную выкройку обрезать и сформировать из неё чехол, сшивать же внутренним швом.
  • Готовый чехол с помощью металлической линейки следует натянуть на козырек, заполняя его «внутренности» поролоном, после чего оставшуюся часть чехла следует зашить.
  • Подобные манипуляции следует провести и со вторым козырьком.

    Обшивка дверей автомобиля

    Вариант преобразования двери и крыши

    Начало тюнингу салона положено, точка возврата пройдена. Вторым шагом к «обновлению» дизайна интерьера авто будет обшивка дверей. В большинстве изделий компании Волжского автозавода, заводские ставки выполнены из плит ДВП и покрыты тканью.

    Чтобы начать обшивку дверей, вставки необходимо снять, а также избавить от старой ткани, после чего повторить те же манипуляции, что и с солнцезащитным козырьком, наметав выкройку на выбранном материале. Сложности этому процессу добавляет прикрепление «обновленной» вставки к плите.

    Для этого нужно взять строительный пистолет для забивания скоб со скобами №8, прибивать которые нужно так, чтобы материал обшивки равномерно распределился по площади ДВП.

    Обивка салона своими руками

    Изобретать велосипед или открывать Америку здесь незачем, стоит действовать по «накатанной» схеме:

    1. снимаем старую крышу и срываем обивку,
    2. прикладываем её к новому материалу,
    3. делаем выкройку с зазором,
    4. между кузовом и ДВП плитой крыши прокладываем поролоновый утеплитель.

    Закрепляется обивка с помощью жидких гвоздей или монтажного клея. Перетяжка сидений автомобиля производится по той же схеме, однако большинство водителей не устраивают кресла, которые предоставляет ВАЗ в своей заводской комплектации, поэтому стоит рассмотреть вариант с их заменой на более комфортные.

    Преображение водительского места в ВАЗ 2114

    Прочие нюансы

    Салон «доведен до ума», дело осталось за малым – заменить рулевое колесо, приборную панель, автомагнитолу, а также педали. Современный рынок запчастей предоставит огромнейший выбор всевозможных вариантов дополнения авто интересными и необычными деталями, которые идеально впишутся в общую концепцию интерьера нового салона.

    Как говорится: «дьявол кроется в деталях», поэтому не стоит забывать даже о самых незначительных мелочах: резиновых ковриках, ручках переключения передач и регуляторах, а также подсветке авто, благодаря чему можно создать нужную атмосферу или грамотно скрыть недостатки салона.

    Практика показывает, что после тюнинга салона, ВАЗ 2114 превращается в по-настоящему удобный, практичный, красивый и уникальный автомобиль, обладающий собственной индивидуальностью и подчеркивающий исключительный вкус его владельца.

    Источник

  • Оцените статью