Херман миллер кресла ремонт

We’re Here to Help

Info, answers, how-to guides—they’re all here.

Customer Service

Email Us

Click the button below to fill out a brief form to email us directly.

We’ve collected the most common questions we get, and grouped them by topic so you can easily find what you’re looking for.

Warranty and Service

Many of our products are covered by a 12-year warranty that includes parts and labor. For questions on repairs and what’s covered, please visit our Warranty and Service page. To talk with a product specialist, please call Monday through Friday from 9 am to 5 pm Eastern Time.

Phone: 888 443 4357

Care and Assembly

Though most of our products arrive fully assembled, some require minimal assembly. We provide that information along with care and maintenance recommendations.

Chair Adjustments

We design our chairs to respond to your body. You can fine-tune the fit using their simple, intuitive adjustments. Check out this how-to information for our most popular chairs.

Источник

A Warranty is a Promise

Warranty

The Herman Miller Warranty is our promise to you that we stand behind the quality of our products. It recognizes your need for products that can stand up to continuous use. With limited exceptions, our products are covered by a 12-year warranty that includes parts and labor. And when warranty work is performed in the U.S. and Canada, it covers the cost of service.

Years
Parts & Labor

Shifts
24-Hour Coverage

Our Complete Warranty

We have you covered

Service

Begin by checking with the Herman Miller Dealer or Retailer where you purchased your product to determine if it’s still under warranty and eligible for replacement or repair.

If your product is still under warranty, you’ll need to provide the following information:

  • A clear picture of the manufacturing label. If the label is missing or torn, the place of purchase should assist you with identifying the following required information:

1. Complete product number

3. Manufacture date

  • A description of the issue and a photograph which clearly identifies the product as well as the issue. If a close-up image is needed to clearly show the area of concern, please send two images. When appropriate, a video may be requested (i.e. squeak or unusual movement).

The manufacturing label is typically affixed to the underside of a chair’s seat, under the surface of a table, or on the underside of the product. Since labels evolve over time, we’ve provided several examples to show where you can find the necessary information on the label.

Источник

Лучше, чем «Аэрон»: Herman Miller Mirra 2 — мечта гика

По старой доброй традиции, раз в 4 года на Хабре Гиктаймсе должен появляться обзор кресла Herman Miller. (Сколько сидений с тех пор просижено!) В этот раз пост будет про Herman Miller Mirra 2 – наследника знаменитого «Аэрона», который к тому, что новее – ещё и дешевле «Аэрона» (но всё равно дорогой, если что).

Начну с небольшой предыстории: оказывается, «Аэроны» выпускались и выпсукаются в трёх типоразмерах – под маленькие, нормальные и толстые задницы соответственно. Первый вариант – для женщин и детей, второй – для всех остальных, третий – ну, кресло американского производства, поэтому без третьего варианта обойтись было нельзя (boomburum, у тебя какой размер, кстати?).

В случае с «Миррой» производитель решил подойти к вопросу типоразмеров с другого конца, выпустив кресло с максимальным количеством регулировок, которые должны подойти буквально всем.

Всего я насчитал одиннадцать регулировок:

1. Регулировка высоты сиденья: четыре высоты, с шагом в 5 см — 45-50-55-60 см от пола.

2. Три регулировки подлокотников:

  • по ширине (для толстых)
  • по вылету (для тех, у кого длинные руки)
  • по углу. Скобки (высота подлокотников) прямо под ладонями

3. Регулировка жёсткости спинки. Специальный кругляш, напоминающий тот, которым в авто регулируют угол спинки здесь отвечает за её жёсткость: у него довольно много оборотов (примерно 50 полуоборотов, т.е. 25 целых), которыми можно отрегулировать натяжение сетки от выталкивающего жёсткого варианта, до практически расслабленного гамака:

Правильный вариант – когда при расслабленном положении остается запас вперёд-назад.

4. Регулировка глубины (вылета) сиденья.

5. Регулировка поддержки поясницы: две рукоятки позволяют её ослабить или, наоборот, создать ощутимое давление в этой области.

6. У этой регулировки есть и второе измерение: она меняется по высоте – что логично, т.к. поясница у всех на разной высоте. В общем, где нащупал – там и делай талию.

7. Откидывание спинки. Два шага лепестка откидывания: 0, 1, 2: в нулевом положении спинка зафиксирована почти вертикально, с минимальным ходом в пару градусов, в промежуточном – можно задумчиво откинуться, а при полностью опущенном лепестке спинка откидывается на угол почти 45 градусов – кресло-качалка.

8. Регулировка угла сиденья относительно спинки. Лепесток этой регулировки расположен непосредственно перед рычажком, который регулирует спинку. Эта регулировка позволяет выбрать один из двух режимов: обычный и рабочий. Чтобы их переключить, нужно сперва полностью откуинуться назад. В верхнем положении лепестка фиксируется обычный режим положения спинки, описанный выше. Если же, откинувшись, переключить лепесток вниз – при возращении обратно спинка выпрямится сильнее, а сиденье немного наклонится вперед – угол между ними не меняется, просто они сильнее наклонены вперёд, как бы подталкивая пользователя вперёд – а на самом деле, следуя за позой пользователя, наклонившегося к компьютеру, и обеспечивая его спине поддержку. Разумеется, управлять всем этим просто – рука легко дотягивается до лепестков регулировок в любых положениях.

9. Угол переднего ската сиденья:

Помимо активных регулировок, есть ряд пассивных элементов комфорта. В первую очередь это форма спинки (пассивная регулировка): ячейки сетки отличаются по размеру – снизу жестче, сверху мягче. Идея в том, чтобы поддерживать нижний (сохранный) отдел позвоночника, на который приходится максимальная нагрузка. Сетка Dupont не имеет эффекта памяти: её нельзя просидеть.

Разобраться с этим хозяйством легко – всё, в принципе, под рукой (разе что до регулировки поясничного подбора надо тянуться) – знай, крути, пока не станет удобно. Знание «как правильно» куда важнее. Покупателю кресел оно достаётся вместе с самим креслом в виде брошюры с наглядными картинками, идущей в комплекте. Одно з самых выжных объяснений — высоту посадки надо регулировать так, чтобы угол коленей был прямым, а подлокотник — чтобы угол руки был тупым (расслабленная рука).

Передний лепесток: по 5 градусов.

Где же подголовник?

Воспользовавшись случаем, я напросился в гости к Contract Interiors и расспросил по поводу одной интересующей – отсутствующей – части кресла: подголовника.

Как отдельная деталь кресел подголовники возникли относительно недавно – как часть автомобильных кресел. Первопроходцем стала фирма Volvo (которая впервые стала применять ремни безопасности, кстати), и применяли они подголовники для защиты головы от наездов сзади – чтобы не допускать опрокидывания головы и перелома шеи. В домашних условиях защиты от такой перегрузки не требуются – шея здорового человека вполне способна держать голову на плечах без помощи извне.

Даже откидываясь в «Мирре», чтобы поплевать в потолок, ощущения болванчика с головой на пружинке не возникает. Не то, чтобы это меня убедило полностью – всё-таки сценарии использования кресел бывают разными, например кому-то может захотеться в нём покемарить – но в повседневном пользовании нужда по подголовнику ни разу меня не одолевала. Можно сказать, что потребность в подголовнике из разряда фантомных – её ощущаешь только когда о ней вспоминаешь.

Моё прошлое кресло – даром, что втрое дешевле «Мирры» — было с подголовником. Я не раз пытался настроить его так, чтобы подголовник постоянно подпирал мой затылок – но это ни разу мне не удалось, т.е. я чувствовал подголовник только когда откидывался на него целиком. Я был уверен, что это такой баг – то ли меня, то ли кресла. После «Мирры» я в принципе почти поверил, что подголовники в домашних/рабочих креслах и правда не нужны.

Почти – потому что у того же «Аэрона» подголовник как опция всё же имеется.

Mirra vs «Бюрократ»

Поскольку это не первое моё кресло, подобранное в поиске эргономически-ортопедического идеала, то будет неправильно не устроить небольшое блиц-сравнение «Мирры» с моим бывшим креслом. Полноценного сравнительного обзора, к сожалению, не получится, т.к. я продал «Бюрократа» при переезде ещё несколько месяцев назад.

Бросающихся в глаза отличий не так много. У Buro меньше настроек (подлокотники нельзя регулировать по разлёту, нет такого понятия, как регулировка жётсокости спинки или поясничный подпор). Что ощущается кожей – в буквальном смысле – это качество материала. В обоих случаях это текстиль, но у «Бюрократа» он грубоват – периодически спина почёсывалась. Ткань «Мирры» куда гуманнее к материалу, которым обтянута поверхность человеков – это было большим облегчением для меня! Но в обоих случаях то, что это сетка – плюс для жарких деньков.
Остальные качества из разряда тех, которые проверяются, когда вы сажаете близнецов в эти кресла, и через год проводите измерения. «Мирра» должна быть качественнее – скажем, у Buro с самого начала был небольшой, несмертельный, но очень раздражающий люфт подлокотников. Для Herman Miller такое представить сложно, гарантия на кресло — 12 лет. И пользователей к сборке, кстати, не подпускают – «Мирру» привозят в уже собранном виде в огромной коробке.

Mirra vs Aeron

По всем параметрам получается, что Mirra 2 современнее и лучше «Аэрона» — но почему дешевле? Честно говоря, я так и не услышал удовлетворительный ответ на этот вопрос, т.к. он таится где-то в области комплектующих и материалов. Мол, новое кресло – новые поставщики, лучшие цены. При этом Aeron по-прежнему продаётся, и продаётся успешно. Виной тому и раскрученный бренд, и, наверное, его цена – на каком-то уровне, особенно когда речь о корпоративных заказчиках, цена рассматривается как показатель качества.


Пассивная регулировка в виде ячеистой спинки «Мирры» хорошо видна при сравнении с «Аэроном»

Mirra при этом не ниже классом, более функциональная – его можно покупать удалённо, и не опасаться, что не попадёшь в размер. И выглядит чуточку современнее. Собственно, это мой случай – я брал его с доставкой в другой город. Для обзора же я решил снять бирюзовое кресло, для чего заехал в московский офис Contract Interiors – спасибо им за эту возможность и ответы на вопросы, без которых этот текст вышел бы куда менее познавательным.

Источник

25 лет «Аэрону»: ощущения и впечатления от обновлённой версии Aeron Remastered

«Аэрон» это кресло не только с ценником, но и с историей. Выпущенный в 1994 году «трон доткомов» пережил большинство своих мыльных королевств, вместо гранитной плиты получив прописку в коллекции нью-йоркского Музея современного искусства MoMA, — и стал самым продаваемым офисным креслом Америки.

«Лучше, чем Aeron» назывался обзор кресла Herman Miller Mirra 2, вышедший в 2014 году — обновлённой «Мирре» тогда был год, «Аэрону» — 20. Короче, обновление «Аэрона» в 2016 году, 22 лет отроду, было нерядовым событием. Теперь уже «Аэрону-2» 2 года, а «Мирре-2» — 5 лет. Впрочем, о матче-реванше речи не идёт: ценник Herman Miller Aeron Remastered на родине на 20% выше всё ещё недешёвой Mirra 2 намекает на разные рыночные ниши моделей — впрочем, знакомство с «Миррой», которая, судя по всему, в самом зените своей рыночной карьеры — пригодится для контекста.

В отличие от современного искусства в целом, жанру распаковки от Herman Miller Aeron 2 ничего не перепадёт: «Аэрон» приезжает к своему владельцу в уже собранном виде в коробке размером со стиральную машину или просто, для компактности, завёрнутый в полиэтилен. В коробке — Herman Miller Aeron Remastered и буклет с указаниями по регулировке на пяти языках.

Но сперва надо было определиться с размером заказанного «Аэрона».

Как выбрать размер «Аэрона»

Сперва казалось, что подобрать размер «Аэрона» без «примерки» не получится: но, в итоге, оказалось, что всё необходимое для подбор есть онлайн — просто разбросано на разных языках и в разных системах измерения по сайтам Herman Miller и его дистрибьюторов. Теперь, когда они собраны в одном месте и унифицированы — этого должно быть достаточно, чтобы выбрать размер дистанционно.

С точки зрения габаритов кресел, разница между размерами Aeron A, B и C заключается в:

  • высоте посадки: сиденье «Аэрона» A поднимается до 48,3 см, у B и C — до 52,1 см;
  • размерах самого сиденья: в ширину и глубину подушка A — 65,4х40,6 см, B — 68,6х42,5 см, C — 71,8х47 см.
  • высоте спинки: общая высота «Аэрона» A — 97,8 см, B — 104,1 см, C — до 109,2 см;

Размер A предназначен для людей ростом до 175 см и весом до 73 кг, B и C — для людей ростом до 201 см и весом до 145 (B) и от 73 до 159 © кг.

Точнее можно подобрать свой размер по этой табличке:

Что это означает на практике: B — для высоких, С — для высоких и толстых. При моих метре девяноста и восьмидесяти килограммах мой Aeron, однозначно, B.

Для сравнения, Mirra 2 идёт в стандартном размере:

  • высота сиденья Mirra 2 как у Aeron B/C — до 52,1 см,
  • сиденье Mirra 2 самое широкое и неглубокое: 73,7х 41,3 см — почти на два сантиметра шире Aeron C, и между A и B в глубину;

+ 2 опции: увеличение высоты подъёма до 56,5 см и увеличение глубины сиденья до 45,7 см.

Кстати, важно не жадничать: «Аэрон» размера С не самый большой: высота подъёма сиденья у него с размером B одинаковая — а это ключевой параметр с точки зрения роста. При одинаковой «ростовке» остаются различия в габаритах сиденья:

  • у размера С, понятное дело, самое крупное сиденье, рассчитанное уместить самые крупные седалища — это уже важно при лишнем и очень лишнем весе;
  • и на 5 см выше спинка, что не влияет вообще ни на что.

В общем, это не тот случай, когда больше значит лучше: при росте до 190 см и любом весе, позволяющем влезть в сиденье размера B, лучше не жадничать — и брать Aeron среднего размера.

Если боков прямо чересчур много, то не кресло покупать нужно размер С без вариантов. Сложнее всего, думаю, будет длинноногим выше 190 см, сомневающимся, не взять ли им С за более длинное сиденье. В этом случае может помочь, всё-таки, примерка вживую.

Как подобрать правильную глубину сиденья

Сев в кресло максимально глубоко:

— нужно измерить расстояние от края сиденья до ноги: сиденье не должно упираться в икру, в идеале между ними должно оставаться расстояние шириной в 3-4 пальца. Больше — сиденье коротковато (или надо сесть поглубже), меньше — сиденье уже длинное.

Настройка

Гордость Herman Miller и самое трудное для пользователей, некоторые из которых умудряются покупать кресло за такие деньжищи — и не использовать все его возможности (или не использовать их верно). Хотя, если разобраться всего один раз — это окажется не так уж и сложно. Я разобрался.

По высоте сиденья. Под правую руку — стандарт, но вместо педали — небольшой аккуратный рычажок, настолько изящный, что я не сразу поверил, что это регулировка высоты — он выглядит так, словно вместо пневматики Herman Miller поставил сервопривод:

Регулировка шестипозиционная с шагом 2,3 см:

  1. 52,1 см;
  2. 49,8 см;
  3. 47,5 см;
  4. 45,2 см;
  5. 42,9 см;
  6. 40,6 см.

Правильная высота — при которой колено согнуто под прямым углом с ногами на полу. Чтобы добиться правильной посадки — мне потребовалось зеркало.

Кстати, если посадка с ногами на ножках кресла считается неправильной — то почему она такая удобная? Если бы в HM не хотели, чтобы они использовались как опора для ног — не следовало делать ножки почти горизонтальными.

В итоге, именно с их помощью я пришёл к эмпирическому правилу определения нужной регулировки высоты без зеркала или транспортира: сиденье нужно поднять на максимальную высоту и опускать пошагово до уровня, на котором ноги уже будет неудобно ставить на ножки кресла.

В моём случае, это выглядело так: на максимуме при росте 190 см ступни так и просятся на ножки кресла, а не на пол. Это посадка для более высоких седоков — или для холодных полов зимой.

На шаг ниже по высоте держать ноги на полу/ноги на ножках примерно одинаково удобно. На третьем шаге (47,5 см) ноги всё ещё, вроде бы, под прямым углом, но ступни под себя подгребать уже явно некомфортно — это и есть искомая посадка.

По углу наклона спинки. Больше всего рукоятка под левой рукой напоминает подрулевой переключатель. Кольцо внутри, регулирующее угол отклонения спинки относительно сиденья, имеет четыре позиции: в первой позиции спинка предполагает осанку строгую, как у Минервы МакГонагалл, но три щелчка «на себя» спустя Aeron превращается в полушезлонг для задумчивых плевков в потолок.

По наклону вперёд. Внешняя часть «подрулевого переключателя» слева — двухпозиционная регулировка «сутулости» кресла. В позиции «на себя» сиденье «Аэрона» параллельно полу, но если переключиться в режим «наклон вперёд» (tilt forward), то сиденье чуть-чуть опустится вперёд. Поскольку наклон спинки регулируется относительно сиденья, то угол между сиденьем и спинкой не поменяется — просто вся конструкция слега накренится вперёд для лучшей поддержки, когда седок ссутулился над компьютером.

Кстати, из-за того, что в «режиме сутулости» передний край сиденья становится немного опущен вниз, высоту сиденья приходится поднимать на деление выше — на предпоследний до упора шаг.

По упругости раскачивания. Упругость раскачивания (tilt tension) — это сила сопротивления спинки наклону, которая регулируется рукояткой справа, перед рычажком высоты.

Если крутить его вперёд, часовой стрелке — ход спинки будет становиться пружинистее, если обратно — легче. Максимальное отклонение спинки от вертикали, на самом деле, не больше 30°, но, с непривычки, откидываясь назад с выкрученной до упора «на себя» рукояткой упругости — в первый раз можно нехило испугаться, потому что сопротивления почти никакого не будет. Зато с затянутой рукояткой можно качать спину, пытаясь отклониться назад хоть на 5°.

В принципе, регулировка упругости настолько эффективна, что делает ненужной, на мой взгляд, пошаговую регулировку наклона спинки. Кстати, в базовой комплектации Aeron её и нет.

При заказе в американском интернет-магазине Herman Miller за «подрулевой переключатель» нужно доплатить.

Впрочем, российский дистрибьютор заказывает только «Аэроны» с двумя ручками — видимо, по тем же причинам, по которым дилеры не возят в Россию автомобили в совсем «пустых» комплектациях.

К тому же, «режим сутулости» довольно неплохая штука — в идеале, нужен он и регулировка упругости вместо переключателя угла наклона спинки.

Поддержка поясницы PostureFit SL Support состоит из двух подушечек для поддержки поясницы и крестцовой кости. Независимая регулировка позволяет точнее следовать контуру спины.

В базовой комплектации Aeron идёт просто с сетчатой спинкой:

Впрочем, «бедной» эту комплектацию не назвать: PostureFit ни в коем случае не «несущий элемент» — «сетка» «Аэрона» и без него прекрасно держит спину, плотно облегая спину без ощущения продавливания — это, скорее, кольчуга, чем авоська. Материал сетки лёгкий, упругий и, судя по гарантии 12 лет — не растянется.

А вот PostureFit опция неоднозначная: я видел отзывы пользователей, которым PostureFit ничего не поддерживает, а бессмысленно давит не туда, куда надо.

Возможно, в некоторых случаях — это последствия неправильного выбора размера кресла — с другой стороны, диапазон регулировки по высоте действительно мог бы быть поразмашистее — тем более, что Aeron рассчитан и на седоков повыше меня.

Впрочем, я такие штуки люблю, и PostureFit пользуюсь, и поясничный упор на Mirra 2 у меня всегда был выкручен тоже. Но, по совокупности впечатлений — желателен тест-драйв этой опции перед покупкой.

Подлокотники. «В базе» подлокотники «Аэрона» фиксированные.

За доплату добавляется регулировка по высоте, а за доплату побольше — ещё по вылету и повороту — в принципе, всё то же самое есть у «Мирры», но, на фоне элегантного «Аэрона», её каплевидные подлокотники смотрятся неуклюже. Подлокотники «Аэрона» изящнее, но, при этом, благодаря плоской поверхности — удобнее, и компактнее — но, благодаря новому пластику — вдвое мягче, чем вполне мягкие подлокотники «Мирры».

Мягкий толстый пластик — это стандартный материал подлокотников, и он настолько крутой, что за опционную кожу есть смысл доплачивать только если совсем-совсем не кожаное кресло за $2000 в голове не укладывается (при условии, что кресло за $2000 в голове всё же укладывается), ну а я и так никогда не любил кожаные обивки, а с таким пластиком — другого, по-моему, и не надо.

Чего бы я ещё не брал кроме кожаных подлокотников:

  • полированный алюминий. «Аэрону», по-моему, недостаёт яркости расцветок «Мирры». У него всего 2 расцветки: тёмно-серый графит и очень круто выглядящий белый «минерал». Но с «минералом» возможная только алюминиевая база — из полированного или матового алюминия. Обожание блестящих железок — это чисто американский понт, по эту сторону океана довольно нелепо, на мой взгляд, выглядящий. А с кожаными подлокотниками — к-к-комбо стиля. Разумеется, я знаю, что в России на этот китч есть особый спрос — у нас очень много вообще пересечений по вкусам с американцами, но всё же есть ещё ведь чистый графит — либо шикарный «минерал» с менее броским матовым алюминием «ниже пояса». (А как будет круто, если появится полностью белый под «минерал» Aeron);
  • подголовники. Я их не тестил и против ничего не имею, просто за четыре с лишним года эксплуатации Mirra 2 и пару месяцев знакомства с Aeron 2 я ни разу не ощутил, что мне не хватает опоры затылку. Объективно, подголовники нужны в движении — они защищают шею от чрезмерных перегрузок при ускорении, как вольном (если втопить педаль в пол на «Тесле» без подголовников, то так и головы на старте можно сложить), так и невольном — когда кто-то сзади въедет. В домашних условиях этого так просто не достичь. А затёкшей шее не подголовник нужен, а разминка.

На правильно отрегулированный по высоте подлокотник предплечье должно ложиться при опущенных плечах. Искать это правильное положение на «Аэроне» придётся дольше, чем на «Мирре», т.к. регулировка подлокотников по высоте сделана нефиксируемой. Возможно, это сделано ради идеально точной подгонки под свою фигуру, а не заводские деления — но это тот случай, когда свобода выбора его, скорее, отягощает.

А выравнивание подлокотников по высоте между собой и вовсе кошмар перфекциониста — выравнивать их по щелчкам на Mirra 2 удобнее. Возможно, их стоило жёстко закрепить поперечной планкой. С другой стороны, наверняка это тоже было сделано для большей анатомичности — для тех, у кого до сих пор со школы одно плечо выше другого.

Регулировка подлокотников по вылету позволяет им не мешаться при близкой посадке к столу и/или низкой столешнице.

А регулировка по разлёту нужна, чтобы обеспечивать поддержку при разных сценариях работы за компьютером: сведённые подлокотники при работе с клавиатурой, отставленный — чтобы обеспечивать поддержку при работе с мышью.

  • колёсики для паркета. По умолчанию на «Аэроне», как и «Мирре» идут твёрдые пластиковые колёса для ковролина. Как колёса они колесят замечательно — но по деревянным полам, паркетам, плитке они громыхают совсем не по ценнику. Прорезиненные колёсики must have;
  • вешалка для одежды за 3999₽? Ну а почему бы и нет. В подарок какому-нибудь офисному юзеру «Аэрона» — самое то.

На практике

Разобравшись с настройками, приводим Aeron в боевой режим: общий наклон вперёд, подлокотники сведены к клавиатуре, спинка поставлена вертикально и туго затянута, чтобы не качалась, поясничная опора требует прямую осанку — «уверенный пользователь ПК» на посту.

Сиденье «Аэрона» — та же туго натянутая сетка, что используется на спинке. При сравнении с сеткой, из которой сделано сиденье «Мирры», заметно, что в «Аэроне» использован более продвинутый материал: нити из него явно прочнее — поэтому сиденье получилось, разом, и плотнее, и прозрачнее за счёт большего размера ячеек сетки, чем в «Мирре».

Помимо очевидного преимущества в жаркую погоду, это ещё и значительно упрощает уход за креслом: время от времени, Aeron, как и Мирру», можно просто прополаскивать под сильной струёй воды хоть из душа, хоть из шланга — уже в течение часа где-то сетка высохнет, и можно обратно усаживаться в посвежевшее кресло.

Теоретически, универсальная концепция «Мирры 2» — одно кресло, море настроек — мне была ближе. Но на практике эффективнее оказался подход «Аэрона»: посадка в «Аэроне» размера B, сиденье которого ровно на пять сантиметров (27″ против 29″) уже, чем в «Мирре» — оказалась заметно более собранная.

При этом «Аэрон» ни разу не аскет — для меня в нём запаса места килограмм на тридцать минимум. Mirra 2 же для настоящих великанов — с увеличенным до 56,5 см диапазоном регулировки по высоте я могу сидеть в ней, свесив ноги. Вот в ней откидываться назад по-настоящему страшно. Но после «Аэрона» воспринимать «Мирру» как рабочий инструмент уже не получается — она создана для того, чтобы усаживаться в ней по-турецки (вот и ширина пригодилась), откинувшись до предела — и бешено крутиться в ней волчком дома или в офисе по очереди с друзьями или коллегами. Предупреждаю — это не для слабонервных, хотя Mirra 2 продемонстрировала инженерию Herman Miller с лучшей стороны, всегда твёрдо оставаясь на своих пяти.

На Aeron ничем подобным заниматься не хочется — и это, скорее, плюс для «Аэрона»: рабочее кресло за такие деньги надо отрабатывать, а не урабатывать. И Aeron настраивает (насколько это вообще возможно для сидячего места) на рабочий лад самой посадкой: чуть компактнее «Мирры», иначе спроектирован — в нём сразу сидишь как-то гораздо правильнее.

Кстати, выносливость «Мирры», продемонстрированная ей за четыре с лишним года, настраивает на серьёзный лад относительно фундаментальности подобной покупки: на продаваемые в России кресла распространяется гарантия Herman Miller до 12 лет (от 6 месяцев до 12 лет — в зависимости от конкретных элементов, и не считая износа при эксплуатации, разумеется).

За то же время у меня уже третий ноутбук, причём первый за пару лет буквально развалился, второй тоже дембельнулся не без шрамов. Такими темпами, какой-нибудь Herman Miller ещё и в наследстве моём окажется (а то и наследством моим окажется).

Вы очень правильно мыслите! Я вот к вам из 40 лет))) Очень жалею теперь, что не купил аэрон или что-то подобное раньше, вся экономия сейчас улетает на МРТ да лекарства 🙁
Да и на самом деле, при должной сноровке, аэрон можно купить в районе 500 баксов. Их полно и восстановленных и в Европе можно купить на ебее очень выгодно.

Источник

Читайте также:  Ремонт бампера renault sandero
Оцените статью