Хендай туссан ремонт заднего суппорта

Hyundai Tucson 🛡STEELBRO®️ › Logbook › Тормоза! Эпопея закончена.

Снова драсьте!
В своих предыдущих постах не раз упоминал о том что провожу работу по полному ТО тормозных суппортов по кругу своего TucsON STEELbro. Работы у меня растянулись на длительный период, ну во-первых из-за погоды, никак Урал не мог встретить лето, то холод, то дожди а чаще и то и другое вместе. Так как
гаража конечно у меня нет, то все приходится делать на улице на травке))) Во-вторых в отпуск надо было съездить, потом работа, домашние дела, короче машинку на прикол не поставить, поэтому делал поэтапно.
Начнем с того что меня задолбал скрип тормозов на перекрестках, чувствовал себя как на телеге в упряжи. Вот и решился, плюс ко всему эти работы не столько затратны, но имеют достаточный положительный эффект для безопасного вождения авто! Да и еще задние диски тоже просились на замену, передние я как то уже поменял www.drive2.ru/b/471629466494304519/, тут все подробно об этой замене, кому интересно.
Короче, начал я с разбора суппортов и их покраски. С заменой всех резинок и т.д. Обо всем по порядку:
Снятие и разбор суппортов
Для демонтажа суппорта на любой стороне сначала нужно открутить колесо, но это все понятно, металлической щеточкой проходим по суппорту и удаляем всю грязь чтоб не летела в глаза потом, далее сначала окручиваем два болта направляющих суппорта (ключ головка на 14), затем ослабляем винт тормозного шланга на суппорте ключом на 10 (немного будет сочиться тормозная жидкость), снимаем суппорт и откручиваем сам тормозной шланг от суппорта, для предотвращения утечки значительного количества тормозной жидкости сам тормозной шланг я заматывал фум-лентой (ту что используют сантехники-это кто не знает), дальше удаляем тормозные колодки (если они еще нормальные можно оставить или поменять потом при необходимости), на задней стороне скобы суппорта (та что осталась на тормозном диске), ключом на 14 откручиваем два болта крепления скобы вверху и внизу и удаляем скобу с тормозного диска. Все суппорт мы сняли. В заранее приготовленную тару сливаем остатки тормозной жижи с суппорта и идем его разбирать-это не сложно!

Читайте также:  Виды работ при ремонте мебели

Для разбора суппорта, сначала я откручивал головкой на 10 клапан для прокачки тормозов, он находится как бы сбоку на суппорте и закрыт резинкой. Далее вынимаем болты направляющих суппорта и снимаем с них гофрированные пыльнички, удаляем всю старую смазку. Снимаем если нужно потом для замены прижимные скобы тормозных колодок (ну и для покраски их тоже нужно удалить), затем (я это делал при помощи болта на 8мь и резиновой киянки) аккуратно выдавливаем тормозной цилиндр из рабочей зоны суппорта, удаляем пыльник и прокладку (кольцо) цилиндра. Все это пойдет на замену.
Подготавливаем части суппорта к покраске. Взял для этого жесткую металлическую щетку на болгарку и зашкурил ей всю поверхность, далее обезжирил хорошо и красил. Передние суппорта красил обычной эмалью по металлу серебристого цвета, а вот уже задние когда делал, прикупил специальную термостойкую эмаль для суппортов. Посмотрим как то и другое будет держаться, ставку делаю конечно на спец эмаль, посмотрим.
Красил в несколько слоев с перерывом на сушку между слоями 10-15 мин., далее сушил около 2х часов. Все идем собирать!

Источник

Руководства по ремонту Хендай Туссан: замена суппорта тормозного механизма заднего колеса в сборе с направляющей колодок

Вам потребуются: ключ «на 12», торцовая головка «на 14».

  1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.

  1. Ослабьте затяжку двух болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

  1. Выверните болтштуцер и отсоедините от суппорта тормозной шланг (см. «Замена тормозных шлангов»).

Подставьте емкость для слива из шланга и цилиндра остатка тормозной жидкости.

  1. Окончательно выверните болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снимите суппорт
  2. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Источник

Хендай туссан ремонт заднего суппорта

Нашел ремкомплект переднего суппорта — 58102-2EA10 (видимо искомая резинка);
сам поршень переднего суппорта — 58112-2E000

Через порванную резинку видно, что внутрь попало немного песка, коррозии поверхности поршня вроде нет, но рычагом (отверткой) уже не задвигается. Налил туда WD40. Поршень вроде живой — задвинул его переставными клещами.

Внимание вопрос: можно ли поменять резинку без замены поршня? В книжке и на форуме процедура не описана. Я побоялся в деревне вытаскивать резинку, чтобы понять ее крепление. Или пора поменять весь механизм, вместе с суппортом? Наверно поршень подклинивал, при начале движения колодка выдавала трамвайный звук, после замены колодок звук пропал.

Ремкомплект есть очень хорошо .
Срываешь шланг с супорта , готовиш шланг который на тормозной шланг налезит и болт с другой стороны.
Снимаешь супорт и давишь на тормаз, вылитает цилиндр.,откручиваешь шланг от супорта и ставишь заглушку из шланга с болтом, чтоб тормазуха не текла.
Супорт чистишь, снимаешь пыльник и манжету и начинаешь тихонечко 2000 шкуркой чистить внутри цилиндра . Также всю ржу на поршне., далее сборка.
Вот я так МВ перебирал.

———- Сообщение добавлено 20.04.2013 в 15:51 ———-

ПС , есть смазка под пыльник цилиндра , лучше ее заложить.

Источник

Хендай туссан ремонт заднего суппорта

Пробег 26000 ничего не грохочет. На матриксе помогало на 8-9 тысяч

+1. Прорбег 27 000.

. а при нажатии тормоза грохот пропадает. Подъехал на СТО, говорят что это поголовно на всех Хюндаях. Предложили набить смазкой, но сказали, что поможет только километров на 500. Грузят или можно сделать?

to Serg:
Он имел ввиду что если набить смазкой, то поможет на 8-9тыс. километров, а потом опять гриметь начнут.

. а при нажатии тормоза грохот пропадает. Подъехал на СТО, говорят что это поголовно на всех Хюндаях. Предложили набить смазкой, но сказали, что поможет только километров на 500. Грузят или можно сделать?

to Serg:
Он имел ввиду что если набить смазкой, то поможет на 8-9тыс. километров, а потом опять гриметь начнут.
скорее всего это либо колодки ручника (смотреть стяжную пружину 58268A 58255B)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

либо в направляющих пальцах супортов нет смазки или дефицит смазки, если её нанести как следует она никуда не денеться если не порван пыльник 58164B

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

таже болячка появилась и у меня. грохот при проезде мелких неровностей на небольшой скорости. при нажатии тормоза грохот пропадает.
+ 1
Последнее время просто невозможно ездить, не машина, а погремушка получается [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Оно терпимо конечно, но уже начинает напрягать.
Обидно, досадно, но ладно. Бум решать эту проблему.

п.с. кстати, чтобы проверить, нужно постучать ногой по колесу (шине). У меня четкий, металлический, похожий на жестянку, звук.

так ты ж почти все 56000 по трассе сделал небось! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] а разбиваются направляющие в городе на кочках.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] да нет! я любитель бездорожья, стараюсь не пропускать покатушки. одной поездочки по карпатам с лихвой хватает, а вот по трассе я уже мало езжу. у меня пару месяцев по городу выходит в день по 150-200 км.

при большом износе
наматую ленту фум делаю давно проверено
(резина для подмотки труб)

А ФУМ не приведет к заклиниванию пальца в отверстии? И по итогу колодка будет плохо отжиматься от диска.
Или все нормально, после пробега ФУМ остается целым, а палец свободно ходит в отверстии?

Смазывал суппорта примерно год назад — писал на предыдущей странице.
Прошла зима, пригрело солнце и снова услышал знакомый стучок сзади.
Решил, что смазка вполне себя оправдала — хватило на год и 15000 пробега — поэтому не стал искать новых решений.
В общем, смазал снова и опять тишина.

Хотя у приятеля Тушкан с бОльшим пробегом (примерно 80), но суппорта у него не стучали и не стучат. Так что болячка эта не у всех.

Помажьте и не парьтесь, реально помогает. перемазал весной пока тишина. думаю на зиму еще разок нужно сделать для полного удовольствия.

кстати тут была ссылочка на скобу которая прижимала супорт так вот она пустая. Может кто дать ссылку рабочую на такую приспособу?

тоже интересно. постукивают и у меня, особенно правый:confused:

была такая проблема на лачитти, на проточку нерешился т.к. были случаи закливания и даже обрезания пальца. решил вопрос натягиванием пружинок от супорта до любого места на ступице, стойке, кронштейне тормозного шланга, вообщем до любого места лишь бы немешало другим деталям работоть.
стука больше неслышал.

а пружину из чего??
зы: пробовал фум на заднем — помогло только на неделю:rolleyes:

кстати на лачетти у меня передний правый вообще заклинил, пришлось греть на газу и выворачивать в тисках:confused:
но к счастью подошли новые пальцы оставшиеся с сенса. они абсолютно одинаковые.

от жигулей пружина возврата лапки которая на выжимной давит в любом автомагазине есть стоит копейки. главное чтобы оттягивало вниз а невсторону

как это в низ. не понятно:huh:

Так все-таки, чем лучше направляющие смазывать?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Специальная синтетическая (красная) смазка, без наполнителя, для направляющих суппортов в тормозных системах. Выдерживает большие нагрузки. Устойчива к воздействию противоледных реагентов и водяных брызг с дорожного полотна. Не электропроводна. Безвредна для резиновых пыльников. Может применяться в тормозных системах с антиблокировкой. Применение: Смазка предназначена для направляющих пальцев суппорта, для закладки под пыльники тормозных цилиндров для защиты от коррозии и грязи, проникновения воды. Не теряет консистенции в процессе эксплуатации. Не наносить на рабочие поверхности тормозных колодок.

Я брал Ликвимолевскую смазку в тюбике, так и называется медная смазка

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Специальная высокотемпературная медная паста, предназначенная для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся действиям высокой температуры, давлений и коррозионно-активной среды, например: в компрессорах, турбинах, системе выхлопа, свечах зажигания, тормозах. Температурный диапазон применения от -30В°С до +1100В°С. (1520 — спрей, 3080 — паста) Применение: для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Для химической и нефтехимической промышленности, в энергетике, промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.

Про суппорта в описании ничего не сказано, но в автомагазине мне говорили, что ее можно применять для смазки направляющих суппортов.

Всем привет. А кто нибудь сталкивался с такой проблемой на задних тормозных дисках:

при небольших скоростях, особенно в поворотах и иногда при торможении слышен не стук а шелест с задних колес. Шелест достаточно грубый и немного шипящий. Знакомые высказали мнение что подклинивают задние суппорта. Еще есть одна особенность: передние тормозные диски гладенькие, равномерно сточенные, а задние покрылись ржавым налетом (как будто по ним колодки не трут), в бороздах все. Кто что подскажет по этому поводу?

Всем привет. А кто нибудь сталкивался с такой проблемой на задних тормозных дисках:

при небольших скоростях, особенно в поворотах и иногда при торможении слышен не стук а шелест с задних колес. Шелест достаточно грубый и немного шипящий. Знакомые высказали мнение что подклинивают задние суппорта. Еще есть одна особенность: передние тормозные диски гладенькие, равномерно сточенные, а задние покрылись ржавым налетом (как будто по ним колодки не трут), в бороздах все. Кто что подскажет по этому поводу?
Ты сам ответил на свой вопрос.

Источник

Ремонт заднего суппорта Хендай Туссан

О том, что нужно делать ремонт заднего суппорта Хендай Туссан , вам скажет скрип в районе заднего колеса. Поскольку с помощью суппорта происходит торможение, могут возникнуть проблемы при торможении, вплоть до блокировки задних тормозов. Педаль обычно мягкая, автомобиль тянет в сторону при движении и др. Кроме того, на диске могут видны потеки тормозной жидкости, тормозные диски и колодки изнашиваются неравномерно, так же как и проблемная покрышка. При неисправных направляющих суппорт болтается и гремит, тормозной диск подклинивает. Только в наших сервисных центрах при диагностике вам точно скажут, что проблема именно в суппортах.

Суппорта бывают двух типов – с плавающей скобой и фиксированные. Фиксированные устанавливаются на заднюю подвеску или кулаки и работают с задними колесами, устанавливаются симметрично с обоих сторон диска, в разведенном состоянии колодки удерживаются с помощью пружин.

Стоимость ремонта заднего суппорта:

Вид работы Цена
Диагностика суппорта 600 руб.
Ремонт заднего суппорта от 1200 руб.
Ремонт заднего суппорта с эл. ручником от 1500 руб.

Где делают ремонт заднего суппорта в Санкт-Петербурге:

Ремонт заднего суппорта Хендай Туссан может включать в себя разборку, смазку, обязательно замену пыльников и сальников, уплотнительных колец, замену поршня, если видны следы коррозии, замену направляющих, пыльников направляющих, пружин, если они вышли из строя. Если изношены колодки, диски, покрышки, то их тоже заменим. При необходимости заменим еще и тормозную жидкость. После ремонта заднего суппорта Хендай Туссан в наших сервисных центрах обязательно сделают прокачку тормозов.

Все, что связано с ремонтом тормозной системы, очень ответственно. Не стоит без должных знаний и навыков заниматься этим самостоятельно, на наших станциях профессионалы сделают все максимально грамотно и быстро, и вы можете после ремонта не опасаться за свой автомобиль.

Важно следить за состоянием суппортов, вовремя менять смазку, пыльники, сальники. Тогда суппорта прослужат долго, а поездки на вашем автомобиле будут безопасными.

Источник

Оцените статью