Хендай туссан ремонт мкпп своими руками

Хендай туссан ремонт мкпп своими руками

Решил поделиться довольно-таки интересной и важной информацией предоставленной одним неизвестным автомехаником, чей ник Atom в его [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] на просторе интернета.

Заехал ко мне как-то Тюссан, вернее не заехал, а эвакуировался. Сам-то ездить он уже мог с трудом. Симптомы — удары в транмиссии, один оборот колеса — один удар. Причем видно, что при ударе встают колом передние колеса.

Для начала пришлось снять раздатку, так как для снятия АКПП нужно открутить один болт закрытый корпусом раздатки. Должен признаться, что подобную операцию выполнял впервые и поэтому пришлось повозиться полдня, чтоб увидеть сей агрегат отдельно от АКПП.

Начну по порядку. Для начала я слил жидкости раздатки и АКПП. Потом нужно снять правое переднее колесо и, отсоединив шаровую опору, вынуть правую ось. Это нужно сделать, чтобы в следующим шагом снять генератор. Потом снимаем приемную трубу глушителя и отсоединяем кардан от раздатки.

Далее начинается самое неинтересное: снимаю выпускной коллектор с левой ГБЦ.

Какой-то час-полтора и коллектор у меня в руках.

Источник

Hyundai Tucson 2.0 Зеленый Тушканчик › Logbook › ПОПАндос или необычная замена сцепления.

Итак в один прекрасный летний день почувствовал я неладное, а именно при выжимании педали сцепления легкий гул из под капота с водительской стороны, сразу начал грешить на выжимной, оказался прав, на следующий день гул усилился и добавилась вибрация педали сцепления, был заказан обновлённый комплект :

2.0 бензин G4GC механика 5ст.
Valeo PHC hdk133 (*Valeo 826 841) 8т.р
состав:
HD-123 Диск сцепления
HDC-90 Корзина сцепления
PRB-97 Подшипник выжимной

И все-бы хорошо, но на машине нужно было каждый день ездить. Неделя шла, вибрация усиливалась, гул перерос в скрежет при переключении. В пятницу вечером был заполучен долгожданный комплект, так-как по субботам я работаю а на сервисе короткий день, было решено сдать Тушканчика в Понедельник .после работы . Выехал я с работы на сервис, на светофоре при очередном нажатии на педаль сцепы при троганьи услышал страшный и режущий ножом по сердцу звук, разлетающихся частей сцепления. Педаль сцепления пропала, реакций никаких, под сбрасывание газа и его нажатие силой без педали сцепления включил 2ю. ТАК и доехал до сервиса, сказали забирать завтра днём.

НА следующий день, жду звонка с сервиса чтоб поехать и забрать тушку. Звонит телефон и голос в трубке сообщает:
«У нас печальная новость, сняли коробку .у вас тут ТРЕЩИНЫ на кожухе кпп по контуру, много трещин есть даже отверстие с мизинец . Приезжайте посмотрите»
Приехав на сто, оценив масштаб произошедшего, не настолько и страшно было, благо в этой мясорубке пострадала лишь «сухая»часть кожуха со сторны двигателя, а не стороны шестерней и масленной камеры. Пообщавшись с сервис менами отправился домой искать кожух на разборке .

Подходящих вариантов не нашел. Через час приехал обратно с пластиковой пленкой и скотчем, чтоб забрать коробку и отвести заварить Аргонщикам, пока Жена вызывала такси, СЕРВИСМЕН РИНАТ (с большой буквы) ПРЕДЛОЖИЛ:
«Знаю я этих аргонщиков, сейчас скажут ой бл**ть она грязная … как ее варить?! » ПРЕДЛОЖИЛ помыть коробку, мы с ним воодрузили кпп на тележку, он отвез ее в помещение мойки в сервисе, опрыскал химией и керхером сбил всю грязь, предворительно заткнув все отверстия внутренностей коробаса с шестернями. Затем, пистолетом с сжатым воздухом все это дело просушил.(спасибо РИНАТу).
Коробку заверили за 2 т.р на совесть и шлифанули потом швы. Почти как новая стала)
Стоимость работ в сервисе :
3600руб. Замена сцепления со снятием кпп, подрамника и части выпуска.
360 руб. Замена 2х стоек переднего стабилизатора.
600руб развал-схождения,
Итого: 4560рублей.
На следующий день все собрали, ощущение новой машины, Педаль сцепления настолько мягкая, что еще не привык)) Даже по ощущениям скорости стали включаться плавней и мягче.

Источник

Tucson – Трансмиссия – Коробка передач – Снятие и установка коробки передач

Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2012 · Обновлено 10/11/2020

Снятие и установка коробки передач

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:
– повышенный (по сравнению с привычным) шум;
– затрудненное переключение передач;
– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
– утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница заключается в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач и в наличии у автоматической коробки передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и т.п.).
Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: торцовые головки «на 14», «на 17», пассатижи.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска»).
3. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).
4. Снимите защиту картера, а также передний и левый брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).
5. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач»), если снимаете коробку для замены.
6. Отсоедините от коробки передач и раздаточной коробки приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
7. Снимите раздаточную коробку (см. «Снятие и установка раздаточной коробки»).


8. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»).


9. Сожмите пассатижами усики держателя моторного жгута проводов…

10. …и отсоедините жгут от кронштейна на коробке передач.

11. Отсоедините колодки жгутов проводов, сжав их фиксаторы, от выключателя света заднего хода…

12. …и отдатчика скорости.

13. Выньте шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага выбора передач…

14. …снимите с пальца плоскую шайбу…

15. …и наконечник троса.

16. Захватив пассатижами край пружинной скобы крепления наконечника оболочки троса выбора передач, сдвиньте ее вверх…

17. …извлеките из прорези наконечника…

18. …и отсоедините наконечник оболочки троса от кронштейна на коробке передач. Отведите трос выбора передач в сторону.

19. Выньте шплинт крепления наконечника троса переключения передач из отверстия пальца рычага переключения передач…

20. …снимите с пальца груз…

21. …плоскую шайбу…

22. …и наконечник троса.

23. Захватив пассатижами край пружинной скобы крепления наконечника оболочки троса переключения передач, сдвиньте ее вверх…

24. …извлеките из прорези наконечника…

25. …и отсоедините наконечник оболочки троса от кронштейна на коробке передач. Отведите трос переключения передач в сторону.

26. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления»).


27. Снимите передний подрамник (см. «Снятие и установка подрамника передней подвески»).


28. Выверните болты крепления и снимите с картера сцепления стартер, не отсоединяя от него провода (см. «Снятие и установка стартера»). Отведите стартер в сторону и закрепите любым способом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
29. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

30. Аналогичную опору установите под коробку передач.

31. Снимите подушку левой опоры подвески силового агрегата…

32. …и ее кронштейн (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).


33. Выверните два верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя…

Шланги системы охлаждения двигателя для наглядности сняты.


34. …три болта б крепления коробки передач к масляному картеру и боковой болт а ее крепления к блоку цилиндров.

35. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.

36. Сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и снимите коробку с автомобиля.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

37. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления»).

Источник

Tucson – Трансмиссия – Коробка передач – Замена тросов управления коробкой передач

Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2012 · Обновлено 10/11/2020

Замена тросов управления коробкой передач

Снимать воздушный фильтр необходимо потому, что он существенно затрудняет доступ к креплению тросов к коробке передач.


3. Выньте шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага выбора передач…

4. …снимите с пальца плоскую шайбу…

5. …и наконечник троса.

6. Захватив пассатижами край пружинной скобы крепления наконечника оболочки троса выбора передач, сдвиньте ее вверх…

7. …извлеките из прорези наконечника…

8. …и отсоедините наконечник оболочки троса от кронштейна на коробке передач.

9. Выньте шплинт крепления наконечника троса переключения передач из отверстия пальца рычага переключения передач…

10. …снимите с пальца груз…

11. …плоскую шайбу…

12. …и наконечник троса.

13. Захватив пассатижами край пружинной скобы крепления наконечника оболочки троса переключения передач, сдвиньте ее вверх…

14. …извлеките из прорези наконечника…

15. …и отсоедините наконечник оболочки троса от кронштейна на коробке передач.
16. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните два болта 7 (см. рис. 6.7) крепления кронштейна 6 тросов к щиту передка автомобиля и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в щите передка.
17. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Читайте также:  Ремонт лючка бензобака киа рио 3
Оцените статью