Хендай туссан 2008 ремонт заднего редуктора

Замена подшипника заднего редуктора Хендай Туссан

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Туссан
  4. Ремонт трансмиссии
  5. Замена подшипника заднего редуктора

Подшипник заднего редуктора Хендай Туссан, или как его еще называют подшипник хвостовика, при регулярном проведении техобслуживания может работать долгое время. Однако, в процессе естественного износа, приходит время его замены. Причинами быстрого выхода из строя подшипника хвостовика может быть агрессивная манера вождения и нерегулярная замена масла в редукторе.

Симптомы и причины неисправности

По этим признакам можно понять, что требуется замена подшипника заднего редуктора на Хендай Туссан:

  • появление сильного гула в районе редуктора;
  • рывки при трогании с места;
  • удары в районе редуктора при переключении передач.

Порядок работ

Работа по замене подшипника заднего редуктора Хендай Туссан состоит следующих действий:

  • машина вывешивается на подъемнике;
  • в подготовленную емкость сливается масло с редуктора;
  • от фланца редуктора отсоединяется кардан;
  • от редуктора отсоединяется муфта;
  • извлекается подшипник хвостовика вместе с обоймой;
  • на место запрессовывается новый подшипник;
  • производится сборка узла в обратном порядке;
  • в редуктор заливается смазка.
Читайте также:  Ремонт кулисы даф 95хф

Ремонт, связанный с заменой подшипника заднего редуктора Хендай Туссан, производится с выдачей гарантии. Располагаем в наличии как оригинальными, так и качественными аналогами подшипников редуктора и других агрегатов. У нас доступные цены и высокое качество ремонта с полным соблюдением заводской технологии.

Чтобы записаться на ремонт на СТО в Москве достаточно позвонить нам по телефону. Располагаем возможностью проведения ремонта непосредственно в день обращения.

Источник

Hyundai Tucson «Совершенный» › Logbook › «Запотевание» углового редуктора (раздаточной коробки)

Перед ТО-2 снимал в гараже защиту и осматривал нижнюю часть авто,
обнаружил неприятную вещь — масляное пятно на крышке углового редуктора, полгода назад его не было, сам смотрел.

На сервисе мастер-приёмщик и мастер-механик определили «это» как «запотевание углового редуктора» возможно через сальника, ничего себе запотевание, а я им говорю — течь, нужно менять!

Свое название этот узел трансмиссии автомобиля получил от английского глагола to reduce (уменьшать).
Назначение редуктора – принимать на себя крутящий момент от коленвала двигателя и, уменьшив его, передавать далее узлам трансмиссии (в нашем случае на задний дифференциал, который распределяет момент между задними колесами в определенной пропорции). В зависимости от того, где он установлен, различают редуктор переднего и заднего мостов. В полноприводных автомобилях применяют два редуктора – передний расположен в КПП, а задний – на оси, оба редуктора соединены между собой при помощи карданного вала.

Меняется сальник примерно так:

Заменить сразу отказались, сказали, что нужно «понаблюдать»… и показать авто через 500км пробега.
Протёрли как смогли пятно, прогнали…

Приехал к ним снова через 600км пробега, говорю — надо менять!

Снова мастера посмотрели, говорят: запотевания нет, значит больше не течёт…
Я: наверное потому что масло всё вытекло!

Проверили уровень масла: выкрутили заливную пробку — посочилось масло, значит, сказали, уровень в норме (фигасе способ проверки уровня, подумал я… по крайней мере оно есть).

Пришёл инженер по гарантии, посмотрел, поспорили…
В замене сальника отказали с формулировкой: «запотевание не является причиной гарантийной замены, причиной гарантийной замены является каплезависание, а его нет!». Гарантия на этот узел 3 года, потечёт — приходите…

На словах один из сотрудников сказал, что конечно понимает, что проблема не самоустранится и будет прогрессировать (вопрос в скорости), нужно ждать появления каплеобразования и тогда это уже замена по гарантии.

Конечно же я был в ярости, записал имена и должности мастеров, хотел писать писульки, потом подуспокоился, подумал: а что этим добьюсь, если действительно капель нет!
Так что буду ждать…

Приехал домой, решил ещё раз посмотреть.
Оказалось, что состояние сальника привода можно проверить «на земле» (без подъёмника или ямы):

Источник

Главная передача Hyundai Tucson с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Hyundai Tucson , регулировка сцепления Hyundai Tucson , трансмиссия Hyundai Tucson , коробка передач Hyundai Tucson

5. ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

  1. Картер главной передачи,
  2. Гайка ведущей шестерни,
  3. Направляющая уплотнительной манжеты,
  4. Уплотнительная манжета,
  5. Внешний подшипник ведущей шестерни,
  6. Втулка подшипника ведущей шестерни,
  7. Внутренний подшипник ведущей шестерни,
  8. Регулировочная прокладка внутреннего подшипника,
  9. Вал ведущей шестерни,
  10. Уплотнительная манжета,
  11. Подшипник корпуса дифференциала,
  12. Ведомое колесо главной передачи,
  13. Корпус дифференциала,
  14. Полуосевая шестерня,
  15. Сателлит,
  16. Опорная шайба сателлита,
  17. Ось сателлитов,
  18. Крышка картера главной передачи,
  19. Болты крепления крышки,
  20. Сапун,
  21. Пробка заливного отверстия.

1. Слить трансмиссионное масло с картера главной передачи.

2. Отсоединить карданный вал.

3. Отсоединить приводные валы.

4. Поддомкратить (В) главную передачу в сборе (А).

5. Отсоединить штекер от картера главной передачи.

6. Отвернуть болты (А) крепления главной передачи (В) к подрамнику. Снять главную передачу.

7. Отвернуть болты (А) крепления крышки картера (В), затем снять крышку.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Установить главную передачу (А) на специальный стенд.

1. Используя индикатор часового типа, измерить зазор в зацеплении главной передачи. Допустимая величина зазора 0.10 – 0.15 мм.

2. Используя индикатор часового типа, измерить биение ведомого колеса. Допустимая величина биения 0.05 мм.

3. Зафиксировать полуосевую шестерню и, используя индикатор часового типа, измерить зазор в зацеплении шестерен дифференциала. Допустимая величина зазора 0 – 0.076 мм.

Измерение произвести в двух местах шестерни.

4. Если зазор превышает допустимую величину, отрегулировать зазор с помощью регулировочных прокладок подшипников корпуса дифференциала.

5. Если регулировка невозможна – заменить дифференциал

6. Проверить пятно контакта в зацеплении редуктора главной передачи. Для этого необходимо:

1) Нанести краску на несколько зубьев ведомого колеса.

2) Вставить латунный стержень между картером главной передачи и корпусом дифференциала, затем вручную провернуть главную передачу в одну, а потом в другую сторону.

Не проворачивать ведомое колесо на полный оборот, рисунок пятна контакта может смазаться.

3) Сравнить полученное пятно контакта с таблицей.

Контакт зубьев Пятно контакта Необходимые меры
Нормальное
Слишком далеко расположена ведущая шестерня от ведомого колеса Увеличить толщину регулировочной прокладки ведущей шестерни
Слишком близко расположено ведомое колесо к ведущей шестерне Переставить регулировочные прокладки для перемещения ведомого колеса от ведущей шестерни
Слишком близко расположена ведущая шестерня от ведомого колеса Уменьшить толщину регулировочной прокладки ведущей шестерни
Слишком далеко расположено ведомое колесо к ведущей шестерне Переставить регулировочные прокладки для перемещения ведомого колеса к ведущей шестерни

После каждой регулировки пятна контакта необходимо производить измерение зазора в зацеплении зубьев.

Если отрегулировать пятно контакта не удается, необходимо заменить главную передачу в сборе.

7. Проверить места соединений на картере главной передачи на предмет утечек.

8. Проверить подшипники на износ и наличие повреждений.

9. Проверить картер главной передачи на наличие повреждений и трещин.

10. Проверить шестерни редуктора на износ и наличие повреждений.

11. Проверить детали дифференциала на наличие повреждений.

1. Нанести герметик, затем установить крышку картера (В) и завернуть болты крепления (А). Момент затяжки болтов крепления крышки 40 – 50 Н.м.

2. Используя домкрат (В), установить главную передачу в сборе (А) на подрамник.

3. Завернуть болты (А) крепления главной передачи (В) к подрамнику. Момент затяжки болтов крепления 90 – 120 Н.м.

4. Подсоединить штекер (А) датчика контроля сцепления к картеру главной передачи.

5. Установить карданный вал.

6. Установить приводные валы.

7. Залить трансмиссионное масло (GL-5, 80W / SAE 90; 0.75 – 0.80 л) в картер главной передачи.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Ремонт редукторов Hyundai Tucson в Москве

Примеры выполненных работ

Ремонт редукторов Hyundai Tucson цена:

Ремонт редуктора Hyundai Tucson

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Hyundai Tucson

Полная диагностика Hyundai Tucson по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

А так же диагностика кондиционера Hyundai Tucson

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Hyundai Tucson. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Hyundai Tucson. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт редукторов Hyundai Tucson

Достаточно сложная процедура — ремонт редукторов Hyundai Tucson (Хендай Тусон), может быть выполнена качественно лишь в том случае, если проведением работ заняты профессионалы. С течением времени используемые при сборке механизмов автомобиля редукторы изнашиваются, что проявляется в повышенной шумности во время поездок, вибрациях.

В автосервисе Hyundai «Кволити Моторс» созданы все условия для качественного ремонта редукторов. Выполнением работ заняты опытные мастера. В наличии на складе в Москве сертифицированные запчасти. Приобрести их можно по закупочной стоимости. Цены ниже, чем готовы предложить конкуренты.

Источник

Хендай туссан 2008 ремонт заднего редуктора

МЕСТО САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
Короче буквально 2 недели назад ремонтировался. Поменял диски передние, колодки, сайлентблоки, поехал довольный домой. На следующий день, услышал звук не понятный, приехал на станцию там же где делал всё (бош сервис) — они посмотрели — позвали меня и говорят что мне надо менять карданный вал, поглядел и впрямь кривой, где умудрился не знаю. Плюс шум идет из редуктора. И вибрация. Звоню — новый 25 000 — расстроился, на евроавто нашел за 9 поддержаный, приехал менять на салова в евроавто, меня зовут и говорят, ко всему прочему у вас промято место под подвесной подшипник, смотрю и впрямь три слоя метала вмятые. Ладно поехал на евроавто выпрямлять на испытателей, они посмотрели и сказали что не надо ничего выпрямлять всё и так ок. Но надо менять редуктор — и тогда все звуки и вибрации пройдут. Я спросил, а сколько стоит это всё, мне сказали 25000 поддержанный, но посоветовали не покупать, а заказать новый. Новый редуктор стоит 38 000 из штатов. Ну короче я подархенел. Взял тайм аут. Вспомнил, что у меня есть хороший механик — который мне ремонтировал другие машины до этого. Позвонил ему, поставил машину на ремонт (в гаражах), он звонит и говорит, Лёха — это разводилово, у тебя вискомуфта полетела, надо поискать запчасти. Поездил я денек на переднем приводе без кардана и всего прочего. На следующий день он всё сделал — заплатил в итоге 5 т.р., ничего не гудит всё ок. Это я к тому что будут разводить, тут свой нужен человек, который имеет опыт в ходовой и знает как лечить.

В дополнение хотел написать по поводу ремонта недавнего с которого вся история выше началась. (Обесчал ранее написать)

Значит диллер мне закатил 47000 ремонта (это ещё когда всё нормально с карданом было и прочим), в который входило замена дисков передних, колодок всех, амортизатор передний, и такая вещь как сальник на коробке, а чтоб до него добраться надо поменять ну кучу всего смежного, всякие прокладочки и т.д. естественно смена масла. Вышло что запчасти 22 р., а всё остальное работа.

Я поехал на бошсервис, там я попросил диагностику, в итоге замена передних дисков, колодок и сайлентблоков (задние 2800 за каждую сторону — работы — самое дорогое по работе). Коробка не течет, амортизаторы в норме. И заменил аккумулятор(поставил бош 95 а/ч — а то мой совсем сдулся) в итоге все вместе с аккумуляторром(он мне в 6000 обошелся) — 28000 руб.
Из них 16000 — детали. 12 работа.

Ну и потом:
кардан: 9000 — б/у
вискомуфта: 5000 — ремонт

Сейчас ласточка летает и дай Бог ей здоровья. 🙂 Hyndai Tucson 2.7 AT

Источник

Оцените статью