Хендай соната тагаз ремонт акпп

Хендай соната тагаз ремонт акпп

Сообщение Admin » 01 фев 2011, 18:21

если их вариант с давлением верный, то возможно дело в неработающем соленоиде например или с шариком каким-то проблема. нужно обратиться в нормальный сервис. хотя бы в Тахо

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Сообщение Олег0909 » 01 фев 2011, 18:26

Сообщение Admin » 01 фев 2011, 18:30

может они за завтраком чего-то не то съели?
дефектовка — да, возможно, но не за 60 кусков же.

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Сообщение Олег0909 » 01 фев 2011, 18:37

Ну то есть капиталки не избежать правильно я понял?? Вот и меня цена смутила они вообще сказали от 40000 до 90000, потом средняя говорит 60000, я так понял, что это не предел могут и за сотню вытащить(из разговора с мастером)+на все работы от недели и выше(зависит от доставки запчастей). А если реально мастера нормально делают, то сколько это стоит не знаешь??

Сообщение Admin » 01 фев 2011, 18:40

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Источник

Ремонт АКПП Хендай Соната

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Большинство автомобилей Хендай Соната свежих годов выпуска, оборудованы автоматическими коробками передач. При своевременном обслуживании и правильном порядке эксплуатации (например, стиль езды в режиме «газ-тормоз»), данные трансмиссии обычно не доставляют хлопот владельцам до пробегов в 150-200 тысяч километров. Однако любые нарушения достаточно быстро приводят к серьезным последствиям, требующим ремонта.

В сети наших московских СТО Хендай проводим все виды работ по диагностике и ремонту АКПП и гидротрансформатора. Осуществляем замену масла, фильтра, промывку автомата.

Порядок работ

Любой ремонт АКПП Хендай Соната наши мастера начинают с диагностики. Узел достаточно дорогой, поэтому прежде чем его разбирать, стоит разобраться не являются ли проблемы трансмиссии на самом деле проблемами электроники, глючащей проводки или забитой дроссельной заслонки. В этом случае стоимость потенциального ремонта может быть в 10 раз ниже.

В случаях, когда диагностика указывает на отсутствие других проблем, требуется снятие и дефектовка АКПП. Во время ее разборки, все запчасти тщательно промываются и проверяются на наличие остаточного ресурса. Далее составляется список требуемых к замене позиций, а также перечень необходимых видов работ. Затем подбивается примерная калькуляция всей стоимости ремонта, с учетом трансмиссионного масла, сборки и установки АКПП на Хендай Сонату.

При серьезном повреждении деталей корпуса, первичного или вторичного вала, большого количества шестерней передач или синхронизаторов, клиенту необходимо будет принять решение о целесообразности ремонта. Все эти позиции производятся только в оригинальном исполнении и, соответственно, стоят достаточно дорого.

Если принимается решение производить ремонт, то производится замена всех требуемых запчастей автоматической трансмиссии Хендай Соната, сборка коробки, затем настройка и проверка работоспособности уже на машине. Далее, владелец в течении нескольких ближайших тысяч километров производит ее обкатку.

Источник

Hyundai Sonata

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб FWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для F4A22-2 F4A23 KM175-5 F4A33-1 F4A42 F4A51 A4AF3 A5GF1 A5HF1 A6MF1 A5CF2 A6LF2 A6MF2

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хендай Соната, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Hyundai Sonata, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 57 comments. Add yours.

Здравствуйте! У меня хэндай соната 2.0 2011 года выпуска автомат. В работе коробка нариканий не имеет но стоит нажать на тормоз при полной остановке на D слышна маленькая вибрация. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Мне советуют промыть гидроблок.

Проблема скорей всего в гидроблоке. Сначала нужно поменять масло, если давно не меняли. Если не поможет, то уже промывать гидроблок — но это такая операция 50 на 50.

Hyundai Sonata Ed 2.7 акппп работает только задняя передача и включается при этом с сильным пинком
При переводе в режим D или не едет вообще или будто на 3 передаче
Что может быть и сколько стоит ремонт?

Это мех. повреждения в коробке, кап. ремонт — 40-60 т.р.

Здравствуйте! Сколько будет стоить ремонт коробки -Коробка Акпп на хендай соната EF 2005 год двигатель 2.7?

Какая проблема с ней? (от этого зависит цена)

Добрый день, у меня машина Хендай Соната 2 литра, очередная проблема теперь дёргается при переключении скорости со 2 на 3. Что это? Ремонт или уже замена полностью коробки?

Какой год выпуска? Масло давно меняли?

Какая замена то.

Добрый день. Хендай Соната 5, АКПП. При торможении двигателем слышан свист, но после нажатии на газ — свист пропадает. Если АКПП холодная эффект усиливается. Пинков при переключении нет. Подскажите что умирает акпп или гидротрансформатор?

Удаленно трудно точно сказать в вашем случае, если только по месту.

Hyundai Sonata Тагаз IV 2.0 АКПП. При включениив положении D начинаем движение,машина двигается при малом открытии газа нормально,но стоит добавить газа и передача вылетает(только первая,остальные работают нормально),в ручном режиме работает нормально(не выбивает) без рывков

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, если только диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

Подьехать к вам не смогу,так как нахожусь долеко от вас,если можно то хотябы варианты того что может быть с коробкой можите озвучить,просто кто-то говорит что это в гидроблоке клапан заедает,а кто-то что пакет фрикционов пробуксовывает(но передача не буксует)

Источник

Ремонт АКПП Хендай Соната

Ремонт АКПП Хендай Соната

На автомобили Hyundai Sonata, начиная с 1992 года по 2010 год, устанавливали 4-х ступенчатые АКПП, следующих модификаций:

С 2007 по 2010 года — 5 ступенчатые:

С 2010 года — 6 ступенчатые:

Как показывает практика, ремонт АКПП Хендай Соната требуется в редких случаях, так как страдают лишь отдельные узлы, подверженные износу.

При правильной эксплуатации АКПП и своевременной замене трансмиссионной жидкости, средний ресурс данных коробок передач — приблизительно 250.000тыс км.

Неисправности АКПП Hyundai Sonata

Типичные проблемы данной линейки АКПП:

Проблема:

«Горит» барабан сцепления Директ, из-за того, что стачивается втулка. Как правило меняется в сборе со статором насоса.

Симптомы:

При данной неисправности, можете ощущать пробуксовки передач, «жесткие» включения, АКПП может встать в аварийный режим.

Проблема:

Дифференциал, разбивается крепежная скоба, подшипник дифференциала.

Симптомы:

При данной неисправности, можете ощущать посторонний шум в районе АКПП (как правильно при начале движения), перестает работать спидометр.

Проблема:

Гидроблок. Из за редкой замены масла в акпп, накапливается большое количество фрикционных отложений, это приводит к тому, что со временем начинают забиваться каналы гидроблока, а так же, золотник соленоида истирает канал, начинает болтаться и в какой-то момент заклинивает.

Симптомы:

Можете ощущать удары на понижения передач, жесткие переключения, либо акпп принудительно встает в аварийный режим на 3 передачу.

Проблема:

Гидротрансформатор (другими словами бублик). Страдает довольно часто на 6 ступках A6GF/LF/MF.

Симптомы:

Сильная вибрация, дрожь по кузову. Возможны удары. Автомобиль вовсе может заглохнуть.

Проблема:

Пакет сцепления 3-5-R. При неравномерном износе или нештатном сцеплении со стальными дисками приводит к толчкам при переключении или «проскальзыванию».

Симптомы:

По симптомам, можете ощущать некорректную работу на передачах, 3, 5 и задней.

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП Хендай

Расскажем Вам о ремонте АКПП Hyundai Santa Fe III 2.4 Бензин с коробкой A6MF.

Автомобиль приехал с жалобами об отсутствии «тяги» и проблемами с задней передачей (двигался назад только при нажатом газе). АКПП — A6MF.

Электронные ошибки отсутствовали.

При проверке состояния масла обнаружено обильное количество стружки. Было принято решение о дефектовке АКПП.

По результатам:
— сгорел пакет Under-drive (UD), это связано с детской болезнью не затянутых болтов хаба;


— сгнили шлицы в дифференциале

Произвели капитальный ремонт, заменили расходники, протестировали гидроблок, заменили «домик» дифференциала. Провели адаптацию и выдали автомобиль клиенту с гарантией 1.5 года.

Санта-Фе с пробегом 118.000км., капитальный ремонт автоматической коробки. Нашим мастерам пришлось повозиться с ним, расскажем почему ниже.

Автомобиль приехал к нам с неполадками АКПП, владелец жаловался на то, что автомобиль едет назад только с повышенных оборотов, так-же наблюдались пинки при включении 3 и 5 передач.

Электронная диагностика выявила ошибки по пробуксовкам (неверное передаточное соотношение), и мы принялись снимать трансмиссию с автомобиля.

Причиной такого поведения был сильный износ маслянного насоса, сгоревшие пакеты фрикционов, но самое главное — стерлись шлицы на дифференциале, в результате чего не передавался нужный крутящий момент.

Поменяли дифференциал, выполнили капитальную переборку коробки передач с заменой всех расходников, и конечно же обслужили гидротрансформатор! Восстановительные работы коснулись и гидравлического блока. На стенде KINERGO протестировали все соленоиды, отклонений не выявлено.

Гарантия на проведенные работы 1.5 года. Стоимость 107.000 рублей.

Hyundai Solaris 1.6, которому не повезло =(

Недавно закончили ремонт данного автомобиля, а именно АКПП, точнее даже не ремонт, а восстановления, учитывая что вся коробка была в очень плачевном состоянии. Практически каждый элемент пришёл в негодность. Покажем вам некоторые из них:

Стоит отметить тот факт, что компания KIA-HYUNDAI выпускает ремкомплекты для обслуживания своих трансмиссий (в нашем случае 6-ступка A6GF1), при этом цены не кусаются. Правда в некоторых случаях мы используем аналоги дороже, производства фирм TRANSTEC или PRECISION, поскольку качество на порядок лучше.

Обслужили гидротрансформатор АКПП, провели чистку гидроблока от фрикционных отложений. Соленоиды прошли тест и очистку при помощи гидро-стенда KINERGO. Гарантия на работы 1.5 года.

Провели ремонт АКПП Hyundai Elantra, трансмиссия А4АF3.

Автомобиль попал в наш сервис по причине постороннего шума со стороны КП и неработающего спидометра.

Слили масло, оно было хорошим, значит пакеты живые, это хорошо! Приступили к дальнейшей разборке и увидели проблему:


Развалился подшипник дифференциала, тем самым нанёс сильные повреждения самому дифференциалу. Так-же из повреждений была шестерня датчика скорости, ремонт получился весьма бюджетным (в сравнении с капитальным обслуживанием), 42 тысячи рублей и автомобиль снова на ходу!

Автомобиль Hyundai Equus приехал к нам с проблемой пинков при переключениях, так же были удары при загрузке режима R.

Вылечилось всё довольно просто, ремонт мехатроника, ремонт бублика, и замена расходников!

Тот случай, когда не доводили до последнего и получилось сэкономить деньги!

Необычный автомобиль в стенах нашего сервиса, Hyundai Grand Starex , которому потребовался ремонт АКПП. Пробег автомобиля 147.000км., 2011 год.

Приехал авто своим ходом, ошибок нет, но есть грубые включения передач.
Из жалоб клиента было:

*буксует 3-4 передача, причем на холодную авто едет хорошо, было принято решение дефектовать коробку.

Расскажем о самой КПП RE5R05A — 5 ступенчатая АКПП продольного расположения, которая устанавливалась на все «мощные» заднеприводные и полноприводные модели ниссана и инфинити. с двигателями от 2.5 до 6 литров! Так же эти модели автомата используют производители Хёнде, Киа и Сузуки. Обычно ремонт этих кпп заключается в обслуживании гидротрансформатора, замене фрикционов, и комплекта сальников, ну и конечно же масла с фильтром. Так же есть больное место: гидроблок и соленоиды. Обычно требуется замена комплекта соленоидов.

У нас эта коробка передач получила вторую жизнь, для этого нами были выполнены следующие действия:

  • Замена прокладочного комплекта;
  • Замена фриционов;
  • Комплект соленоидов;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Замена насоса АКПП.

После проведенных работ все претензии к работе АКПП пропали и авто вернулось на дороги общего пользования своим, отличным ходом! Гарантия на работы 1.5 года.

Мастера нашего техцентра провели восстановительный ремонт АКПП A6LF2 — на автомобиле Hyundai Santa-Fe 2 дизель.

Автомобиль приехал с проблемой пробуксовки 3 передачи при прогреве КПП более чем 80 градусов.

Электронные ошибки показывали неверное передаточное соотношение 3 передачи, что сигнализировало нам о неисправности в механической части.

Разобрали кпп, увидели сгоревшие пакеты фрикционов, выработку в насосе, и треснутый корпус поршня.


Восстановительный ремонт занял у нас 5 дней. По итогу автомобиль едет отлично, чему мы и владелец безусловно очень рады!

Речь пойдёт о южнокорейском автомобиле, и его японском «автомате».

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач RE5R05A была разработана в двухтысячном году и предназначалась для мощных автомобилей Ниссан Титан, Скайлайн, Наварра, 350Z, Армада, Патфайндер и автомобилей марки Инфинити. Данная модификация трансмиссии была разработана для использования в связке с двигателями, объем которых от 2,5 до 6 литров.

Автомобиль Hyundai H1, приехал к нам в техцентр с проблемами: «пропала» задняя передача, вперед ехал, но с сильными ударами и пробуксовками.

При снятии АКПП масло сливалось черным с запахом гари. Мы поняли, что нас ожидает не самое приятное зрелище.

После разбора трансмиссии, мастера техцентра составляют дефектовочную ведомость, в данном случае в неё попали:

Тормозная лента — на данной модификации RE5R05A тормозная лента является расходником и обязательно подлежит замене! В самых плохих случаях тормозная лента может даже деформировать барабан, такое случалось в нашей практике, но тут к счастью обошлось!

Сгоревшие пакеты фрикционов — Что является классикой при перегревах, так это сгоревшие фрикционные диски. По сути «фрики» это самая нагруженная часть коробки, поэтому на мощных автомобилях они подгорают первыми, «насыщая» масло своими частицами…

Также пострадали резиновые уплотнения, сальники, прокладки, поэтому их мы меняем при каждом капитальном ремонте, поскольку экономия на мелочах приводит к серьёзным неисправностям!

Причиной некорректной работы данной трансмиссии стал неисправный гидроблок. Очень часто из-за проблем в электронной составляющей АКПП возникают серьёзные механические неисправности, поэтому при первых симптомах неправильной работы трансмиссии рекомендуем Вам обратиться в профильный сервис, в котором смогут провести точную диагностику по-параметрам.

Hyundai Santa-Fe 1 2001 г.в. на пробеге 164.000км., попал к нам в сервис с проблемами:

  • аварийный режим АКПП;
  • удар на D;
  • сильный шум на ходу со стороны коробки передач.


Подгоревшее масло уже явно намекало, что механическая часть КП пострадала. Большое количество стружки указывало на сильную выработку металлических элементов. Но каких именно? Это и предстояло нам узнать!

Ответ оказался довольно прост — разбило дифференциал (причина шума), плюс сильная выработка масляного насоса. В результате из-за нехватки давления — сгоревшие фрикционные и стальные диски (причина аварийногго режима и удара на «D»).

Протестировали соленоиды и гидроблок на стенде KINERGO. К счастью они оказались живые, поэтому обошлись только чисткой.

Кстати, данная модификация АКПП устанавливалась и на Mitsubishi (изначально это именно Японская разработка, поэтому неудивительно, что проблем серьезных она не доставляет длительное время).

Гарантия на ремонт, как и всегда, составляет 1.5 года.

Автомобиль: Hyundai IX35 2012г., пробег 147.000км. Ремонт АКПП.

Проблема: оборвался шланг охлаждения АКПП на трассе. С такой проблемой проехали более 5-10 километров пути, до тех пор, пока автомобиль не встал без движения. Транспортировался на эвакуаторе. Трогался только при повышении оборотов до 6000. Ошибки по пробуксовке всех передач, а так же по блокировке гидротрансформатора.

Неисправности: сгорели фрикционные и стальные диски, блокировка гидротрансформатора. Железо не пострадало.

Источник

Читайте также:  Атс 550 дзержинский бюро ремонта
Оцените статью