Хендай соната ремонт сцепления

Hyundai Elantra 646 › Logbook › Замена сцепления и двухмассового маховика на Sonata 2.7 V6 G6BA

Всем привет.
Поведаю вам историю в картинках: о том как меняли с другом сцепление и двухмассовый маховик на Sonata 2.7 V6 G6BA. Начитавшись Драйв пришли к выводу, что нужно ставить одномассовый маховик от Санте фе 2.0 дизель и комплект сцепления под него.

или как я провёл январские праздники в гараже

Честно ничего сложно если есть яма домкрат и желательно лебёдка (ну и там под него швеллер_, а самое главное зимой это тёплый гараж и вкусный чай-кофе;)
Если серьёзно то помощь друга конечно нужна. Снять коробку у нас получилось за 3.5 часа.
что нужно откручивать для снятия КПП на 2.7 и на 2.0 сонате одинаково!
1. корпус воздушного фильтра
2. всю электрику а именно: лягушку, датчик скорости, ДМРВ, АКБ .
3. снять троса переключения передач (там на стопорах: шплинты и скобы) и гидроцилиндр сцепления — 2 болта под 12 головку
4. открутить 3 из 4 подушек. особенно засадная оказалась задняя…
5. ну и подрамник можно скидывать полностью (тогда снять рейку 4 болта и шланг отсоединить, также понадобится снять стойки и шаровые с наконечниками) Я подрамник лишь ПРИОПУСТИЛ. Для этого не надо ничего кроме болтов откручивать: передние 2 на 17 и задние 2 шпильки на 19 вместе с кронштейном (ещё + 6 по 3 с каждой стороны — одна гайка на 19 и по 2 болта на 14), ещё 2 гайки на 17 (с шайбой) по 1 на загнутых усах подрамника (крутить через отверстие в рычаге). Всё подрамник чуть дёрнуть со шлицов рул. вала и сойдёт сколько нужно. а больше и не надо!
6. Также при снятии подрамника нужно снять привод левый короткий ( справа на 2.7 промежуточная опора). Для этого открутить два болта на 17 на шаровой опоре и дёрнуть вместе со ступицой при вывернутом колесе в сторону и отвести шрус из кпп. Он снимается легко! там стопор НЕ как на некоторый иномарках калёный!
7. открутить 4 болта сверху на КПП на 17 (резьба там крупная вроде 1.75) потом ещё два на 17 по центру слева и справа (резьба мелкая 1.25) и нижние 4 болта под головку на 14 (резьба средняя нормальная)
8. открутить стартер. один болта и гайка на 14
9. монтажками отвести первичный вал КПП из двигателя. При этом не забудьте открутить лапку вилки сцепления — она не даст снять выжимной (он обратного действия и защёлкивается в корзине!)
10. откручиваем болты на 12 из корзины. снимаем сцепление и откручиваем болты ТОРКС Т55!

Читайте также:  Проводящий клей для ремонта заднего стекла обогрева

Вообщем увидев еврейскую цену за родной маховик немецкого производство то у советских людей сразу проявляются знания и глубокий истинный патриотизм в военной истории СССР 1945 года. Бей Фашистов!
Короче говоря, проявляем смекалку и ищем другие варианты и способы замены маховика и сцепления. ДРАЙВ в помощь!
«В чем СИЛА Брат?!» — В ДРАЙВЕ!
немного ТЕОРИИ

Двухмассовый (или демпферный, двухдисковый, двухсекционный) маховик расположен между сцеплением и непосредственно самим двигателем. Состоит он из двух корпусов. Один из корпусов обладает установленным венцом стартера, который присоединен к коленчатому валу. Другой — узлом сцепления. Два корпуса соединены друг с другом за счет специальных подшипников скольжения. Но кроме этого еще и происходит их вращение относительно друг друга. Между ними имеется пружинный демпфирующий механизм Специальная смазка (консистентная), которая наполняет внутренний объем маховика делает работу пакетов пружин непрерывной. Чтобы не допустить блокировку пружин, пакеты поделены пластиковым сепаратором.

Двухмассовый маховик отличается ступенчатой системой действия пружинных пакетов с неодинаковой жесткостью: Работа первой ступени осуществляется с помощью мягких пружин. Эта система делает работу двигателя безукоризненной, плавной и эффективной, не смотря на то, заведен он или нет.

А вот работа второй ступени уже осуществляется с помощью жестких пружин. Эта система помогает добиться оптимального демпфирования вращательных колебаний при нормальной езде на авто.
По мнению профессионалов, низкий ресурс двухмассового маховика обуславливается неправильной эксплуатацией личного транспорта. Водители, на автомобиле которых установлены, например, дизельные двигатели, пытаются передвигаться на малых оборотах, которые почти приравниваются к холостым. Из-за такой езды вращательные колебания у коленчатого вала очень высоки, именно это и приводит к быстрому износу пружин двухмассового маховика.
Помимо этого, рекомендуют, глушить двигатель (чтобы увеличить ресурс маховика и сцепления к нему) выжимая педаль сцепления.

Источник

Хендай соната замена сцепления

Hyundai Sonata

Думали что побыстрее получится, а оно нет пришлось снимать весь подрамник в месте совсем что к нему крепится и рейку и рычаги, ну короче пол морды разобрали. Замена сцепления Замена сцепления хендай соната Соната р На очень популярный седан Хендай Соната устанавливается несколько моторов разной мощности с разными коробками передач. Карьер, дом 2, строение 1.

DaLLaS-GtI › Blog › Замена сцепления на Kia Magentis/Optima/Hyundai Sonata 16v 2,0 л.с. Поменял диск,

Тут я начал искать комплект Valeo на двигатель Бетта и его не оказалось, только по отдельности все комплектующие были от этого производителя.

Внимательно осмотрите и оцените состояние опорных колец и диафрагменной пружины нажимного диска. А замена сцепления хендай соната того как поменяли только пол дня все обратно ставили ну короче я давненько столько гаек не крутил так сказать накрутился на год в .

Замените фрикционные накладки или ведомый диск в следующих случаях: Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска.

Если пружины сломаны, диск надо заменить. Если при визуальном осмотре обнаружено коробление диска, проверьте его биение.

Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска: Недопустимо ослабление заклепочных соединений деталей нажимного диска.

Если на маховике или нажимном диске обнаружены дефекты, рекомендуем заменить их. Внимательно осмотрите и оцените состояние опорных колец и диафрагменной пружины нажимного диска.

Опорные кольца не должны иметь трещин и следов износа. Недопустимо наличие трещин на диафрагменной пружине.

Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа. Установите ведомый диск в кожух нажимного диска так, чтобы менее выступающая часть ступицы была направлена в сторону маховика.

Вставьте центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны диафрагменной пружины. При бережной эксплуатации и внимательном уходе за автомобилем, сцепление на Хендай Соната с механической коробкой служит тысяч км.

Этапы замены сцепления Хендай Соната В подкапотном пространстве нужно снять аккумулятор, площадку аккумулятора, воздушный фильтр, цилиндр гидропривода сцепления и тяги выбора передачи в коробке.

Далее нужно вывесить или подпереть мотор, ослабить подушки на коробке и переднюю подушку двигателя Со стороны ходовой части нужно снять колеса, шаровые опоры, брызговики и нижние болты крепления стоек Снять стартер и отсоединить все клеммы проводов в районе стартера и коробки Демонтировать рулевую рейку, снять переднюю и заднюю подушки двигателя, среднюю часть глушителя, вынуть полуоси из коробки Снять подрамник, который крепится на шести болтах.

После этого открывается полный доступ к коробке Слить масло из коробки и демонтировать ее После полного демонтажа сцепления нужно провести его дефектовку. Хотя самое правильное — это полностью заменить все детали комплектом — корзину, нажимной диск, лепестковую пружину, выжимной подшипник и ведомый диск сцепления.

Замена сцепления требует большого объема работ по разборке и сборке агрегатов автомобиля, поэтому лучше сразу заменить все детали на новые. Также обязательно нужно проверить состояние сальников коленвала и первичного вала КПП.

При малейших признаках износа или течи масла, сальники лучше заменить. Стоят они совсем не дорого, по сравнению со стоимостью, сложностью и длительностью работы по демонтажу коробки передач.

Источник

DaLLaS-GtI › Blog › Замена сцепления на Kia Magentis/Optima/Hyundai Sonata 16v 2,0 136 л.с.

Скажу сразу занятие будет не из легких!

Ну давайте начнем.

Что нам надо для замены сцепления: (я брал все оригинальное)
1-сальники полуосей 43119-39020
2-диск сцепления 41100-39111 демпферный 215мм
3-корзина сцепления 41300-39000 лепестки в внутрь 225мм
4-п-к выжимной 41421-39000
В оригинали стоит Valeo PHC

1-поднимаем машину минимум на пол метра от земли (или загоняем на яму или на подъемник)
2-снимаем колеса
3-откручиваем по два болта шаровой с каждой стороны
4-откручиваем переднюю и заднюю опору двигателя
5-отсоединяем троса переключения передач и откручиваем цилиндр сцепления
6-снимаем защиту (если есть) и всякий защитный пластик
7-из салона откручиваем рулевой шток
8-отсоединяем от кулака рулевые наконечники
9-с правой стороны откручиваем крепления трубки гура от подрамника
10-откручиваем и снимаем подрамник вместе с рулевой рейкой
11-под двигатель ставим подкаткой домкрат
12-откручиваем боковую опору кпп и вытаскиваем левую полуось, а правую п-сь тока срываем со стопора чтобы она вышла из кпп (незабудте слить масло)
13-опускаем мотор на домкрате
14- откручиваем кпп
15-Вот тут внимание! Когда открутите кпп, и она у вас будет легко болтаться, вы всеравно её не снимите.
Т.к. тут стоит обратное сцепление, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРУТИТЕ ЛАПУ ВИЛКИ СЦЕПЛЕНИЯ которую толкает гидроцилиндр, и кпп легко снимется. (когда снимите сами все увидите)
16- откручиваем корзину сцепления от маховика.

1-с помощью направляйки ставим новую корзину и диск сцепления и закручиваем.
2- одеваем выжимной подшипник на вилку сцепления
3- меняем сальники полуосей
4- одеваем кпп обратно и закручиваем на пару болтов
5- если кпп вплотную встала к двигателю, то на шток вилки сцепления одеваем лапу и резким рывком толкаем в сторону салона. Если вы услышали щелчок то все собрано и выставлено правильно и подшипник зафиксировался на корзине и лапа вилки не должна болтаться.
6- закручиваем до конца всю кпп
7-поднимаем мотор и прикручиваем боковую опору и подключаем троса кпп
8-вставляем полуоси
9-ставим подрамник на место
10- соединяем рулевую рейку со штоком
11- прикручиваем трубку гура обратно к подрамнику
12-Прикручиваем обратно гидроцилиндр и проверяем работу сцепления
13-прикручиваем обратно переднюю и заднюю опору двигателя
14-заливаем масло в кпп через резиновый сапун
15- прикручиваем обратно рулевые наконечники и шаровые
16-ставим на место защитный пластик и защиту картера (если таковое есть)
Ну вот и все!

Данные номера оригинальных запчастей и проведение работ подходят к Kia Magentis и Hyundai Sonata с моторами 16v 2,0 136 л.с. с 2005-2008
В принципе та же процедура и на V6.

Всем спасибо за внимание, надеюсь информация будет вам полезной!

Источник

Сцепление Hyundai Sonata V с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Hyundai Sonata V , регулировка сцепления Hyundai Sonata V , трансмиссия Hyundai Sonata V , коробка передач Hyundai Sonata V

3. Сцепление

*Коробка передач в сборе Корзина сцепления Диск сцепления*

1. Для снятия коробки передач в сборе сначала необходимо снять соединение воздушного фильтра, затем монтажный кронштейн и провода.

2. Снять выжимной рычаг сцепления:

  • Отвернуть гайку с шайбой выжимного рычага.
  • Удалить стопорную шпильку и стопорное кольцо с рабочего цилиндра сцепления.
  • Снять выжимной рычаг.

Снятие коробки передач в сборе без выполнения данного шага невозможно, поскольку корзина сцепления, выжимной подшипник и выжимная вилка собраны в единый узел.

3. Отвернуть болты крепления рабочего цилиндра сцепления и снять цилиндр.

4. Снять коробку передач в сборе после удаления соединительных болтов коробки передач с двигателем.

5. Если корзина сцепления установлена на маховике, снять выжимной подшипник, используя щипцы для снятия стопорных колец:

  • Провернуть выжимной подшипник в удобном направлении для доступа к стопорному кольцу.
  • Вставить щипцы под пружинную шайбу, как показано на рисунке, и поместить их в центр стопорного кольца.
  • Разжать стопорное кольцо, надавливая на подшипник, как показано на рисунке.
  • Стопорное кольцо в разжатом состоянии показано на рисунке.
  • При разжатом стопорном кольце извлечь выжимной подшипник и снять его.

6. Вставить специальное приспособление (09411-11000) в диск сцепления для предотвращения смещения диска.

7. Отвернуть болты крепления корзины сцепления к маховику в перекрестном порядке. Отворачивать болты по порядку, на один или два оборота за подход, для предотвращения деформации корзины сцепления.

Не чистить диск сцепления или выжимной подшипник чистящими растворителями.

8. Снять шток выжимной вилки сцепления с втулками.

Проверка технического состояния

Корзина сцепления в сборе

1. Проверить лепестки диафрагменной пружины на предмет износа и отклонения по высоте.

2. Проверить поверхность нажимного диска на предмет износа, трещин и изменений цвета.

3. Проверить заклепки на предмет ослабления и, в случае необходимости, заменить корзину сцепления новой.

1. Проверить поверхность диска на предмет ослабления заклепок, неравномерности контакта, износа, следов масла или смазки и, при обнаружении дефектов, заменить диск сцепления новым.

2. Измерить толщину диска в свободном состоянии.

3. Проверить демпферные пружины диска сцепления на предмет люфта и повреждений, и, при обнаружении дефектов, заменить диск новым.

4. Очистить шлицы первичного вала коробки передач и установить диск сцепления. Если диск не надевается плавно или имеет место чрезмерный люфт, заменить диск сцепления и/или первичный вал коробки передач.

Выжимной подшипник сцепления

Выжимной подшипник сцепления заправлен смазкой. Не использовать для его очистки растворители или масло.

1. Проверить подшипник на предмет износа, повреждений или ненормального шума. Проверить места контакта подшипника с диафрагменной пружиной на предмет износа.

2. Заменить подшипник новым, если контактная поверхность выжимной вилки имеет ненормальный износ.

Выжимная вилка сцепления

При наличии ненормального износа поверхности контакта выжимной вилки с подшипником, заменить выжимную вилку новой.

1. Нанести многофункциональную смазку CASMOLY L 9508 на шлицы диска сцепления.

При установке сцепления, нанести смазку на все детали, но следить за тем, чтобы не было излишков смазки, поскольку это может привести к пробуксовке и вибрации (дрожи).

2. Установить диск сцепления в сборе на маховик, используя специальное приспособление (09411-11000).

3. Установить корзину сцепления в сборе на маховик и затянуть болты на один – два оборота за подход в перекрестном порядке моментом затяжки 15 – 22 Н∙м.

4. Установить подшипник на выжимную вилку, а затем установить всё в корзину.

Нанести многофункциональную смазку (CASMOLY L9508) на втулку подшипника и контактные поверхности выжимной вилки сцепления.

5. Установить выжимной рычаг на выжимную вилку.

6. Установить коробку передач в сборе на двигатель.

Если коробка передач в сборе установлена на двигатель без выполнения данного шага, выжимной подшипник может отсоединиться вследствие свободного перемещения выжимной вилки.

7. После завершения шага 6, толкнуть выжимной рычаг по направлению стрелки. Если при этом послышится щелчок, выжимной подшипник и корзина сцепления соединились правильно. Если узел не зафиксировался, необходимо начать установку с первого шага. Рабочий диапазон выжимного рычага составляет не более 3º. Если диапазон превышает 3º, выжимной подшипник и корзина сцепления установлены неправильно. Толкнуть выжимной рычаг в направлении стрелки еще раз.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью