Хендай соната 2 литра ремонт

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Hyundai Sonata 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 129
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,1 Mb

Electrical Troubleshooting Manual Hyundai Sonata 2005 г.

Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования автомобиля Hyundai Sonata 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2004
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 46,6 Mb

Electrical Troubleshooting Manual Hyundai Sonata.

Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования автомобиля Hyundai Sonata.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 330
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,9 Mb
Читайте также:  Погружной блендер moulinex ремонт

Service Training Hyundai Sonata NF.

Учебные материалы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Hyundai Sonata NF и Hyundai NF.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PPT
  • Размер: 194,4 Mb

Shop Manual Hyundai Sonata 1991 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata 1991 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 1990
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 88,4 Mb

Shop Manual Hyundai Sonata 2005 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2004
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 161,3 Mb

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Sonata с 1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata с 1993 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/3,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,7 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Sonata NF с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Sonata NF и Hyundai Sonica с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 324
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Sonata YF с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai i40 и Hyundai Sonata YF с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 346
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Sonata с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Hyundai Sonata с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4/2,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 310
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Hyundai Sonata 2001 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Sonata 2001 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 179
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,0 Mb

Руководство по эксплуатации Hyundai Sonata NF 2008 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Sonata NF 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 448
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,1 Mb

Руководство по эксплуатации Hyundai Sonata YF 2010 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Sonata NF 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 430
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,9 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Hyundai Sonata NF с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata NF с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автомастер
  • Год издания:
  • Страниц: 242
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Hyundai Sonata NF 2004-2010 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata NF 2004-2010 годов выпуска с двигателями объемом 2,0/2,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 407
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Hyundai Sonata с 2001 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata с 2001 года выпуска с двигателями объемом 2,0/2,4/2,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 408
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Hyundai Sonata (Бета) 2.0 л. АКПП › Logbook › Замена соленоидов АКПП и ещё малость ремонта.

Давно возникла проблема с акпп, вот и пришло время попробовать её решить.
Суть самой проблемы вот в чём.Во время движения на кочках иногда перескакивали скорости, с 3 на 2 или наоборот возможны были всяческие комбинации ).А так же основной напряжной проблемой было то, что при остановках на светофорах и последующем отпускании педали тормоза машина отказывалась ехать, хоть коробка находилась в положении D, при нажатии педали газа обороты подлетали, а машина стояла на месте как бы на нейтрали… после переключения (на нейтраль и обратно) в режим ручного переключения коробкой машина начинала движение, рычаг возвращаю обратно и машина спокойно едет.Так могло происходить раз в день или 20 раз.Диагностика показала неисправность соленоидов, а так чёрт знает какие из них отвечают за какую скорость., было решено менять все подряд.Благо в гараже есть коробка донор от моей старой машины (MMC Легнум).Вот настали выходные и начался ремонт.по мере разбора буду дополнять текст и кидать фотки…
вот и начался потихоньку разбор авто.впереди все выходные и торопится не куда.
В первый день слил масло с акпп (цвет какой-то бурый или тёмно коричневый, походу не меняли никогда)снял акб и воздухан чтоб не мешались, снять радиатор необходимо иначе очень мешает подлазить к крышке акпп, долго пытался найти где сливная пробка у радиатора(позже увидел что она закрыта защитой снизу дополнительной) разозлился и сдёрнул патрубок так и слил что стекло.

отключил вентиляторы вытащил их по-очереди. оцепив радиатор кондёра и патрубки акпп от радиатора вытащил его, по облив всё тослом.).

Вот и добрался до крышки… начав откручивать болты был сильно удивлён. большая часть открутилась «от руки» динной головкой из набора лишь 1 верхний болт был затянут.и вот они соленоиды.

тут видно что коробку уже походу открывали и сломали штекер, а вот и акпп донор.

,сняв крышку обнаружил прокладку, она была повреждена, решил поменять позвонил в магазины.там мне сказали что прокладок в каталогах акпп нет.

начал менять соленоиды брал из того же гнезда где и вынимал.при снятии штекера один рассыпался в руке… поменял с донора.заменив все соленоиды зачистил крышку подготавливая к установке.

.на этом первый день закончился.
Далее.осмотрев родную крышку, решил попробывать поставить крышку с донорской коробки, по отверстиям родная крышка полностью подходила к старой коробке, но старая крышка не вставала может изза того, что угол был малость замят.помучавшись решил подправить родную и ставить её.зачистил всё обезжирил.мазнул герметиком и воткнул на место…осталось подождать когда всё подсохнет и заливать масло и пробывать акпп.

А так время ещё достаточно а делать, что то надо решил заменить прокладку клапанной крышки…старая похоже совсем окаменела, верхняя часть блока вся масле.

придя в магаз решил для верности взять ещё ремень ГУРа и генератора.посвистывали хоть и подтягивал не раз.

и работа пошла опять… окрутил крышку клапанов.

старая прокладка стала настолько деревянной, что пришлось отвёрткой разбивать, она вся раскрошилась…почистил обезжирил поставил новую прокладку и на родное место.ну а с ремнями и того проще ослабил всё и перекинул на новые.После этого начал обратную сборку узлов моторного отсека…

,поставив всё где было…а как говорится мало разобрать, надо ещё всё собрать обратно и чтоб лишних болтиков не осталось…)), не знал чтоб ещё под крутить. залез под машину(предварительно она была поднята полностью и поставлена на страховочные опоры)глянуть днище заметил разорванный пыльник на левой внешней гранате.вот и опять работёнка началась.

Сдёрнул колесо.оказалось пыльник полностью порван.открутил нижний рычаг вывернул колесо и выбил гранату из ступицы, чтоб не заморачиваться со снятием гранаты с вала вынул весь привод и уже потом спокойной сбил гранату…

как многие знают с этими гранатами такая путаница по количеству зубцов…пересчитал всё вся.у меня оказалось 27 внешних зубцов и 23 внутренних.завтра пойду на поиски гранаты.
Вот настал последний день ремонта.Обзвонив большинство магазинов специализирующихся запчастями для корейских авто был сильно удивлён ценами на гранату от 2600 до 2800, хотя интернет магазинах цена стоит около 1800… а так гранату надо ставить ждать не охото, решил брать выбрал магаз с гранатой. и уже пошёл туда, но перед этим решил зайти в маленький магазин в котором раньше всегда брал запчасти по ходовке на японцев.спросил на всякий случай и о чудо у них оказалась такая граната и ценой всего 2050 рубликов :), взял и быстрее домой. попутно прихватив канистру антифриза.

пришёл в гараж. переставил кольцо на новую гранату.

собрал привод и начал втыкать его на место и тут заметил что сальник привода порован…что делать поплёлся опять в магазин купил сальник.сковырнул старый и начал ставить новый…а он гад не в какую.ещё фиг нормально подлезешь…промучившись как его туда за прессовать, начал искать подходящий инструмент. и им оказался кусок деревянного бруска и два удлинителя

запрессовав сальник воткнул привод на мест, всё закрутил. налил масла в коробку .3 литра новой трансмиссионки. в радиатор антифриза. поставил акб.и решил проверить заведётся.всё ли нормально прикрутил… Повернул ключ.раз машина завелась.так машина стоит на опорах.решил и коробку проверить.так сказать на работоспособность… включил D колёса закрутились на панели горит 1, добавил газу загорелись 2,3,4 сбросил газ, скорость вернулась на 1, затем воткнул R. нормально крутит…повторил все режимы несколько раз. Работает.Завтра буду пробывать на дороге.Позже отпишусь о дорожных испытаниях.Всем спасибо что дочитали этот отчёт до конца.:)

Источник

Оцените статью