Хендай солярис задний бампер ремонт

Ремонт бампера Hyundai Solaris

Ремонт бампера Хендай Солярис делают в случае мелкого повреждения бампера. Ремонт бампера Hyundai Solaris в случае отсутствия крупных кусков, более 10 см сделать практически невозможно, только если не найти «донора» с которого можно будет вырезать такой же кусок. Особенно это касается поврежденных мест бампера где идут загибы и переходы.

После ремонта переднего или заднего бампера Hyundai Solaris мы сделаем покраску бампера и установим его на автомобиль. Иногда, стоимость ремонта бампера Хендай Солярис может быть дороже покупки нового неоригинального бампера. Если у нас в наличии есть б/у оригинальный бампер с меньшими повреждениями, то мы можем взять ваш бампер в зачет, отремонтировать наш и установить его на машину. Бампера которые идут без покраски, скорее всего придется красить т.к. место ремонта будет заметно.

Стоимость ремонта бампера на Хендай Солярис:

Вид ремонта Стоимость
Ремонт мелких сколов бампера Hyundai Solaris от 500 руб.
Частичная полировка бампера Hyundai Solaris от 800 руб.
Ремонт трещин бампера Hyundai Solaris от 1 000 руб.
Ремонт расколотого бампера Hyundai Solaris от 2 500 руб.

Сроки ремонта бампера:
— ремонт мелких сколов и полировка занимает от 1 до 3 часов;
— ремонт трещин и расколотого бампера может занимать до 6-8 часов + время на покраску и установку

Когда делать ремонт бампера Hyundai Solaris:
— бампер идет только в оригинале, а стоимость его и срок огромные;
— есть мелки повреждения на бампере и машину нужно подготовить к продаже;
— стоимость ремонта бампера ниже чем покупка нового.

Гарантия на ремонт бампера Hyundai Solaris — 6 мес.

Источник

Как снять задний бампер Hyundai Solaris; Блог ленивого админа

Замена бампера на Хюндай Солярис производится в двух основных случаях: если он пострадал при аварии или неудачной парковке, или если у водителя есть намерение произвести небольшой тюнинг.

Последовательность операций при замене переднего и заднего бампера будет практически одинаковой. Автовладельцу потребуется оборудованный гараж и обычный набор инструментов, который всегда есть у мастера. Для проведения самостоятельного ремонта детали необходимо будет также подготовить расходные материалы.

Бампер и автомат

На автомобилях корейского производителя устанавливаются недорогие пластиковые детали, которые часто страдают от неудачных парковок, тем более, что далеко не все автомобили имеют в своем распоряжении парктроники.

Автоматическая коробка передач иногда снижает количество случаев случайного повреждения детали, так как процесс торможения и остановки у автомобилей с АКПП более плавный. Бамперы часто страдают от неудачных контактов, второй их проблемой становятся трещины и ослабление лакокрасочного слоя. Процесс демонтажа и монтажа займет минимум времени.

Ремонт и тюнинг бампера

Для начала необходимо понять, из какого материала сделан передний бампер: мягкий или твердый пластик. Мягкий пластик маркируется PUR и PP, твердый — GF15, 30, ABS, PAG6. Не пытайтесь определить материал на ощупь или на глаз. Сегодня очень просто ошибиться в этом вопросе. Чтобы не допустить ошибки, просто посмотрите на маркировку, которая расположена с обратной стороны бампера. Подготовьте рабочее место, все инструменты:

  • очищаем бампер от грязи, зашкуриваем и обезжириваем его;
  • наносим грунт-активатор, следующим слоем будет клей, а затем и стеклоткань;
  • теперь нужно подождать 2 часа, пока ткань станет твердой, и после этого вновь нанести клей;
  • еще раз обрабатываем просохшую поверхность шлифовальной бумагой;
  • наносим сначала бесцветный лак, затем эмаль и снова лак.

Когда необходимо выпрямить вмятину, поступают следующим образом.

  1. Берем в руки строительный фен, нагреваем его. Направляем струю из фена на вмятину и рукой (обязательно в толстой перчатке, чтобы не получить ожог) с обратной стороны выталкиваем вмятину, аккуратно выпрямляем поверхность.

  • Вмятину убрали, но после такой радикальной процедуры, как правило, остаются щели. Теперь нужно убрать и их. Это делается проще: следует взять небольшие полоски аналогичного материала (пластика) и приварить феном, предварительно поставив на него тонкую насадку. Работа ювелирная, но она не занимает много времени, главное, иметь немного терпения и усидчивости, чтобы добиться идеальной поверхности. Можно щели убрать и так: заливаем их эпоксидкой и накладываем стеклоткань. 3-й способ — это вплавление в щели латунных сеточек. Каждый выбирает тот вариант, который ему наиболее приемлем.
  • Проделав эту работу (самая тяжелая позади), беремся за эстетику. Зачищаем отреставрированную поверхность шкуркой, накладываем 2-3 раза шпатлевку, добиваясь идеальной ровности, и красим. Красить лучше несколько раз. И последний штрих — легкая полировка.

Чтобы ваш автомобиль приобрел еще более впечатляющий вид, можно обратиться к тюнингу. Итак, что можно придумать для Хюндай Солярис? Можно усовершенствовать бамперы по своему желанию, поставить мощные молдинги, установить другие, спортивные бамперы, а также задний бампер YT, который выполнен в яркой, немного даже агрессивной манере. Пройти мимо такого автомобиля будет очень сложно.

Желательно обновить пороги и так называемые реснички, которые крепятся при помощи обычного клея-герметика. Новый спойлер, более экспрессивные фары внесут в образ вашего авто харизматичности и драйва. И последнее, что можно усовершенствовать, это внешний вид. Именно оригинальная покраска превращает консервативный, лаконичный и даже блеклый автомобиль во взрыв эмоций и энергии. Что бы вы ни решили сделать со своим автомобилем, желаем удачи и терпения!

Где лучше всего производить демонтаж?

Работу необходимо будет проводить в подготовленном гараже. Потребуется стапель или смотровая яма. Просто на асфальте или земле крайне неудобно снимать клепки, удерживающие деталь на месте. Неудобная поза мастера при работе по снятию бампера автомобиля, стоящего на асфальте, существенно удлинит сроки работы.

Посадка у автомобиля очень низкая и снимать брызговики и защиту будет крайне неудобно. Также наличие эстакады позволит получить доступ к винтам, которые находятся у колес автомобиля. При необходимости снятие обшивки багажника тоже удобнее проводить в оборудованном и чистом гараже.

Hyundai Solaris Manual

Работу следует выполнять с помощником. Операции выполняем с помошником на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем брызговики и отворачиваем саморезы крепления подкрылков к заднему бамперу (см. Снятие брызговиков и подкрылков задних колес Хёндай Солярис). Снимаем задние фонари (см. Снятие заднего фонаря, замена ламп Хёндай Солярис).

Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления бампера к кронштейнам усилителя бампера…

…и вынимаем пистоны…

…из отверстий бампера и кронштейна усилителя.

Расположение пистонов нижнего крепления бампера к кронштейнам усилителя.

Аналогично вынимаем пистоны верхнего крепления бампера к двум кронштейнам усилителя.

Головкой на 10» отворачиваем с обеих сторон автомобиля саморезы крепления бампера к задним крыльям.

Под задними фонарями бампер крепится пистоном и саморезом.

С левой стороны крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор и вынимаем пистон.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез. Аналогичные операции выполняем с правой стороны.

Потянув, отделяем левую боковину бампера от кузова, преодолевая сопротивления фиксаторов пластмассового держателя. Поддерживая левую сторону бампера, аналогично оттягиваем правую боковину бампера от кузова…

…и снимаем бампер.

Под задним бампером установлен усилитель. Для снятия усилителя заднего бампера…

…с каждой стороны автомобиля головкой «на 12» отворачиваем по два болта крепления фланцев усилителя бампера к кузову…

Устанавливаем усилитель и задний бампер в обратной последовательности.

Инструмент, который понадобиться

Кроме оборудованного места потребуется и набор инструментов. Без них, даже зная, как заменить бампер на Хендай Солярис, справиться с работой не получится. Среди необходимого оборудования и инструментов:

  • отвертки, в обязательном порядке – крестовая, и ключ на 10;
  • острый инструмент для снятия клепок;
  • строительный фен, который поможет выправить пластик бампера;
  • эмаль и кисточки, если потребуется, то еще и покраска, грунтовка и шпаклевка. Сделанные из смеси полипропилена и полиуретана детали очень капризны и требуют осторожного закрашивания
  • камера для сушки.

Материалы и инструменты для ремонта

Бампер передний после нескольких лет износа, как правило, является носителем всевозможных вмятин, сколов, трещин. Когда мы снимаем его, то все эти изъяны становятся еще более заметными, чем прежде, когда он находился на своем законном месте. Итак, что можно сделать, чтобы восстановить былой блеск и лоск старого бампера, или лучше поставить новый?

Восстанавливать с нуля всегда интереснее, нежели пользоваться плодами чужого труда, если, конечно, восстановление представляется возможным. Вот этим мы и займемся. Что понадобится для ремонта? А понадобится нам следующее.

  1. Строительный фен или термопистолет (газовая горелка). Благодаря мощному потоку горячего воздуха, который подается этим прибором, можно выровнять серьезные вмятины на бампере или капоте. Особенно удобно работать феном, если бампер пластиковый. Единственное, что нужно учитывать, слишком большая температура воздуха может расплавить пластик, поэтому нужно подбирать оптимальную температуру очень аккуратно.
  2. Грунтовка, шпатлевка, шлифовальная бумага.
  3. Краска в пульверизаторе, клей, сетка для ремонта, стеклоткань.
  • Газовый пистолет. Это приспособление удобно при работе с металлическими поверхностями, используется для их выпрямления. С помощью газового пистолета можно привести в надлежащий вид машину, которая после аварии превратилась в гармошку. Но недостатком здесь является открытый огонь, что вынуждает работать аккуратно, внимательно. С пластиком газовым пистолетом работать нежелательно.
  • Воздушный паяльник. Очень удобная вещь, она нужна, если понадобилось что-то вдруг впаять на место. Недостаток — высокая цена устройства, в таком случае воздушный паяльник можно заменить на обычный, электрический.

С оборудованием определились, теперь рассмотрим поэтапную инструкцию ремонта при необходимости убрать царапины.

Случаи демонтажа

Обычно замена требуется, если деталь пострадала при неудачном контакте со стеной, деревом и другой машиной. Результатом может стать вмятина или трещина. Выправить эти неисправности не все могут самостоятельно, при серьезном нарушении геометрии детали, скорее всего, необходима будет ее замена.

Кроме стандартных ситуаций, в которых требуется замена или необходимость снять задний бампер Хендай Солярис хэтчбек или седан, есть и нестандартные. Среди них:

  • рестайлинг;
  • установка оригинального светового решения;
  • необходимость обновить облупившуюся эмаль, если пластмассовая деталь была окрашена.

Когда требуется на Хендай Солярис ремонт бампера?

Бампер подлежит замене или ремонту в следующих случаях:


техническое повреждение в процессе установки, стороннего ремонта;

  • негативные последствия ДТП, аварии, столкновения;
  • повреждение вследствие неаккуратного вождения, нарушения основных правил эксплуатации технического средства;
  • естественный износ, трещины, отслоения лакокрасочного покрытия;
  • негативное воздействие природных факторов;
  • умышленное повреждение человеком, руководствуясь личными мотивами.
  • Игнорирование устранения поломки, дефекта грозит административным наказанием со стороны работников ГИБДД.

    Порядок демонтажа

    Для начала работы машину потребуется отвезти или отбуксировать в оборудованный гараж. Понимая, как снять передний бампер на Хендай Солярис, нужно подготовить:

    • место для ремонта, в котором установлена эстакада или есть смотровая яма;
    • инструменты (их набор зависит от необходимых видов работ);
    • детали, если необходимо заменить бампер или накладку на него;
    • обзавестись помощником, который сможет ассистировать при ремонте.

    Не лишним будет заранее посмотреть видео, в котором мастера подробно расскажут и покажут, как снять задний бампер Хендай Солярис или поменять передний. Последовательность действий должна строго соблюдаться, ее нарушение может затруднить доступ к отдельным элементам.

    Передний буфер

    Перед тем, как снять передний бампер, потребуется:

    • Отогнать автомобиль на эстакаду, смотровую яму или воспользоваться домкратом. Крепежные болты очень неудобно откручивать, потому, транспортное средство должно находиться на возвышенности.
    • Тщательно вымыть рабочие поверхности. Очистить днище от следов коррозии. Грязи и пыли. Во время работы на водителя будет осыпаться грязь и ржавчина, поэтому, разумно очистить днище и нижнюю часть от загрязнений
    • Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. Снятие сопровождается удалением противотуманных фар автомобиля. Для этого потребуется вмешательство в подкапотное пространство авто. Для того чтобы операция прошла успешно, транспортное средство обесточивают.
    • Раствором WD-40 обрабатывают места крепления обвеса к авто. Это удаляет с болтов и клепок грязь и ржавчину.

    Многие автомобилисты начинают процесс замены обвесов без выполнения подготовки. В результате, они сталкиваются с рядом трудностей и неудобств. Потому, следует осуществить подготовительные работы, и после, приступить к снятию.

    Демонтаж

    При снятии переднего бампера Хендай Солярис, выполняют следующие действия:

    1. Открутить заклепки по краям, расположенные снизу бампера. Для этого понадобится воспользоваться крестообразной отверткой.
    2. Демонтировать болты с каждой стороны под фарами. Они расположены во внутренней нише кузовного элемента. Для того чтобы к ним получить доступ, понадобится вывернуть колеса.
    3. Под фарами и по краям, бампер держится на защелках. Чтобы их отсоединить, нужно воспользоваться отверткой с плоским наконечником.
    4. Отсоединить провод противотуманных фар от электрического контроллера.
    5. Под капотом, ключом на 10, откручивают четыре болта, они крепят обвес к кузову. Важно не потерять гайки от держателей.
    6. В центральной части, там, где расположена рамка радиатора, надо отщелкнуть 2 клипсы.
    7. В нижней части, демонтируют 8 пистонов крепления бампера.
    8. Аккуратно потянуть обвес в свою сторону. Начинают оттяжку с правого верхнего угла обвеса.
    9. В местах, где деталь не поддается демонтажу, откручивают пластиковые пистоны.
    10. Снимают буфер от кронштейнов, расположенных у крыльев авто.

    Как снять и поставить передний бампер на Солярис?

    Снятие бампера – простая операция, она не потребует много времени, в отличие от возможного ремонта детали.

    Этапы выполнения работ:

    • клепки, удерживающие бампер, держатся не очень плотно. Они крепят деталь снизу по две с каждой стороны. Наличие эстакады позволит водителю проводить эту операцию стоя. Снять клепки поможет крестообразная отвертка, их можно также поддеть плоским острым предметом;

    • далее необходимо найти винты, расположенные по краям детали с внутренней стороны, они удерживают фары. Расположены они крайне неудобно – у автомобиля придется развернуть передние колеса;

    • после осторожно открепите пластиковые застежки, которые удерживают заменяемый элемент по бокам. Они хрупкие и отстегивать их потребуется крайне осторожно, чтобы не сломать;

    • следующим этапом нужно будет максимально осторожно снять противотуманные фары;
    • после этого работа перемещается под капот. Там откручиваются 4 болта и снимаются две заклепки. Существует риск потерять гайки, поэтому приготовьте заранее и подставьте под них коробочку;

    • снять бампер. Устанавливать его после ремонта потребуется в том же порядке.

    Отдельным вопросом будет то, как снять накладку бампера на Хендай Солярис. Для этого практически не потребуется усилий: деталь легко снимается с минимумом инструментов. Она держится на пластмассовых застежках, которые легко отстегиваются руками.

    Необходимо только очень аккуратно, но сильно нажать на них руками. С такой же легкостью, с которой снимается накладка, она ставится на место. Вся операция занимает не более 5 минут.

    Задний бампер

    Для того чтобы при демонтаже не повредить кузовной элемент, важно знать о том, как снять задний бампер на Солярисе. Перед выполнением операции проводят подготовительные работы:

    • Отогнать транспортное средство на эстакаду, смотровую яму или приподнять авто на домкрате.
    • Убрать колеса. Это впоследствии существенно облегчит замену буфера на транспортном средстве.
    • Очистить нижнюю часть днища авто от грязи и элементов коррозии.
    • Обесточить автомобиль.
    • Обработать крепежи раствором WD-40, через 15-20 минут после нанесения, приступают к снятию крепежных элементов.

    После проведения подготовки, приступают непосредственно к снятию заднего буфера.

    Как снять задний бампер с Hyundai Solaris

    Процесс снятия заднего бампера Хендай Солярис выглядит следующим образом:

    1. Демонтировать фонари. Для этого, головкой на 10 нужно открутить 4 гайки, которые удерживают корпус задней фары. Далее, объект сдвигают в сторону номера, извлекают из ниши, и отключают от разъема.
    2. Снимают клипсы, удерживающие кузовной элемент. Они находятся под задними фонарями.
    3. В нижней части обвеса, убирают саморезы и клипсы, крепящие подкрылки и полулокеры.
    4. Демонтируется два фиксатора, которые соединяют верхнюю часть кузовного элемента и силовое крепление под номерным знаком буфера Solaris.
    5. Удаляются фиксаторы, нижней части обвеса и силовой балки.
    6. Саморезы около задних фонарей откручиваются в последнюю очередь.
    7. После удаления всех крепежных элементов, объект слегка приподнимают и тянут на себя. Для удобства выполнения работы, деталь берут посередине.

    Процесс демонтажа на седане и хэтчбеке полностью идентичен.

    Установка

    Монтаж нового кузовного элемента производят в обратном снятию порядке:

    1. Устанавливают кузовную деталь на посадочное место. Фиксируют крепления.
    2. Закручивают саморезы, расположенные у фонарей.
    3. Устанавливают фиксаторы нижней части к силовой балке.
    4. Монтируют два фиксатора соединяющие верхнюю часть и силовое крепление под номером буфера.
    5. В местах крепления подкрылков и полулокеров крепят на саморезы и клипсы.
    6. Ставят клипсы под задние фонари.
    7. Устанавливают фары, и колеса на автомобиль.

    При установке тюнингованного кузовного элемента, важно следить, чтобы юбка детали не была слишком длинной. В противном случае, авто невозможно будет эксплуатировать в условиях бездорожья. Также, работа должна выполняться аккуратно. При повреждении пистонов, клипс или фиксаторов, может потребоваться дорогостоящий ремонт объекта или покупка нового буфера.

    Замена буфера на Хендай Солярис – операция подсильная абсолютно любому водителю. Нужно запастись тридцатью минутами времени, двумя отвертками и ключом, и проявляя особую аккуратность можно приступать к выполнению работы.

    Как снять и поставить задний бампер на Солярис?

    Последовательность действий при том, как снять задний бампер Хендай Солярис седан и установить его, не отличается от этапов проведения работ с передним. На операцию потребуется не более 20-25 минут. Чтобы, машину нужно также установить на стапель. Работа производится в следующем порядке:

    • снимается обшивка багажника. Для седана это не обязательно, а если в гараже стоит хетчбек – обшивку придется снять;
    • отключается от аккумулятора клемма на минус;
    • снимаются обе задние фары в том же порядке, что и передние (процесс описан выше);

    • вынимаются пистоны, расположенные под фарами, для этого нужна крестообразная отвертка;

    • колеса не снимаются и не выкручиваются, но следует попробовать снять брызговики и пластиковую защиту, которая удерживается тремя болтами;

    • снимаются саморезы, размещающиеся под брызговиками;

    • в углу бампера остались еще два самореза, они снимаются, и деталь резко тянется вперед.

    • устанавливается элемент после ремонта в том же порядке.

    Такая задача, как снятие бамперов у Хюндаи Солярис решается легко и быстро, она не требует никаких специальных навыков и легко проводится самостоятельно.

    Hyundai Solaris Hatchback › Бортжурнал › Снятие заднего бампера Solaris HB

    Добрый день коллеги автолюбители! Решил я заклеить трещину и защелки на заднем бампере, которые обломал за прошлую зиму (и на старуху бывает проруха). Так вот столкнулся я с недостатком наглядной информации и обзоров на эту тему, именно для кузова типа Hatchback.

    Вооружившись набором отверток и свободным временем, начал разбираться, что к чему.

    Сразу скажу, что эту работу лучше выполнять двоим. Сподручнее.

    Во первых я обнаружил, что для откручивания 3 болтов под колесом, нужно это колесо снять. У меня не было специальных, «Г»-образных переходников с невысоким взъемом, по этому я подымал авто на домкрате, откручивал 2 болта на брызговике, 1 болт чуть выше (он держит сам бампер) и один под брызговиком снизу (к нему можно добраться и без снятия колеса), далее ставил колесо на место и опускал домкрат. Эту процедуру делал с обоих сторон.

    Далее под бампером есть 2 болта, которые держат его с низу под черной, пластиковой, не крашеной вставкой. Их открутить не составляет труда.

    А вот еще глубже есть 2 других болта доступ к которым сильно затруднен. Пришлось лечь на спину, пролезть под бампер и с длинной крестовой отверткой открутить их. На фото покажу, где они расположены после снятия.

    Дальше открываем багажник и откручиваем по 3 болта + 1 амортизационная шайба фиксирующая фару, т.к. под фарой скрыты еще пара саморезов удерживающих бампер.

    Фару нужно снять, аккуратно потянув на себя снизу и с верху, она сидит на двух штоках с фиксирующим конусом. От проводки я не стал отключать фонари, просто придержал их на руках, а после вернул на место.

    Под фарами есть еще 2 самореза открутив которые, нужно потянуть бампер на себя. Будьте внимательны он цепляется вертикальными проушинами саморезов за фару.

    Отведя бампер на себя, отключаем 2 провода подсветки номера и 4 провода датчиков парковки, у кого они есть. При отключении датчиков, обстучите их, т.к. фиксирующие защелки забиты грязью, которая мешает их нажать. Нажимаются они очень туго. После открытия фиксатора, тянем колодку от датчика.

    В тех местах, где нет ни болтов ни саморезов, скорее всего находятся защелки, это верхняя и боковая кромка бампера, в этих местах достаточно аккуратно их разомкнуть.

    Собираем все в обратной последовательности. После подключения подсветки и парктроников, обязательно заведите автомобиль и все проверьте на работоспособность, пока не прикрутили все болты. Я не проверил и при включении задней скорости у меня трижды пищал звуковой сигнал и датчики не работали. Так же оказалось что не светится подсветка номера. Если кто то уже допустил те же ошибки, что и я, то не спешите по новой все разбирать. Не рабочая подсветка заработала после пары легких ударов кулаком в примерную область, где стоят ее колодки. А нерабочие парктроники удалось включить лежа под бампером и просунув руку до датчика (до них можно добраться), оказалось я не до щелкнул два средних (должен быть характерный звук щелчка).

    Спасибо за внимание! Молодцы, что дочитали!

    Источник

    Читайте также:  Ремонт крышки биде panasonic
    Оцените статью