Хендай солярис ремонт кузова

Hyundai Solaris технология кузовного ремонта и покраски.

На оценку ремонта приехал Хундай Солярис . Составили смету по ремонту автомобиля, определили список запасных частей. Заказали запчасти. Спустя семь дней автомобиль был укомплектован новыми оригинальными деталями для проведения кузовного ремонта.

Автомобиль приняли в ремонт, загнали на мойку, тщательно помыли кузов арки пороги. Затем авто перекатили в кузовной цех для последующей установки на стапель.

Мастер Кузовщик Дмитрий закрепил автомобиль на платформенном стапеле с помощью больших зажимов за отбортовки порогов. После чего произвели все необходимые замеры! Стало понятно что необходимо устранить перекос проема багажника. С помощью силовой башни развивающий тяговое усилие до 10 тонн исправили геометрию проема багажника и произвели ремонт задней панели. В результате чего все необходимые детали встали на свое место. Установили новый багажник и задний бампер, убедились, что все зазоры получились ровными.

Можно начинать замену старых элементов на новые. Первым делом срезали заднее ветровое стекло, это необходимо для замены заднего правого крыла, частично разобрали салон, чтобы ничего не повредить при сварочных работах. Отсверлили по заводским сварочным точкам старое крыло. После чего начинаем контрольную сборку и выставляем все зазоры. И только после того как все кузовные зазоры выставили, начинаем сварочные работы. Крыло привариваем сваркой пайкой проволокой CuSi3 в среде инертного газа аргон аппаратом T3 GYS AUTO . При такой технологии температура сварочного шва меньше тем самым не утягивает и не теряет своих свойств металл. Такие швы более устойчивы к коррозии.

Читайте также:  Мфц бирюлево западное ремонт

Кузовные работы закончили, все зазоры выставили, детали приварили. Снимаем все съемные детали кузова: бампер, крышка багажника, фонарь, задняя правая дверь и отправляем автомобиль в покраску.

Каждая деталь автомобиля проходит подготовку к покраске:

  1. Новый задний пластиковый бампер заносим в покрасочную камеру и нагревает до 60 градусов. В результате выпариваются смолы, силиконы, от матрицы при формовании. Затем деталь проходим очистителем для пластика, наносим одной салфеткой и следом вытираем растворенные загрязнения новой чистой салфеткой. Далее шлифуем всю поверхность бампера Scotch-Brite 3М с тем же очистителем для лучшей адгезии лакокрасочных материалов. Бампер готов для покраски по технологии мокрый по мокрому. Бампер красится в покрасочной камере при температуре 20 градусов плюс минус 2 градуса. Летом температура может быть выше, тогда используем вместо стандартного разбавителя медленный. Покраска бампера, наносим первый слой грунта по пластику, вторым слоем грунт мокрый по мокрому далее с выдержкой по времени наносим базовую эмаль, после чего бампер покрываем бесцветным защитным лаком.
  2. Новая оригинальная крышка багажника покрыта катафорезным грунтом, ее необходимо за матировать. На стыки металлов с внутренней стороны, нанести шовный герметик. далее такая деталь будет красится в камере мокрый по мокрому.
  3. Заднее крыло, не съемная деталь, поэтому мастер кузовщик демонтирует механическим методом. Далее деталь приваривается к кузову по заводским точкам, стыки с порогом и обводом крыши свариваются латунью (пайкой сваркой, в среде аргона). Все сварочные точки и швы обрабатываются абразивным кругом. Все неровности на крыле убирает мастер Михаил методом удаление вмятин без покраски, для того чтобы избежать шпаклевания плоскости детали таким образом толщина лакокрасочного покрытия будет близкой к заводской. Далее все работы проводит автомаляр Андрей. Готовит деталь к покраске, матирует всю поверхность крыла, далее шпаклюет все сварочные швы и точки после кузовных работ. Места шпаклевания обрабатывает абразивным материалом, открытый металл покрывает Primer Filler (первичный грунт) после чего наносит грунт наполнитель и подходящим по диаметру сверлом обратной стороной делает имитацию сварочных точек. Далее загрунтованную поверхность автомаляр обрабатывает абразивным материалом после чего на все швы наносит шовный окрашиваемый герметик. Деталь готова к покраске в покрасочной камере!
  4. Порог правый ремонт, кузовщик делает кузовной ремонт порога, автомаляр подготавливает его к покраске и перед покраской в камере наносит окрашиваемое антигравийное покрытие. После покраски порог обрабатывают с помощью длинной трубочки с распылителем на конце материалом PROSPECTRUM WAXCOAT 200 это средство на основе парафинов специально разработано для антикоррозийной защиты и обработки скрытых полостей, также этим составом обрабатываем сварочные швы и стыки металлов в скрытых полостях.
  5. Заднюю правую дверь Маляр готовит под покраску методом плавного перехода. Для этого дверь разбирает, снимает молдинг и ручку, матирует и оклеивается под покраску в покрасочной камере.Все готово к покраске в камере. Процесс лакокрасочных работ длится около двух часов, по завершению автомобиль сушится один час при температуре 60 градусов. На этом покраска автомобиля заканчивается. Остается сборка, полировка, мойка и выдача авто.

Источник

Кузовной ремонт.

Наши преимущества

Любой уровень сложности

Все виды работ по кузовному ремонту: от полировки до восстановления геометрии кузова

Только профессиональный персонал с международными сертификатами и постоянным повышением квалификации

Оригинальные запчасти со склада официального дистрибьютора Хендэ в России

Все виды работ выполняются на самом современном оборудовании с использованием материалов ведущих мировых производителей

Тесное сотрудничество с мировыми производителями лакокрасочных материалов и кузовного оборудования.

Четкое объяснение стоимости работ. Согласованная стоимость ремонта остается неизменной без дополнительных наценок.

Гарантия на выполненные работы

Гарантия на все виды выполненных кузовных работ.

Экономия Вашего времени

Согласование со страховой компанией происходит без Вашего участия. Вам необходимо лишь оставить свой автомобиль у дилера и забрать его после ремонта.

Широкий спектр страховых компаний

Тесное сотрудничество со всеми ведущими страховыми компаниями.

Ремонт элементов кузова

Каждый официальный дилерский центр Хендэ имеет свою кузовную станцию или официально сотрудничает с самыми передовыми станциями по кузовному ремонту.

Страховой случай

Официальные дилеры Hyundai сотрудничают с ведущими страховыми компаниями, представленными на территории РФ. При обращении в официальный дилерский центр Хендэ Клиент получает всестороннюю помощь по вопросам ремонта и сервиса в рамках урегулирования страхового случая. Дилер обеспечивает кратчайшие сроки восстановления автомобиля и передачу его Клиенту с соблюдением всех регламентов качества выполненных работ.

Официальные дилерские центры Hyundai оказывают следующие услуги по страховым случаям в рамках полиса ОСАГО и КАСКО:

  • Выявление всех явных и скрытых повреждений, относящихся к заявленному страховому случаю
  • Расчет полной стоимости восстановительного ремонта в отношении поврежденного транспортного средства
  • Проведение работ с использованием качественных расходных материалов в пределах выплаченной Страховой Компанией суммы*

Записаться на сервис?

Воспользуйтесь страховым полисом для ремонта вашего автомобиля

Что необходимо для обращения по ОСАГО?

  • Выбрать официального дилера Хендэ и назначить дату и время визита
  • Предоставить поврежденное транспортное средство
  • Заключить договор на проведение восстановительного ремонта автомобиля, в объеме выплат Страховой Компании по ОСАГО
  • Предоставить документы, подтверждающие факт урегулирования Страховой Компанией страхового случая по ОСАГО

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Источник

Сколько стоит кузовной ремонт на примере Hyundai Solaris

Мелкие и не очень ДТП — очень неприятная, тем не менее, иногда имеющая место в наших бытовых буднях история. Вот мы беззаботно едем на работу и вдруг бац — нас кто-то догнал. Случается всякое и с водителями опытными, и с начинающими автомобилстами. Искренне желаю всем читающим эту статью, да и не читающим тоже, никогда не попадать в ДТП. Но знать примерные цены ремонта — очень и очень полезно. Ведь даже не слишком сильное, на первый взгляд повреждение, может обойтись очень дорого при восстановлении. Поэтому хотелось бы обозначить примерные цены на популярные кузовные ремонтные работы.

Цены на различные кузовные работы на примере Solaris

Самое простое — тычек в задний бампер. Если обошлось буквально царапиной, то не ждите, что «вернуть все как было» будет стоить копейки. Обычно, мастера перекрашивают бампер полностью. Это может стоить от 4-х до 7 тыс. руб. В зависимости от цен сервиса (конечно, где-то могут загнуть и больше), это обусловлено тем, что мастеру нужно «попасть в цвет», то есть, определить окрас автомобиля. Не всегда это получается со 100% точностью и, если мастер зачистит и покрасит лишь часть бампера, может получиться пятно, которое будет контрастировать с основным цветом. Это одна из самых распространенных причин, почему бампер хотят красить целиком. Но и частичное окрашивание дешевле 2-3 т.р. вам не обойдется.

Если же бампер треснул, то его придется менять. Сам бампер нормального качества будет стоить от 3,5 тыс. рублей. Его полная покраска — от 5 тыс. рублей. Итого: минимум 8,5 тыс. рублей. А скорее — все 10. Кроме того, снимать и устанавливать его бесплатно никто не будет. Это как минимум стоит 1 тыс. рублей. Об этом почему-то часто забывают при первичном подсчете стоимости ремонта.

То же самое справедливо и для переднего бампера. Стоит отметить, что оригинальные з/ч всегда дороже, чем пусть даже и не плохая реплика. К примеру, те же оригинальные передний и задний бампера на Solaris начинаются от 6 тыс. рублей.

Часто можно найти объявления о продаже кузовных элементов «в цвет», то есть, уже окрашенных. И это, казалось бы, неплохой вариант сэкономить. Здесь нужно сказать, что оплачивать такой товар нужно лишь после тщательной проверки его качества и прохождения его по цвету. И даже в случае соответствия всегда нужно договариваться сразу о возврате в том случае, если он не подойдет и сохранять чек о его покупке. Ведь такой бампер, как впрочем и любой другой кузовной элемент может попросту не встать.

Капот стоит 5-7 тыс. рублей, его покраска с установкой обойдется примерно в эту же цену.

Поврежденные крылья — это всегда очень дорого. Во-первых, крыло, это — часть цельного кузова. Его придется вваривать, демонтировав при этом старое. Ситуации, когда его можно вытянуть — редки, стоят они от 1,5 до 4 тыс. рублей, но чаще всего их меняют. Замена крыла — около 5 тыс. рублей. Новое оно стоит от 7 тыс — заднее, от 4-х переднее (можно найти и дешевле, но это лотерея с качеством). К нему еще идут подкрылки, которые стоят от 1 тыс. задние и от 500 р. передние. Окраска крыла — 8-10 тыс. заднее, 4-6 переднее.

Таким образом ремонт одного заднего крыла может обойтись от 1,5 тыс. до 25 тыс. рублей в зависимости от повреждения.

Ремонт переднего крыла — от 1,5 тыс. до 17 тыс. руб.

Пороги. Выпрямление вмятин от 1,5 до 3-х тыс. руб. Новый порог — от пяти тыс. Покраска — 4-6 тыс. руб.

Двери. Очень тонкая и болезненная тема, так как их приговаривают к замене даже чаще, чем крылья. Небольшой залом металла приводит к тому, что выгнуть ничего уже нельзя (вариант шпаклевания мы не рассматриваем в принципе — это не полноценный ремонт). Стоимость оригинальной двери на Солрис (Рио) — 15-18 тыс. рублей. Работы по замене и покраске — 8-10. Итого, замена двери обходится в 25-28 тыс. рублей.

Крыша. Новая оригинал стоит от 15 тыс. Выаривание и покраска — около 20 тыс. Итого, 35 тыс. рублей минимум.

Названные в статье цены могут отличаться (скорее всего, в сторону подорожания), так как были актуальны год-два назад.

На новые авто В-класса (или от 2017 года) цены точно будут выше.

Источник

Оцените статью