Хендай санта фе дизель ремонт генератора

Замена ремня генератора Хендай Санта Фе 2.2 дизель

На автомобиле Hyundai Santa Fe CM каждые 15 000 км необходимо делать осмотр приводного механизма и при необходимости менять все необходимые детали.

Так, при осмотре приводного механизма необходимо снимать ремень генератора и вручную осматривать все ролики, ГУР, генератор и компрессор кондиционера. Во время одной из таких проверок на Хендай Санта Фе 2 2.2 CRDi 2007 г.в. был обнаружен люфт обгонной муфты генератора, из-за чего было принято решение поменять как сам шкив, так и приводной ремень генератора и других навесных агрегатов.

Какой приводной ремень и шкив генератора выбрать для Хундай Санта Фе 2.2 дизель?

Ремень привода

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
KIA HYUNDAI 2521227000 1250
Аналоги
BOSCH 1987948309 655
CONTITECH 6PK1510 870
SKF VKMV6PK1510 1250

### Шкив генератора

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
KIA HYUNDAI 3732227012 3710
Аналоги
KRAUF APN5990 1600
INA 535004610 2020
GATES OAP7073 2170

Необходимые для работы инструменты

  • Ключи рожково-накидные на 17 мм;
  • Трещотка с карданчиком и головками на 10 мм м 17 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Пневмогайковерт;
  • Ключ для обгонных шкивов генератора.
Читайте также:  Договор по ремонту обслуживания здания

Как заменить приводной ремень и шкив генератора на Santa Fe 2.2

  1. Выворачиваем руль максимально вправо;
  2. Снимаем защиту двигателя за передним правым колесом;
  3. Снимаем и отодвигаем в сторону бачок ГУРа;
  4. Снимаем приводной ремень;
  5. Откручиваем шкив генератора;
  6. Устанавливаем новый шкив;
  7. Надеваем на двигатель новый приводной ремень;
  8. Устанавливаем на место защиту за колесом;
  9. Устанавливаем на место бачок ГУРа.

Для замены приводного ремня на данном автомобиле нам необходимо отодвинуть в сторону расширительный бачок ГУРа. Но шланги отсоединять от него не нужно.

Чтобы снять бачок, необходимо потянуть его вверх и вытянуть бачок из паза на кронштейне.

Снизу расширительного бачка есть две направляющие, которыми бачок становиться в уплотнители кронштейна. При снятии и установке бачка нужно быть аккуратными, чтобы не сломать эти направляющие.

Отодвинули бачок ГУРа и у нас открылся доступ к ременному приводу двигателя.

Теперь необходимо освободить доступ со стороны правого колеса. Само колесо можно не снимать, а добраться до защитки из смотровой ямы или лёжа на спине, вывернув колесо максимально вправо.

Сняли боковую защиту двигателя и теперь у нас есть доступ к двигателю снизу. Ключом на 17 мм проворачиваем натяжной ролик приводного механизма, ослабляя натяжку ремня. Снимаем ремень.

Осмотр приводного механизма показал неисправность обгонной муфты генератора. Для её замены снимаем защитный колпачок муфты, поддев её плоской отверткой.

На данном генераторе, на якоре, нет граней для фиксации якоря от прокручивания. Поэтому придется снимать обгонную муфту генератора с помощью пневмопистолета.

Так как пневмопистолет не совсем помещается под капотом, для откручивания муфты мы решили использовать карданчик. Также нам необходим специальный ключ для обгонных муфт.

Сняли старую обгонку и сравниваем её с новой. Мы для установки выбрали обгонную муфту фирмы INA.

Прикручиваем новую муфту так же как и откручивали старую, с помощью пневмопистолета. Устанавливаем защитный колпачок.

Устанавливаем новый ремень генератора, предварительно сравнив его со старым ремнем.

Устанавливаем на место бачок ГУРа и нижнюю защиту, и заканчиваем работу по замене приводного ремня.

Источник

как снять генератор на Hyundai Santa Fe

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Хендай Сантафе. Замена генератораПодробнее

Снятие генератора хундай санта фе 2Подробнее

Снятие генератора на Киа Соренто II. (Removing the generator on the Kia Sorento II.)Подробнее

Снятие Генератора двигателя D4EAПодробнее

Santa fe V6 замена генератора полный геморойПодробнее

Снятие генератора Сантафе 2.7 2008 годаПодробнее

Как снять генератор с двигателя Hyundai TucsonПодробнее

Hyndai Santa Fe 2013Подробнее

Снятие и установка генератора D4EA Kia Carens, Hyundai Tucson,santa feПодробнее

Как снять генераторПодробнее

После этого, генератор Хендай, как НОВЫЙ.Подробнее

Как снять генератор Хендай СонатаПодробнее

HyundaiSonata V6 Снятие установка генератора АвтоэлектрикаПодробнее

Hyundai Santa Fe G4JS 2.4 порвался ремень и кранты.Подробнее

Как снять генератор на акценте с кондиционеромПодробнее

Hyundai Santa Fe замена приводного Ремня и РоликовПодробнее

Непонятный звук справа в основном на холодную (Решение) SantaFe CRDI 2,2Подробнее

Замена обгонной муфты генератораПодробнее

✅Замена натяжного ролика и приводного ремня/Hyundai SANTA FEПодробнее

Источник

Ремонт генераторов на Hyundai Santa Fe в Екатеринбурге

Постоянный уход и своевременное техническое обслуживание — важное условие сохранения работоспособности автомобильных узлов и механизмов. Это в полной мере касается и бортового источника электропитания, которым оснащается среднеразмерный кроссовер Хюндай Санта Фе.

Обнаружив характерные признаки износа в данном агрегате, следует незамедлительно обратиться в профессиональный автосервис. Качественно, быстро и недорого восстановить работоспособность этого узла поможет компания «Вольтаж-Екатеринбург».

Цена генератора на Хюндай Санта Фе

Прежде, чем покупать запчасти и начинать ремонт, необходимо разобраться в сущности поломки. Общая стоимость восстановления зависит от того, какая именно деталь вышла из строя и можно ли ее заменить.

Ввиду того, что бортовой источник электропитания представляет собой достаточно сложный механизм, многие виды поломок крайне проблематичны в устранении. Поэтому зачастую проще и дешевле купить новый агрегат, а не пытаться восстановить старый.

Наше предприятие является крупнейшим поставщиком автомобильного оборудования на Урале. Мы предлагаем фирменные комплектующие ведущих мировых брендов по доступным ценам. У нас в продаже вы всегда найдете продукцию таких производителей как Бош, Валео, Крауф, Карго и др.

Сколько стоит генератор на Hyundai Santa Fe?

Для определения точной причины поломки и установления степени дальнейшей пригодности прибора необходимо провести его тщательную диагностику в условиях профессиональной автомастерской. Сделать это можно в любом сервисном центре «Вольтаж-Екатеринбург».

После диагностики клиенту будет предложен ремонт, либо замена устройства, если это более целесообразно. При желании заказчик может предоставить собственные запчасти, или поручить всё нам и тогда нужные детали будут взяты с нашего склада, что сэкономит массу времени. В этом случае стоимость использованных комплектующих будет просто добавлена в итоговый счет.

Заказать оборудование для корейского кроссовера Hyundai Santa Fe с доставкой по Екатеринбургу, или сразу записаться в одну из наших мастерских вы можете по номеру 8 (800) 333-27-90 или 8 (343) 210-10-90.

Источник

Хундай Санта Фе / Santa Fe 2.2CRDi

18 лет на сайте
пользователь #5127

но в этом вопросе ты не прав.

допустим. но раз уж утверждаешь, что я не прав — аргументируй, почему именно.
мануал в этом случае — ни разу не аргумент.

8 лет на сайте
пользователь #820230

во время старта и подпитки автомобиль-донор всё-таки заглушен . Это важно .

где это написано? Увеличить выделенное красным?
форд

Пуск двигателя
1. Запустите двигатель автомобиля B и
установите промежуточную частоту
вращения.
2. Запустите двигатель автомобиля A.
3. Дайте двигателям обоих автомобилей
поработать не менее трех минут, прежде
чем отсоединять кабели.

5. Запустите двигатель от внешней
батареи и дайте ему поработать с
частотой вращения 2 000 об/мин,
после чего запустите двигатель от
разряженной батареи.

ПОСЛЕ СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДОВ МАШИНУ-ДОНОР НЕОБХОДИМО ЗАВЕСТИ, ЗАТЕМ ПОДНЯТЬ ОБОРОТЫ ДО СРЕДНИХ ЗНАЧЕНИЙ И ТОЛЬКО ПОТОМ ЗАВОДИТЬ АВТО-РЕЦИПИЕНТ. ГДЕ ТУТ АВТО ЗАГЛУШЕН. Читай 2 мануала производителей. Выложить еще какого нибудь? Тебе какой автопроизводитель внушает доверие? Я выложу его рекомендации по заводке.

но в этом вопросе ты не прав.

допустим. но раз уж утверждаешь, что я не прав — аргументируй, почему именно.
мануал в этом случае — ни разу не аргумент.

я ничего не хочу доказывать, я просто написал, как рекомендует делать производитель и все. а тебя не устраивает.
Но ведь ты покупаешь масло рекомендованное производителем или масло с именно тем допуском, которое рекомендует производитель и, что странно, в этот выбор не используешь знания физики и химии. Тут тебе достаточно рекомендаций из мануала производителя.

18 лет на сайте
пользователь #5127

да плевать на мануал. во всем должен быть здравый смысл
например, в мануале пишут, что даже зимой прогревать машину не нужно.. а что подсказывает здравый смысл?
а знаешь почему в мануале такое пишут? а потому, что во время прогрева катализаторы долго будут выходить на рабочую температуру, в следствие чего повышается токсичность выхлопов. А за это экологи по голове не погладят. А для того, чтобы максимально быстро выйти на нужный режим — производитель и советует сразу начинать движение. И ему плевать на повышенный износ двигателя. в любом случае гарантийный период он откатает, а потом велкам в официальный сервис, там вас рады будут видеть.

ПОСЛЕ СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДОВ МАШИНУ-ДОНОР НЕОБХОДИМО ЗАВЕСТИ, ЗАТЕМ ПОДНЯТЬ ОБОРОТЫ ДО СРЕДНИХ ЗНАЧЕНИЙ И ТОЛЬКО ПОТОМ ЗАВОДИТЬ АВТО-РЕЦИПИЕНТ.

если интересно — я даже могу обосновать, с какой целью дана такая рекомендация.
вот только она все равно останется вредной для генератора донора.
при работающем генераторе напряжение бортовой сети поднимается до 14.х вольт, что на пару вольт выше, чем напряжение реальной батареи.
повышенное напряжение, во-первых, компенсирует потери на проводах. во-вторых, увеличивает обороты стартера реципиента, что положительно влияет на шансы и время запуска (особенно актуально для холодного дизеля).
Но повторяю — ЭТО ОПАСНО для генератора донора. Не делайте так!

8 лет на сайте
пользователь #820230

ВиталийXXL, вот еще Skoda

Соединение отрицательного полюса с блоком цилиндров двигателя
– Закрепите один конец кабеля 3 на отрицательном полюсе пусковой АКБ
B .
– Соедините второй конец кабеля 4 с одной из массивных металлических
частей автомобиля, жёстко связанной с блоком цилиндров, или непосред-
ственно с самим блоком цилиндров.
Пуск двигателя
– Запустите двигатель вспомогательного автомобиля и оставьте его рабо-
тать на холостых оборотах.
– После этого запустите двигатель автомобиля с разряженной АКБ.
– Если двигатель не запускается, через 10 секунд выключите стартер и по-
вторите попытку примерно через полминуты.
– Отсоединяйте вспомогательные кабели в обратной последовательности.

если интересно — я даже могу обосновать, с какой целью дана такая рекомендация.
вот только она все равно останется вредной для генератора донора.
при работающем генераторе напряжение бортовой сети поднимается до 14.х вольт, что на пару вольт выше, чем напряжение реальной батареи.
повышенное напряжение, во-первых, компенсирует потери на проводах. во-вторых, увеличивает обороты стартера реципиента, что положительно влияет на шансы и время запуска (особенно актуально для холодного дизеля).
Но повторяю — ЭТО ОПАСНО для генератора донора. Не делайте так!

ну если ты настаиваешь, что генератор сдохнет, значит офф дилер заменит по гарантии сдохший генератор и все сгоревшее электрооборудование.

Rhezus, если б это было небезопасно, то производителя завалили бы исками после сгоревшего электрооборудования. Вот я бы точно подал бы в суд иск на автопроизводителя, если б у меня в результате такого алгоритма заводки что нибудь сгорело. Даже экспертизу не нужно заказывать. В суде приводишь твои физические расчеты и все, можно считать доказанными ошибочный мануал автопроизводителя.

Источник

Оцените статью