Хендай i40 электроусилитель руля ремонт

Содержание
  1. Тема: электро гадский усилитель рулевого управления
  2. электро гадский усилитель рулевого управления
  3. Электроусилитель рулевого управления Hyundai i40 с 2011 года
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Hyundai i40 , ремонт рулевого управления Hyundai i40 , моменты затяжки Hyundai i40
  5. 5. Электроусилитель рулевого управления
  6. Общая проверка технического состояния
  7. Калибровка датчика абсолютного положения рулевого колеса (ASP)
  8. Процедура распознавания типа EPS
  9. Hyundai i40 black comfort › Logbook › Стуки в рулевой колонке! часть 2
  10. Ремонт рулевой колонки Хундай и40 (Hyundai i40)
  11. Рулевая колонка и вал. Замена
  12. Рулевая колонка и вал. Замена Hyundai i40
  13. Узел карданного шарнира
  14. Проверка технического состояния
  15. Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Ай 40
  16. Видео по теме «Рулевая колонка и вал. Замена» для Hyundai i40

Тема: электро гадский усилитель рулевого управления

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

электро гадский усилитель рулевого управления

Я, конечно, понимаю, что электротяга в усилении руля это прогресс, но меня лично пугает такая легкость на руле. Реально стремно разгоняться, особенно по колеястой дороге. После 100 км/ч сфинктр начинает судорожно сжиматься. Существует ли какой-то способ заставить усилитель поменьше помогать в рулежке? Особенно на скоростях выше 80 км/ч?

Включай спорт режим почувствуешь разницу, правда не значительную.

Ребята подскажите при проезде по тромвайным путям на маленькой скорости отдает как то в руль как будто рулевая не закручена, есть у кого нибуть такая беда, или я приувеличиваю.

Нет, не преувеличиваешь. У меня также

если я правильно понял то это болезнь, или она как то лечится? машина то стоит не дешево, а до ума как то не доведена получается.

у каждой машины есть свои болячки,даже если она и стоит дорого.

Читайте также:  Все по ремонту щитков приборов мерседес

С чего вы сделали такой вывод что это болезнь, то что это выявилось у двух трех машин? У меня например не наблюдается этого, вот когда это будет наблюдаться через одну или две машины и на протяжении нескольких лет, то еще можно будет с натяжкой сказать что это болезнь, а сейчас это скорее всего обычный гарантийный случай и ремонт у ОД.

Мой авто i40 АКПП 2.0 Comfort

Скоро поеду к ОД, пусть там и смотрят что такое, потом отпишусь что да как.

После ТО,если скажешь то все поправят)У меня лично машина стало гораздо лучше и управляться и тише работать и лучше тормозить))Хоть и на это я не жаловался,но заметно что и все смазали,подтянули все болтики,гаечки и т.п.Тоже думаю что это не болезнь,а скорее недосмотр на заводе)

У меня была такая проблема на элантре и при работающем двигле,на стоячей машине ,когда вращаешь руль вправо-влево ,в районе 2х и 10ти часов ощущался легкий стук.На ТО30 пожаловался на данную проблему,ОД ответил-ЭУР не ремонтируется,надо смотреть замену возможно по гарантии,тут меня через 2 мес пригласили на халявную диагностику ходовой по осенней акции,я им тоже пожаловался на эту проблему,они пригласили мастера по гарантии,тот хотел прокатится по кочкам,но покрутив руль сразу загнал в бокс,через 10мин выгнал авто и отдал ключи,сказав,что там есть хитрый болтик и не все о нем знают,короче он у меня просто ослаб и после этой подтяжки проблема больше не вылезла и дребезг не появился .А другой ОД чуть ли не новый ЭУР хотел заказать.Так что на ТО заяви свою жалобу.

Источник

Электроусилитель рулевого управления Hyundai i40 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Hyundai i40 , ремонт рулевого управления Hyundai i40 , моменты затяжки Hyundai i40

5. Электроусилитель рулевого управления

Общая проверка технического состояния

До или после обслуживания системы EPS выполните процедуру поиска и устранения неисправностей, а также проверки следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием по таблице ниже. При обнаружении нестандартных признаков неисправности выполните соответствующие ремонтные и проверочные процедуры.

Условие проведения проверки Нормальное состояние
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО Электродвигатель не должен усиливать рулевое управление
Признаки неисправности Возможная причина Способ устранения
Электродвигатель усиливает рулевое управление Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP) Выполните калибровку ASP с помощью сканера
Подается питание на зажигание Проверьте линию питания зажигания

Условие проведения проверки Нормальное состояние
Зажигание включено (двигатель не работает) Электродвигатель не должен усиливать рулевое управление. Горит контрольная лампа
Признаки неисправности Возможная причина Способ устранения
Электродвигатель усиливает рулевое управление Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP) Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
Нет CAN-сигнала от блока EMS Проверьте линию CAN
Контрольная лампа не горит Неисправность комбинации приборов Проверьте комбинацию приборов и ее жгут проводов

Условие проведения проверки Нормальное состояние
Зажигание включено (двигатель работает) Электродвигатель усиливает рулевое управление. Контрольная лампа не горит.
Признаки неисправности Возможная причина Способ устранения
Горит контрольная лампа. Электродвигатель не усиливает рулевое управление. Сбой питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания Проверьте разъем и жгут линии питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания.
В системе присутствует код неисправности. Выполните самодиагностику с помощью сканера и устраните неисправность или замените компонент.
Горит контрольная лампа. Электродвигатель усиливает рулевое управление. Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
Сбой CAN-связи между EPS и комбинацией приборов. Проверьте линию CAN.

Примечание
ASP: абсолютное положение рулевого колеса
CAN: сеть контроллеров EMS: система управления двигателем

Во время нормальной эксплуатации автомобиля могут возникнуть следующие признаки неисправности. Если контрольная лампа ЭУР не горит, они не указывают на неисправность системы ЭУР.

  • После включения зажигания становится труднее вращать рулевое колесо, пока выполняется диагностика системы EPS (прибл. 2 секунды), затем рулевое управление возвращается в нормальное состояние.
  • После включения или выключения зажигания может возникнуть шум реле EPS, но такое состояние является нормальным.
  • Если рулевое управление используется, когда автомобиль стоит или движется с малой скоростью, может возникнуть шум электродвигателя, но такое состояние является нормальным.

Внимание:
Соблюдайте осторожность во время калибровки ASP (абсолютного положения рулевого колеса) или распознавания типа EPS:
— Перед калибровкой ASP распознаванием типа EPS убедитесь, что АКБ полностью заряжена.
— В процессе калибровки ASP или распознавания типа EPS запрещается отсоединять какие-либо кабели от автомобиля или сканера.
— По завершении калибровки ASP или распознавания типа EPS выключите зажигание и подождите несколько секунд, затем запустите двигатель, чтобы убедиться в нормальной работе автомобиля.

Калибровка датчика абсолютного положения рулевого колеса (ASP)

1. Выберите «Steering Angle Sensor» (Датчик угла поворота рулевого колеса).

2. Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.

Процедура распознавания типа EPS

1. Выберите «EPS Variant Coding» (Вариантное кодирование).

2. Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.

Источник

Hyundai i40 black comfort › Logbook › Стуки в рулевой колонке! часть 2

Начало истории
Сегодня был на диагностике по поводу стуков. Тест — драйв не делали всё смотрели на месте в боксе. Проверили рейку на наличие люфтов. Всё хорошо. С ходовкой, к слову, тоже всё отлично (проверили по акции «Лучшее для своих» также бесплатно).
Вердикт такой: если с рейкой всё ОК, то значит проблема в рулевой колонке.
Загнали на ремонт (запчасть была на сладе).
Согласно TSB от Hyundai Motors заменили гибкое соединение ЭУР. Проблема известная. На форумах есть вся инфа. Стук должен проявляться при поворотах руля на месте. У меня такого не было, но сказали, а вдруг и мои стуки пройдут если поменять эту шестеренку))

Кому нужно, код запчасти 56315 2K000FFF
На картинке видно что за шестерня.

Если кому надо, вот полная версия ТSB: _yadi.sk/d/vR1M—_2LfwBK
Звук стуков: _yadi.sk/d/-6NgUzt_LfxAT
На новых элантрах говорят что такое сплошь и рядом. Замена помогает.

После замены я прокатился и послушал: стуки остались(( не помогло.
Пока сидел в шоуруме и ждал когда поменяют шестерню, я переписывался в предыдущей теме. Мне написал Avargent что можно просто подтянуть болт s017.radikal.ru/i401/1507/ee/c1d41cf82a47.jpg. Я сказал об этом диагносту, когда поехали на тест-драйв слушать и записывать видео стуков, но он сказал, что будем делать так, как делали до этого. Уже были обращения такого рода на сороковках.
ИТОГ: дефектный акт рулевой колонки. Сделали видео, записали звук стука. Будут делать запрос в Хендэ Мотор (стандартная процедура) о замена рулевой колонки в сборе.

Продолжение следует…
Всем удачи на дорогах!
Берегите себя и свой автомобиль!

Источник

Ремонт рулевой колонки Хундай и40 (Hyundai i40)

Южнокорейская компания Hyundai на современном рынке представлена во многих сегментах. Есть на ее счету и большие семейные автомобили, относящиеся к категории D-класса. Таков Hyundai i40, появившийся в 2011 году в Европе и Южной Корее, а затем и в других странах мира (Австралия, Новая Зеландия). Автомобиль изначально ориентирован на европейского потребителя, разработан на базе исследований европейского исследовательского центра компании. Достаточно сказать, что над «внешностью» модели трудился Томас Бюркле – в прошлом главный дизайнер BMW.Hyundai i40 построен на новой платформе и разделяет её с Hyundai Sonata (под этим именем автомобиль продается в США; это шестое поколение флагманских седанов Hyundai). Выпускается в двух типах кузовов – универсал и седан.

Итак, Hyundai i40 – надежный, серьезный автомобиль, достойный представитель своего класса. Он ориентирован на ежедневную перевозку пассажиров, в числе которых могут быть и дети. Поэтому уровень активной и пассивной безопасности в нем высок, что доказано результатами краш-тестов.

Важно содержать рулевую систему любого автомобиля в полном порядке, чтобы не испытывать неуверенности и неприятных эмоций за рулём. Если Вы согласны с нами, то специализированный автосервис – ваш грамотный выбор!

Ремонт рулевой колонки Хендай i40 – необходимая и востребованная процедура. А любой ремонт начинается с диагностики. Ее стоит проводить не только тогда, когда Вы уже заметили какие-то неполадки в рулевой (о них мы скажем ниже), а профилактически – два раза в год. В этом случае будет обеспечен необходимый уровень комфорта и безопасности для Вас и ваших пассажиров!

Ремонт рулевой колонки Hyundai i40, безусловно, требует наличия специальных знаний, которые отсутствую у «гаражных специалистов». Недаром в узкоспециализированных автосервисах годами нарабатывается полезный опыт, позволяющий автомеханикам качественно устранить любую неисправность в самые короткие сроки.

Помните о том, что современный автомобиль в высокой степени оснащен электроникой, которая отвечает за работу многих его узлов и систем. В полной мере это относится к системе рулевого управления. Чтобы качественно диагностировать авто и починить его, необходимо специальное диагностическое и ремонтное оборудование. Только в этом случае ремонт рулевой электроколонки Хендай i40 превратится в результативную процедуру, которая полностью оправдает ваши ожидания!

Специалисты компании Автодел-Сервис устранят любую неисправность системы рулевого управления, какого бы элемента она не коснулась (это выход из строя «электрической» и «механической» части узла). «Тугой» руль, раздражающие шумы, свист, завывание, стуки рулевой колонки – типичные признаки поломки – останутся для Вас в прошлом!

Источник

Рулевая колонка и вал. Замена

Рулевая колонка и вал. Замена Hyundai i40

1. Отсоедините отрицательный кабель АКБ Хендай i40 и подождите 30секунд.

2. Поставьте передние колеса прямо.

3. Отделите модуль подушки безопасности от рулевого колеса.

(см. раздел Модуль подушки безопасности в группе RT).

4. Отсоедините разъем (А) модуля подушки безопасности и разъем (В) гудка, затем снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса.

5. Отверните контргайку (А) и отсоедините разъем (В), затем снимите рулевое колесо с помощью специального инструмента (0956-11001).

32,5фунтов на фут)

Чтобы не повредить рулевую колонку, не бейте по рулевому колесу молотком при снятии.

6. Снимите верхний (A) и нижний (B) кожухи рулевой колонки.

(1) Выверните три винта (A).

(2) Отсоедините разъем.

7. Отсоедините разъемы (A) и снимите пружинный контакт (B).

При сборке необходимо установить в центральное положение, совместив метки пружинного контакта и крышки. До совмещения меток (▶?) следует повернуть пружинный контакт по часовой стрелке до упора, затем на 2оборота против часовой стрелки.

8. Выверните винт и снимите многофункциональные выключатели (B).

9. Снимите боковую крышку (А) и нижнюю часть (В) передней панели.

10. Снимите подушку безопасности для коленей (A).

11. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении.

Необходимо заменить на новый болт при сборке.

(Используются крепежные элементы SEAL-LOCK.)

12. Ослабьте винт и снимите конденсатный канал (А).

13. Отсоедините все разъемы рулевой колонки.

14. Отверните болты и гайки и снимите рулевую колонку.

15. Установка производится в обратном порядке.

Узел карданного шарнира

1. Выверните болт (A) и отсоедините узел кардана от узла рулевой колонки.

43,4фунтов на фут)

Не разбирайте узел ЭУР.

2. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.

Проверка технического состояния

1. Проверьте рулевую колонку на деформацию и наличие повреждений.

2. Проверьте соединительный подшипник на предмет износа и повреждений

3. Осмотрите кронштейн наклона на предмет образования трещин и других повреждений.

4. Проверьте правильность работы узла замка зажигания. При необходимости замените его.

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Ай 40

Видео по теме «Рулевая колонка и вал. Замена» для Hyundai i40

Стук в рулевой рейке! Hyundai i30 Как это исправить.
hyundai ix35 ремонт рулевой рейки ЭУР
Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Источник

Оцените статью