Хендай гетц ремонт рулевой рейки своими руками

Hyundai Getz › Logbook › Замена сухаря рулевой рейки, устранение стуков

Если у вас стучит что-то в рулевом и отдается прямо в рулевую колонку, то на 95% стучит сухарь. Если отдается в ноги, пол и т.д., то сухарь скорее всего не причем.

У меня стучало в рулевую колонку. Решение вопроса — поставить фторопластовый сухарь. Как и ожидалось стуки полностью ушли. Рулевая словно из бетона. Пробег на момент установки 34500, сейчас под 90 000 км. За это время никаких стуков не появилось.

Откручиваем, 4-е болта крепления самой рейки (два передних: болты в подрамник, два задних: болты + гайка сквозь подрамник), один болт довольно проблематичный в плане крутибельности, Вот он:

отрежьте ключ на 17 до 7-7,2 мм где-то вот так:

тогда у вас появится возможность крутить этот болт аж на 45 градусов, вместо 5 ))))) Можно, конечно, кронштейн опоры коробки снять, но мне лениво было.

Также я откручивал теплоэкран, чтобы подобраться под другой болт крепления кронштейна рейки, откручиваем опору коробки, откручиваем сам подрамник (4-е точки), сдергиваем с резинок выхлопную и тянем подрамник вниз, рейка остается на своем месте, а подрамник уходит вниз, получаем следующую картину:

А вот и то место, которое нам нужно.

Контргайка — головка на 41, внутри регулировочная фиговина — шестигранник на 19 (Внимание! Могут быть варианты. На одном Гетце 2006 года, там было не под шестигранник, а под головку то ли на 17, то ли на 19, не помню точно уже). У меня подрамник вниз ушел достаточно, чтобы все открутить без проблем.

Заводской сухарик со вставкой из меди или латуни, не то чтобы сильно изношен, но имел люфт в регулировочном отверстии и, судя по всему, просто стучал о стенки отверстия.

Вот новый заводской сухарь:

Вот его размеры. Говорят надо немного уменьшить внешний диаметр… Однако эти размеры сняты с заводского сухаря, разве что у меня измерительные приборы не точны ))))

У нас крепление рейки имеет некоторый зазор из-за которого рейку можно закрепить относительно подрамника на +/- 5 мм. вправо/влево. В итоге у меня руль сейчас чуть-чуть отклонен от центра.

Когда будете собирать все обратно, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не тянуть до конца со всей силы! Далее ставлю новый сухарь на место, заворачиваю регулировочный винт до упора без пружины и без малейшего усилия, замеряю сколько это в мм, потом уже заворачиваю с пружиной почти до того же расстояния (нуна чуть меньше).

Источник

Ремонт рулевой рейки Хендай Гетц

Каждый автовладелец Гетц, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт — это выход.

Видео

Видео материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.

Признаки неисправности

Прежде чем приступить к ремонту элемента, необходимо точно определить, что на автомобиле вышла со строя рулевая рейка. Для этого есть косвенные и прямые признаки, которые укажут на деталь. Конечно, лучше всего провести диагностику на специализированном автосервисе, но можно попытаться своими руками. Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности рулевой рейки:

  • При повороте руля появляется стук под капотом.
  • Продольный люфт руля.
  • Повышение усилий при повороте руля.
  • Масляные пятна под машиной.
  • Заедание руля при поворотах.

Все эти признаки являются прямыми при неисправности рулевой рейки, которые стают первыми звоночками, что элементу необходимо провести диагностику и ремонт.

Причины неисправности

Причин выхода со строя рулевой рейки немного, но их необходимо знать. Своевременное техническое облуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу. Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:

  • Износ элементов составляющей рейку.
  • Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
  • Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.

Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.

Что понадобится для ремонта

Для реставрационных работ, связанных с рулевой рейкой, потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.

Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе. 96407341 — это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Гетц. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.

Демонтаж и разборка

Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций . Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.

Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:

  1. Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.
  2. Демонтируем колеса, предварительно поставив автомобиль на упорты.
  3. Сливаем жидкость с бачка.
  4. Снимаем бачок ГУР.
  5. Откручиваем болт, который фиксирует рулевой вал.
  6. Снимаем шплинты с гаек крепления рулевых тяг к поворотному кулаку.
  7. Откручиваем гайки пальцев и выпрессуем их. Если не получается вынуть руками, то следует воспользоваться монтировкой и молотком.
  8. Откручиваем крепления картера рейки к кузову машины.
  9. Не демонтируя рулевые тяги, вытаскиваем рейку через арку.
  10. Откручиваем болты крепления тяг к рейке и демонтируем их.
  11. Срезаем хомуты крепления пыльника.
  12. Снимаем подрамник.
  13. Раскручиваем механизм и снимаем крышку. Скорее всего, картина будет не из лучших, поскольку в пыльник попадала грязь, которая прошла по всей рейке.
  14. Раскручиваем крышку подшипника и вытягиваем пружину.

Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.

Сборка в правильной последовательности

Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой. Для того чтобы рулевое колесо стояло ровно, необходимо при сборке совмещать метки на рейке и картере. Начинаем сборку:

  1. Меняем подшипники рейки.
  2. Заливаем Литол24 в картер и устанавливаем рейку. Сводим метки.
  3. Ставим новую пружину, пластиковое кольцо и упор.
  4. Прикручиваем рулевые тяги.
  5. Вставляем рейку и соединяем шлицы. Подключаем его к системе.
  6. Подсоединяем рулевые наконечники к поворотному кулаку
  7. Сборка завершена и останется немного проехать и протестировать.

Вывод

Как показывает опыт ремонт рулевой рейки Хендай Гетц реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.

Источник

Ремонт рулевой рейки своими руками хендай гетц

Подробно: ремонт рулевой рейки своими руками хендай гетц от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Техника корейского автомобильного

концерна знакома всему миру. География не ограничивается азиатским рынком, а выходит далеко за его пределы. Впервые Хендай Гетц дебютировал на Женевском автосалоне в 2003 году, и в конце того же года поступил в серийную продажу. На разных континентах земного шара он имеет разные названия. Так, в Южной Корее он Клик, в Индии – Прайм, в Японии – ТБ, Иноком в Малайзии.

Гетц представляет собой маленький, компактный автомобиль с экономным потреблением топлива, небольшими затратами на ежемесячное обслуживание. Так сказать, идеальный вариант для молодой семьи, состоящей из двух-трёх человек.

В начале 2012 года, по решению руководства компании, Гетц был снят с серийного производства, в пользу более солидного варианта – Хендай Солярис. Несмотря на это, на дорогах всё ещё встречаются малолитражки. В автосервисах часто проходят диагностику и послегарантийный технический осмотр владельцы Гетцов.

Строение рулевой рейки Хендай Гетц таково:

  • боковая втулка;
  • рулевой вал;
  • поршень;
  • сальники – уплотнители;
  • перепускные трубки;
  • вал червя;
  • золотник;
  • верхний сальник.

В зависимости от вариации модели, может устанавливаться сервопривод. Он представляет собой электрический клапан, который устанавливается в поршень и регулирует подачу масла в зависимости от скорости вращения вала. Таким образом, чем быстрее движется машина, тем большая отзывчивость руля за счёт повышения давления и наоборот. Очень удобно во время движения на скоростных трассах, водитель увереннее ощущает руль. Такая технология давно используется в гоночных болидах.

Учитывая то, что машина

предназначена преимущественно для мегаполисов с гладким дорожным покрытием, использовать её для просёлочных трасс не рекомендовано вообще. Но на практике всё не так.

Из-за этого «страдает» рулевое управление и ходовая часть. Детали и узлы преждевременно выходят со строя, так как не предназначены для таких нагрузок. Итак, первое место по неисправности занимает рулевая рейка.

Второе – задние подшипники. Причина выхода из строя: недостаточное количество смазки внутри полости ступицы, несмотря на систематическое добавление. Виной всему такая конструкция механизма. Ещё одна причина кроется в механическом типе коробки передач. Фиксаторы скоростей на шестернях издают отчётливый хруст из-за износа после 60 000 км пробега.

Видео (кликните для воспроизведения).

Начинается весь процесс ремонта с комплексной диагностики и поиска вероятной причины. После чего следует демонтаж и разборка.Особое внимание

обращается на такие мелкие и незначительные детали, как втулки и сухарь. Они служат упором для пружины. Изнашиваются они быстро в связи с тем, что основу составляет полимерный материал, который не такой прочный как металл.

Далее, прижимной вкладыш изготовлен из бронзы, которая под воздействием повышенной температуры сужается, образуется люфт. Устранить его можно на некоторое время, путём поджима болта. Через некоторое время люфт образуется снова. Необходима полная замена бронзового вкладыша.

Выпрессовывать сухарь, который изрядно подносился, достаточно тяжело, выработка и заусеницы препятствуют этому. Зачастую применяется так называемый старый «дедовский» метод – с помощью отвёртки и пассатиж.

Признаки начальной стадии поломки бывают следующие:

  • наличие маслянистых пятен под машиной в области расположения ГУРа;
  • плохая отзывчивость во время движения;
  • недостаточная управляемость на скорости свыше 80 км/час;
  • стук и скрип во время езды по брущатке или ухабам;
  • закусывание руля при выворотах в крайнее левое или правое положение.

Не рекомендовано самостоятельно, проводить диагностику и ремонт, так как процесс демонтажа достаточно сложный, и без квалифицированной помощи мастера сервисного центра не обойтись.

  • негативное воздействие коррозии из-за не герметичности и просачивания влаги внутрь;
  • недостаточный уровень жидкости в системе гидроусилителя;
  • брак при изготовлении деталей;
  • установка некачественных и не оригинальных запчастей;
  • агрессивный стиль вождения;
  • эксплуатация при недопустимых температурных режимах.

После оформления заказа

с указанием перечня услуг, машина ставится в отдельный бокс. Подключается множество датчиков и сенсоров. Во время работы они считывают информацию, передают её на центральный монитор. Специалист анализирует показатели, принимает решение о частичном или полном ремонте. Что касается рулевой рейки, то она сразу демонтируется и тестируется на специальном столе, зажатая в металлические тиски. В ходе диагностики принимается решение о замене компонентов и запчастей. Подбор осуществляется в соответствие с маркировкой каталога для данного автомобиля.

После полного разбора, детали проходят чистку раствором для удаления грязи, высушиваются. Корпус проверяется на наличие дефектов. Только при отсутствии трещин на алюминиевом корпусе можно вести речь о частичном ремонте. Замена и установка всегда завершаются тестированием узла на работоспособность и возможные дефекты. Далее,успешное окончание и передача технического средства в руки владельца.

  1. Своевременно проходите технический осмотр, если машина находится на гарантийном обслуживании. Затягивание диагностики может привести к аннулированию гарантии.
  2. Избегайте агрессивного стиля вождения. В процессе такой езды нагрузка на все детали возрастает в несколько раз, и на рулевой механизм, в том числе.
  3. Меньше выкручивайте руль при холодном, непрогретом масле. Дождитесь, пока прогреется до температуры 40℃, после чего начинайте движение.
  4. Следите за внешним состоянием ГУРа. Как только увидели маслянистые пятна и потёки, немедленно обращайтесь за консультацией в автосервис.
  5. Заливайте только то масло, которое предписано заводом-изготовителем. Никакие другие марки нежелательны, за исключением рекомендаций от специалистов СТО.

Рассмотрим, из чего состоит рулевая рейка Хендай Гетц (Hyundai Getz), признаки неисправности рулевой рейки, основные причины поломки и износа реек, как лучше сделать диагностику неисправности и осуществить ремонт рейки Гетц.

В каждом автомобиле есть механизм, передающий усилие от вращения руля на управляемые колеса. По принципу передачи усилия это может быть червячная передача, винт-шариковая гайка и реечный механизм. Наибольшее распространение на легковых и небольших грузовых автомобилях получила именно рулевая рейка с реечно-шестеренчатым приводом. Она компактна, обеспечивает хорошую управляемость, надежна и долговечна.

  • С механическим приводом. Это самое простое и распространенное устройство состоит из зубчатой передачи на конце рулевого вала и специальной рейки с зубьями того же шага. Тягами на обоих концах осуществляется подвижное соединение со стойкой.
  • Гидравлическая рейка. В конструкцию встроен гидравлический усилитель, который уменьшает усилие на руле. Это позволяет сделать передаточное отношение меньше, а отклик на движение рулем острее. Привод насоса гидроусилителя осуществляется от шкива коленвала посредством поликлинового ремня.
  • Электрический реечный механизм отличается от гидравлического присутствием в механизме специального электродвигателя, который также облегчает управление автомобилем. Электродвигатель может быть установлен как на валу, так и совмещен с картером рейки.

Все типы рулевых реек схожи и имеют следующие основные узлы:

  • Картер или корпус, отлитый из сплава алюминия, служит для размещения внутри движущихся механизмов. Сам он крепится к моторному щиту, при верхнем расположении рейки или к специальному подрамнику, при нижнем расположении.
  • Приводная шестеренка или зубчатое колесо. Устанавливается на подшипниках, соединена напрямую или через карданчик с рулевым валом.
  • Непосредственно сама рейка. Имеет специальную насечку только на одной поверхности, с обратной стороны прижимается специальной пружиной для исключения люфта в соединении.
  • Стопорное кольцо и втулка с сальником. Устанавливаются по краям рейки, обеспечивают ее герметичность и ограничивают максимальный размер перемещения.

К сожалению рано или поздно этот узел выходит из строя и может потребоваться ремонт рейки Гетц или её замена.

Частые заезды на бордюры и резкие старты с вывернутыми колесами тоже сокращают ресурс. Рулевой механизм жестко связан с колесами, поэтому все удары он будет принимать на себя. Кроме того, повышенная запыленность и загрязненность приводит к выходу из строя пыльников. Грязь, попавшая внутрь рулевой рейки, быстро приканчивает и сам узел.

Выделяют основные симптомы неисправности рулевой рейки:

  • Стук, появляющийся на небольших кочках, особенно при движении прямо. Затихает при вывороте руля до упора.
  • Отсутствует какое-либо усилие на руле или исчезает в нулевом положении руля.
  • Руль неохотно возвращается в нулевое положение после прохождения поворотов.
  • Повышенная реакция автомобиля на вращение рулевого колеса, угол поворота руля не соответствует углу поворота колес.
  • Вращение рулевого колеса происходит непроизвольно.
  • Уменьшение уровня жидкости в бачке системы гидроусилителя, подтеки снаружи реечного механизма.

Обычно для этого требуется снятие узла с автомобиля с его последующей разборкой и дефектовкой. В ходе оценочных работ проверяются следующие параметры:

  • Целостность сальников и загрязненность перепускных клапанов (в случае гидравлического механизма усиления). Повреждения гидротрубок и соединений.
  • Износ зубьев шестерни и самой рейки. Традиционным является увеличенный износ в околонулевой зоне. Замеры проводятся с помощью специальных щупов и измерительной аппаратуры, чтобы точно оценить возможность дальнейшего восстановления узла.
  • Износ тефлоновых втулок и наконечников рейки.
  • Ослабление усилия прижимной пружины.
  • Правильность работы электродвигателя или насоса гидроусилителя.
  • Задиры на стенках рабочего цилиндра.

Если в ходе осмотра и общения с клиентом выясняется что, необходим ремонт рейки Гетц, то производится шлифовка шеек валов до ремонтного размера, шлифовка зубьев передач с последующей притиркой. Изготавливаются новые опорные втулки и производится замена всех сальников и уплотнителей.

Когда износ превышает допустимый предел поврежденные детали меняются на новые. После чего готовая рулевая рейка Хендай Гетц заправляется смазочной жидкостью и проверяется на специальном стенде на соответствие заводским параметрам.

Отремонтированная рулевая рейка Хендай Гетц устанавливается обратно на автомобиль и в обязательном порядке проводится регулировка развала-схождения колес. Следует отметить, что если срок службы новой рейки составляет порядка 200-250 тысяч километров, то после ремонта рейки Гетц эта цифра будет ниже.
‘ alt=»»>

В заключение можно привести несколько советов, касающихся эксплуатации рулевого механизма, всем автолюбителям.

  • Объезжайте все ямы и кочки, не пытайтесь с наскока преодолеть препятствие. Принцип «больше скорость – меньше ям» здесь точно не работает.
  • Не стоит увлекаться длительной ездой с вывернутым в крайнее положение рулевым колесом.
  • Следите за целостностью пыльников, поврежденные сразу же надо менять.
  • Не допускайте падения уровня жидкости в бачке гидроусилителя ниже минимума, регулярно заменяйте ее.
  • В холодное время года, выехав со стоянки, не совершайте резких движений рулем – дайте маслу в картере рейки нагреться до нормальной температуры.
  • Колеса должны быть установлены только той размерности и вылета, который предусмотрен производителем.

стучит рулевая рейка можно ли уё подтянуть есла да то как заранее благодарен

Знать бы ещё, что это такое

to 06a5SiW3: Доброго времени суток, там главное угадать с регулировкой(не перетянуть), а то руль будет слишком тугой. И не дотянуть тож плохо. Нужно открутить 4болта крепящих рейку к подрамнику, и 4 болта крепящих подрамник к кузову, контргайку на рейке, ну и подтянуть сам рулевой вкладыш до упора, и потом чуть назад на один час. тоесть не на пол оборота, не на четверть оборота, а всего на один час по циферблату(примерно). но лучше сначала вынять рулевой вкладыш, и посмотреть на него, если напыление вкладыша стёрто, то нужно заменить на новый. . Если это стук из за рулевого вкладыша то на этом все, с регулировкой. А изначально надо проверить рулевые тяги, и наконечники, а также втулку с правой стороны рейки. Еще можно добавить что стучать могут ещё и суппорта, и прослабленные резинки стабилизатора, а также стойки стабилизатора, но это реже бывает.

Схемку добавлю. Для наглядности*) Рулевая рейка подтягивается 11 болтом. А момент затяжки как у mATr1xX – до упора минус час.

Подтягивать можно самостоятельно. Примерно на 70 тыках как правило, это происходит. Использовать длинное зубило. Довернуть на 16 оборота. Учтите, что подтягивать можно только раз, потом ремонт или замена.

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.:+7 (3842) 83-97-85. Приезжайте! Диагностика рулевого управления – бесплатно!

  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база

Стоимость ремонта с запчастями (руб.)

Маневренность машины находится в зависимости от правильного распределения усилия рук водителя на колеса, и отвечает за это рейка руля. Неопределенный шум из рейки, течь, слишком свободный ход – эти дефекты смогут обнаружить даже начинающие владельцы автомашины. Ремонт рулевой рейки Хендай Гетц, а также ее замена на восстановленнную или новую – это предлагает наша компания владельцам автомашин Hyundai Getz. Все ремонтные работы, в том числе и профдиагностика, будут проведены на современном оснащении. Заниматься вашим автомобилем станут только лишь высококвалифицированные специалисты. Все этапы работы и применяемые запасные части обязательным образом проверяются на соблюдение качества в ремонтном процессе. Кроме того, нами выполняется продажа рулевых реек Hyundai Getz – новых, восстановленных б/у и под заказ.

Все ремонтные работы будут проведены квалифицированными специалистами, и потому мы четко гарантируем высочайшее качество проведенного ремонта. Полгода – таков гарантийный срок, что предоставляется нами на рулевую рейку и работы по ее ремонту. Повторный ее ремонт проводится нами бесплатно при выполнении единственного условия, что гарантийные обязательства исполнялись водителем.

Персональный подход ко всем заказчикам, оперативность работ, большой выбор деталей на наших складах – это дает вам уверенность, что ремонт рулевой рейки Hyundai Getz в нашей компании будет произведен на высочайшем уровне. Ремонт своими руками при отсутствии навыка, обращение в некачественный автомобильный сервис – это возможность окончательной поломки устройства и появления опасной ситуации на дороге. Только лишь мастера с большим опытом работы в подобном сегменте авторынка могут произвести ремонт высококачественно.

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 07.11.14
Всего сообщений: 5

стучит рулевая рейка кто знает как подтянуть регулировочный болт и как к нему добраться хочется узнать поподробнее

эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 1449

Сорри. а Вы уверены, что стучит именно рулевая рейка? Дело в том,что подтянуть то можно,но как бы хуже не сделать. Правильно не подтягивать нужно, а регулировать рулевую рейку! В меру “стук” рейки на Гетсе обычное дело. как бы считают небольшой едва заметный стук нормой.Опишите пожалуйста как определили, что стучит именно рулевая рейка,а ,к примеру, не наконечники,тяга или стабилизатор поперечной устойчивости из-за просевших втулок (резинок). Понимаете,сначала нужно точно знать “болезнь” ,а потом уже лечить. Иначе можно испортить. Ну это так,просто совет! Удачи!

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 07.11.14
Всего сообщений: 5

to NikolAs: Большое спасибо за внимание и понимание.Всё правильно нужно регулировать,а не подтягивать.При движении автомобиля на ямках слышится глухой стук,если поворачивать резко руль вправо влево при выкл двигателе то снизу в районе рейки слышится отчётливый стук. Тяги и всё остальное проверяли в порядке. Вопрос? Как добраться для регулировки или замены втулки.Не разбирать же всю подвеску?Если есть дельный совет буду благодарен!Всего доброго!

эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 1449

Совет в таком случае,если как Вы пишите “при движении автомобиля на ямах слышится глухой стук. “,то я подозреваю, что просели (подизносились) втулки стабилизатора поперечной устойчивости (копеечная деталь) вот ее номер 54812-1с000 либо аналог 54813-1с010. Считаю,заменить их стоит и потом уже после тестирования в движении авто почувствовать разницу. Может этот момент помочь Вам решить проблему и не лезть в дебри с регулировкой рулевой рейки ,что может оказаться и вовсе не нужной в Вашем случае процедурой! Как говорят,очень большая стоимость операции по удалению гланд,может быть только в том случае,если это сделать через задний проход,сорри!)

Поэтому начните с замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Почему то уверен,что это решит Вашу проблему. Стук описанный Вами, скорее всего от выработки втулок стабилизатора.

Вот так они выглядят (их там две)

А вот тут установлены ,позиция 2

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 07.11.14
Всего сообщений: 5

to NikolAs: Огромное спасибо за дельный совет.Да при движении стук это скорее всего втулки.А вот когда руль крутишь резко вправо влево и стук идёт прямо из рулевой рейки посередине это что?Меня зовут Николай.Судя по Вашим фото Вы из Питера.У меня к Вам просьба.Если Вас не затруднит, возможно ли обсудить эту тему по телефону.Мой тел 89500339194.Наберите,я сброшу и позвоню Вам. Еще раз Вам огромное спасибо.Всего доброго

эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 1449

Привет тезка!) Я из Беларуси. Просто по делам ездил весной в Питер,вот и фотки тут питерские) Можно по любому в скайпи тему перетереть. Сейчас скину свои координаты тебе в личку. Удачи!

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 07.11.14
Всего сообщений: 5

to NikolAs: Спасибо!Если есть завтра возможность то есть 18.11.14 где ни будь в районе с21-30 до 23-00 я позвоню.Всего доброго!

Ездит на: Hyundai Tucson
С нами с 19.11.14
Всего сообщений: 3

Вряд ли втулки стаба будут подавать голос на заглушенном и как я понял стоящем на месте авто,при резком движении руля в стороны.

Как правило, рейки с ГУР-ом могут издавать такие, звуки будучи полностью исправными, т.к. нет подпора жидкостью и центральный механизм имеет свободный ход, в капролоновых втулках.

Попробуй вывернуть руль влево и из под капота подергай с с правой стороны за тягу или вал рейки,в верх и вниз. Если проявится докучающий стук,- ремонт рейки. если нет, возможен износ вала и стук будет проявляться только в положении руля прямо. Тогда тоже в ремонт или попробовать самому (сняв рейку и разобрав) повернуть ведущий вал на 180градусов относительно основного вала.

(это если замена втулок не даст результата. ;)))

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 07.11.14
Всего сообщений: 5

to Jesus: Большое спасибо , очень толково объяснил. Пускай тебе очень повезет, ну в чём ни будь!

Стук в рулевой рейке Hyundai. Ремонт!

Ремонт рулевой рейки Hyundai i30 часть 1.

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Что делать, если застучала рулевая рейка?

Ремонт рулевой рейки Hyundai Tucson .Ремонт рулевой рейки Hyundai в СПБ.

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Ремонт насоса гидроусилителя руля Hyundai Matrix.

HYUNDAI Accent. Снятие рулевой рейки с авто

Хендай Гетц. Ремонт. Насос Гура

Автомобиль Getz 2003 года выпуска.
На данный момент время эксплуатации машины 3 года и 2 месяца, пробег 35000 км.

В апреле ездил на бесплатную диагностику в Автомир в Строгино. Просил проверить рулевое управление на предмет стука. Стук появлялся на неровностях и при покачивании руля из стороны в сторону при выключенном или работающем двигателе. У меня лично были подозрения на рулевую рейку. На диагностике мастера ничего не нашли, сказали что всё в порядке и стук этот не на что не влияет и это нормально. Наверное отказывались от гарантийной замены рейки 🙁

К осени стук стал всё отчетливее. Вчера заехал к приятелю на сервис. Там после 15 минут осмотра и выявления причин стука мастер сказал, что дело в рулевой рейке, которую надо менять.
Позвонил сегодня в Автомир-Строгино, высказал всё что я думаю инженеру по гарантии. Он говорит, что ничего сделать не может и гарантии на рейку конец. Несмотря на то, что период 3 года эксплуатации просрочен всего на 2 недели, а пробег то всего 35000 км и я к ним уже обращался с этой проблемой в гарантийный период. Короче меня просто отфутболили!
Вопрос тем кто уже сталкивался с подобной проблемой:
данная проблема решается только заменой рулевой рейки или возможна её регулировка?
Если кто рейку менял, то сколько денег надо готовить?
Звонил в Блок-моторс-там сказали что возможна регулировка за 7000р. В Рольфе на Ярославке за ту же самую работу просят 3000 р. (!)
P.S. На сервисе Автомира сказали что они рейку только меняют и рейка в сборе стоит 27800 р. Уроды!

Re:Кто менял рулевую рейку на Getz ? Добрый день!

Сообщите пожалуйста подробности визита, гос.номер автомобиля, Ф.И.О. владельца. Лучше в подниковую почту.

С уважением,
Жучков Владимир
Клиентская служба «АВТОМИР»
+7 (495) 956-77-32

Рейка регулируется. Когда у меня такой стук появился, Рольф сначала отрегулировал ее – руль стал туже, началась вибрация на скорости, стук остался.

потом рейку заменили на новую.

стук вроде пропал, но сейчас снова есть, я забил.

Пол:
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1215
Откуда: Kiev

Есть Гедзь. У него есть рейка рулевая. Гедзь с электроусилителем. В правой части реки – конкретный люфт обнаружился. Ремонту пригодно или надо менять всю рейку?

Никаких ремкомплектов в природе, как я понял, не существует.

Пол:
Возраст: 50
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 134
Откуда: Донецк

Пол:
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1215
Откуда: Kiev

Пол:
Возраст: 50
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 134
Откуда: Донецк

Пол:
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1215
Откуда: Kiev

Вроде бы у официалов 3 600 грн.

boot
Владелец клубной карты

Пол:
Возраст: 33
Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 3219
Откуда: Киев, Боярка

Пол:
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1215
Откуда: Kiev

Значит будем искать вместе?

boot
Владелец клубной карты

Пол:
Возраст: 33
Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 3219
Откуда: Киев, Боярка

Пол:
Возраст: 41
Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 5655
Откуда: Луганск

Будете у нас в Луганске, заезжайте, отрегулируем.

На ЭУР рейку можно заказать сам сухарик, где-то есть код, подходит с гидро рейки, иль можно реставрировать старый сухарь. И саму втулку ( та что справа) тоже можно заказать,есть код где-то, хотя мы точили её с фторопласта.

Типа такой втулочки

Правда мы там ещё и резали рейку, потом наваривали, и т.д всех секретов не раскажу.

Пол:
Возраст: 35
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 656
Откуда: Хмельницкий

Пол:
Возраст: 41
Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 5655
Откуда: Луганск

Может и справа стукать, там втулка разбивается, правда не за 20км. А ожет и резинки стабилизатора, и сами тяги, да и многое ещё стучать может.

Пол:
Возраст: 40
Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5737
Откуда: старый ник PVM; регион Киев/Буча

Пол:
Возраст: 33
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 83
Откуда: Киев, Оболонь

Пол:
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1215
Откуда: Kiev

В личке мыло. Засылай фоты. Опубликую.

Пол:
Возраст: 40
Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5737
Откуда: старый ник PVM; регион Киев/Буча

Несколько фоток по разбору рейки с ЭУР.
Схема такая:
рис. 5.31. Рулевой приспособление в сборе автомобилей без усилителя St-21: 1 – сальник; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – приводная шестерня; 4 – подшипник; 5 – сальник; 6 – пыльник; 7 – пылезащитный колпачок; 8 – верхняя пробка; 9 – упор рейки; 10 – пружина ограничения рейки; 11 – контргайка; 12 – регулировочный винт ограничения рейки; 13 – вкладыш; 14 – гайка; 15 – защитный пыльник; 16 – наконечник рулевой тяги; 17 – зажим; 18 – защитный пыльник; 19 – хомут; 20 – рулевая тяга; 21 – рейка; 22 – картер рулевого устройства

2. Предполагается весь рулевой механизм демонтирован, и рулевые тяги (на рисунке под номером (20)) отсоединены со всеми чехлами и прочим 19. Кстати отсоединять их очень желательно на полностью снятой рейке. Заменить их из под машины конечно можно, но очень большой риск необратимо повредить рейку навсегда;
3. Зажимаем картер рейки (22) в тиски и отворачиваем верхнюю гайку с сальником привода ( – она же является и сальником. По мануалу под губки тисков надо ложить полоски мягкого металла и зажимать рейку нужно с минимальным усилием тисков.

4. Теперь нужно снять “копыто” (9) и “сухарик” (13), отвернув контргайку (11) ключом на “41” и прижим (12) и вынув все это дело вместе с пружиной (10) (фоток нет).

5. Теперь вынимаем вал привода (3) – на фотке хорошо виден верхний подшипник (4), но есть еще и нижний, игольчатый – его не видно на фото и на схеме.

6. После снятия вала привода можно вытащить саму рейку (21)

– вот она красавица (попкой повернулась, зубцов не видно), ржавая вся из-за того что был поврежден пыльник.

7. Поскольку сама рейка (21) с левого края держится на копытце и валу привода (если здесь начинает стучать, то проблема решается подтягиванием рейки вместе с заменой сухарика (13) если он “готов”.
С правого края рейка плавает на пластиковой втулке (фторопласт наверное), которая разбивается и тогда ее только менять – подтяжка сухарика не поможет. Итак снимаем ее:
Вид правого края корпуса рейки:

При более детальном рассмотрении видно что пластиковая втулка удерживается стопорным кольцом, которое в свою очередь удерживается точечным замятием корпуса

Это замятие нужно расправить подходящим предметом (отвертку лучше не использовать, надо что то тупее):

теперь кольцо можно выковырять

и снять

теперь нужно изнутри выдавить втулку, между которой и стопорным кольцом резиновое колечко с зубчиками:

На самой втулке код запчасти выявить не удалось – ничего нет.
Есть подозрение что код 56553-25000 (57732-22000)

Собственно и все. Ну а как заставить работать изношенную рейку – это уже совсем другая история.

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Стук в рулевой рейке Hyundai. Ремонт!

стук в подвеске ХУНДАЙ ГЕТЦ + НЕМНОГО О СЦЕПЛЕНИИ.

Что делать, если застучала рулевая рейка?

как стучит рулевая рейка видео

Подтяжка рейки Хендай Солярис(Акцент)

Стук в рулевой рейке! Hyundai i30 Как это исправить.

Ремонт рулевой рейки на Hyundai Porter .Ремонт рулевой рейки на Hyundai в СПБ.

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Ваш Хендай Гетс стал неустойчив на дороге, постоянно слышны посторонние звуки в районе рейки? Тогда оптимальным решением будет обратиться в компанию «Вольтаж-Ремонт реек». В автосервисе сделают диагностику, восстановят работоспособность автомобиля на профессиональном уровне по адекватной стоимости.

Оригинальные номера рулевой рейки Хендай Гетц 565001C100, 577001C100.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Рулевая рейка является одной из важнейших частей, отвечающих за управляемость автомобиля и его полноценную работоспособность. Стоит помнить, что плохо управляемое транспортное средство — серьезная угроза на дороге. Если вы заметили, что руль стал хуже крутиться, поворот колес не совпадает с поворотом руля и другие изменения в работе ходовой части — необходимо посетить мастерскую и провести диагностику. Чаще всего рулевая рейка приходит в неисправность из-за следующих факторов:

  • Плохого качества дорожного покрытия.
  • Заездов на бордюры, лежачие полицейские, в ямы.
  • Несоблюдения правил эксплуатации.
  • Засорения пыльников.

    Не стоит равнодушно относиться к поломкам автомобиля. Ведь устранение неполадки на начальной стадии будет стоить недорого. А вот капитальный ремонт машины может обойтись в круглую сумму.

    Рулевая рейка Хендай Гетц Motorherz M5024, R2250.

    Мы не просто так на протяжении 12 лет занимаем лидирующую позицию в Москве. Благодаря доступным ценам и добросовестному выполнению ремонтных работ автовладельцы доверяют нам.

    Также у компании функционирует склад-магазин, в каталоге которого представлен широкий ассортимент главных валов, сухарей, опорных втулок, сальников, распределительных редукторов, пыльников и других необходимых для ремонта запчастей.

    Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 646-14-02, чтобы узнать, сколько стоят восстановительные работы или запчасти.

    Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2015 «Вольтаж-Ремонт реек».
    Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    г. Москва, ул. Карьер, 2А
    тел. (495) 646-14-02

    Карта сайта

    Практически каждый водитель, так или иначе, пытается сэкономить на ремонте автомобиля. С одной стороны это понятно, ведь стоимость услуг сервисных центров достаточно высока, не говоря уже о сменных деталях и т. д. Чтобы проводить ремонт как можно реже, лучше выбрать надежный автомобиль и соблюдать правила дорожного движения, однако даже в этом случае существуют неисправности, которых невозможно избежать.

    Относятся в эту категорию поломок и нарушения работы рулевой рейки. К сожалению, ремонт рулевой рейки HYUNDAI довольно востребованная услуга, что, впрочем, можно сказать и о других марках автомобиля. Избежать необходимости ремонта в этом случае не только нельзя, но и может быть достаточно опасно. Ведь проблемы с рулевым управлением — это, прежде всего, проблемы безопасности автомобиля, его водителя и остальных участников движения. Даже полностью исправные рейки, рекомендуется осматривать для выявления отклонений не реже чем раз в полгода!

    На практике ремонт рулевых реек Хендай включает в себя целый комплекс различных мероприятий, направленных на установление неисправностей, основных причин их возникновения, а также их устранения согласно выбранной технологии.

    Не зависимо от того, требуется ли вам ремонт рулевой рейки Хендай Акцент или ремонт рулевой рейки Хендай Гетц или рулевая рейка хендай солярис тоже подвержена деффектам, причинами возникновения неисправностей может стать элементарное бездорожье и появление коррозии.

    Конструктивно для осмотра рулевой рейки необходим достаточно серьезный демонтаж целого ряда узлов автомобиля, а значит, самостоятельно визуально будет довольно сложно установить необходимость ремонта. Более явными признаками этого являются: стук в передней подвеске и рулевом колесе, протечка масла из гидроусилителя, тугой ход руля, возникновение люфта в рулевом колесе, а также чрезмерный шум насоса гидроусилителя.

    Итак, как видите, причин осуществить ремонт рулевой рейки HYUNDAI довольно много, и справиться в одиночку тут довольно сложно.

    Начинается ремонт с демонтажа узлов, преграждающих доступ к рейке. Затем при помощи специальных инструментов снимается и сама рейка. К слову, данный процесс несколько затруднителен, что является еще одной причиной обратиться в наш сервисный центр.

    Перед началом диагностики, рейку очищают и выполняют промывку системы. Иногда, уже только этого хватает для восстановления ее работоспособности. После разборки и очистки выполняется осмотр и диагностика рейки на специальных стендах. Последние имитируют реальные условия эксплуатации, что позволяет проследить процесс работы рейки и выявить отклонения от нормы.

    Ремонт рулевых реек Хендайможет подразумевать очистку рейки, восстановление и замену основных комплектующих (деталей, уплотнителей, смазочных материалов), а также полную замену рейки, в случае серьезных повреждений.

    После окончания ремонта и установки на автомобиль, в обязательном порядке рулевые рейки проходят тестирование на качество проведения ремонтных работ.

    Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

    Источник

    Читайте также:  Разработка технологического процесса ремонта кпп
  • Оцените статью