Хендай гетц ремонт двс

Содержание
  1. Капитальный ремонт двигателя Hyundai Getz
  2. ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Hyundai Getz
  3. ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
  4. ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
  5. ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
  6. ГИДРОУДАР
  7. ПЕРЕГРЕВ
  8. ДЕТОНАЦИЯ
  9. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Hyundai Getz
  10. Хендай гетц ремонт двс
  11. Замена ремня привода ГРМ Хендай Гетц
  12. Ремонтные размеры деталей двигателя объемом 1,5 и 1,6 л
  13. Моменты затяжки основных деталей двигателя
  14. Технические характеристики датчиков Хендай Гетц
  15. Характеристика двигателей 1,5 и 1,6
  16. Характеристика двигателей 1,1 и 1,3
  17. Гетц Головка блока цилиндров
  18. Проверка двигателя после ремонта
  19. Блок цилиндров
  20. Снятие и установка двигателя
  21. Общая последовательность разборки двигателя
  22. Обкатка двигателя
  23. Общие замечания по ремонту двигателей
  24. Техническое состояние двигателя
  25. Гетц Система охлаждения
  26. Гетц Шатунно-поршневая группа
  27. Гетц Коленчатый вал и маховик
  28. Неисправности гидрокомпенсаторов
  29. Неисправности двигателя
  30. Гетц Система смазки
  31. Гетц Технические данные двигателей

Капитальный ремонт двигателя Hyundai Getz

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Hyundai Getz

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Hyundai Getz, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

Читайте также:  Измерения при ремонте подшипников

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Hyundai Getz.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Hyundai Getz. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Hyundai Getz;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Hyundai Getz, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Hyundai Getz, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Hyundai Getz, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Hyundai Getz;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Hyundai Getz происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Hyundai Getz глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Hyundai Getz;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Hyundai Getz с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Hyundai Getz

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Hyundai Getz. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Hyundai Getz. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Hyundai Getz от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

Источник

Хендай гетц ремонт двс

Автор: Aleks · Published 11/01/2018 · Last modified 11/05/2018

Замена ремня привода ГРМ Хендай Гетц

Ремень газораспределительного механизма или привод газораспределительного вала, а проще ремень ГРМ, на автомобиле Getz стоит менять через каждые 60 000 пробега. А если вы собрались произвести капитальный ремонт двигателя, то замена ремня ГРМ на.

Автор: Aleks · Published 11/01/2018 · Last modified 11/02/2018

Ремонтные размеры деталей двигателя объемом 1,5 и 1,6 л

Параметр Номинальный размер Предельно допустимый размер Головка блока цилиндров Неплоскостность привалочной поверхности, мм, не более 0,03 0,10 Неплоскостность поверхностей сопряжения с впускным трубопроводом и выпускным коллектором, мм, не более 0,15 0,2 Ремонтный размер гнезд.

Автор: Aleks · Published 11/01/2018 · Last modified 11/02/2018

Моменты затяжки основных деталей двигателя

Двигатель рабочим объемом 1,1 л, момент затяжки Н·м Болт крепления левого кронштейна подвески двигателя….45–55 Датчик контрольной лампы давления масла….15–22 Болты крепления головки блока цилиндров: на холодном двигателе….60–70 на горячем двигателе….70–75 Болты или гайки крепления.

Автор: Aleks · Published 11/01/2018 · Last modified 11/02/2018

Технические характеристики датчиков Хендай Гетц

Система управления двигателем Bosch Вместимость топливного бака, л 45 Топливный фильтр Высокого давления Топливный насос Электрический, погружного типа Корпус дроссельной заслонки: датчик положения дроссельной заслонки Переменный резистор напряжение сигнала на холостом ходу, В 0,3-0,9.

Автор: Aleks · Published 11/01/2018 · Last modified 11/02/2018

Характеристика двигателей 1,5 и 1,6

Тип двигателя Рядный, с двумя распределительными валами верхнего расположения Число цилиндров 4 Диаметр цилиндра, мм 76,5 Ход поршня, мм: двигатель 1,6 л 87,0 двигатель 1,5 л 83,5 Рабочий объем, с м 3 двигатель 1,6.

Автор: Aleks · Published 10/31/2018 · Last modified 11/02/2018

Характеристика двигателей 1,1 и 1,3

Параметр Двигатель 1.3 SOHC Двигатель 1.1 SOHC Тип двигателя Рядный, с распределительным валом верхнего расположения Рядный, с распределительным валом верхнего расположения Число цилиндров 4 4 Диаметр цилиндра, мм 71,5 67,0 Ход поршня, мм 83,5.

Автор: Aleks · Published 10/30/2018 · Last modified 03/17/2019

Гетц Головка блока цилиндров

Особенности устройства Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, имеет запрессованные чугунные седла и направляющие втулки клапанов. Верхняя часть втулок уплотняется резинометаллическими маслоотражательными колпачками. В запасные части поставляются направляющие втулки с увеличенным наружным диаметром.

Автор: Aleks · Published 10/30/2018 · Last modified 03/17/2019

Проверка двигателя после ремонта

Установив двигатель на автомобиль, тщательно проверьте качество монтажа. Дайте двигателю поработать некоторое время, а затем проверьте следующее: — отсутствие подтекания масла, охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов, при необходимости подтяните соединения; — обеспечение.

Автор: Aleks · Published 10/30/2018 · Last modified 03/17/2019

Блок цилиндров

Особенности устройства Рис. Блок цилиндров двигателя Блок цилиндров отлит из специального низколегированного чугуна. Диаметры цилиндров разбиты на классы. Класс цилиндра клеймится на нижней плоскости блока цилиндров. Предусмотрена возможность расточки цилиндров под ремонтные поршни, увеличенные.

Автор: Aleks · Published 10/30/2018 · Last modified 03/17/2019

Снятие и установка двигателя

Силовой агрегат состоит из двигателя, сцепления и коробки передач. Снимают его с помощью гидроподъемника или тали, опуская из отсека двигателя на тележку. При этом наконечники валов приводов передних колес отсоединяются от силового агрегата и.

Автор: Aleks · Published 10/30/2018 · Last modified 03/17/2019

Общая последовательность разборки двигателя

1. Легче всего разбирать двигатель и проводить все виды работ на переносном стенде. Перед снятием двигателя на стенде необходимо снять маховик и кожух сцепления с ведомым диском. 2. Если стенда нет, разбирать двигатель можно.

Автор: Aleks · Published 10/30/2018 · Last modified 03/17/2019

Обкатка двигателя

Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу. Частота вращения, мин -1 Время, мин 750–800 2 1000 3 1500 4 2000 5 Установив двигатель на стенде, пустите его и проверьте: —.

Автор: Aleks · Published 10/30/2018 · Last modified 03/17/2019

Общие замечания по ремонту двигателей

В настоящем разделе рассматриваются операции по ремонту двигателя, включая детали головки блока цилиндров и блока цилиндров. В раздел включены рекомендации, касающиеся как организации и подготовки работ по ремонту двигателя, покупки запасных частей, так и.

Автор: Aleks · Published 10/30/2018 · Last modified 03/17/2019

Техническое состояние двигателя

Все ли в порядке с двигателем автомобиля? Может, пора откладывать деньги на проведение компьютерной диагностики, а то и на ремонт? Ответить на эти вопросы вам помогут несколько советов инженера, много лет занимающегося ремонтом зарубежных.

Автор: Aleks · Published 10/29/2018 · Last modified 03/17/2019

Гетц Система охлаждения

Особенности устройства Двигатели автомобилей Hyundai оснащены циркуляционной системой охлаждения. Для циркуляции охлаждающей жидкости служит центробежный насос. Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса, термостата и шлангов. Система охлаждения.

Автор: Aleks · Published 10/29/2018 · Last modified 03/17/2019

Гетц Шатунно-поршневая группа

Рис. Поршень и шатун: 1 – верхнее компрессионное кольцо; 2 – нижнее компрессионное кольцо; 3 – маслосъемное кольцо; 4 – поршень; 5 – поршневой палец; 6 – шатун; 7 – болт крепления крышки шатуна;.

Автор: Aleks · Published 10/29/2018 · Last modified 03/17/2019

Гетц Коленчатый вал и маховик

Коленчатый вал Рис. Коленчатый вал: 1 – зубчатый венец датчика положения коленчатого вала; 2 – болт крепления зубчатого венца датчика положения коленчатого вала; 3 – коленчатый вал; 4 – нижний вкладыш коленчатого вала с.

Автор: Aleks · Published 10/24/2018 · Last modified 03/17/2019

Неисправности гидрокомпенсаторов

Признак неисправности Причина неисправности Способ устранения Стук при пуске холодного двигателя, который затем прекращается Нормальное явление Стук прекращается, как только давление масла достигнет нормального значения Стук в течение длительного времени при пуске двигателя, не.

Автор: Aleks · Published 10/24/2018 · Last modified 03/17/2019

Неисправности двигателя

Причина неисправности Способ устранения Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя Пробита прокладка головки блока цилиндров Заменить прокладку Износ или повреждение поршневых колец Заменить поршневые кольца Износ поршней или цилиндров Отремонтировать или заменить поршни и/или блок.

Автор: Aleks · Published 10/13/2018 · Last modified 02/08/2020

Гетц Система смазки

Система смазки комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и.

Автор: Aleks · Published 11/13/2016 · Last modified 03/17/2019

Гетц Технические данные двигателей

Ремонт Хёндай Гетц / Hyundai Getz >> Двигатель >> Технические данные двигателей

Источник

Оцените статью