Хендай акцент ремонт ступица

Hyundai Accent «Пони» › Logbook › Поменял переднюю ступицу. Смазал подшипник.

Всем привет!
Ранее я уже писал о давней болячке своего акцента www.drive2.ru/l/507888611199287590/. Пришел к выводу, что нужно менять переднюю ступицу. Как правило ее меняют вместе с подшипником, но я изначально поставил цель подшипник сохранить. Так как менял его около года назад, причем оригинал брал за 1400 р. Но на всякий случай, купил какой-то дешманский подшипник. Кстати ступица тоже самая дешевая. Заказывал на avtoto.ru. Парты и фото.
1. HY51075025001 DOMINANT Ступица переднего колеса Hyund 5175025000 — 595 р.
2. Подшипник ступицы (передний) HQ5172029400 — 312 р.
3. TAEYANG 5295017000 болт (на самом деле это не болт, а гайка колеса) — 44 р. 4 шт.

Дальше все просто. Извлекаем шплинты. Выкручиваем пять гаек, ступичную на «32», 2-ве на «17» держащие стойку, гайку рулевого наконечника на «17» и гайку шаровой опоры на «19». Извлекаем цапфу и должно примерно выглядить вот так.

Цапфу закрепил в тиски и отрезком трубы выбыл ступицу.

Конечно сейчас бери болгарина и разрезай обойму, а потом зубилом ее разбивай и преспокойно вытаскивай. Так мне делали один раз в сервисе, зрелище не для слабонервных. А всего то надо чуток поработать зубилом, с разных сторон равномерно ее простукивая и она сама выйдет без особых усилий.

Одна обойма извлечена, дело за следующей которая на цапфе. Снимаю стопорное кольцо и вытаскиваю ее руками.

Источник

Замена подшипника передней ступицы Хендай Акцент с фото и видео

Замена переднего ступичного подшипника Хендай Акцент обычное дело, так как это средне бюджетное авто, имеющее как свои преимущества, так и недостатки. Причины замены подшипника в ступице – это следствия внешних и внутренних факторов, таких как состояние подвески и шин, дорожные условия, срок эксплуатации.

Мы же рассмотрим в статье, как заранее предвидеть замену, сделать диагностику и вовремя отремонтировать узел. Диагностику стоит проводить каждые 40 тысяч км пробега, и конечно же в случае некоторых признаков, что подшипник сломался:

  • шум и гул в салоне при езде спереди;
  • возможная вибрация в салоне при поворотах или на неровностях;
  • люфт колеса в осевом направлении, в подвешенном состоянии (на домкрате).

Такие же признаки неисправности характерны и для задних подшипников ступицы.

Подшипник ступицы передней для ТагАЗ – выбор и цена

Основные производители, которые рекомендуются при покупке, перечислены в таблице. Так же там представлена цена подшипника передней ступицы ТагАЗ и номер по каталогу.

Ступичный подшипник — Hуundai/Kia

Размеры передних подшипников ступицы

При выборе новой детали смотрите, и проверяйте его номинальный размеры, но сначала сделайте замеры старой детали, чтобы не ошибиться при покупке.

  1. Внутренний диаметр (наружное кольцо) — 38 мм;
  2. Внешний диаметр (внутреннее кольцо) — 70 мм;
  3. Ширина: 44 мм.

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Как происходит замена подшипника ступицы на Акцент

Для начала ознакомитесь с устройством ступицы автомобиля, главной деталью является поворотный механизм (4).

Необходим следующий набор инструмента:

  • Набор ключей (обязательно ключ на 32);
  • Круглогубцы и пассатижи;
  • Молоток и зубило;
  • Чашечный съемник;
  • Съемник для рулевой тяги (по возможности);
  • Тиски;
  • Оправки или наставки диметрами примерно 46 мм и 68 мм;
  • Ключ моментный (динамометрический).

Порядок выполнения операций по замене ступичного подшипника

  1. Поднимите колесо домкратом, открутите болты и снимите. Далее нужно полностью снять узел с подшипником, начнем с откручивания ступичной гайки.
  2. Разгибаем шплинт, откручиваем гайку ключом на 32.

  1. Свинчиваем болты крепления тормозного суппорта, подвешиваем его проволокой к амортизатору.

  1. Одновременно не забываем отсоединить датчик скорости.

  1. Откручиваем болты крепления рулевого наконечника. На фото показано, как это можно сделать при помощи специального съемника.

  1. Устройство всех креплений показано на схеме.

  1. Ослабляем два болта крепления стойки, теперь осталось отсоединить ступицу колеса вместе с тормозным диском, от приводного вала.

  1. Для удобства замены подшипника, открутите тормозной диск от снятого узла.

Теперь осталась ступица с поворотным кулаком, внутри которого сам подшипник (защитный кожух можно так же убрать).

  1. В кулак поворотный вставлено стопорное кольцо — вынимаем его из цапфы круглогубцами.

  1. Теперь снимите ступичный узел колеса из поворотного кулака, это можно сделать двумя способами: с помощью съемника, или выбить молотком с наставкой, как на фото ниже.

  1. В результате ступица переднего подшипника снимется, как правило, вместе с внутренней обоймой кольца подшипника, которую необходимо снять. Для начала острым зубилом смещаем кольцо по ступице.

  1. Кольцо снимите зубилом до конца, или, воспользуемся съемником с острыми лапками и стаскиваем обойму.
  1. Осталось выпрессовать деталь из переднего поворотного кулака, и на этом завершим демонтаж старой детали. Отчищаем всё от старой смазки.
  2. Делаем это так же, как описано выше, или молотком с оправкой, либо съемным устройством.

Теперь запрессовываем новый подшипник колеса, двумя способами:

  1. С помощью молотка и оправки (трубы) соответствующего диаметра (42 мм).

  1. При помощи тисков и оправки небольшой высоты такого же диаметра как в первом случае.

Запрессовываем ступицу с подшипником внутрь поворотного кулака.

Схема запрессовки детали в поворотный кулак с использованием пресса и простого съемника представлены ниже. Как видите прессом можно выполнить сразу две операции запрессовки детали (1), в ступицу (3) и в поворотный механизм (2).

Более простой способ монтажа — съемным устройством. Или при помощи молотка и оправы.

В начале сборки устанавливаем стопорное кольцо в корпус поворотного кулака, далее накручиваем новую ступичную гайку с моментным усилием 240 н*м, крепим кулак поворотный к стойке с опорным подшипником.

Остальная сборка — без особенностей и идет в обратной последовательности.

Для полного представления ремонта рекомендуем посмотреть видео — замена переднего подшипника ступицы Хендай Акцент, с комментариями грамотных сотрудников СТО.

Замена ступичного подшипника Хендай Акцент

Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent 1,5

Советы специалистов по ремонту ступицы

  1. Если люфт в колесе увеличен, можно затянуть ступичную гайку, и добиться наименьшего люфта, при этом подшипник походит ещё некоторое время.
  2. Если ступичная гайка туго затянута, поэтому ослаблять ее желательно, до поднятия авто на домкрат.
  3. Возможно гайка сразу не снимется, воспользуйтесь WD-40 или воротком.
  4. Затяжку всех гаек, а так же крепление кулака, производите моментом не выше 240 нм.
  5. Новые детали приобретайте в проверенных торговых точках, где имеются соответствующие договора с производителями, а так же сертификаты качества продукции.
  6. Если подшипник часто ломается, возможно, следует проверить сход-развал, балансировку колес, и биение тормозного диска. Так же можно произвести замену поворотного кулака или самой ступицы – она выдерживает 2-3 замены детали.
  7. Если после демонтажа деталей на поверхностях есть грязь или коррозия, удалите её, смажьте все Литолом.

Илья Васильев
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источник

Замена ступичного подшипника Хендай Акцент

Ступичный подшипник — это деталь автомобильного двигателя которая позволяет крутится колесу. Как я на другом любом автомобиле на Hyundai Accent следует менять его, когда он пришел в негодность.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Чтобы провести замену ступичного подшипника на Hyundai Accent не понадобится особых умений и навыков. Потребуется только весь необходимый инструментарий и время. Чтобы провести коррекцию замену потребуются следующие инструментарий:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • набор ключей и головок.

Когда весь необходимый инструментарий собран, можно приступить непосредственно к замене, не забывая, что нужно купить новый подшипник:

    Снимаем поворотный кулак.


Когда появился доступ внутренним участием кулака, снимаем стопорное кольцо.

Теперь нам понадобится пресс, чтобы выпрессовать со ступицы подшипник.


Снимаем стопорные кольца подшипника.

Когда снять стопорные кольца, следует выпрессовать подшипник при помощи пресса.

При помощи пресса устанавливаем новый подшипник.

Проводим сборку в обратном порядке от разборки.

Выбор подшипника

Подшипник ступицы на Хендай Акцент следует выбирать аккуратно и подходить со всей серьезностью, поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Для этого, обратимся к производителю, который подскажет нам каталожный оригинальный номер.

Оригинал

51720FD000 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Hyundai-KIA для автомобилей Акцент. Средняя стоимость составляет — 1300 рублей за штуку.

Аналоги

По оригинальному каталожному номеру можно найти существенные ряда налогов, которые применяются для установки на автомобиль. Рассмотрим основные аналоги и производителей, а также цены.

Производитель Каталожный номер Цена на 2021 год, руб.
FAG 713 6195 10 1800
Hуundai/Kia (оригинал) 5172022000 1800
Наименование Артикул Цена
Torque DAC 39740036/34 2000
NK 753414 2000
Mapco 26278 2500
SNR R184.13 2500
Flennor FR910895 2500
Hsc 77900 2500
SKF VKBA 6812 2500

Причины выхода из строя:

  • Загрязнение. Попадание грязи и пыли во внутреннюю часть подшипника из ступицы;
  • неправильная смазка. Значит была подобрана неправильная смазка для подшипника, что повлияло на его работу и степень износа.;
  • коррозия. Значит было подобрано неправильная смазка для подшипника, что повлияло на его работу и степень износа;
  • механические повреждения. Износ может привести к механическим повреждениям трещина;
  • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике. Разный зазор может повлиять на работоспособность подшипника его износ, а также привести к механическим повреждениям.;
  • температурное воздействие. Температурное воздействие может повлиять на механическое повреждение подшипника, образование трещин, а также поломки все детали

Это не конец списка поэтому основные причины указаны, однако могут быть и другие причины при которых подшипник выходит со строя.

Вывод

Самостоятельная замена ступичного подшипника на Hyundai Accent довольно простая операция, но потребует значительного времени, а также необходимо инструментария, которые есть не у каждого.

Источник

Читайте также:  Наборы зенкеров для ремонта гбц
Оцените статью