Хендай акцент ремонт передние стойки

Hyundai Accent (Хендай Акцент) замена передних стоек (амортизаторов). Видео и фото инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Hyundai Accent (Хендай Акцент), 2006 года выпуска, на котором необходимо заменить передние стойки (амортизаторы). Покажем как это сделать своими руками правильно.

Поднимаем машину, снимаем оба передних колеса. Очищаем резьбу креплений и замачиваем на пару минут в WD-40. Ключом на 12 откручиваем кронштейн тормозного шланга. Ключом на 10 откручиваем кронштейн провода датчика ABS:

Ключом на 17 ослабляем болты крепления к стойке:

Сверху из под капота откручиваем чашку. Головкой на 19 ослабляем центральную гайку:

Следом ключом на 12 или шестигранной головкой гайки крепления:

Из под низа вытаскиваем стойку. Пружину стягиваем при помощи стяжек, после этого до конца откручиваем верхнею гайку, снимаем опору и пружину вместе с чашкой, пыльник с отбойником. Новые стойки у нас фирмы TRIALLI, номер правой AG-08352, левой TRIALLI AG-08351.

Снимаем с них фиксирующую скобу, крепим их в вертикальном положении и прокачиваем, 5-6 раз опускаем до конца вниз, затем до конца поднимаем её вверх. После этого переводить в горизонтальное положение их не нужно! После этого их можно собирать, ставим обратно пыльник, прокладку снизу, «одеваем» пружину, после этого ставим опору и закручиваем гайку. Производим установку на автомобиль в обратном порядке.

После проведённой замены проверьте развал-схождение. Стойки (амортизаторы) меняются попарно.

Видео замена передних стоек (амортизаторов) в Hyundai Accent:

Резервное видео как заменить передние стойки (амортизаторы) в Хендай Акцент:

Источник

Замена передних стоек Hyundai Accent

Замена передних стоек Хендай Акцент требуется при неисправности амортизатора, который является основной частью конструкции. Со временем амортизационная стойка Hyundai Accent перестает выполнять свою функцию. Появляются стуки, ухудшается управление автомобилем, в поворотах возникают большие крены. В большинстве своем это может говорить, о том что амортизатор вытек и неисправен. В более редких случаях может согнутся шток амортизатора или появится более экзотические неисправности.

Если вы уже меняли задние стойки на Хендай Акцент или другом авто с подвеской типа «Макферсон», то принцип работы для вас понятен. Единственная особенность передних стоек, это наличие опорного подшипника. Также для работы вам обязательно потребуются стяжки для сжатия пружины, если этого нет, то заменить стойку вряд ли получится. В остальном набор инструментов стандартен.

1. Вывешиваем переднюю часть машины, снимаем колесо.

2. Открываем капот и первым делом пытаемся сорвать гайку, которая навинчена на штоке. Для удержания штока нужен рожковый ключ на 6, для гайки потребуется накидной на 19. Окончательно открутить гайку необходимо будет уже при снятой стойке, когда пружина будет сжата стяжками.

3. Далее откручиваем три гайки крепления верхней чашки.

4. Теперь нужно открутить крепление тормозного шланга к стойке.

6. Остается выкрутить два болта на 17 крепящие стойку и поворотный кулак.

7. Вынимаем стойку и начинаем сжимать пружину стяжками.

8. Окончательно откручиваем гайку штока амортизатора и разбираем стойку.

Внимательно осмотрите опорный подшипник. Если он вращается с заеданием имеет следы коррозии или просто не вызывает доверия, то его лучше заменить, что бы не разбирать стойку еще раз.

Некоторые перед установкой новой стойки проводят её прокачку. Как прокачать стойку можете прочитать далее.

  • 1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его.
  • 2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.
  • 3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.
  • 4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода.
  • 5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3 сек. и повторите операции 1, 2, 3, 4 несколько раз.
  • 6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4.
  • 7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокачанных амортизаторах поршень перемещается плавно. Теперь аккуратно соберите заднюю стойку Hyundai Accent не переворачивая амортизатор, до его установки на машину.

Насколько эта процедура может повлиять на дальнейшую работоспособность стоек Хендай Акцент неизвестно. Но лучше сделать, хуже не будет.

Естественно передние стойки необходимо менять парой. Если пробег у автомобиля большой, то пружины стоек в большинстве своем просели и их также намешало бы сменить.

Источник

Hyundai Accent «серебро» › Logbook › Замена передних амортизаторов и пружин.

Значится подробно описывать не буду и фото нету.
Но прошлой зимой при обильных снегопадах надоело проезжать и чиркаться, или просто сидеть на рычагах, т.к. у нас очень плохо чистят.
Значит поменял я передние амортизаторы на Мандо газ\мяс:

Страна производитель:Южная Корея Выпускают:Южная Корея

Mando EX5466025850
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: справа

Mando EX5465025850
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• амортизационной стойки
• двухтрубная
• давления газа
• Место установки: слева

Полгода ранее установил на зад амортизаторы Boge, номера взяты также из акцент клуба, но решил не убирать номера SACHS вдруг пригодится кому то.

Страна производитель: Германия.Выпускают:Германия, Франция, США, Испания, Великобритания.
Фирма SACHS принадлежит Boge.Те же амортизаторы, только с другим названием.

SACHS 313 844 или Boge 27-K61-A
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• трубная
• давления газа
• Место установки: справа

SACHS 313 845 или Boge 27-K62-A
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• амортизационной стойки
• трубная
• давления газа
• Место установки: слева

+ Хороший газовый амортизатор по доступной цене
+/- Более жесткая подвеска по сравнению со штатом

Пружины 4-ре штучки:
Fobos 14804
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: передний мост
• Пружина подвески
• Усиленные
• Место установки: На обе стороны идентичны

Fobos 54805
◦ Для автомобилей с ABS
◦ Для автомобилей со стандартной ходовой частью
◦ Место установки: задний мост
• Пружина подвески
• Усиленные
• Место установки: На обе стороны идентичны

+ Очень жесткие пружины жесткие пружины
+/- Жесткая подвеска
+ Выше штата на 10 мм
— Были отрицательные отзывы (лопались витки)

Собственно вот и все. Во сколько обошлось сказать не могу.

Источник

Hyundai Accent Valit › Logbook › Стойки Фенокс Хендэ Акцент

В конце видео подробное по замене и прокачки стоек
Здравствуйте друзья, речь пойдет про замену амортизаторных задних стоек на Хендэ Акцент. Началось с того что в морозы были стуки по кочкам как будто лёд в стойке или ломом кто то долбит. Ребята говорили что вместо масла в стойке уже эмульсия вот и долбит в мороз так как замерзает.Летом разобрал все норм вроде. Собрал обратно. И спустя год увидел как одна начала сопатить и в масле стойка. Вторая была норм. Решение было срочно менять. Меняются только парами.
Хотел оригинальные брать но цена кусачая около 3 тыс за одну.Вот парт номера.
54650-25150 СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ (c ABS) ACCENT VERNA Тагаз родная маслен
54660-25150 СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ (ABS) ACCENT VERNA Тагаз
55350-25150 СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ ABS ACCENT VERNA Тагаз
55360-25150 СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ ABS ACCENT VERNA Тагаз

Если окончание 750, 850 это газомасленные. Некоторые говорят что оригиналы и фирма мандо это одно и тоже! Но не покупайте Мандо +(плюс) это якобы Китай.
Смотрел Каябу но цена сильно завышена и много подделок, к тому же уже трудно найти маде ин япан.)
Советовали стойки SACHS но увидел что это китай и продавец Ростовский с группы подтвердил это, хотя кто на них ездят говорят норм-цена около 2400 руб. Есть полно дешевых фирм но хотелось чтоб поставить и на долго.
Тогда посоветовали фирму Фенокс беларусская. Смутила дешевая цена около 1500 за стойку. Стал читать отзывы и везде писали хорошо про них, также акцентоводы советовали эти стойки и хорошо отзывались о них. Вот парт номера

Стойки газомасленные по размерам длинны штока такие же как и заводские!

Процесс замены:
Необходимый инструмент:
1.Стяжки пружин
2.Динамометрический ключ по возможности
3.Ключ для стоек автоваз+к нему ключ на 27 и на 17
4. Ключ на 12 и 10 для откручивания гаек опоры амортизатора и крепления провода датчика АБС
5.Пасатижи (для снятия скобы крепления тормоз. трубки к стойке)
6. Домкрат
7. Два воротка с головками на 17+труба для удлинения воротка
8.Молоток, бородок для выбивания болта со стойки
9.Отвертка плоская узкая и широкая

Сам процесс замены подробно рассмотрено в видеоролике в конце темы.

Детали которые подлежат 100% замене:
1. Пыльники
2.Нижние резиновые опоры пружины (некоторые покупают подходящий по диаметру силиконовый шланг вместо этих резиновых нижних опор и одевают на нижний виток пружины)

Нюансы и сложности:
-Советую приклеить на клей пыльник вместе с буфером хода сжатия, так как часто пыльник соскакивает
Советую заказать болт(ы) крепления стойки к кулаку (все парты будут ниже)
так как может обломиться.
При откручивании болта крепления стойки к кулаку открутите гайку вровень с окончанием резьбы и чтобы выбить наносим удары молотка в торец гайки сбоку и при этом обязательно надо вращать ключом вверх-вниз сам болт-как бы шевелим его. WD облегчит немного этот процесс.

Если ставите старые болты обратно то советую обработать их наждачкой и смазать в графитке или медной смазке чтоб не прикипал

После снятия стойки, стакан кузова с внутренней стороны под крылом подвергается коррозии, так как металическая опора частично контактирует с кузовом + агресивная среда. Советую зачистить и обработать поверхность грунтом и антикоррозийным любым средством. Я использовал «Молотковую» краску. можете почитать о её чудо действии)

— Длина штока стойки такая же как и у родных! советую перед установкой мерить длину штока и длину резьбы чтоб потом не было проблем при покупке аналогов стоек.
Прокачка амортизатора:
На эту тему очень много вопросов и споров. Просмотрел по несколько часов на данную тему в ютубе, в гугле текстовая информация, также спрашивал у многих специалистов города и везде все по разному. Одни говорят вообще прокачивать не надо, другие — прокачивать надо не переворачивая стойку а просто вдавливая шток и отпуская его -он сам поднимается. Третьи мол надо каждый раз сжимать и переворачивать.
Решил прокачать как советует производитель в инструкции которая была со стойками + сделал запрос в этот же день на горячую линию FENOX

Прокачал по инструкции и тут мне звонят с горячей линии Фенокс и говорят что достаточно просто держать амортизатор в вертикальном положении и сжимать шток задержав 3-5 сек после отпускать и он сам выдвигается при этом стойку не переворачивая. А то что как написано в инструкции не обязательно так делать но хуже не будет. Мол это раньше так стойки прокачивали.После прокачал как мне сказали не переворачивая. Так что решать вам как прокачивать. Я прокачал и так и так.

Главное смотрим чтоб шток выходил равномерно и без рывков у обоих стоек.
После прокачки стойку храним до установки в вертикальном положении!

Ощущения после установки стоек:
Клиренс возрос на 2 см хотя пружины родные старые остались

При движении задняя часть проходит чуть жестче машина сзади не шелохнется теперь идет устойчиво. Вроде бы не жестко и не мягко в тоже время. Другие стойки газомасленные по слухам более жесткие. А это мне не нужно так как мне не нравится наш автоваз из-за дубовой подвески. Почему выбрал газомасленные, так как заднюю часть у акцента раскачивает при движении по трасе на скорости особенно когда загружен или сидят сзади пассажиры. Как сказали ребята что со временем будет мягче как на родных стойках.

Парт номера:
55323-22000 Прокладка задней пружины нижняя 2 шт
55321-25000 Прокладка задней пружины верхняя 2 шт
55326-220012 Отбойник амортизатора заднего без пыльника 2шт.
55326-22000 –это Отбойник заднего амортизатора с пыльником
55325-22000 Пыльник амортизатора заднего 2 шт
55311-25000 Подушка (резинка) опоры заднего амортизатора 2 шт
55310-25000 Опора заднего аммортизатора в сборе с подушкой (резинкой)
55320-25000 Опора заднего амортизатора без подушки (резинки)
11322-12506K болт крепления стойки к кулаку и 13104-12001гайка
55339-25000 заглушка штока амортизатора заднего
При замене стоек было жарковато, пришлось немного попотеть) Ниже видео

Подробное видео по замене и прокачке стойки.

Источник

Читайте также:  Территориальное управление северного административного округа фонда капитального ремонта
Оцените статью