Хендай акцент ремонт переднего суппорта

Hyundai Accent пьяная хонда › Logbook › Ремонт передних тормозов

В последний раз, когда я снимал колеса мне хотелось плакать от вида передних тормозных дисков, я давно уже хотел заняться тормозами, но все откладывал, ибо времени свободного очень мало… На акценте тормоза в принципе фуфло, а после установки 16-х колес я это терпеть больше не мог! Спасибо Docent86 , насмотревшись и начитавшись его страшилок про тормоза было решено подходить к ремонту передних тормозов комплексно, а не ограничиваться лишь заменой дисков и колодок.
В общем что было куплено:
-Смазка пластичная для направляющих TRW PFG 110 — 184 рубля;
-Смазка поршней суппортов Ate03.9902-0511.2 — 602 рубля;
-Тормозные диски Brembo 09.9537.20 — 3090 рублей;
-Тормозные колодки Frixa FPH01 — 539 рублей;
-Ремкомплект сальников Hyundai/Kia58102-25A00 — 567 рублей;
-Втулка направляющяя верхняя Hyundai/Kia58162-32300 (2 шт.) — 96 рублей;
-Втулка направляющая нижняя RoadRunner RR-58167-32000 (2 шт.) — 350 рублей;
-Поршень суппорта Febest1276-GETZF (2 шт.) — 918 рублей.
Итого: 6346 рублей!

Так как ремонт выполнял я сам у себя дома в деревне, а не в Краснодаре, а тут с такими запчастями туго, то пришлось на всякий случай купить и поршни суппорта на случай если они внутри ржавые и с выработкой! Тормозные диски выбирал между ATE и Brembo, да ATE хороши, но выходят на 1000 дороже, почитав отзывы, мой выбор пал на Brembo, дешевле и качество норм!

Читайте также:  Договор найма за счет ремонта

Источник

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Hyundai Accent MC

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Домкрат винтовой
  • Опорные стойки
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 17 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Раздвижные плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Суппорт тормозного механизма переднего колеса
  • Уплотнительные шайбы тормозного шланга
  • Тормозная жидкость (типа DOT-4)

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Выверните болт тормозного шланга и отсоедините от суппорта тормозной шланг.

Примечание:

Обратите внимание на две уплотнительные шайбы, расположенные с обеих сторон наконечника шланга. При сборке эти шайбы замените новыми.

Старый и новый болт крепления шланга, и две уплотнительные шайбы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Проследите за тем, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.

4. Ключом «на 14» отворачиваем нижний, и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, и снимите суппорт.

5. Вынимаем внутреннюю, а потом наружную колодку из направляющей тормозных колодок.

6. Поддев отвёрткой снимаем нижнюю и верхнюю направляющую пластину.

7. Выверните болты крепления суппорта тормозного механизма к поворотному кулаку, и снимите суппорт.

Примечание:

Снятый суппорт тормозного механизма переднего колеса.

8. Установите суппорт в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

9. Восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, как описано здесь, и удалите воздух из системы, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник

Передние тормозные суппорта Хендай Акцент

Перед началом работа по снятию переднего тормозного суппорта на Хендай Акцент снимите переднее колесо, затем выверните болт крепления тормозного шланга и отсоедините его от суппорта. Для исключения вытекания тормозной жидкости Акцент закройте отверстие в тормозном шланге подходящей пробкой. Выверните два болта крепления тормозного суппорта и снимите его вместе с тормозными колодками. Выверните болты крепления держателя суппорта к поворотному кулаку

И снимите крепежный элемент суппорта Хендай Акцент.

Разборка переднего тормозного суппорта Хендай Акцент

Снимите пылезащитный чехол поршня и сжатым воздухом выдавите поршень из цилиндра суппорта

Лезвием отвертки снимите уплотнительное кольцо с поршня суппорта

Ремонт переднего тормозного суппорта Хендай Акцент

Проверьте передний тормозной суппорт на отсутствие износа, повреждений, трещин и ржавчины. Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, повреждений, трещин и износа наружной поверхности, втулку и направляющий палец на отсутствие повреждений и ржавчины. Проверьте пружину, крепежный элемент и чехлы на отсутствие повреждений. Измерьте толщину тормозного диска. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска на небольшом расстоянии от внешнего края. Толщина тормозного диска должна быть от 17 до 19 мм, а предельно допускаемое биение 0,05 мм

При необходимости, замените передние тормозные диски Хендай Акцент.

Сборка тормозного суппорта Акцент

Очистите все детали, за исключением тормозных колодок, изопропиловым спиртом

Нанесите специальную смазку на уплотнительное кольцо поршня и установите его в канавку поршня

Соберите поршень и чехлы поршня в следующем порядке: нанесите специальную смазку на стенки цилиндра суппорта, наружную поверхность поршня и чехол поршня; установите чехол поршня так, как показано на рисунке; вставьте чехол поршня во внутреннюю канавку суппорта и вдвиньте поршень в суппорт

Соберите подвижные детали в следующем порядке: нанесите специальную смазку на наружную поверхность втулки, направляющего пальца и в отверстие для втулки и установите защитные чехлы; вставьте чехлы в канавки суппорта.

Установите передние тормозные колодки на Акцент

Вверните и затяните пустотелый болт крепления тормозного шланга моментом затяжки от 25 до 29 Н•м и прокачайте тормозную систему Хендай Акцент.

Источник

Руководства по ремонту Hyundai Accent: замена суппорта переднего тормозного механизма

Вам потребуются: ключ «на 17», ключ для гаек колес, емкость для слива тормозной жидкости.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.

2. Отверните болт-штуцер и отсоедините от суппорта тормозной шланг (см. «Замена тормозных шлангов») .

Подставьте емкость для слива из шланга
и цилиндра остатка тормозной жидкости.

3. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку…

4. …и снимите суппорт в сборе.

5. Установите суппорт в порядке, обратном
снятию. Перед установкой болтов крепления
суппорта к поворотному кулаку нанесите
на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При установке тормозного шланга используйте только
новые медные шайбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке
главного тормозного цилиндра и удалите воздух
из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») .

Источник

Hyundai Accent › Logbook › Запись 48. Как я поршень новый ставил. Замена тормозного поршня. Hyundai Accent. Акцент.

Всем привет. Вот и настал день замены поршня переднего правого тормоза.
Фоток сделал как мог. Так что наглядно посмотреть можно.
Для начала выкручиваем руль вправо. И снимаем колесо.

Далее берем трещетку или ключ на 12 и вперед. Откручиваем болт крепления и крепление тормозного шланчика.

Далее очень аккуратно откручиваем тут

, предварительно все очистив залив ВЭДЕшкой для верности. На 10 ключ мал, на 12 велик. В общем, ключом на 11 откручиваем гайку. Ставим заглушку

Я еще для верности пакетиком заткнул. Далее надо снять скобу. Легкими ударами молотка по отвертке скоба выходит на ура.

. После снятия скобы. шланг выходит.

И перед нами картина маслом. Берем, знакомый нам ключ на 12, в моем случае трещетка.

. Шланчик в сторону. Избегать попадания мусора — ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Следующим этапом идет извлечение поршня. Так как под замену. сильно не церемонясь я делал это следущим образом

Вставил в тисочки вставил болт. Молоток в помощь. 3 удара и поршень вышел.

Видно выработку поршня. Собственно почему я его и меняю. Берем из ремкомплекта

Далее берем сам поршень, новый конечно же.

Берем смазку мажем изнутри

размазываем, по внутренней стороне. Вставляем в суппорт обе прокладки — сальники.

Мажем той же смазкой сам поршень.

А дальше начинаются танцы с бубном. Пробовал по разному вставлять. Пробовал сначала натянуть на поршень резинку, а уж после вставлять ее в суппорт. Короче позвал жену и вместе вставили следующим образом. Вставляю резинку в суппорт на место, далее указательным и средним пальцами обеих рук немного растягиваю резинку (верхнюю часть) т.е. превращая окружность в «почти» квадрат. А супруга в это время туда его вставила. Получилось это раза с 3, но получилось. До этого я мучился минут 30 один, и еще минут 20 с женой. Так что считаю что этот способ самый подходящий. После того как резинка на поршне. Неспеша начинаем вдавливать поршень, до небольшого «щелчка» . Это резинка встанет на место.
Далее меняем все резинки на новые

И приступаем к сборке.

Закручиваем болт.
Набиваем высоко-температурную смазку (фоток не сделал, хотелось поскорее собрать, тем более посли СЕКСА с установкой поршня, мысли немного сумбурные были). Собираем суппорт.

Наживляем болт крепления. Просовываем шланчик на место.

Не забываем про скобу. Вставлял на место при помощи той же отвертки и молотка — легкими постукиваниями, устанавливаем скобу на место.
После чего прокачиваем тормоза. Тут опять на помощь пришлось супругу звать. После инструктажа и 150 — 200 вопросов, точно ли поняла? И напоминаний, что педаль отпускать только по моей команде, приступили к делу. И сделали. Вот, собственно, что мы заменили

Источник

Оцените статью