Хендай акцент 1995 ремонт

Содержание
  1. Hyundai Accent с 1995. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
  2. руководство по ремонту в электронном виде
  3. Что вы найдете в книге по ремонту Hyundai Accent?
  4. Описание книги
  5. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Hyundai Accent
  6. Ремонт и эксплуатация автомобиля Hyundai Accent.
  7. Руководство по ремонту и ТО Hyundai Accent 1999-2006 г.
  8. Руководство по ремонту и ТО Hyundai Accent 2006-2011 г.
  9. Руководство по ремонту и ТО Hyundai Accent с 1995 г.
  10. Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent с 2006 г.
  11. Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent с 2006 г.
  12. Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent с 2010 г.
  13. Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent с 2015 г.
  14. Руководство по ТО и ремонту Hyundai Accent с 1995 г.
  15. Руководство по эксплуатации Hyundai Accent.
  16. Руководство по эксплуатации Hyundai Accent.
  17. Руководство по эксплуатации и ТО Hyundai Accent.
  18. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Hyundai Accent.
  19. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Hyundai Accent.
  20. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Hyundai Accent.
  21. Электрооборудование Hyundai Accent.
  22. Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent / Хендай Акцент

Hyundai Accent с 1995. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

руководство по ремонту в электронном виде

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 237,8 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Читайте также:  Ремонт кнопки душа однорычажного смесителя для ванны своими руками

Чтобы скачать книгу по ремонту Hyundai Accent, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Hyundai Accent?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Hyundai Accent.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Hyundai Accent.

Описание книги

Книга по ремонту Hyundai Accent

Эксплуатация любого автомобиля Hyundai Accent невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Hyundai Accent содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Hyundai Accent разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Hyundai Accent);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Hyundai Accent).

Любая из процедур ремонта Hyundai Accent приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Hyundai Accent высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Hyundai Accent с 1995. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Hyundai Accent могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Hyundai Accent Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Hyundai Accent

Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования Hyundai Accent 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2004
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 49,8 Mb

Ремонт и эксплуатация автомобиля Hyundai Accent.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Hyundai Accent.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 87,8 Mb

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Accent 1999-2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей Hyundai Accent 1999-2006 и Tagaz Accent 2002-2012 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 450
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Accent 2006-2011 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Verna 2006-2011 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 334
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Accent с 1995 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Accent с 1995 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 224
  • Формат: TIF
  • Размер: 35,4 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Verna с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Verna с 2006 года выпуска с дизельным двигателем объемом 1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 262
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Accent, Hyundai Solaris и Hyundai Verna с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 386
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent с 2015 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Solaris с 2015 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 402
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ТО и ремонту Hyundai Accent с 1995 г.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Accent с 1995 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 1181
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,9 Mb

Руководство по эксплуатации Hyundai Accent.

Руководство по эксплуатации автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Verna.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 282
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,0 Mb

Руководство по эксплуатации Hyundai Accent.

Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai Accent.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 134
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,4 Mb

Руководство по эксплуатации и ТО Hyundai Accent.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Accent.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 299
  • Формат: PDF
  • Размер: 96,8 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Hyundai Accent.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Accent с 1999 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 230
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,0 Mb

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Hyundai Accent.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Accent с двигателем 1,5i.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 232
  • Формат: PDF
  • Размер: 41,7 Mb

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Hyundai Accent.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Accent с двигателем 1,5i.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 232
  • Формат:
  • Размер:

Электрооборудование Hyundai Accent.

Руководство по ремонту электрооборудования автомобиля Hyundai Accent.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Источник

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent / Хендай Акцент


История первых Hyundai Accent

Оптимальное сочетание «цена-качество», довольно усредненные потребительские свойства и ничем не примечательный, но в то же время и не вызывающий отрицательных эмоций дизайн. Такое сочетание вполне способно обеспечить успех на рынке, как, например, в случае с Hyundai Accent первого поколения.

Самую массовую модель компании Hyundai , получившую имя Accent, начали выпускать в 1994 году, а спустя пять лет покупателям было предложено второе поколение. Благодаря своей невысокой цене и неплохому сочетанию потребительских качеств этот автомобиль обосновался на рынках многих стран, в том числе на российском. Данный материал коснется особенностей только первого поколения модели, а про второй Accent, который в некотором роде отечественный продукт (его сборка налажена в Таганроге), мы расскажем позднее.

Hyundai Accent выпускался в нескольких вариантах кузова: четырехдверный седан, получивший наибольшее распространение, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, которые у нас встречаются редко.

Внешность модели решена в стиле -биодизайн», господствовавшем в первой половине 90-х годов, так что назвать внешний вид автомобиля современным, пожалуй, уже нельзя.

В кузовной гамме, помимо самого распространенного у нас седана (внизу), были и хзтчбеки. Трехдверный (вверху) имеет силуэт, похожий на купе

Несмотря на то что экземпляры первых лет выпуска отметили свое десятилетие, коррозия — отнюдь не болезнь этой модели. Однако если Accent предназначался для рынка Европы (в том числе и России), то его кузовное железо обрабатывалось методом анодирования и покрывалось антикоррозионной зашитой, в том же случае, если машина шла на внутренний рынок Кореи, она подвергалась более дешевой обработке, называемой фосфатированием. ну а антикор и вовсе не применялся. Поэтому при покупке надо разобраться по VIN с рынком предназначения данного автомобиля, ведь машины, первый хозяин которых жил в Стране утренней свежести, ржавеют быстрее их европейских коллег, да и считается, что на экспорт Accent собирались тщательнее и в них применялись другие, более качественные, комплектующие. И раз уж речь зашла о различиях для конкретных рынков, то стоит рассказать о том, какими судьбами Accent попадали в нашу страну. Итак, подавляющее большинство из них было продано в новом виде российскими дилерами. Существенное число подержанных машин приехало к нам из Корен, где в конце 90-х случился серьезный экономический кризис, и курс местной валюты по отношению к доллару стал очень низким, что положительно сказывалось на их стоимости. Незначительное количество автомобилей было привезено из Европы (они отличаются наличием лямбда-зонда и катализатора выхлопных газов) до введения новых пошлин.

Пару слов о коррозии: при длительной эксплуатации в нашем климате у автомобиля может насквозь проржаветь поддон картера, что проявится течью моторного масла. Также насквозь прогнивает упорная шайба стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, в результате чего она проваливается в рычаг, однако ни к чему фатальному, кроме как к прекращению «стабилизирования», это не приводит.

Салон соответствует ценовой категории автомобиля — в нем все просто, без изысков. Качество подгонки панелей посредственное. и через некоторое время они начинают поскрипывать и постукивать. Значительное количество автомобилей имеет довольно скудный уровень оснащения, в котором список «фарша» исчерпывается гидроусилителем и водительской подушкой безопасности (и то, как правило, на «европейках»). Нередко даже наружное зеркало заднего вила установлено только с левой стороны. В то же время у высшей комплектаиии GLS имеются кондиционер, АБС, электропакет и как опция автоматическая коробка передач. Вне зависимости от комплектации встречается регулировка наклона рулевого колеса, а также настройка сиденья водителя по высоте.

Электропроблемы

Вместимость багажника невысока, а то обстоятельство, что спинка заднего сиденья у большинства экземпляров складывается только целиком, также не способствует удобству при перевозке крупногабаритных грузов. К «салонным» неприятностям можно отнести отказы центрального замка и электрических стеклоподъемников, поломки замков дверей и зажигания и их ключей. У машин, оснащенных кондиционером, стоит убедиться в работоспособности данной системы, ведь радиатор-испаритель и муфта. как правило, не живут дольше пяти лет.

В отличие от других моделей фирмы, на которых нередко применялись силовые агрегаты разработки «Mitsubishi», Accent комплектовался исключительно двигателями собственного, корейского, производства. В гамме представлены только бензиновые четырехцилиндровые агрегаты 1,3 л (60— 85 л.с. в зависимости от системы питания, гле на ранних экземплярах применялся карбюратор) и 1,5 л (90—99 л.с.), на котором устанавливалась как двенадцати клапанная головка блока цилиндров, так и шестнаднатиклапанная. У карбюраторных версий с возрастом система питания начинает доставлять различные неприятности, ведь в карбюраторе изнашиваются многочисленные механические части, и добиться правильной работы этого yxia становится невозможным. Что касается ресурса, то до 200 тысяч при нормальной эксплуатации моторы дотягивают, а потом нередко приходит черед «капиталки», однако операция эта вполне доступна. Для того чтобы не знать проблем с двигателями, надо не забывать раз в 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ и его натяжной ролик, а также следить за состоянием патрубков системы охлаждения, которые частенько трескаются и лопаются, что приводит к перегреву.

На модель устанавливались механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехдиапазонный «автомат». «Механика» надежностью не отличается и зачастую требует переборки после 100 тыс. км. Так что если у приглянувшегося экземпляра из коробки слышен вой, пусть даже и несильный, то надо понимать, что это не что иное, как «предсмертная песня» подшипников валов. «Автомат» считается более живучим, хотя не исключено, что в силу его меньшей распространенности по нему не накоплено достаточное количество негативной информации. Еще при пробной поездке желательно разобраться с исправностью сцепления, потому что его неправильная работа нередко связана не с износом диска, а с дефектами цилиндра сцепления, что особенно часто наблюдается у машин 1997-1998 годов выпуска.

Выпуск модели был начат в 1994 году. Она предлагалась с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек и оснащалась бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями: 1.3 л (60—75 л. с.) и 1.5 л (90 л.с.), которые агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатым «автоматом».

Hyundai Accent второго поколения, дебютировавший в 1999 году

В 1995 году появился новый вариант 1,3-литрового мотора мощностью 84 л.с., в стандартную комплектацию (для европейского рынка) вошла пассажирская подушка безопасности. Тогда же был представлен спортивный вариант GT. оснащенный 1.5-литровым 99-сильным мотором. В 1997 году был проведен фейслифтинг: изменились фары, бамперы и задние фонари. В 1999-м дебютировало второе поколение модели. Экстерьер и интерьер были кардинально переработаны, в то время как основные элементы силового каркаса кузова, подвески. двигатель и трансмиссия не изменились. Тем не менее автомобиль ощутимо подрос по всем измерениям. Сейчас официальными дилерами продаются только седаны российской сборки, оснащенные 1,5-литровым 102-сильным мотором, производимые в Таганроге.

В 2003 году была проведена небольшая модернизация. в результате которой изменились передний бампер и решетка радиатора.

Моторы большинства экземпляров были впрысковыми, их впусные системы вполне надежны. Но на самых ранних машинах стояли карбюраторы, которые в преклонном возрасте способны попортить нервы. Другое дело инжектор, который очень даже живуч и, кроме регулярной промывки форсунок да замены некоторых датчиков, обычно не требует к себе внимания

Внушительный для машины данного класса 170-миллиметровый дорожный просвет — это хорошо. Но он сильно съедается элементами защиты картера, а без нее на наших дорогах можно что-нибудь поймать.

Интерьер Accent — типичное «био», в целом довольно безликое. От времени и эксплуатации на отечественных -направлениях- элементы отделки салона начинают постукивать, поскрипывать и покрякивать

Если в автомобиле есть кондиционер, то пять лет для элементов этой системы — уже преклонный возраст. При покупке ее работоспособность не мешало бы проверить

Механическая коробка, устанавливаемая на Accent, особой надежностью не отличается и нередко требует переборки уже при пробеге в 100 тыс. км

Тяжелые условия российской эксплуатации нередко убивают тормозную систему: подклинивают поршни, выходит из строя -колдун». Результат — неравномерное распределение тормозных сил

Бывали случаи, когда у Accent насквозь прогнивал поддон картера. Деталь-то не самая дорогая, но все равно неприятно

Экземпляры, предназначенные для внутреннего корейского рынка, имели -упрощенную* защиту от коррозии, что в отечественных условиях — большой минус

Подвеска у модели полиостью независимая,энергоемкая и довольно жесткая. Однако на управляемости это положительным образом не сказывается.

Комбинация приборов вполне традиционна. Радует наличие тахометра, который в этом классе и ценовой категории встречается далеко не всегда

Сзади в Accent откровенно тесно, и это плата за то, что на сиденьях первого ряда будет удобно даже высоким людям

Складываемая по частям спинка заднего сиденья — опция, доступная далеко не всем владельцам модели

Стоимость подержанных Elantra

Итог Hyundai Accent

• невысокая цена запчастей

• приемлемый уровень комфорта

• коррозия экземпляров для корейского рынка

• невысокий ресурс механических КП

• средние ходовые качества

Модель оснащалась полностью независимой иодвеской. Спереди это стойки макферсон. рычаги, закрепленные на подрамнике. и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади — четыре поперечных рычага и две продольные тяги, амортизаторные стойки, а также стабилизатор. Короткоходная подвеска весьма жесткая и вполне энергоемкая. Впрочем, несмотря на ее достаточно современную конструкцию, автомобиль не отличается хорошей управляемостью. а еще свою лету в это вносит малоинформативный руль.

Одна из самых слабых деталей ходовой части — подшипники передних ступиц, которые редко выхаживают больше 40 тыс. км. Также в районе этого пробега нередко приходится менять амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Приятный момент при ремонте — при выходе из строя шаровой опоры или сайлент-блока (а в задней подвеске их 12 штук) не нужно менять весь рычаг в сборе, поскольку большинство элементов ходовой разбирается, как говорится, до винтика.

Источник

Оцените статью