Хавал н9 ремонт двигателя

Haval H9 🧭 «Странник» 🍁 › Logbook › Сервис Haval или лёгкий шок.

Покупка такого недешевого товара как автомобиль, неизбежно сталкивает покупателя с необходимостью последующего обслуживания на СТО дилера. Очень важно, чтобы будущее обслуживание и поддержка покупателя была на достойном уровне. Многие знают, что на СТО любого дилера, всегда как на подбор берут наиболее неграмотных рукожопов, которые не могут отличить амортизатор от стойки (это я ещё по RRT и ЛАУРЕ знаю). Покупая машину, хочется верить и надеяться, что не останешься без поддержки весь срок службы автомобиля! Хочется, чтобы при любой проблеме можно было обратиться в сервис и там обязательно и качественно помогли! Если сервис не в силе оперативно решать возникающие проблемы, то это неизбежно повлечет и проблемы в продажах и недоверие ко всей марке:

«- Ну что, как тачка?
— Слуш, машина отличная, а вот сервис полное гавно, опять больше сломали, чем починили».

Очень хочется, чтобы наш Haval никогда не стал таким!

Предыстория. Некоторое время назад, я стал ощущать стук в руле, стук усиливался и я позвонил в сервис на Дунайский.
Описал ситуацию, рассказал про появившийся стук. По телефону мне сказали о том, что я не первый сообщаю про такой стук и это почти наверняка проблема в «карданчике» находящемся в рулевом управлении. Мол «появилась третья ревизия карданчика и в ней уже устранены все проблемы». Меня записали на его замену и я радостно приехал в сервис.

Читайте также:  Как выполнить косметический ремонт

Всё сразу пошло через жопу 🙂
Кофейный автомат расположенный в салоне ни в какую не хотел принимать купюру в 50 руб, а тысячные он не берет. Мелочи не было и я спросил на ресепшене, как можно выпить кофе. Девушка с ресепшена попробовала сама отправить 50 руб в автомат, но результат был такой же. Сходила в кассу — разменять или обменять там тоже не смогли. Я позвонил по расположенному на аппарате телефону и сказал, что хочу кофе, а автомат не берет деньги, там мне рассказали, что для таких случаев, на ресепшене есть специальный конверт с 200 рублями мелочью, вернулся на ресепшен. Узнал, что конверт израсходован еще на неделе)) и только один из менеджеров салона смог выручить и принес другую 50 руб купюру, которую автомат принял.

Приехал я сегодня в сервис на записанные 14 часов вовремя (одновременно со мной приехал h9 с текущим на асфальт маслом, но про это чуть позже). Машину забрали на диагностику и через полчаса, не выявив неисправностей, предложили прокатиться и показать стук. С мастером, мы проехались и я продемонстрировал этот неприятный стук в руле, мастер заметил его, что подтвердил. Мы вернулись в салон, машину забрали на устранение неисправности.

Прошло два часа.

Пришел мастер и сказал, что карданчик в норме, а стук, возможно, идет от рулевой рейки. Но менять рейку сервис не будет, а просто протянет её и наверное это поможет. После протяжки рейки, мне предложили поездить неделю, понаблюдать и если проблема останется — опять приехать на диагностику.

В шесть часов вечера я уехал. Стук, разумеется, никуда не делся. Он не стал слабее, он не стал сильнее. Он просто остался таким как и был. Четыре часа работы сервиса оказались бессмысленными и прошли впустую. В общем потеряна половина выходного дня, неисправность не устранена, настроение гавно. Печально. На неделе я хотел покататься по Финляндии, проеду не одну сотню километров, надеюсь не убьюсь с заклинившим рулем.

Но мои проблемы, как выяснилось, лишь часть айсберга под названием «СТО дилера».

Как выше уже написал, одновременно со мной на сервис приехал белый Haval h9, с жалобой на сильный запах масла. Открыв капот, мы увидели капающее масло откуда-то со стороны турбины. Пробег машины 7 тыс.км.

Машину взяли вне очереди, а владелец остался ждать заключения. Через час вынесли вердикт — порвался патрубок охлаждения турбины.

А дальше началось традиционное для сервиса… Запчастей нет! И предложили владельцу пойти в Евроавто или салон Лада чтобы поискать похожий.
Владелец искренне и справедливо завозмущался, мол, новая машина, почему он должен ходить на какие-то разборки и искать шланги?! Но сервис не предоставил иных альтернатив. Заявив, цитата: «мы же не можем держать запчасти на целую машину!».

Предложили разве что только оставлять машину и ждать патрубок, который непременно будет, но неизвестно когда (последующие данные выявили срок неделю). Человек попросил подменную машину, на что получил ответ, что подменных машин нет и не бывает! Опа! Вот это новость!

Я тоже не смог удержаться и переспросил, неужели при таких поломках и необходимости оставлять машину, в сервисе не предусмотрена подменная машина?! На что меня мастер попросил заткнуться не вмешиваться в разговор)) мол не с тобой разговариваем и вообще иди нахер отойдите отсюда.

Владелец белого раненого х9, был с ребенком. Из фирменного сервиса, он пошел искать патрубок на разборке, для своей новой машины. Феерично!

Через 20 минут, с продавцом Евроавто принес более менее похожий, от Паджеро 2000 года, стоимостью 600 руб. В сервисе патрубок взяли и обрадовали новостью, что поскольку получается негарантийный ремонт, то придется еще заплатить за замену и подписать бумажку, что владелец несет ответственность, если патрубок бомбанет и всё заклинит. Сказать, что владелец белого х9 был расстроенно-злой это ничего не сказать, он решил вообще вернуть машину))).

Не знаю, заставили ли его потом платить за замену патрубка, я не присутствовал там при беседе (меня же попросили не лезть не в своё дело). Но он уехал своим ходом и ВРОДЕ КАК без похода в кассу, но я мог и не заметить.

Не знаю насколько системны подобные нелепые казусы, но впечатление об обслуживании они не просто портят, а уничтожают. Быть может это лишь совпадения, но .

Вот как-то так. Поехал стучать рулём дальше.

Источник

О дизельном двигателе Нaval H9

Admin

Administrator

Дизельная версия Haval H9 оснащена двигателем GW4D20T собственной разработки. Это обновленная версия двигателя GW4D20 (знакомого нам по Haval H6), который получил награду «Сердце Китая» и вошел в ТОП-10 лучших двигателей китайской разработки в 2010 году.

Новый двигатель GW4D20T получил ряд передовых технологий. В их числе топливная система высокого давления Common Rail с электронным управлением, которая позволила добиться максимального давления впрыска топлива в 2000 бар. Также здесь появились: система наддува из 2-х турбин, система изменения геометрии впускного коллектора, функция «старт-стоп», электронный термостат, система электронного управления дроссельной заслонкой, масляный насос с возможностью регулирования.

Кроме того, пластиковый впускной коллектор и пластиковые крышки блока цилиндров позволили уменьшить общий вес двигателя, а система рециркуляции отработавших газов снизила показатели выброса СО2.

2-литровый дизельный двигатель Haval Н9 демонстрирует максимальную мощность 190 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 420 Нм при 1400-2400 об/мин. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой КПП от ZF, которая выдерживает максимальный крутящий момент в 700 Нм.

Hover197

Участник

Надеюсь у ЭТОГО сердца инфарктов меньше будет.

Hover197

Участник

Большой рамный внедорожник от компании Haval выглядит разумной покупкой на фоне более именитых конкурентов. Но если вы ждете от «китайца» дешевых цен на ремонт, то готовьтесь носовые платки. Когда дело дойдет до замены турбонагнетателя, владелец поневоле заплачет!

Флагманская модель H9 марки Haval (дочернего бренда корпорации Great Wall Motor) в некоторой степени меняет представление о потенциале китайского автопрома. Качественно сделанный, хорошо оснащенный и приятный на ходу — после знакомства с «девяткой» мы пытались найти подвох, но так и не смогли, хотя ценник более 2 млн рублей за «китайца» все еще требует осмысления. Впрочем, удивляться нечему — хороший автомобиль не может стоить три копейки, ведь наиболее важные детали и компоненты Haval маркируются лейблами именитых производителей.

Взять хотя бы 2,0-литровую бензиновую «турбочетверку», с которой китайский рамник дебютировал на российском рынке. До рестайлинга бензиновый H9 развивал 218 л.с., а после — уже 245 л.с., так что скромная кубатура не мешает с разумно-достаточной динамикой тянуть вперед увесистый внедорожник.

Этот агрегат с индексом GW4C20 позиционируется «Хавэйлом» как собственный, ключевое навесное оборудование для него выпускают лидеры индустрии OEM-деталей. Турбонагнетатель, к примеру, поставляет компания Borg Warner, а сама по себе «улитка» — из известной серии K03, которая устанавливалась на множество моделей VW Group, Volvo, Peugeot-Citroen и так далее.

Вот что пишут об этом компании Haval и Borg Warner:

По идее, никаких специфических проблем с надежностью 2-литрового турбо в процессе эксплуатации возникнуть не должно. С другой стороны, владельцы самых ранних «девяток» только-только начинают подбираться к окончанию гарантийного срока и пробегам под 100 тысяч км, так что и сервисной статистики по H9 пока немного.

Теоретически большой вес внедорожника может аукнуться повышенной нагрузкой на малообъемный мотор и турбину, особенно если водитель предпочитает активный стиль езды.

Как вероятный результат — повышенный износ трущихся деталей, регулярный перегрев, образование масляного нагара и другие «бонусы», которые приведут к списанию «улитки» в утиль.

Существует расхожее мнение, что запчасти и ремонт для китайских автомобилей стоят копейки. Так ли это на самом деле в случае с «девяткой»? Мы решили выяснить стоимость замены наддува на этом внедорожнике и обратились напрямую в представительство марки Haval в России. Выяснилось, что новый турбонагнетатель Borg Warner K03 обойдется владельцу аж в 161 719 рублей. Это дороже, чем аналогичная деталь двигателя TSI для Skoda Octavia! Радует лишь тот факт, что сервисные работы у «Хавэйла» стоят адеквтаных денег — за замену турбины официалы попросят 9 830 рублей, если случай не гарантийный. Итоговая сумма — 171 549 рублей!

Неожиданно? Да, но в то же время закономерно. Вы же просили качественных «китайцев» — так получите в комплекте и рыночные цены на их обслуживание. Радует одно: аналогичный турбонагнетатель для Haval H9, заказанный «серым» путем, обойдется в два раза дешевле официального. И это, пожалуй, самый очевидный способ сэкономить на ремонте, если поломка произошла за пределами гарантии.

Источник

Техническое обслуживание (ТО) HAVAL H9

Каждый автомобиль нуждается в регулярном ТО, которое поможет своевременно выявить проблему, пока она не стала глобальной и не повлекла за собой больше денежные затраты или не привела к аварии. Технический центр FAVORIT MOTORS проводит все работы по ТО в рамках международных стандартов изготовителя, использует только оригинальные запчасти, которые служат длительный срок. Мы всегда придерживаемся оговоренных сроков и озвученной цены.

Своевременная забота о состоянии автомобиля помогает избежать дорогостоящего ремонта. Согласно регламенту производителя, техническое обслуживание HAVAL H9 надо проводить каждые 15 000 км пробега или один раз в 12 месяцев в зависимости от условий эксплуатации авто и того, что наступит раньше.

Перечень работ в рамках планового ТО, как правило, включает:

  1. Тщательный осмотр лакокрасочного покрытия кузова, стекол и оптики;
  2. Компьютерную диагностику ходовой части, деталей подвески и привода;
  3. Проверку и замену, если это требуется, расходных материалов: тормозной жидкости, масла в двигателе, салонного и воздушного фильтров;
  4. Проверку состояния шин, тормозных дисков, колодок и ремня ГРМ.

Преимущества прохождения ТО Хавейл Н9 у официального дилера ― ГК FAVORIT MOTORS:

  • Профессиональный сервис с сохранением заводской гарантии;
  • Специалисты, постоянно повышающие квалификацию в учебных центрах марок, и знающие все технические особенности машин, которые ремонтируют;
  • Работа с оригинальными запчастями на современном «дилерском» оборудовании;
  • Оптимальная цена нормо-часа, сезонные акции и выгодная программа лояльности.

Запишитесь на регулярное техобслуживание онлайн или по телефону в Москве: +7 (499) 951 96 12. В таблице на сайте можно узнать стоимость ТО и график обслуживания нужной модели машины. Адреса ближайших техцентров есть на странице с контактами.

Источник

Haval H9: все особенности и косяки российской сборки

Повлиял ли на качество сборки наш менталитет? При тщательном осмотре оказалось, что придраться, по большому счету, не к чему. Правда, совсем без огрехов не обошлось: в салоне нашлась одна неровная панелька (но это, скорее всего, «заслуга» китайской формовки деталей), а хром, которого по кузову немало, как-то быстро начал терять товарный вид.

Рестайлинговый Haval H9, представленный в Китае в 2019 году, получил полностью светодиодные фары, цифровую комбинацию приборов, другую мультимедийку с дисплеем побольше и избавился от CD-проигрывателя. Но в России собирают дорестайлинговую версию.

С эргономикой у нее порядок. Разве что подсветка некоторых клавиш блеклая, из-за чего не видно, включена ли система. Совсем тускло горит значок на клавише обогрева руля, но понять, работает функция или нет, можно на ощупь. Кстати, руль подогревается по всему ободу, а не только в местах хвата.


  • Электроники не пожалели?

    Мультимедийка без встроенной навигации и без поддержки Apple CarPlay и Android Auto по современным меркам считается устаревшей. Синхронизировать систему с телефоном можно только через Bluetooth. Сама система подтормаживает и не всегда реагирует на нажатие. Графика тоже устарела. Да и некоторые проблемы с переводом остались. Так что мультимедиа — главный недостаток машины российской сборки. Впрочем, устранимый.

    На центральной консоли расположились указатель высоты над уровнем моря, барометр, компас и датчик угла крена кузова. Камера заднего вида у Хавейла с динамической разметкой. Система автоматической парковки позволяет поставить машину параллельно или перпендикулярно. Правда, камер бокового или переднего обзора здесь нет. Учитывая стоимость машины — обидно.

    В Хавейле есть несколько интересных фишек. Так, на скорости 110 км/ч и выше автоматически закрывается панорамная крыша или люк, чтобы в салоне не было слишком шумно. Ручник с электронным управлением отключается автоматически, когда вы, переведя коробку в режим Drive, трогаетесь. Но только при условии, что ваш ремень безопасности пристегнут! А электропривод лючка бензобака срабатывает исключительно при заглушенном двигателе.

    Про пассажиров не забыли?

    В бензиновой версии в продвинутой комплектации стоимостью 2,8 млн рублей передние сиденья — с регулировками длины и угла наклона подушек. К слову, кресла отделаны премиальной кожей, приятны на вид и на ощупь, оснащены функциями вентиляции и массажа.

    Во втором ряду Haval H9 очень просторно, переднее правое кресло с помощью электропривода можно отодвинуть вперед вплоть до передней панели, а заднее сдвинуть назад. У него, кстати, спинка тоже регулируется по углу наклона. Для пассажиров второго ряда предусмотрена отдельная зона климата, обогрев сидений, розетка, USB-разъем для зарядки гаджетов. Но главное — есть система очистки воздуха, вмонтированная в крышку бокса между передними сиденьями. Ее небольшой вентилятор пропускает воздух в салоне через угольный фильтр. Система работает, дышать становится легче.

    А что с багажником?

    При разложенном третьем ряде сидений места для багажа почти не остается. Подполье символическое, справа — домкрат, слева можно положить пару тряпок и перчатки. Зато производитель предлагает интересное решение для пятой двери: в ней есть два небольших отсека с шумоизоляцией на крышках. В одном знак аварийной остановки, во втором лежит набор инструментов: баллонник, пассатижи и отвертка.

    Третий ряд сидений оснащен электроприводом. Привести в движение двухсекционную лавочку можно нажатием кнопок, расположенных в двух местах — в левом углу багажника или около правой задней двери. Под заглушкой в заднем бампере скрыты четыре резьбовых соединения и розетка. То есть автомобиль подготовлен для установки фаркопа — его нужно только докупить.

    Как он едет?

    Haval H9 оснащен 8-ступенчатым автоматом ZF, муфтой подключения передних колес BorgWarner и 2-литровым четырехцилиндровым турбомотором. Есть дизельная версия на 190 л.с. и бензиновая 245-сильная. Масса машины с полным баком, водителем и одним пассажиром приближается к 2,5 т.

    Все трансмиссионные настройки реализованы через клавиши. Базовый режим Eco, в котором Haval заднеприводный, подходит для размеренного перемещения. В спортивном отклик на газ становится практически мгновенным, из-за чего возникает ощущение, что машина едет намного резвее, чем есть на самом деле. Есть еще автоматический, а также режимы для езды по снегу, песку и камням. Распределением крутящего момента ведает электроника. Если включить (тоже с помощью клавиши) понижающий ряд трансмиссии, распределение по осям становится жестким, 50 на 50. Предусмотрена у Хавейла и электронная блокировка заднего дифференциала. К слову, у китайской версии есть еще и электронная блокировка переднего дифференциала, что переводит Haval H9 в разряд бескомпромиссных внедорожников. Но российской версии такая опция пока недоступна.

    К управляемости автомобиля претензий нет. Этот рамный внедорожник с мостом в качестве задней подвески выдает ровно то, что от него ждешь, и на фоне конкурентов выглядит достойно. Есть крены, а мост из-за особенностей конструкции не способен отработать все неровности идеально, зато подвеска потрясающе энергоемкая. Любые «лежачие полицейские» можно пролетать не притормаживая. Чем хуже дорога, тем приятнее ехать на H9. Уровень шума в салоне даже при быстрой езде комфортный. А вот тормоза не слишком эффективные, но автомобиль и не заточен под скоростную езду, а потому не нужно загонять H9 в неподходящие для такой машины условия.

    Haval H9 хорошо управляется и неплохо укомплектован. А вот его цена смущает, но, похоже, придется смириться: ничего подобного дешевле 2,5–3 млн сейчас не купишь. В России H9 постепенно укрепляет свои позиции. В 2017 году было продано 180 таких машин, в 2018-м — почти 420, а в прошлом — больше 850. Это значит, что дорогой китайский автомобиль даже в рамном исполнении востребован.

    Источник

  • Оцените статью