Ханкай 6 ремонт карбюратора

Уровень топлива — регулируем поплавок Hangkai 6

испытатель

Новичок

Нужны данные по регулировки поплавка на Hangkai 6, если у кого карбюратор снят, померяйте пожалуйста. Принцип измерения как на картинки.

Буду очень признателен, так как не хочется методом подбора 100 раз снимать и ставить карб.
Да и многим в дальнейшем пригодиться.

Сфинкс

Старожил

испытатель

Новичок

Хороший вопрос от профи!

Значит так. двигло купил б/у. в не совсем рабочем состоянии, но сам двигатель можно сказать новый. Бывший владелец ремонтировал не то в чем была причина. Ну и естественно у нас же все умные давай подгибать, загибать все что в принципе трогать ни когда не нужно. Я на глаз подогнул лепесток , но есть провал(не большой) с холостых на средние, ну и на максимуме не добирает немного. Регулировка топливным винтом не дала результата, что бы откинуть причину, хочу выставить лепесток по норме.
Ну вы же сами понимаете на ура гнуть лепесток поплавка это беда со снятием, разборкой карба, и установкой обратно, и так можно много раз повторять. Самое хреновое что я не знаю как он должен быть в стандарте.
Еще вопросы есть?

Dark88

Старожил

Нужны данные по регулировки поплавка на Hangkai 6, если у кого карбюратор снят, померяйте пожалуйста. Принцип измерения как на картинки.

Буду очень признателен, так как не хочется методом подбора 100 раз снимать и ставить карб.
Да и многим в дальнейшем пригодиться.

испытатель

Новичок

Если бы так все было просто, то не задавал бы таких вопросов. Но блин в нашей деревне нет такого. А новый карб покупать ну ни как не комельфо, а поплавок отдельно не купить.

По этой причине и прошу размер, это более точно, чем самому подгибать. Производителям миунус нужно было делать полностью пластиковый, как на некоторых моделях яп мопедов.

Dark88

Старожил

Если бы так все было просто, то не задавал бы таких вопросов. Но блин в нашей деревне нет такого. А новый карб покупать ну ни как не комельфо, а поплавок отдельно не купить.

По этой причине и прошу размер, это более точно, чем самому подгибать. Производителям миунус нужно было делать полностью пластиковый, как на некоторых моделях яп мопедов.

Сфинкс

Старожил

испытатель

Новичок

Сфинкс

Старожил

Dark88

Старожил

Коли снял и разобрал, то уж обработать-то не забудь. Ты не грязь будешь смывать, а отложения в каналах от масла!

Миша, в этом положении карба игла запирает клапан. Попробуй дунуть в любой перевёрнутый карб — щёки лопнут! 😆 Именно в этом положении и таким способом измеряется уровень в камере практически на всех подобных карбах. И твоим предложенным способом с донором, так же нужно измерить это расстояние на донорском карбе и выставить его на пациенте!

испытатель

Новичок

Сфинкс

Старожил

испытатель

Новичок

Кино немое, так как не готов перекрикивать двигло.

Явно забедненая смесь, провал с холостых на средним. Электроника так себя не ведет. Подсоса нет, иначе не работал бы на холостых.

испытатель

Новичок

Не пойму почему именно провал с холостых на среднии.

Не совсем понимаю как устроен этот карб, чем обогащать переход? так как верха крутит, хотя можно было чють побогаче
Что регулирует болт, подача воздуха? закручиваешь воздуха меньше, топлива больше? так.

Что такое «либо УОЗ»

Сфинкс

Старожил

испытатель

Новичок

Всегда удивляюсь таким людям как вы. Значит написать посмотри в яндексе вам не облом.
А тупо три слова Угол Опережения Зажигания, писать облом. )) Если нечего сказать нафига писать всякую хрень?

Без Яндекса вспомнил, более 10 лет не занимался ДВС, забыл все сокращения.

Вам ли не знать много уважаемый, что на этом двигле ваш УОЗ не регулируется. ( точнее регулируется в малых пределах коммутатором)

Блин наверно и дебилу понятно что винт регулирует Топливо Воздушную Смесь.)) Но мне как дебилу не понять когда закручиваю винт, обогащаю тем самым ТВС, двигло работает хуже, откручиваю лучше, но по факту бедная смесь и провал.

Да я понимаю что карб простой, но ни как на Риге или Карпатах. Каналов в раза два больше.

Подсос воздуха откидываем сразу, так как заводится хорошо, на холостых работает хорошо, подсосов по картеру нет. Компрессия отличная, Карб ставил на герметик
Лепестковый клапан прилегает хорошо.
Катушку генератора, менял, коммутатор менял, высоковольтную катушку менял, свечку менял. По электричеству претензий нет.

Источник

Рыбалка и Охота в Татарстане

Татарстанский рыболовно-охотничий форум

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора

Сообщение sh44 » 23 июл 2015 09:19

Приехал мне тут на днях чудо моторчик из под небесной Hangkai 3,5 лошадки. Обкатал его в бочке, потом на воде. Прошу помощи, объясните мне чайнику какой же из винтиков-болтиков нужно крутить для настройки нормальной работы движка. Меня все устраивает кроме того , что когда даю на полную, есть ощущение , что ну кто то хватает за *опу. как будто придушивают мотор, вот и хочу разобраться где же и чего подкрутить чтоб дать ему как говориться просраться то уже винтик с пружиной кручу, но что то улучшений не вижу, на нем у меня около 3 оборотов выкручено. +- . Приложу фотографии для наглядности подпишу цифрами. Один мой знакомый сказал , что нужно крутить болт номер 1, но он же залит пластмассой. Как так то. если я его сорву то есть ощущения , что все отлетит.

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение snoop » 23 июл 2015 09:26

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение Andrew J » 23 июл 2015 10:31

лучше разместите свою тему здесь: forum20.html

Что-то подсказывает, что «болт» 1 — это ось дроссельной заслонки, точнее бронзовая втулка оси. Скорее всего «зачеканенная» в пластмассе.
Винт 2 — регулятор оборотов хх(регулирует угол положения дроссельной заслонки)

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение ahych » 23 июл 2015 10:39

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение Andrew J » 23 июл 2015 10:46

попробуй с подгазовкой трогаться. Т.е. чуть подгазовал, а затем на полную.

Похоже провал идёт из-за резкого изменения состава смеси, не успевает камера «проглотить» такую смесь, захлёбывается. Это только моё мнение.

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение sh44 » 23 июл 2015 11:24

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение sh44 » 23 июл 2015 11:26

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение sh44 » 23 июл 2015 11:30

лучше разместите свою тему здесь: forum20.html

Что-то подсказывает, что «болт» 1 — это ось дроссельной заслонки, точнее бронзовая втулка оси. Скорее всего «зачеканенная» в пластмассе.
Винт 2 — регулятор оборотов хх(регулирует угол положения дроссельной заслонки)

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение ahych » 23 июл 2015 11:49

Источник

HANGKAI M3.5 HP (Просматривают: 2)

poljrnik

poljrnik

orc_old

Вполне себе годный моторчик. Пользую третий сезон. По морской воде в пределах Авачинской бухты. Вот только в начале этого сезона хотел, как обычно, масло в редукторе поменять. а винт не снимается. в чем причина не понял. может кто сталкивался. Раньше снимался запросто, а сейчас ни в какую. Точно не соль, осенью прокатываю по пресной воде плотно.

Из запчастей пока ничего менять не приходилось, ходит на старой крыльчатке, стартер тож пока с завода. А, свечку пару раз на берегу чистил-сушил и карб настраивал, это да. Для простой настройки карба сделал отверстие под длинную отвертку. Если не спешить — все нормально настраивается.

Лодка «Лоцман-м290 киль»

rub_melnikov

Привет! Купил б/у Hanjkai 3.5 п о дешёвке, выглядел как новый. У кого купил и говорил, что моторы говнище редкостное))
На винте были коцки от камней. Разобрал. Шплинт гребного винта немного загнут был. Шtстерни без видимого износа. В редукторе масло водно масляная эмульсия, частиц металла нет. Сальники как новые. Выработки под сальником нет, чистое зеркало. Люфт вала гребного винта небольшой, там по другому и не может быть)). Ведущий вал ровный, шлицы без загибов и выработки. Поменял масло. Бензобак промыл, внутри пыли немного было и вода, бензоприемник был выгнут вверх и находился на уровне пол бака. Заводился с 10 оборота и его колбасило конкретно.
Шланг обратки выпал и бенз лился мимо бензобака. Свечка была не закручена, всё в подтёках и брызгах масла, свеча чёрная. Карбюратор на жутко богатой смеси, закрутил болтик, холостые вроде норм не стал трогать. На максимальной газульке был провал мощности и дымление. Фильтрующего элемента не было, крвшка вся в масле (вырезал из мебельного поролона). Цилиндр в порядке, без задиров. Обкатку бывший владелец не делал, покатался раз на речке и пару раз на озере.
Я для успокоения сделал обкатку сам. В бочке протарахтел 4 часа. После обкатки. На полном газу пол бочки сразу опустели, эффет супер заметный. Свеча чистая, дёрганий и провалов нет во всём диапазоне. Заводится на холодную с третьей протяжки, на горячую чуть потянул и тарахтит. Катаюсь доволен как слон)

Простой моторчик. Обслужить правильно и он будет вас радовать.
Планирую ещё вывести настройку карбюратор на корпус и бензиновый фильтр.

С новья проверить по мелочи, обкатать по инструкции и рыбачить спокойно.

смотрел ещё моторямаху двушку, но тот выглядит так какбудто его возили на верёвочке за машиной и пользовались им вместо якоря.

Источник

Читайте также:  Правила предоставления услуг при ремонте автотранспортных средств
Оцените статью