Хаммерфлекс газонокосилка бензиновая ремонт привода

Ремонт триммеров (бензокос, электрокос) Hammer (Хаммер)

  • Модельный ряд триммеров Hammer принимаемых в ремонт
  • Стоимость ремонта триммеров Hammer

    Модельный ряд триммеров Hammer принимаемых в ремонт

    Мы выполняем ремонт следующих моделей триммеров (бензокос, электрокос) Хаммер:

    • Модели бензотриммеров и бензокос Хаммер
      • ремонт Бензинового триммера — Мотокосы Hammer MTK31B
      • ремонт Бензинового триммера — Мотокосы Hammer MTK43B
      • ремонт Бензинового триммера — Мотокосы Hammer MTK52B
      • ремонт Бензинового триммера — Мотокосы Hammer MTK33LE
      • ремонт Бензинового триммера — Мотокосы Hammer MTK25B
    • Модели электротриммеров и электрокос Хаммер
      • ремонт Электротриммера Hammer ETR300
      • ремонт Электротриммера Hammer ETR1300A Hammerflex
      • ремонт Электротриммера Hammer ETR900LE

    *Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех триммеров Hammer. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    Стоимость ремонта триммеров Hammer*

    Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров Hammer во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

    Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров Hammer Стоимость услуг, руб.*
    Регулировка карбюратора 1900 руб.
    Замена стартера 700 руб.
    Ремонт стартера 900-1300 руб.
    Замена свечи зажигания 100 руб.
    Замена сцепления в сборе 1200 руб.
    Замена карбюратора 1700 руб.
    Замена катушки зажигания 900 руб.
    Замена редуктора 400 руб.
    Замена режущей головки 400 руб.
    Регулировка зажигания 700 руб.
    Замена воздушного фильтра 100 руб.
    Замена приводного вала 900 руб.
    Замена маховика 1100 руб.
    Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров Hammer (работы) от 1500 руб. (от модели)
    Читайте также:  Текущий ремонт двигателей постоянного тока
    Наименование работ по ремонту электрических триммеров Hammer Стоимость услуг, руб.*
    Замена редуктора 400 руб.
    Замена режущей головки 400 руб.
    Замена приводного вала 900 руб.
    Замена графитовых щеток 500 руб.
    Замена адаптера 700 руб.
    Замена кабеля электропитания 400 руб.
    Замена двигателя 1300 руб.
    Замена кожуха триммера 300 руб.
    Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров Hammer (работы) от 1100 руб. (от модели)

    Запчасти и аксессуары для триммеров Hammer

    В нашем сервисном центре Вы сможете заказать\ приобрести запасные части и аксессуары для триммеров Hammer. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

    Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

    Типичные поломки триммеров Hammer

    Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с триммерами Хаммер являются:

    1. Бензотриммер Hammer не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
    2. Глохнет бензиновый триммер Хаммер, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
    3. Не вращается режущая насадка бензотриммера Хаммер, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ приводного вала, неисправен редуктор.
    1. Электрический триммер Hammer не включается: не исправна кнопка включения, не исправен кабель электропитания, износ графитовых щеток, сгорел двигатель (либо целиком, либо по отдельности статор, ротор);
    2. У электротриммера Хаммер не крутиться режущая насадка, возможные причины: износ адаптера вала (втулка соединяющая вал двигателя и вал триммера), вышел из строя редуктор, вышел из строя вал триммера;
    3. Искрит двигатель у триммера Хаммер, основные причины: полностью сгорел двигатель, либо по отдельности сгорели статор или ротор.
    Читайте также:  Ремонт бензонасоса astra h

    Эти дефекты являются типичными у триммеров (бензокос и электрокос) Hammer: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа триммера, покос травяного покрытия не соответствующего техническим мощностям триммера. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

    Просто оставьте заявку на ремонт триммеров Hammer на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    *Примечания

    • Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

    Источник

    Как сделать ремонт газонокосилки своими руками?

    Тем, кто имеет земельные участки очень хорошо знакомо, что такое борьба с сорняками.

    Особенно когда часто идут дожди и трава растет не по дням, а по часам. Ранее, а иногда и сейчас, этот вопрос решали с помощью старой доброй косы.

    Но технологии не стоят на месте и теперь в этом деле помогают такие помощники, как электрическая и бензиновая газонокосилки.

    Бензиновая косилка имеет несколько весомых преимуществ перед электрической, таких, как мобильность и отсутствие опасности удара электрическим током. Но есть и много недостатков, например: высокая цена, много шума, дорогое топливо и значительный вес.

    Рис. 1. Ремонтируемая газонокосилка

    Электрические косилки дешевле, легче, работают на недорогой энергии, и не сложны в обслуживании и ремонте. Эти преимущества и становятся главной причиной их большой популярности среди покупателей такого вида техники.

    Но несмотря на довольно неплохое качество, неправильная эксплуатация и большая нагрузка, могут вывести аппарат из строя. В таких случаях не стоит сразу нести аппарат в ремонтную мастерскую, а попробовать найти и устранить причину поломки самостоятельно. Тем более, как говорилось выше, электрические газонокосилки не имеют так много узлов и деталей, как бензиновые.

    Главное иметь некоторые инструменты и веру в себя. В этой статье я как раз и покажу вам, как делал ремонт газонокосилки своими руками.

    Рис. 2. Газонокосилка фирмы AL-KO

    За пример взята газонокосилка фирмы AL-KO, у которой возникли серьезные проблемы в работе, а именно: остановка двигателя без нагрузки и сильный его перегрев. Мотор останавливается, гудит и запустить его снова, помогает только повторное нажатие кнопки «ПУСК». Перезапускать кнопку приходится практически через каждые 30 секунд, а при дальнейшей работе и чаще.

    Конечно, и так можно работать, но это очень раздражает и придает чувство, что где-то проблема.
    Поэтому захотелось разобраться где?

    После работы косилки в течение часа, была замеряна температура двигателя. К нему нельзя было прикоснуться пальцем. Он прямо излучал жар. Если и дальше не обращать внимания и продолжать работать на такой косилке, неизбежно выйдет из строя электродвигатель.

    Необходимо определить причину перегрева мотора. Для этого нужно снять верхнюю крышку корпуса, под которой находится двигатель и его цепи питания.

    Крышка держится на шести винтах со шляпкой под крестовую отвертку.

    Откручиваем эти винты и снимаем крышку — движением вверх.

    Рис. 4. Снятие крышки

    Сняв ее можно увидеть крыльчатку, конденсатор, два разъема и сам мотор.

    С первого взгляда невидно никаких особых проблем. От температуры немного потемнела обмотка двигателя, но пока это не критично.

    Рис. 5. Крыльчатка, конденсатор, два разъема и сам мотор

    Чтобы более тщательно осмотреть конденсатор, необходимо открутить крепление и вытащить его наружу.

    Рис. 6. Вытаскиваем конденсатор

    Конденсатор каких-то внешних повреждений не показал.

    Рис. 6.1. Конденсатор в газонокосилке

    Чтобы его проверить, нужно отсоединить конденсатор и на короткое время подать питание на двигатель. Если он не запустился и начал гудеть — значит конденсатор цел, потому, что с ним двигатель запускался. Отключаем питание и подсоединяем разъем емкости обратно к цепи двигателя.

    Далее, пробуем покрутить крыльчатку. Она насажена на ось ротора и вращается довольно туго.

    Рис. 7. Крутим крыльчатку

    А причиной такого тяжелого вращения, является механический тормоз, который для безопасности, останавливает вращение двигателя при отключении питания.

    Он похож на втулку, которая свободно перемещается сверху вниз, по оси ротора.

    Когда напряжение на двигатель не подано, эта втулка прижимается верхней частью о крышку, на которой приклеено две резиновые полосы. Таким образом, происходит торможение ножа, закрепленного на валу ротора.

    При подаче питания, втулка тормоза под воздействием магнитного поля втягивается к центру ротора и обеспечивает свободный ход.

    Рис. 8. Механический тормоз

    При внимательном осмотре, этой втулки с тормозом было замечено, что в момент включения двигателя, тормоз втягивается и дает валу свободное вращение, но через 2-3 секунды снова освобождается и начинает тормозить мотор. Такого быть не должно. Отсюда и остановка ножа во время работы и перегрев двигателя.

    Чтобы узнать, в чем причина такой работы, необходимо снять и разобрать двигатель.

    Для этого отсоединяем разъемы и кладем аппарат на бок, чтобы добраться к зажимным винтами. Доступ к ним закрывает нож с элементами крепления.

    Чтобы его снять, вначале нужно открутить болт крепления ножа (cм. рисунок ниже).

    Рис. 9. Откручиваем болт крепления ножа

    Делается это ключом на девятнадцать.

    Направление вращения, как у обычного болта, а не с левой резьбой. То есть, откручивать его следует против часовой стрелки, а закручивать по часовой.

    Головка болта пластмассовая, поэтому используя ключ, его нужно хорошо насаживать, чтобы не «слизать» грани.

    После извлечения болта, снимается нож и его пластмассовый диск.

    Рис. 10. Снимаем нож Рисунок 11

    Под ним находится втулка высоты. С ее помощью можно незначительно опустить нож.

    Регулировка производится шайбами, подложенными под втулку (см. рисунки ниже).

    Рис. 12 Рис. 13 Рис. 14

    Все снимаем, остается только вал двигателя и шестигранные винты его крепления.

    Ключ для этих болтов имеет расстояние между гранями в 6 мм. Откручиваем их против часовой стрелки. Снимая последний винт, одной рукой, придерживаем двигатель.

    Рис. 15. Вал двигателя. Откручиваем болты

    Далее, ставим косилку на колеса, и обхватив двигатель руками — подымаем его.

    Рис. 16. Рис. 16. Двигатель газонокосилки Рис. 17. Двигатель газонокосилки

    Чтобы разобрать мотор, нужно освободить стягивающие шпильки. Откручиваем их все.

    Рис. 18. Разбираем мотор газонокосилки

    Снимаем крыльчатку с помощью двух отверток.

    Рис. 19. Снял крыльчатку

    Переходим к снятию задней крышки. В этом поможет деревянный брусок и молоток.

    Но сначала нужно чем-то острым пометить положение крышек по отношению к корпусу двигателя.

    Рис. 20. Пометка положения крышек

    Кладем двигатель на бок и ударяем молотком, через деревянную прокладку, по заднему валу.

    Рис. 21. Ударяем по заднему валу

    Мотор в этот момент должен держать другой человек.

    Ударяем до того момента, пока ось до конца не выйдет с подшипника.

    Рис. 22 Рис. 23 Рис. 24

    Еще можно поднять двигатель вертикально и ударить валом о деревянную дощечку. Такой способ тоже можно извлечь вал из подшипника.

    Если вал вышел, снимаем крышку, втулку тормоза и две скобы на нем с помощью отвертки.

    Рис. 25. Снимаем 2 скобы отверткой Рис. 26. Втулка тормоза

    Теперь, когда элементы тормоза удалены, устанавливаем заднюю крышку обратно. Ищем ранее поставленные метки, и совмещает их.

    Рис. 27. Элементы тормоза удалены Рис. 28. Устанавливаем заднюю крышку обратно

    Продеваем разъем с проводами в вырез крышки.

    Далее, надеваем крышку с подшипником на вал и постукивая по ней со всех сторон, добиваемся полной установки.
    Бить по крышке следует не сильно, чтобы не треснул хрупкий алюминий. Поэтому удары нужно наносить через дерево или резину.

    Рис. 29. надеваем крышку с подшипником

    Когда крышка с подшипником плотно «села», закручиваем стягивающие шпильки. Зажимать их следует постепенно по диагонали. При этом добиваемся максимальной легкости вращения вала двигателя.

    Рис. 30. Закручиваем стягивающие шпильки

    Далее, насаживаем крыльчатку на ротор. С ее помощью двигатель охлаждается при работе.

    Рис. 31. Насаживаем крыльчатку на ротор

    Сначала крыльчатку надеваем руками, а после, легкими постукиваниями молотком по центру. Слишком глубоко «садить» деталь также не следует, иначе она будет цепляться за крышку двигателя.

    Теперь опускаем двигатель в посадочное место.

    Рис. 32. Опустили двигатель в посадочное место

    Подключаем разъемы мотора и конденсатора. Очень важно не перепутать какой штекер куда. Иначе двигатель будет работать некорректно. Поэтому при разборке все надо подписывать и фотографировать.

    Рис. 33. Подключаем штекеры

    Далее, нужно закрепить мотор. Для этого кладем косилку на бок, и придерживая двигатель за крыльчатку, совмещаем отверстия для болтов.

    Закрутив все четыре болта, дожимаем их шестигранным ключом. Делать это нужно тоже по диагонали.

    Рис. 34. Закручиваем болты

    После этого, на вал насаживаем следующую деталь.

    Рис. 35. Насаживаем деталь

    На нее устанавливаем основание для ножа и сам нож.

    Нож должен быть установлен изгибами вверх. Они нужны для того, чтобы выталкивать скошенную траву назад в контейнер.

    Рис. 36. Устанавливаем нож обратно

    Вся эта конструкция зажимается болтом с пластмассовой головкой. Пробуем вращать нож рукой. Он должен двигаться без затираний и скрипов.

    Рис. 37. Зажимаем болт

    Теперь ставим машинку на колеса, и устанавливаем защитный кожух. Закрепляем его винтами.

    Рис. 38. Устанавливаем защитный кожух

    Включаем двигатель и слушаем его работу. При этом не должно быть посторонних звуков, а только легкое шуршание ножа.

    Окончательно проверяем косилку на участке травы.

    Рис. 39. Газонокосилка исправна!

    Как видно, машина справляется со своей задачей без отключений и торможений. Теперь можно не боятся, что двигатель перегреется, и выйдет из стоя.

    Источник

  • Оцените статью