Хафей брио ремонт рулевой рейки

HAFEI BRIO. Руководство — часть 32

5). Наконечник соединительной тяги.

При снятии наконечника соединительной тяги рекомендуется сделать метку в месте “B”
(Рис 15-16).

Рисунок 15-16 (рисунок отсутствует)

Выполняется в последовательности, обратной процедуре разборки. Необходимо обращать
внимание на следующие моменты. При установке зубчатой рейки рулевого механизма на
кожухе проследить, чтобы втулка зубчатой рейки не была повреждена.

(1). Регулировочная заглушка амортизатора зубчатой рейки рулевого механизма.

После затяжки заглушки открутить ее на 0-90 ° и повторно затянуть регулировочную
заглушку до момента затяжки, регламентированного спецификацией, измеряя крутящий
момент вала — шестерни с помощью специального инструмента (Рис 15A-17), стандартные
значения крутящего момента следующие:

Рисунок 15-17 (рисунок отсутствует)

1. Специальный инструмент (втулка для проверки крутящего момента вала-шестерни).

Момент вращения вала-шестерни: 0,8-1,5 Н*м.

(2). Поперечная рулевая тяга.

После установки амортизатора на зубчатую рейку нанести клей на зубья вала-шестерни и
рейки, закрутить их до момента затяжки, регламентированного спецификацией, установить
амортизатор поперечной рулевой тяги, забить конец затягиваемого соединения поперечной
рулевой тяги молотком во избежание ослабления соединения (Рис 15-18).

Рисунок 15-18 (рисунок отсутствует)

Момент затяжки вала-шестерни: 68-98 Н*м.

15.4. Техническое обслуживание на автомобиле без разборки системы рулевого привода
с усилителем.

* ПРОВЕРКА УГЛА ПОВОРОТА.

1). Установить передние колеса на стенд для измерения радиуса поворота и измерить угол
поворота.

Стандартное значение (Таблица 15-4):

2). Если угол не соответствует стандартному значению, возможно, неправильно
отрегулировано положительное схождение колес. Отрегулировать положительное
схождение и повторно проверить угол поворота.

* ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕННОГО
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (Смотри Рис 15-19).

Источник

Хафей брио ремонт рулевой рейки

Ответить с цитатой Приветствую всех БриоВодов!
Сам купил Брио золотистый 1,0л Люкс в феврале 2007г в Триал-Авто (Казань). Изучил машину от и до. От гарантии сразу отказался, так как сам автомеханник-ас. Нет смысла переплачивать горе-мастерам официального диллера.
Если возникнут вопросы,я на них постараюсь ответить. А теперь приступим.

У большенства брио стучит рулевая рейка и рулевой вал!
Рулевой вал является травмобезопасным-телескопическим; стук идет от завышеного люфта. Исправляется дефект очень просто:ослабить шлицевую нижнего карданчика, снять рулевое колесо, отсоединить проводку переключателей и замка зажигания, снять рулевую колонку, разобрать телескоп и на рабочей поверхности накернить побольше мелких ямочек, собрать в обратном порьдке. Теперь телескоп зайдёт туго и стука не будет.

Рулевая рейка червячного типа должна иметь небольшой люфт, но если люфт завышен, требуется подтянуть демпфер.

Смазку в приводах (ШРУСах)сразу надо менять на CASTROL LMX, родная никуда не годится.

Масло в коробку передачь только синтетику 75W90(85) или п/синт. 3л.
Масло в двигатель только синт.5W40 SL. 2,7л.

Задние ступичные подшипники закрытого типа обыкновенные 204и205.
Сразу надо разбирать привод ГРМ. Натяжной ролик почти сухой. Натяжка ремня очень слабая. ОПАСНО.
Натяжной ролик легко смазывается: демонтировать ролик, прежде обязательно выставить по меткам,поддеть шилом аккуратно пыльник, набить ролик литьевой смазкой CASTROL LMX, собрать в обратном порядке, проверить натяжение ремня (10мм в прогибе).

БриоВоды жалуются на быстрое запотевание боковых стёкол!Рекомендую разобрать переднюю обшивку дверей, проклеить внутреннюю часть двери вибропластом, главное не забыть проклеить зеркала заднего вида.Именно от туда продувает.

Клиренс действительно мал, но это исправимо. Ставим на родные 13 диски резину 175/70 (МАКСИМУМ). Под опоры передних стоек ставим проставки толщиной 25мм (заказаваем у фрезеровщика). Под задние пружины ставить не получится, так как ход амортизатора непозволит, либо наваривать дополнительное ушко.

Оба двигателя лиц(ензионные). От старых СУЗУКИ, немного доработаны. ЭБУ стоят китайский БОШ. Но есть огромное НО, ЭБУ поставили от VW 1.8 turbo16valve. Из-за этого 1.0 после 3500об/мин захлёбывается, этим объясняется гул и отсутствие дальнейшего разгона. При том на низах отличная тяга. Это происходит из-за того, что мозги расчитаны на 1,8 и фаза впрыска имеет долгий импульс. Поэтому движок только ЕВРО2.
Хотя производитель указал на расход 4,5л, Брио расходует не меньше 6,6л.
Кузов фосфатирован, загрунтован полностью(ванна), окрашен в 3 этапа:
антигравий на арки и пороги; покраска; лак.

С электрикой пока не было проблем.
Тыловае динамики поставил 16см через проставки в кармашки дверей.
Фронтальная акустика двух компонентная 16см.
Установил полную вибро-шумоизоляцию(10000р).
Проконсультирую по акустике!

Продолжение следует.
_________________
Подпись

Источник

Хафей брио ремонт рулевой рейки

Ответить с цитатой У кого нибудь есть данные по сход-развалу.?  Отправить ЛС kit

Ответить с цитатой у меня есть — только я попозже выложу — ато книжка в машине лежит 
_________________
Подпись

шалфей(пипетка,клизма) Отправить ЛС kit

там где * — там типа градус а где ‘ там запятая и есть — я просто незнаю что это так как в этом ничего не шарю

развал передних колес — 11*56′ (плюс минус) — 1′

наклон шкорней пердних колес 4*30′(плюс минус) 1′

развал задних колес — 22′ (плюс минус) 30′

схождение передний колес -2

на сервисе про схождение скажут что это пилец — но все норм проверено на мне так и должно быть (сказали как на волге) 
_________________
Подпись

шалфей(пипетка,клизма) Отправить ЛС hafeibrio

Ответить с цитатой
kit писал(а):
итак :

там где * — там типа градус а где ‘ там запятая и есть — я просто незнаю что это так как в этом ничего не шарю

развал передних колес — 11*56′ (плюс минус) — 1′

наклон шкорней пердних колес 4*30′(плюс минус) 1′

развал задних колес — 22′ (плюс минус) 30′

схождение передний колес -2

на сервисе про схождение скажут что это пилец — но все норм проверено на мне так и должно быть (сказали как на волге)

Походу неправильный перевод.

11°50′ — Поперечный наклон – это измерение в градусах наклона поворотного шкворня, который можно увидеть, встав перед транспортным средством. Этот угол, при суммировании с развалом для образования угла между сторонами, обуславливает незначительный подъем транспортного средства при повороте колеса из положения прямо вперед. Это действие задействует вес транспортного средства, чтобы вернуть рулевое колесо в центральное положение, если вы отпускаете его после выполнения поворота. По этой причине, если наклон с разных сторон неодинаков, это влечет за собой увод при движении на очень низкой скорости. Большинство устройств для регулировки имеют средства измерения наклона, однако он не регулируется отдельно. Наиболее вероятной причиной выхода угла наклона за пределы диапазона регулировки является деформация деталей, которые необходимо заменить, чтоб откорректировать состояние. В грузовых и старых автомобилях, оснащенных поворотными шкворнями вместо шаровых шарниров, наклон также называется углом наклона поворотного шкворня (KPI).
Развал — 0°07′
Схождение — 0°01′
4°30′ — Продольный наклон – это угол наклона поворотного шкворня относительно вертикали, измеряемый в градусах, который можно увидеть, встав сбоку от автомобиля. Если верхняя часть шкворня наклонена в направлении задней части автомобиля, то продольный наклон положительный; при наклоне в направлении передней части автомобиля продольный наклон отрицательный. Если продольный наклон выходит за пределы регулировки, это может стать причиной отклонения от движения по прямой. Если продольный наклон с разных сторон не одинаков, автомобиль будет уводить в сторону менее положительного продольного наклона. Если наклон одинаковый, но чрезмерно отрицательный, рулевое колесо будет очень легко в управлении, автомобиль будет самопроизвольно отклоняться от движения по заданному курсу и будет трудно сохранить движение по прямой. Если наклон одинаковый, но чрезмерно положительный, рулевое колесо будет тяжело в управлении и может ударить при движении по неровной поверхности. Продольный наклон незначительно влияет на износ шин. Отправить ЛС kit

Ответить с цитатой hafeibrio

это значит у меня в книжке полная туфта ? хотя схождение мне сделали как написано -и все норм резину не жрет и никуда машину неуводит 
_________________
Подпись

шалфей(пипетка,клизма) Отправить ЛС hafeibrio

Ответить с цитатой
kit писал(а):
hafeibrio

это значит у меня в книжке полная туфта ? хотя схождение мне сделали как написано -и все норм резину не жрет и никуда машину неуводит

Спасибо что прислали, но данные не совсем точны.И перепутаны конечно.
Мне делали по Suzuki Wagon R (в 410 кузове).Хотя развал у нас не регулируеться, теперь он у меня регулируеться.Проточил верхнее ушко крепления стойки(во внутрь).  Отправить ЛС DIV44

Ответить с цитатой
hafeibrio писал(а):
kit писал(а):
итак :

там где * — там типа градус а где ‘ там запятая и есть — я просто незнаю что это так как в этом ничего не шарю

развал передних колес — 11*56′ (плюс минус) — 1′

наклон шкорней пердних колес 4*30′(плюс минус) 1′

развал задних колес — 22′ (плюс минус) 30′

схождение передний колес -2

на сервисе про схождение скажут что это пилец — но все норм проверено на мне так и должно быть (сказали как на волге)

Походу неправильный перевод.

11°50′ — Поперечный наклон – это измерение в градусах наклона поворотного шкворня, который можно увидеть, встав перед транспортным средством. Этот угол, при суммировании с развалом для образования угла между сторонами, обуславливает незначительный подъем транспортного средства при повороте колеса из положения прямо вперед. Это действие задействует вес транспортного средства, чтобы вернуть рулевое колесо в центральное положение, если вы отпускаете его после выполнения поворота. По этой причине, если наклон с разных сторон неодинаков, это влечет за собой увод при движении на очень низкой скорости. Большинство устройств для регулировки имеют средства измерения наклона, однако он не регулируется отдельно. Наиболее вероятной причиной выхода угла наклона за пределы диапазона регулировки является деформация деталей, которые необходимо заменить, чтоб откорректировать состояние. В грузовых и старых автомобилях, оснащенных поворотными шкворнями вместо шаровых шарниров, наклон также называется углом наклона поворотного шкворня (KPI).
Развал — 0°07′
Схождение — 0°01′
4°30′ — Продольный наклон – это угол наклона поворотного шкворня относительно вертикали, измеряемый в градусах, который можно увидеть, встав сбоку от автомобиля. Если верхняя часть шкворня наклонена в направлении задней части автомобиля, то продольный наклон положительный; при наклоне в направлении передней части автомобиля продольный наклон отрицательный. Если продольный наклон выходит за пределы регулировки, это может стать причиной отклонения от движения по прямой. Если продольный наклон с разных сторон не одинаков, автомобиль будет уводить в сторону менее положительного продольного наклона. Если наклон одинаковый, но чрезмерно отрицательный, рулевое колесо будет очень легко в управлении, автомобиль будет самопроизвольно отклоняться от движения по заданному курсу и будет трудно сохранить движение по прямой. Если наклон одинаковый, но чрезмерно положительный, рулевое колесо будет тяжело в управлении и может ударить при движении по неровной поверхности. Продольный наклон незначительно влияет на износ шин.

все правильно написано но написано вообще у брио ничего не регулируется если кто хочет возразить то пусть разберет всю переднюю подвеску я это делал  Отправить ЛС kit

я тебе возражу — схождение регулируеться — если хочеш возразить — то посмотри еще раз на подвеску — — и если знаеш то поймеш что она очень сильно похожа на Ford sierra- scorpio

P.s. мне регулировали схождение — при мне ! 
_________________
Подпись

шалфей(пипетка,клизма) Отправить ЛС STOPPER

Ответить с цитатой
kit писал(а):
DIV44

я тебе возражу — схождение регулируеться — если хочеш возразить — то посмотри еще раз на подвеску — — и если знаеш то поймеш что она очень сильно похожа на Ford sierra- scorpio

P.s. мне регулировали схождение — при мне !

Согласен полностью. Только у танка гусеничного подвеска (сход-развал) не регулируется.  Отправить ЛС DIV44

Ответить с цитатой
kit писал(а):
DIV44

я тебе возражу — схождение регулируеться — если хочеш возразить — то посмотри еще раз на подвеску — — и если знаеш то поймеш что она очень сильно похожа на Ford sierra- scorpio

Источник

Читайте также:  Ремонт поддона для душа
Оцените статью