Фьюжен ремонт рейки сам

Содержание
  1. Ford Fusion пухлый Фёдор › Logbook › Ремонт рулевой рейки
  2. Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн
  3. Процесс пошагово
  4. Подготовка к работам
  5. Размеры подходящих сальников:
  6. Снятие рейки:
  7. Замена сальников:
  8. Ремонт рейки форд фьюжн 1 6
  9. Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн
  10. Зачем нужна рулевая рейка Форд Фьюжн?
  11. Как выполнить ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн?
  12. Подготовка к работам
  13. Размеры подходящих сальников:
  14. Снятие рейки:
  15. Замена сальников:
  16. Замена сальника рулевой рейки Форд Фьюжн, фото и видео инструкция
  17. Видео замена сальника рулевой рейки Форд Фьюжн
  18. Почему рейка выходит из строя
  19. Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн: признаки неисправности
  20. Особенности Форд Фьюжен: ремонт рулевой рейки
  21. Форд Фьюжн Ремонт Рулевой Рейки 1 6
  22. Сделайте Ford Fiesta (Ford Ford Fusion) рулевого управления самостоятельно
  23. Форд Фьюжн. замена рулевой рейки
  24. Снятие рулевой рейки. — бортжурнал ford fusion sibiman 2006 года на drive2

Ford Fusion пухлый Фёдор › Logbook › Ремонт рулевой рейки

Доброго дня, любители маленьких пухлых машинок!
Когда покупал машинку в бачке ГУРа было пусто. Купил, долил, заработало, но насос ГУРа шумел. Ну думал доливать буду, ничего страшного в этом нет, но летом жижа ГУРа стала уходить — бачок на 700-800 км. Текло с пыльников рулевых тяг, т.е. с рейки. Приговор: ремонт рейки. Начал поиски рем.комплектов, остановился на автогуровском AG0056, заказал — 2500 р. прям с их сайта г.Санкт-Петербург. Пришло быстро. Ну поехал я в гараж, начал разбирать, секс, скажу я вам, еще тот. Рейка крепится к подрамнику, снимать надо вместе с ним, заодно снимал насос ГУРа, поколдовал над ним. Много полезной информации есть на фьюжн-гуру. Вся процедура заняла неделю, т.к. работал вечерами и пару дней ушло на восстановление штока, были раковины, снимать пришлось
0,1 мм с диаметра, вроде все раковины вывели.
Всё собрал, поставил новые пыльники рулевых тяг и хомуты на них, установил подрамник с рейкой на место, сделал схождение (из-за неправильного положения рулевого колеса). Работает, год прошел, не течет, тьфу-тьфу-тьфу! но работой насоса ГУРа не совсем доволен, буду еще колдовать, дабы есть еще один подопытный.

Читайте также:  Ремонт крышки багажника рено сценик рх4

Извините за отсутствие фоток, руки вечно грязные были, да и не до этого, хотелось быстрее сделать машинку.

P.S. Друзья! Следите лучше за пыльниками рулевых тяг и замените стандартные пружинные хомуты на винтовые, всё зло с рейкой происходит из-за того, что шток рейки без защитного покрытия и при попадании влаги начинает корродировать.

Всем добра и удачи на дорогах! будут вопросы по ремонту обращайтесь)))

Источник

Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн

Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн выполнить достаточно непросто, поэтому, если вы сомневаетесь в своих силах, стоит доверить его профессионалам. Основные признаки выхода рейки из строя – это увеличенный расход масла и появление течи в области рейки и ее пыльников. Рассмотрим, как самостоятельно выполнить ремонт рулевой рейки на Фьюжен и что для этого потребуется.

Рулевая рейка является ключевым элементом системы управления автомобилем – именно она передает усилие к поворотным тягам колес, которое возникает в результате воздействия водителя на рулевое колесо.

  • Номер оригинальной рейки – 1465897 (она подходит на модель 2007 года и прочие).

Процесс пошагово

Ремонт или замена рейки производится в случае обнаружения в механизме течи.

Подготовка к работам

Для начала необходимо найти ремкомплект – а именно сальники и некоторые расходники. Дело это весьма непростое, так как официально рулевая рейка Ford Fusion 1.4 и 1.6 не ремонтируется и в случае поломки подлежит замене. Новая рейка стоит очень дорого, и не каждый готов так раскошелиться, особенно если учитывать, что ремонт все-таки возможен.

Размеры подходящих сальников:

  • Ф 27,7;Ф 37,6;Н 5
  • Ф 20,6;Ф 41,5;Н 6,3
  • Ф 22;Ф 34,3;Н 7/12
  • Ф 22;Ф 35,5;Н 8,2

В полном ремкомплекте должно быть 9 сальников, но остальные 5 практически не портятся и их можно нее трогать.

Для начала необходимо снять рейку с автомобиля.

Советы!

  • Перед снятием рейки желательно слить масло гидроусилителя.
  • Перед тем, как открутить очередной элемент, смазывайте его при помощи WD-40.
  • В процессе пригодятся съемники (например, для шаровой опоры).
  • Лучше выполнять работы на яме или подъемнике.

Снятие рейки:

  • Автомобиль должен находиться на ровной площадке и быть на ручном тормозе, колеса при этом должны быть направлены вперед.
  • Зафиксировать рулевое колесо и слегка выкрутить гайки.
  • Поднять передок автомобиля и убрать домкрат.
  • Демонтировать передние колеса.
  • Выкрутить гайку пальца рулевого наконечника, сам палец выбить из гнезда при помощи молотка.
  • Снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости с поперечины.
  • Демонтировать шаровую.
  • Из салона демонтировать с золотника (распределителя) кардан, заранее поставив отметки для корректной сборки.
  • Забравшись под днище, демонтировать подушку подвески выхлопной системы при помощи отвертки.
  • Убрать болт с нижней опоры коробки передач. Мотор потребуется слегка приподнять вручную или при помощи домкрата.
  • Поперечину подпереть парой домкратов, установив их непосредственно перед рычагами. Крепежи срываются с заметным усилием.
  • Удалить масло из бачка, открепив его соединение в передней части справа.
  • Снять шланг, подающий масло.


На фото можно увидеть место, где находится металлическая планка, держащая шланг. Чтобы демонтировать нагнетательный шланг, проделайте действия, описанные ниже.

  • Отвести подвеску книзу, дав слабину шлангу.
  • Демонтировать датчик давления, подключенный к нагнетательному шлангу – для этого просто разжать фиксатор.
  • Из подкапотного пространства достать корпус воздуш.фильтра и снять 2 крепежа нагнетающего шланга (они расположены за клапанной крышкой).
  • Вновь забраться под автомобиль и опустить подвеску.
  • Снять шланг с рейки, извлечь из последней обе трубки.
  • Ключом на 10 выкрутить планку крепления, после чего сдвинуть ее.
  • Не торопясь, расшатывая, достать обе трубки.
  • Снять два болта рулевой рейки, которые удерживают ее на поперечине, после чего демонтировать механизм.

Теперь может быть осуществлен ремонт или замена рулевой рейки Ford Fusion. В случае замены новая рейка устанавливается на место старой. Купить новую рейку можно за цену от 30 до 50 тыс. руб.

Замена сальников:

  • Выкрутить рулевые тяги при помощи газового ключа по направлению вперед.
  • Разбор начинается с золотника (распределителя). Снять пластиковую заглушку (она будет поддаваться нелегко, можно использовать съемник).
  • Гайка распределителя снимается головкой 15 мм.
  • Демонтировать прижимную вилку. Убрать гайку 19 мм – резьба детали будет повреждена. Достать пружину и вилку.
  • Убрать стопорное кольцо вала распределителя и сбить сам распределитель.
  • Еще один сальник достать из цилиндра распределителя крючком из электрода.
  • Переходим к торцевой гайке – можно воспользоваться самодельным съемником из головки. Если гайка не поддается, можно слегка разогреть край рейки.
  • Поршнем штока выдавить из цилиндра сальник и достать шток.
  • Опустить его в левую сторону рейки и выбить втулку, где расположен сальник. Левый сальник и втулка свободно переходят по цилиндру.

После разбора можно приступить к замене сальников и обратной сборке.

  • Замену левого сальника установить на втулку. Провести их через пилу на шток до цилиндра и надеть на рейку справа. Подвести в посадочное гнездо, вбить молотком.
  • Правый сальник уплотнить прутом из электрода и вкрутить торцовую гайку, после чего затянуть до предела.
  • Установка золотника: нанести на нижний подшипник литол, установить сальник. Нанести литол на червяк золотника и поставить с помощью молотка. Снизу поставить крепежную гайку. Поставить сальник сверху, так же уплотнив прутом и поставить стопорное кольцо.
  • Установить прижимную вилку, затем пружину. Поставить прижимную гайку (у которой срывалась резьба – можно заменить, сделать резьбу или наварить новую в верхней части).
  • Вкрутить заглушку из пластмассы.

Собрать остальные детали в обратной последовательности. На этом Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн можно считать завершенным, останется проверить, корректно ли работает механизм и устранена ли течь. Стоимость работ равняется стоимости расходников – а это около 2 тыс. рублей.

Источник

Ремонт рейки форд фьюжн 1 6

Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн

Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн выполнить достаточно непросто, поэтому, если вы сомневаетесь в своих силах, стоит доверить его профессионалам. Основные признаки выхода рейки из строя – это увеличенный расход масла и появление течи в области рейки и ее пыльников. Рассмотрим, как самостоятельно выполнить ремонт рулевой рейки на Фьюжен и что для этого потребуется.

Зачем нужна рулевая рейка Форд Фьюжн?

Рулевая рейка является ключевым элементом системы управления автомобилем – именно она передает усилие к поворотным тягам колес, которое возникает в результате воздействия водителя на рулевое колесо.

  • Номер оригинальной рейки – 1465897 (она подходит на модель 2007 года и прочие).

Как выполнить ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн?

Ремонт или замена рейки производится в случае обнаружения в механизме течи.

Подготовка к работам

Для начала необходимо найти ремкомплект – а именно сальники и некоторые расходники. Дело это весьма непростое, так как официально рулевая рейка Ford Fusion 1.4 и 1.6 не ремонтируется и в случае поломки подлежит замене. Новая рейка стоит очень дорого, и не каждый готов так раскошелиться, особенно если учитывать, что ремонт все-таки возможен.

Размеры подходящих сальников:

  • Ф 27,7;Ф 37,6;Н 5
  • Ф 20,6;Ф 41,5;Н 6,3
  • Ф 22;Ф 34,3;Н 7/12
  • Ф 22;Ф 35,5;Н 8,2

В полном ремкомплекте должно быть 9 сальников, но остальные 5 практически не портятся и их можно нее трогать.

Для начала необходимо снять рейку с автомобиля.

  • Перед снятием рейки желательно слить масло гидроусилителя.
  • Перед тем, как открутить очередной элемент, смазывайте его при помощи WD-40.
  • В процессе пригодятся съемники (например, для шаровой опоры).
  • Лучше выполнять работы на яме или подъемнике.

Снятие рейки:

  • Автомобиль должен находиться на ровной площадке и быть на ручном тормозе, колеса при этом должны быть направлены вперед.
  • Зафиксировать рулевое колесо и слегка выкрутить гайки.
  • Поднять передок автомобиля и убрать домкрат.
  • Демонтировать передние колеса.
  • Выкрутить гайку пальца рулевого наконечника, сам палец выбить из гнезда при помощи молотка.
  • Снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости с поперечины.
  • Демонтировать шаровую.
  • Из салона демонтировать с золотника (распределителя) кардан, заранее поставив отметки для корректной сборки.
  • Забравшись под днище, демонтировать подушку подвески выхлопной системы при помощи отвертки.
  • Убрать болт с нижней опоры коробки передач. Мотор потребуется слегка приподнять вручную или при помощи домкрата.
  • Поперечину подпереть парой домкратов, установив их непосредственно перед рычагами. Крепежи срываются с заметным усилием.
  • Удалить масло из бачка, открепив его соединение в передней части справа.
  • Снять шланг, подающий масло.


На фото можно увидеть место, где находится металлическая планка, держащая шланг. Чтобы демонтировать нагнетательный шланг, проделайте действия, описанные ниже.

  • Отвести подвеску книзу, дав слабину шлангу.
  • Демонтировать датчик давления, подключенный к нагнетательному шлангу – для этого просто разжать фиксатор.
  • Из подкапотного пространства достать корпус воздуш.фильтра и снять 2 крепежа нагнетающего шланга (они расположены за клапанной крышкой).
  • Вновь забраться под автомобиль и опустить подвеску.
  • Снять шланг с рейки, извлечь из последней обе трубки.
  • Ключом на 10 выкрутить планку крепления, после чего сдвинуть ее.
  • Не торопясь, расшатывая, достать обе трубки.
  • Снять два болта рулевой рейки, которые удерживают ее на поперечине, после чего демонтировать механизм.

Теперь может быть осуществлен ремонт или замена рулевой рейки Ford Fusion. В случае замены новая рейка устанавливается на место старой. Купить новую рейку можно за цену от 30 до 50 тыс. руб.

Замена сальников:

  • Выкрутить рулевые тяги при помощи газового ключа по направлению вперед.
  • Разбор начинается с золотника (распределителя). Снять пластиковую заглушку (она будет поддаваться нелегко, можно использовать съемник).
  • Гайка распределителя снимается головкой 15 мм.
  • Демонтировать прижимную вилку. Убрать гайку 19 мм – резьба детали будет повреждена. Достать пружину и вилку.
  • Убрать стопорное кольцо вала распределителя и сбить сам распределитель.
  • Еще один сальник достать из цилиндра распределителя крючком из электрода.
  • Переходим к торцевой гайке – можно воспользоваться самодельным съемником из головки. Если гайка не поддается, можно слегка разогреть край рейки.
  • Поршнем штока выдавить из цилиндра сальник и достать шток.
  • Опустить его в левую сторону рейки и выбить втулку, где расположен сальник. Левый сальник и втулка свободно переходят по цилиндру.

После разбора можно приступить к замене сальников и обратной сборке.

  • Замену левого сальника установить на втулку. Провести их через пилу на шток до цилиндра и надеть на рейку справа. Подвести в посадочное гнездо, вбить молотком.
  • Правый сальник уплотнить прутом из электрода и вкрутить торцовую гайку, после чего затянуть до предела.
  • Установка золотника: нанести на нижний подшипник литол, установить сальник. Нанести литол на червяк золотника и поставить с помощью молотка. Снизу поставить крепежную гайку. Поставить сальник сверху, так же уплотнив прутом и поставить стопорное кольцо.
  • Установить прижимную вилку, затем пружину. Поставить прижимную гайку (у которой срывалась резьба – можно заменить, сделать резьбу или наварить новую в верхней части).
  • Вкрутить заглушку из пластмассы.

Собрать остальные детали в обратной последовательности. На этом Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн можно считать завершенным, останется проверить, корректно ли работает механизм и устранена ли течь. Стоимость работ равняется стоимости расходников – а это около 2 тыс. рублей.

Замена сальника рулевой рейки Форд Фьюжн, фото и видео инструкция

Сегодня мы будем менять верхний сальник рулевой рейки на автомобиле Ford Fusion (Форд Фьюжн), 2007 года выпуска. Покажем вам в виде фото и видео инструкции, как это сделать своими руками в гаражных условиях.

С этого сальника зимой началась небольшая течь масла, с наступлением тепла она практически прекратилась. Не стал ждать, пока дойдёт до серьёзных последствий, решил заменить этот злополучный сальник. Был заранее приобретен сальник F00493SAT P09840. Сальник этот стоит в салоне, для его замены снимать рулевую рейку нет необходимости. Попутно заменим масло в ГУР.

Приступаем к работе, вытаскиваем маленький пластиковый ящик для мелочи, откручиваем саморезы под ним и несколько саморезов расположенных ниже:

Затем снимаем полностью эту пластиковую накладку, помимо 5 саморезов, она держится на одной защёлке в правом верхнем углу. Следующим этаком нам необходимо избавиться от рулевого кожуха, для этого вначале снимаем подрулевой джойстик. Поворачиваем руль вправо до того момента как увидите технологическое отверстие, в которое необходимо вставить плоскую отвёртку:

Затем поворачиваем руль влево и проводим точно такую же операцию с другой стороны. Тем самым мы снимаем верхнею часть кожуха. Теперь можно демонтировать кожух, для это сзади вставляем какой нибудь плоский предмет, можно использовать тонкую плоскую отвёртку:

Нажимаем на фиксатор до характерного звука отщёлкивания. После этого его можно вытаскивать, отцепляем от него разъём с проводами и откручиваем 3 самореза, крепящие нижний пластиковый кожух:

Открутим болт (под ключ или головку на 10), который держит хомут на рулевом валу:

Вытаскиваем ключ из замка зажигания, чтобы у нас заблокировалось рулевое колесо в одном положении. Выкручиваем 4 болта крепления (2 сверху и 2 снизу) рулевой колонки, чтобы она смогла смещаться и мы смогли вытянуть вал вверх.

После этого можно сдёргивать вал с рулевой рейки. Вокруг вала стояла вот такая губка, которая выступает в качестве утеплителя и шумоизоляции:

Она была вся пропитана жидкостью ГУР. Очищаем место где сидит сальник от остатков масла и грязи. Круглогубцами или другим подобным инструментом вытаскиваем стопорное кольцо, которое держит сальник:

Теперь можно вытаскивать прохудившейся сальник, для этого берём дрель с тонким сверлом где-то 2.5 — 3 мм. и просверливаем отверстие в середине сальника, в получившееся отверстие немного закручиваем строительный саморез:

Для удобства можно закрутить ещё один. После плоскогубцами будем вытягивать сальник за эти саморезы. Стружку предварительно стоит пропылесосить, чтобы исключить возможность её попадания в систему. Перед тем как ставить новый сальник, откачайте остатки жидкости ГУРа при помощи шприца.

Устанавливаем новый сальник рулевой рейки, в начале ставим его силами пальцев до максимально возможного уровня, затем ставим сверху на него старый сальник, берём небольшой кусок трубы, буквально 10 см. длиной, по диаметру он должно входить в шток. На заключительном этапе устанавливаем стопорное кольцо.

Производим сборку в обратной последовательности.

Видео замена сальника рулевой рейки Форд Фьюжн

Резервное видео как заменить сальник рулевой рейки в Ford Fusion:

Рулевая рейка является одним из важнейших компонентов любого автомобиля. Именно она передает на колеса повороты рулевого колеса, обеспечивая полный контроль за их положением. Таким образом, рулевая рейка оказывает большое значение на управляемость автомобиля.

Неисправности в этом узле приводят к тому, что водителю становится труднее чувствовать автомобиль, и он получает меньше удовольствия от управления им. Некоторые серьезные поломки могут стать причиной того, что автомобиль окажется вовсе неуправляемым. Именно поэтому всегда важно следить за состоянием рулевой системы и устранять все проблемы, которые с ней возникают.

К нам обращается достаточно много владельцев автомобилей Ford. Вообще, рулевая рейка подвержена неисправностям у любого автопроизводителя.

К нам часто привозят Focus, Fusion и другие популярные модели, которые активно эксплуатируются в России. Впрочем, опытным специалистом ремонт рулевой рейки Форд выполняется достаточно быстро. Тем не менее, стоимость покупки нового узла целиком очень высокая. Именно поэтому мы всегда стараемся отремонтировать неисправную деталь, но при слишком высоком износе это может быть невозможным и нецелесообразным.

Почему рейка выходит из строя

Условия эксплуатации автомобилей в некоторых регионах России достаточно суровые, а рулевая рейка – как и любой другой механизм – подвержена механическим повреждениям. В результате, при частой езде по неровным дорогам и попаданиям в ямы на высокой скорости она может серьезно повредиться. Кроме того, у многих владельцев она выходит из строя со временем. Из-за перепада температур некоторые ее детали достаточно сильно изнашиваются, поэтому при пробегах свыше 150 тысяч километров придется произвести ремонт рулевой рейки для Форд Фьюжн в большинстве случаев.

Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн: признаки неисправности

Очень часто к нам приезжают автолюбители, которым нужен ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн.

Они сами догадываются о том, что проблемы могут заключаться в этом узле, а наши специалисты проводят уже более детальную диагностику, чтобы выявить проблемные компоненты этого агрегата. Основные «симптомы», которые указывают на неполадки в рулевой рейки, достаточно просто определить:

  • на рулевом колесе пропадает усилие при попытке его повернуть в сторону;
  • угол поворота колес перестает соответствовать повороту руля, а управление может стать нелинейным;
  • в рулевой рейке появляются стуки и шумы (это можно проверить, когда автомобиль стоит на месте);
  • на неровной дороге в руль передается слишком много вибраций;
  • рулевое колесо не возвращается в нулевое положение самостоятельно;
  • на неровной дороге руль может сам поворачиваться на большой угол.

Другими словами, все неисправности приводят к тому, что рулевое управление перестает работать как положено, поэтому водитель может с легкостью все увидеть и почувствовать.

Если подобные проблемы были выявлены, то нужно незамедлительно обращаться в сервис. Если это откладывать, то детали износятся и выйдут из строя окончательно, что приведет к тому, что придется менять рулевую рейку целиком на новую, а это означает уже совсем другую стоимость запчастей.

Особенности Форд Фьюжен: ремонт рулевой рейки

Перед тем, как приступить к работам, наши специалисты проводят диагностику рулевой рейки, чтобы выяснить, какие компоненты необходимо отремонтировать или заменить на новые. Это позволит сэкономить много времени. Каксаемо Форд Фьюжн, ремонт рулевой рейки можно разделить на несколько этапов:

  • демонтаж рулевой рейки;
  • полная разборка узла;
  • тщательная отчистка деталей, замена неисправных компонентов, сальников и уплотнителей;
  • обратная сборка и установка на штатное место;
  • проверка системы перед передачей автомобиля клиенту.

Назвать этот процесс простым нельзя. Наши мастера с ним справляются достаточно легко потому, что у них есть опыт и необходимые инструменты, однако ремонт рейки в гараже больше похож на лотерею.

Во-первых, для демонтажа нужны специальные ключи, чтобы открутить крепежные гайки.

Во-вторых, во время разборки может понадобиться много усилия для того, чтобы открепить прикипевшие детали. Неисправные подшипники приводят к тому, что во время эксплуатации в рейке возникает высокая сила трения, что приводит к большой температуре. Поэтому некоторые детали попросту плавятся и прикипают друг к другу.

Также мы всегда меняем все сальники и уплотнители, даже если их состояние удовлетворительное. Только с новыми прокладками вся система будет работать так же, как и на новом автомобиле. Кроме того, они позволят продлить срок службы, поэтому при бережной эксплуатации автомобиля после такого ремонта можно забыть про ремонт рулевой рейки Фьюжн на много лет.

Конечно, мы можем отремонтировать некоторые компоненты, но для большей надежности всегда стараемся устанавливать новые детали. Тем более, что небольшие составляющие рулевой рейки обладают невысокой стоимостью, поэтому затраты полностью оправданы. После обратной сборки мы обязательно проверяем рейку. Важно удостовериться в том, чтобы все проблемы были устранены, а механизм работал как на новой машине. Исправная рейка подарит настоящее удовольствие от управления автомобилем, а также позволит водителю ощущать с ним связь и лучше контролировать ситуацию.

К нам не раз привозили автомобили на эвакуаторе, а ведь это также дополнительные затраты.

Большая опасность заключается в том, что механизм может отказать во время поездки – на перекрестке или крутом повороте. В таком случае, транспортное средство может создать аварийную ситуацию, поэтому так безответственно относиться к своему автомобилю просто нельзя.

Форд Фьюжн Ремонт Рулевой Рейки 1 6

Владелец Ford Fusion — сделай сам ремонт. Я покупал сальники рулевой рейки. Ремонт рельса, а также его снятие — тоже целая эпопея. Все было дано в масле. Необходимо было слить все масло из системы перед началом работ. Было бы проще 1. Откручиваем крюки с газом и в путь! 2. Катушка должна быть разобрана. Отвинчивание …

Ремонт рельса, а также его снятие — тоже целая эпопея. Ремонт руль ниссан санни общий выход масла. Необходимо было слить все масло из системы перед началом работ. Было бы проще

1. Откручиваем крюки с газом и в путь!

2. Катушка должна быть разобрана. Он открутил пластиковую пробку. Это было очень сложно, я почти все сломал. В результате стриппер сделал стриппер из куска ржавой трубы (наружный диаметр 27), и только тогда его было очень трудно отдать. Он нажал на съемник сверху и повернул его отверткой, вставленной в просверленное отверстие. Нажмите сверху, чтобы не оторвать пластмассовые края на вилке.

3. Снимите 15-головную катушку.

4. Наш сервисный центр занимается ремонтом и заменой рулевой рейки Nissan Sunny, а также продажей подрядчиков, ремонтирует стойки с помощью специального оборудования. Вынул зажимную вилку. Он открутил гайку в 19. Есть удар. Более того, штамповка деформировала резьбу на рейке. Когда вы откручиваете гайку, новая нить обрезается, поэтому вы возвращаете фиг обратно. А сама гайка закруглена, поэтому голова постоянно ломается. Цены на ремонт рулевое управление Ниссан Солнечный рельс. Пружина ящика и зажимная пробка.

5. Снимите кольцо с вала катушки и выбейте катушку из стойки. У меня он в очень хорошем состоянии.

6. Снимите вторую цилиндрическую манжету с цилиндра катушки с помощью крючка, выполненного из электрода.

7. Теперь концевая гайка. Сразу же сделал выстрел в голову.

Начал крутиться — не собираюсь. Слегка нагрел конец рельса с помощью гайки на переносной газовой плите. А грецкие орехи любят по маслу.

Сделайте Ford Fiesta (Ford Ford Fusion) рулевого управления самостоятельно

Ремонт рулевой рейки. Профессионально. Удаление и установка на сайте. Переверни работу самостоятельно.

Форд Фьюжн. замена рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Ford Focus Car.Ремонт рулевой рейки Ford Focus в Санкт-Петербурге предоставляет услуги ремонта.

8. Ремонт рулевая рейка для Nissan Sunny. Поршневой шток выдавливал сальник из цилиндра. Взял сток. Он положил стержень на левую сторону рельса и осторожно сбил втулку со второго уплотнения. Они там сидят. Внутри цилиндра левая коробка наполнения и гильза легко перемещаются.

9. Теперь добавляем. Он достал свои манжеты. По сравнению со старым. Внешний диаметр один к одному, внутренний диаметр немного меньше. Он натянул новую левую железу на пластиковый рукав. Я сложил этот тандем через пилу на штоке к цилиндру. Вставлен в рейку справа. Спокойно привели к сидению. И самокат аккуратно забил. Он вытащил поршень из цилиндра, чтобы проверить — вот он, тандем на месте. Ремонт рулевой рейки для Nissan Almera II N16, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Sunny. Поставьте на правильную коробку для начинки. Имеет больший наружный диаметр; это не входит в цилиндр. Аккуратно загерметизируйте его стержнем от электрода и затяните концевую гайку. Задержка, что есть власть.

10. Теперь катушка. Литол смазал нижний подшипник. Поставил нижний сальник на место. Я смазал шерстяной воск литолом (или как он называется? Какая часть винта) и осторожно вставил его. Он забил на месте. Ремонт рулевой рейки на автомобили Nissan Almera. Затяните стопорную гайку снизу. Он имплантировал верхнюю железу, герметизирует его с таким же стержнем и вставил стопорное кольцо.

11. Вставьте зажимную пробку, вставьте пружину. Затяните зажимную гайку, но она не идет (это та, что с сердечником). Кабель передачи поврежден Форд Фьюжн — 1 ответ Новая нить обрезается, а голова сломана. Я отшлифовал край моей головы шлифовальной машиной, чтобы она была плоской, а не заостренной. Теперь голова не ломается. Я немного смазал орехом и позволил ему немного порезать нити. Я разрезал его пополам — отвалился край края. Сверху приварили новую высокую гайку и затянули ее до конца.

12. Я начал закручивать пластиковую пробку — и она немного закрутилась, и все пошло дальше. Однажды я свернулся до половины, и края отвалились. гидроусилитель руля — бортжурнал Nissan Sunny. Ну, он выполняет функции муравейника, так что он сидит крепко.

13. Ну, тогда все просто. Положи все обратно быстро. Вместе с железной дорогой примерно полтора часа. Единственный склон. Я откручиваю стержни с наконечниками. И в волдырях (уже темнело и уставало, как у собаки) он смешивал тягу, точнее кончики. Следовательно, рулевое колесо вращалось, и когда рулевое колесо поворачивалось, колеса ударялись о тягу, и насос сильно кричал.

14. Сегодня я обменялся советами. Теперь это круто. Ничего не болит Заодно я проверил рейку — утечки нет. Но это не время. Через неделю я все тщательно изучу. И по ощущениям насос начал работать тише в крайних положениях.

Стоимость замены сальников равна стоимости головки, используемой для изготовления концевой гайки.

Рекомендации для облегчения работы:

1. Перед эксплуатацией полностью слейте масло из рулевого колеса из системы.

2. Снимите вал рулевого колеса без каких-либо отметок; они там не нужны.

3. Желательно иметь все съемники, особенно для мяча (если он раньше не был застрелен).

4. Ремонт рулевое управление Рейки Nissan Sunny (Ниссан Санни), цена, продажа. Желательно работать хотя бы на яме, а на подъемнике вообще сказка. С домкратами под машиной сложно и не удобно.

Снятие рулевой рейки. — бортжурнал ford fusion sibiman 2006 года на drive2

Ранее мной были куплены сальники рулевой рейки.
С ремонтом рейки, как и с ее снятием, тоже целая эпопея. Весь маслом уделался. Надо было перед началом работ слить все масло из системы. Было бы проще.
1. Открутил рулевые тяги газовым ключом и вперед!

2. Надо начинать разбирать с золотника. Открутил пластиковую заглушку. Очень тяжело вертелась, чуть всю не изломал. В итоге болгаркой сделал съемник из куска ржавой трубы (внешний диаметр 27) и только тогда она очень тяжело далась. Давил на съемник сверху и крутил отверткой, вставленной в просверленную дырку. Сверху давил, чтобы не сорвать пластмассовые грани на заглушке.

Съемник пластиковой заглушки.

3. Открутил гайку золотника головкой на 15.

4. Снял прижимную вилку. Открутил гайку на 19. Там кернение. Причем кернение деформировало резьбу на рейке. При откручивании на гайке нарезается новая резьба, поэтому обратно фиг закрутишь. Да и сама гайка закругленная, поэтому головка постоянно срывается. Вытащик пружину и прижимную вилку.

5. Снял стопорное кольцо у вала золотника и выбил золотник из рейки. Он у меня в очень хорошем состоянии.

6. Вынул второй сальник из цилиндра золотника, с помощью крючка, сделанного из электрода.

7. Теперь торцевая гайка. Сразу сделал съемник из головки.
Начал крутить — не идет. Нагрел немного конец рейки с гайкой на переносной газовой плите. И гайка как по маслу.

Съемник торцевой гайки.

8. Поршнем штока выдавил сальник из цилиндра. Вытащил шток. Сунул шток в левую сторону рейки и аккуратно выбил втулку со вторым сальником. У них там посадочное место есть. Внутри цилиндра левый сальник и втулка легко перемещаются.

Шток и сальники.

9. Теперь сборка. Достал свои сальники. Сравнил со старыми. Внешний диаметр один в один, внутренний у новых чуток поменьше. Натянул новый левый сальник на пластиковую втулку. Продел этот тандем через пилу на шток до цилиндра. Вставил в рейку с правой стороны. Спокойно довел до посадочного места. И мотолком аккуратно забил. Вывел поршень из цилиндра для проверки — все, тандем на месте. Надел правый сальник. Внешний диаметр у него побольше, в цилиндр он не проходит. Аккуратно уплотнил его прутом из электрода и закрутил торцевую гайку. Затягивал, что есть силы.

10. Теперь золотник. Смазал литолом нижний подшипник. Посадил на место нижний сальник. Смазал литолом червяка золотника (или как его правильно назвать? которая винтовая часть) и аккуратно вставил его. Забил на место молотком. Закрутил крепежную гайку снизу. Посадил верхний сальник, уплотнил тем же прутом и вставил стопорное кольцо.

11. Вставил прижимную вилку, вставил пружину. Давай закручивать прижимную гайку, а она не идет (это та, которая была с кернением). Нарезается новая резьба, а головка срывается. Сточил болгаркой край головки, чтобы она была плоская, а не заостренная. Теперь головка не срывается. Смазал гайку немного маслом и давай почутку нарезать резьбу. Половину нарезал — на гайке грани сорвались. Наварил сверху новую высокую гайку и так закрутил ее до конца.

Регулировочная (прижимная) гайка.

12. Начал закручивать пластмассовую заглушку — а она чуток закрутилась и все, дальше не идет. Кое-как до половины закрутил и грани сорвались. Ну и ладно, она выполняет функции пыльника, поэтому и так сойдет, сидит плотно.

13. Ну а дальше уже легко. Обратно поставил все быстро. Вместе с рейкой примерно за полтора часа. Единственный косяк. Я тяги откручивал вместе с наконечниками. И в попыхах (уже темнело и устал как собака) перепутал местами тяги, а точнее наконечники. Поэтому руль встал криво, и при вывернутом руле колеса задевают тяги и насос сильно орет.

14. Сегодня поменял местами наконечники. Теперь стало классно. Ничего не задевает. Заодно проверил рейку — течи нет. Но это пока не срок. Через неделю все тщательно осмотрю. И по ощущениям насос стал тише работать в крайних положениях.

Стоимость замены сальников равна стоимости головки, использованной для изготовления съемника торцевой гайки.

Рекомендации для облегчения работы:
1. Масло ГУР полностью слить из системы перед началом работ.
2. Кардан рулевого вала снимать без всяких меток, они там не нужны.
3. Желательно иметь все съемники, особенно для шаровой (если ранее ее не снимали).
4. Желательно работать хотя бы на яме, а на подъемнике вообще сказка. С домкратами под машиной тяжело и не удобно.

Источник

Оцените статью