Фуллер полимер для ремонта бамперов

Фуллер полимер для ремонта бамперов

Набор FP fp60444 для ремонта бытового пластика (10пр.) PROMO

Набор FP fp60888 для ремонта Авто/Мото пластика (8пр.) PROMO

Пластиковый бипрофиль FP ABS желтый 3х5мм (1м) / 8х2мм (0.3м)

Пластиковый бипрофиль FP ABS желтый 3х5мм (7м) / 8х2мм (3м)

Пластиковый бипрофиль FP ABS желтый плоский 15мм (3м) / 25мм (3м)

Пластиковый бипрофиль FP PE зеленый 3х5мм (7м) / 8х2мм (3м)

Пластиковый бипрофиль FP PP красный 3х5мм (1м) / 8х2мм (0.3м) —- промонабор —-

Пластиковый бипрофиль FP PP синий 2х15мм (3м) / 2х25мм (3м) EPDM

Пластиковый бипрофиль FP PP синий 3х5мм (7м) / 8х2мм (3м)

Пластиковый бипрофиль FP PP синий 3х5мм (7м) / 8х2мм (3м) + фреза

Пластиковый профиль FP ABS желтый круглый ф3мм (5м) ASA

Пластиковый профиль FP PA66 черный треугольный 3х5мм (1м)

Пластиковый профиль FP PC прозрачный круглый ф3мм (5м)

Пластиковый профиль FP PC прозрачный треугольный 3х5мм (7м)

Пластиковый профиль FP PE зеленый плоский 8х2мм (4м) PEHD

Пластиковый профиль FP POM белый треугольный 3,7х3,7х5,7мм (1м)

Пластиковый профиль FP PP синий круглый ф3мм (5м)

Пластиковый профиль FP PP синий плоский 8х2мм (4м)

Пластиковый профиль FP PP синий треугольный 3х5мм (10м)

Пластиковый профиль FP PP черный круглый (5м) НИТЬ

Пластиковый профиль FP PP черный плоский 8х2мм (4м) EPDM

Пластиковый профиль FP PP черный треугольный 3,7х3,7х5,7мм (10м)

Пластиковый профиль FP PUR черный треугольный 3,7х3,7х5,7мм (1м) TPU

Припой оловянно-свинцовый FP (1м, 270г) плоский S-Pb74Sn25Sb1 для лужения кузова

Источник

СПРАВОЧНИК ПОЛИМЕРОВ

В справочнике вы найдете основные авто-, мото- и бытовые полимеры, их характеристики и свойства, таблицы свариваемости по каждому полимеру, а также варианты прутков Фюлен Полимер и их назначение

Воспользуйтесь навигацией вверху страницы для поиска нужного вам полимера

Виды сечений полимеров для сварки

Треугольное

Треугольное сечение позволяет глубоко заполнить шов, обеспечивая наилучшую адгезию. Треугольный пруток удобен для укладки в шов, позволяет сваривать детали без снятия краски (достаточно предварительно прихватить паяльником и прочистить фрезой), отлично проходит повороты и изгибы.

Круглое

Круглое сечение применяется для сварки тонких деталей и микротрещин. Позволяет восстановить целостность даже самого тонкого крепежа и сварить самый тонкий пластик. Видеоинструкция ремонта тонких деталей из полипропилена по ссылке >>

Плоское

Плоский профиль применяется для изготовления замков (в тех местах где порыв уходит в край детали), а также для восстановления крепежей и отсутствующих частей. Увеличивает площадь контакта на конечных участках шва, повышает механическую прочность и снижает термическое воздействие на деталь

PP полипропилен

В линейке Фюлен Полимер полипропилен представлен ремонтным материалом синего, красного и чёрного цветов. Упаковка PP полимеров — синего цвета.

Синий и красный цвета профиля полипропилена, в отличие от чёрного, контрастны, что позволяет увидеть степень проникновения в свариваемый материал и оценить качество работы.

Полимер чёрного цвета позволяет восстановить деталь без покраски, то есть благодаря чёрному цвету ремонт может быть выполнен достаточно скрытно, при этом шов будет качественным.

>PP PP+EPDM PP+GF(до 30%) PP+T(TD)(до 15%) TPO TEO PPE PP+MD(до 15%) PP+VD(до 15%)

Источник

ТЕХНОЛОГИЯ СВАРКИ ПЛАСТИКА ФЮЛЕН ПОЛИМЕР

Мы познакомим вас с уникальной технологией ремонта пластиковых изделий, расскажем о тонкостях качественного ремонта, а также о том, как начать работать и зарабатывать с материалами «Фюлен Полимер», как быть технологичнее и успешнее конкурентов, и что для этого необходимо в первую очередь. Мы уверены, знакомство с «Фюлен Полимер Беларусь» откроет для вас новые возможности.

Выберите удобный для себя формат ознакомления с информацией: обзорные тематические статьи или подробные видеоразборы

ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА PP ПЛАСТИКА

Технология ремонта пластиковых деталей из полипропилена с помощью прутков Фюлен Полимер включает следующие этапы:

1. Подготовка необходимого инструмента, оснастки и материалов;

2. Подбор расходного материала по маркировке на изделии или по выполнению теста на адгезию;

3. Подготовка расходного материала к работе: зачистка от оксидной плёнки и клиновидная фаска;

4. Разогрев ремонтируемой поверхности и расходного материала;

5. Соприкосновение и укладка прутка внутрь фаски;

6. Самостоятельное охлаждение материала;

7. Отсоединение остатка;

ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ABS ПЛАСТИКА

Технология ремонта ABS пластика схожа с технологией ремонта полипропилена. Материал ABS имеет свои особенности: механически он более прочный по сравнению с полипропиленом, хотя и менее эластичный, но для ремонта такие характеристики становятся преимуществом, поскольку повреждённая деталь из ABS меньше деформируется.

Даже при наличии маркировки на изделии рекомендуем проводить тест на адгезию.

Источник

Уникальный товар FULLEN POLYMER

Fullen Polymer — расходный материал нового поколения для ремонта пластиковых деталей автомобилей, мотоциклов, а так же корпуса двигателей моторных лодок, пластиковых креплений и деталей интерьера.

Fullen Polymer — универсальный расходный материал, который подойдёт в использовании как в профессиональной мастерской, так и при самостоятельном ремонте автомобиля. Он значительно крепче, чем клей для пластиков. В сравнении с самим склеиваемым изделием в большинстве случаев место, которое было скреплено, не является самым слабым, но при этом эластичность остаётся такой же. Если вы задумали ремонт бампера своими руками, то это будет самый лучший вариант для вас.

1. Простота в использовании. Вам не нужна специально оборудованная мастерская.
2. Небольшой набор инструмента для выполнения работ: канцелярский нож, электрический паяльник, газовый паяльник, бормашинка, шлифмашинка (необязательно, в зависимости от требуемого результата). Если же у вас есть термофен, то всё значительно упрощается, достаточно специальной насадки.
3. Быстрота. Ремонт небольшой трещины на бампере, даже без опыта выполнения таких работ, займёт у вас не более получаса.
4. Невысокая стоимость.
5. Прочность и долговечность без потери эластичности.

Fullen Polymer — это бухты с профилем плоской, треугольной и круглой формы для ремонта различных изделий из пластиков любых видов.

Как отремонтировать бампер самому.

1. Перед тем как склеивать, нужно подготовить повреждённое место. При помощи паяльника (можно сделать дрелью и сверлом, но это будет посложнее) нужно по всей трещине сделать “V”-образный жёлоб с наружной и внутренней стороны бампера. Ширина и глубина жёлоба должна быть такой, чтобы сварочный стержень Fullen Polymer заполнял его и чуть-чуть оставался снаружи.
2. Затем хорошо нагревая газовой горелкой, термофеном или паяльником, прокладываем стержень в жёлоб. Процесс этот не сложный, так как материал при нагревании становится достаточно мягким и ровно укладывается.
3. В отличии от клея, не нужно ждать засыхания, так как всё застывает практически моментально. После нужно при помощи шлифмашинки либо просто наждачки выровнять поверхность и всё будет готово к покраске.

Ещё такой метод называют «сварка пластика», а материал для спайки — «электроды для сварки пластика».

Иногда такой материал используют в сантехнике для ремонта полипропиленовых труб или для укрепления швов на их стыках.

Пластиковые изделия делятся по составу на:
— термопластики;
— термореактивные пластики;
— смеси пластика (сплавы).

К термопластикам относятся:
— ABS-пластик;
— PC — поликарбонат;
— PE — полиэтилен;
— PP – полипропилен;
— PVC – поливинилхлорид.

К реактопластикам относятся:
— ABS/MAT;
— PP+EPDM;
— EPDM;
— PA – полиамид, нейлон;
— PU/PUR – полиуретан.

Три основных вида пластика составляют 65% всего пластика используемого в автомобилях. PP-32%, PU/PUR-17%, PVC-16%.

Детали кузова Тип пластика
Бампер PP, PP+EPDM, ABS, PC, RIM PU
Сиденья PUR, PP, PVC, ABS, PA
Панель приборов PP, ABS, SMA, PPE, PC
Топливная система HDPE, POM, PA, PP, PBT
Кузов и кузовные панели PP, PPE, UP, ABS/MAT
Подкапотные компоненты PA, PP, PBT
Внутренняя отделка салона PP, ABS, PET, POM, PVC
Электрические компоненты PP, PE, PBT, PA, PVC
Внешние пластиковые элементы кузова ABS, PA, PBT, POM, ASA, PP
Светотехника PP, PC, ABS, PMMA, UP
Обшивка салона PVC, PUR, PP, PE
Бачок для жидкостей PP, PE, PA

Как правильно клеить, вы можете посмотреть в видеоуроке от Fullen Polymer.

Источник

fp60888 Тестовый набор для ремонта Авто/Мото пластика

Статус: В наличии

Тестовый набор материалов ориентированный на ремонт пластика АВТО/МОТО назначения. Будет просто незаменим для разового ремонта локально повреждённых деталей, разного состава. Кроме того при невозможности определения маркировки набор позволяет произвести тест на адгезию и правильно определить какой именно материал и какого формата вам необходим для обширного повреждения.

Состав набора и его применение:

1. Фреза коническая (арт.fp60277)
Фреза усеченный конус имеет специальную форму для изготовления канавки и оптимальной укладки треугольного профиля Fullen Polymer.

2. Фреза «Бочонок» (арт.fp60260)
Фреза бочонок предназначена для укладки плоского профиля, создания 90 градусного среза и выборки излишнего пластика при обработке шва.

3. PP (арт.fp60499)
Бампера, пороги, корпуса фар, бачки омывателя, локера, салонный пластик, обвесы квадроциклов, обвесы снегоходов.

4. ABS (арт.fp60482)
Обвесы бамперов, корпуса зеркал, решетки радиатора, автомобильные боксы, молдинги , мотопластик, корпуса задних фонарей.

5. РС (арт.fp60475)
стекла фар, ручки дверей, бампера премиум автомобилей.

6.PC+ABS (арт.fp60703)
Решетки радиаторов премиум авто, обвесы премиум авто, салонный пластик.

7. PEHD (арт.fp60468)
Топливные баки, баки технических жидкостей, локера, защитные панели кузова, брызговики, некоторые обвесы квадроциклов.

8. PA66 (арт.fp60178)
Бачки радиатора, телевизоры (рамки радиатора), ручки дверей, впускные коллектора, клапаны крышки, датчики, некоторые обвесы снегоходов и квадроциклов.

Источник

Читайте также:  Мфу epson l4160 ремонт
Оцените статью