Фулл кватро ремонт раздаточной коробки

Содержание
  1. Фулл кватро ремонт раздаточной коробки
  2. Доставка:
  3. УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?
  4. Неисправности полного привода KIA SportAge, Sorento, Prime HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
  5. Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобиля корейского автопрома Hyundai/KIA:
  6. Диагностика полного привода на Hyundai/KIA
  7. Симптомы исправной муфты полного привода 4WD
  8. Ремонтируем и диагностируем:
  9. Ремонт муфт Hyundai/Kia
  10. Новая услуга!
  11. Обменяем Вашу неисправную муфту Hyundai/Kia на нашу исправную.
  12. Гарантия:
  13. Фотографии муфт в ремонте и ремкомлектов к ним:
  14. Профилактика полного привода: раздатки и КПП KIA SportAge, Sorento HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
  15. Обслуживание шлицевых соединений:
  16. Ремонт полного привода, шлицов раздатки и КПП KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55 HYUNDAI Tucson, Santa FE:
  17. Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai:
  18. Восстановление шлицов раздатки (угловой редуктор):
  19. Full-Quattro
  20. Ближайшие организации рубрики «автосервисы» в Москве
  21. Отзывы на компанию «Full-Quattro»
  22. MUSSOvod › Blog › И снова проблемная Раздаточная коробка системы TOD, замена на Full-Time

Фулл кватро ремонт раздаточной коробки

Компания FullQuattro, с 2011 года занимаемся ремонтом полного привода (4WD) и бензиновых моторов (ДВС) на автомобилях Hyundai, Kia, Mazda, Volvo, LandRover, Toyota, Lexus, Nissan, Infitini, SsangYong.

Работаем в г.Москва, с регионами России и странами СНГ Беларусь, Казахстан. При работе с регионами и другими странами используем ряд транспортных компаний, которые осуществляют транспортное сообщение с РФ.

Ремонт ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD Hyundai, Kia, Mazda, Volvo, LandRover:
Ремонт полного привода 4WD Hyundai, Kia

Ремонт ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD Mazda:
Mazda CX-7 CX-9

Ремонт муфт Toyota, Lexus, Nissan, Infitini, SsangYong:
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОМУФТ 4WD

Доставка:

Доставка комплектующих по РФ, РБ Беларусь, Казахстан:
Заказать расходники для ремонта и комплектующие Вы можете в нашем интернет-магазине, связаться в WhatsApp или по телефону;

Читайте также:  Строительство ремонт дорог компании

Доставка муфт\раздаток\расходников осуществляем по следующими способами:
1. Отправляете нам свою муфту\раздатку\ДВС, мы производим согласование, обслуживание и отправляем Вам обратно;
2. Мы отправляем Вам свою муфту\раздатку, Вы устанавливаете её себе на автомобиль, а свою снятую муфту\раздатку отправляете нам;
3. Отправляете нам ДВС, мы его разбираем, дефектуем, ремонтируем и отправляем обратно транспортной компанией;

*** отправку осуществляем курьерской службой СДЭК, Почта РФ, Деловые Линии, ПЭК.

Источник

УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?

Неисправности полного привода
KIA SportAge, Sorento, Prime
HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:

Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобиля корейского автопрома Hyundai/KIA:

Диагностика полного привода на Hyundai/KIA

Диагностика неисправности шлицевого соединения:
Нужно поднять автомобиль на подъемнике и прокрутить передние колеса, если при этом кардан крутится и имеет минимальный люфт, значит шлицы корпуса дифференциала АКПП и раздатки в рабочем состоянии. Если при прокручивании передних колес кардан не крутится или крутится с прекатами и имеет значительный люфт — значит шлицы съедены и требуется замена корпуса дифференциала АКПП и ремонт раздатки (углового редуктора).

Диагностика работы гидравлической муфты полного привода:
Автомобиль вывешивается на подъемнике, включается зажигание и нажимается кнопка LOCK 4WD, если кардан крутится, значит проблема с муфтой, вероятная причина — обрыв корзины фрикционов.

Диагностика работы электромагнитной муфты полного привода:
При выкрученном рулевом колесе, либо движении назад, чувствуются удары, пинки, заднюю ось подкусывает — данные симптому сигнализируются, что нужно обслужить, отремонтировать или в противном случае заменить агрегат.

Симптомы исправной муфты полного привода 4WD

1. Гул — на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
2. Удары сзади — при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле — происходят удары;
3. Отсутствие полного привода — если задние колеса не подключаются, вероятно, оборвана корзина пакета врикционов;

Такие симптомы говорят о проблеме, именно с муфтой подключения полного привода.

При возникновении вышеописанных проблемах мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.

Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:

  • выход из строя редуктора заднего моста;
  • разбитие посадочного места подшипника;
  • разбитие и износ фрикционов;
  • поломка главного вала муфты;

    Ремонтируем и диагностируем:

    Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электро и гидро муфтами:

    • 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
    • 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
    • 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)

    Время работ по замене подшипников,сальников и масла внутри муфты:

    Ремонт и диагностика:

    • Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
    • Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
    • Наш личный опыт насчитывает уже более 1000 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
    • Замена большого подшипника и его сальника;
    • Замена масла в муфте (по регламенту на 60 тыс.км обязательная замена);
    • Обслуживание фрикционов муфты;
    • Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
    • Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520

    * Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи).
    ** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России!
    *** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, ул.Дорожная 21А стр5.

    Ремонт муфт Hyundai/Kia

    Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода.
    Срок службы подшипника и пыльника порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 100.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте.
    Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше — все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.
    Помните, что муфта подключения полного привода — это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.

    Осуществляем ремонт электромуфт полного привода на автомобилях марки Hyundai/Kia, производим следующие работы:

    1. Замена подшипника (Оригинал);
    2. Замена пыльника большого подшипника;
    3. Замена сальника хвостовика;
    4. Замена подшипника хвостовика;
    5. Замена сальников приводов;
    6. Замена фрикционных дисков и накладок;
    7. Полная переборка и обслуживание электро\гидро муфты полного привода;

    Новая услуга!

    Обменяем Вашу неисправную муфту Hyundai/Kia
    на нашу исправную.

    Гарантия:

    6 месяцев (без ограничения пробега) на работы и наши комплектующие, установленные у нас в сервисе;

    Фотографии муфт в ремонте и ремкомлектов к ним:

    Профилактика полного привода: раздатки и КПП
    KIA SportAge, Sorento
    HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:

    Обслуживание шлицевых соединений:

    Ремонт полного привода, шлицов раздатки и КПП
    KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55
    HYUNDAI Tucson, Santa FE:

    Полный привод не работает, работает только передний, задние колеса не вращаются (не подключается привод).
    Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai подразумевает под собой следующие этапы:
    1. Не работает полный привод- это говорит о том, что шлицы вала раздаточной коробки срезало, а они в свою очередь слизали чашку дифференциала коробки передач.
    2. Произвести снятие раздатки и коробки передач.
    3. Сделать дефектовку КПП и раздаточной коробки (запчасти у нас в наличии: сальники, подшипники, валы раздатки и чашки дифференциала).
    4. Заменить дефектный вал на новый усиленный.
    5. Заменить чашку дифференциала на усиленную.
    6. Заменить подшипники и сальники КПП и раздатки.
    7. Заменить масло в КПП и раздатке.
    8. Обработать все шлицевые соединения специальной пластичной смазкой.

    Автомобиль готов к эксплуатации, гарантия 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

    Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai:

    Восстановление шлицов раздатки
    (угловой редуктор):

    И так, Вы выяснили, что шлицы углового редуктора (раздатки) пришли в негодность, причина обычно банальная, попадает влага, шлицевое соединение убивается коррезией, далее вал проворачивается в корпусе дифференциала АКПП, полный привод пропадает, передача момента на заднюю ось не идет.

    Восстановление шлицов вала раздатки (угловой редуктор):
    — Kia Sportage, Sorento,
    — Hyundai Santa Fe,ix35, Tucson, ix55

    Для восстановления Вашего вала потребуется новая оригинальная чашка дифференциала АКПП, можете предоставить раздатку в сборе, можете приезжать на автомобиле, сделаем полный комплекс по ремонту и восстановлению работоспособности связки КПП + УГЛОВОЙ РЕДУКТОР (раздатка).

    Восстановление шлицов вала происходит в заводских условиях:
    1. Токарные работы, на данном этапе удаляется старый (сгнивший металл);
    2. На втором этапе происходи наплавка высоколегированной стали с высоким содержанием хрома;
    3. На третьем этапе происходят токарные работы, вал обтачивается под заводской диаметр шлицов;
    4. На четвертом этапе фрезерные работы, происходит нарезка шлицов под Заводскую Оригинальную чашку\втулку.
    5. Пятым этапом происходит закаливание детали, вал готов к применению. При наплавке получается аустенитно-ферритная структура металла, после восстановления вал обладает точными размерами и имеет прочность HRC45.

    Так же восстанавливаем шлицы других агрегатов.

    Гарантия на восстановленный вал 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

    Источник

    Full-Quattro

    Ближайшие организации рубрики «автосервисы» в Москве

    • 1-й Нагатинский пр., 2, стр. 35
    • +7 (901) 5. Показать телефон
    • пн-пт 10:00–20:00
    • Показать на карте

    Рубрики: Автосервисы, Кузовной ремонт, Шиномонтаж

    • 1-й Нагатинский пр., 2, стр. 2
    • +7 (925) 4. Показать телефон
    • ежедневно, 10:00–21:00
    • Показать на карте

    Рубрики: Автоателье, Автосервисы, Кузовной ремонт

    • 1-й Нагатинский пр., 2, стр. 17
    • +7 (495) 7. Показать телефон
    • пн-сб 10:00–19:00
    • Показать на карте

    Рубрики: Автосервисы, Организации по установке ГБО

    • Нагатинская ул., 5, стр. 7
    • +7 (916) 4. Показать телефон
    • пн-пт 09:00–20:00
    • Показать на карте

    Рубрики: Автосервисы, Ремонт АКПП

    • Нагатинская ул., 5, стр. 3
    • ежедневно, круглосуточно
    • Показать на карте

    Рубрики: Ремонт и заправка автокондиционеров, Автосервисы, Шиномонтаж

    • Нагатинская ул., 5, стр. 3
    • +7 (968) 7. Показать телефон
    • пн-сб 10:00–22:00
    • Показать на карте

    Рубрики: Автосервисы, Ремонт АКПП, Ремонт двигателей

    Отзывы на компанию «Full-Quattro»

    Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.

    Возможно, вас заинтересует:

    Auto2.info — в помощь автолюбителю. Москва, Россия | 2016 — 2021

    При полной или частичной перепечатке редакционных и авторских материалов индексируемая ссылка на «Auto2.info» обязательна.

    Если вы являетесь владельцем автосервиса, автомойки, или другого заведения предоставляющего услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием автомобиля в Москве, вам сюда .

    Источник

    MUSSOvod › Blog › И снова проблемная Раздаточная коробка системы TOD, замена на Full-Time

    Всем привет!
    Снова мы возвращаемся к злосчастной раздатке системы TOD.
    У меня уже есть статья по ремонту этих раздаток: Ремонт раздаточной коробки Системы TOD
    Ремонт налажен запчасти подобраны тут всё хорошо, НО долго они не живут, на одних цепь растягивается на других фрикционные диски горят на третьих валы ломает на передний мост ну и т.д и т.п.

    Меня мысль о более долговечной раздатке не оставляла, ну как так раздатки хватает на пару лет и всё, понятно что при езде НЕ в городе.
    у меня на тот момент лежала разбитая раздатка от актиона спорта и раздатка от Муссо 3,2 1996 г.в. а именно Full-Time.
    этот Фул-тайм я приберёг для себя в надежде на муссо вместо 2,3 т.д. поставить 2,9 тд и воткнуть эту радатку себе чтобы зимой ездить как белый человек)
    но как всегда рук, времени и денег на себя не хватает.
    И когда началась эпопея с TOD-ом я достал все раздатки и начал из них что-нить мудрить.
    в итоге из двух раздаток собрал одну, а именно одна половина была от Актиона спорта (так что к коробке крепиться) а вторая половина как раз была от Фул-тайма. и вроде как оно собралось.

    Сразу возникнет много вопросов про то, что такое фултайм, поясню:
    — Именно эта раздатка имеет всего 2 режима работы это постоянный полный повышенный без блокировок и постоянный полный пониженый так же без блокировок, то есть отключить передок нельзя и заблокировать вискомуфту тоже нельзя, то есть это аналог 249-ой раздатки. Я езжу на такой раздатки и скажу что блокировать там ничего и не нужно, если посмотреть по схеме:

    то там видно что стоит свободны дифференциал между передним и задним приводом и параллельно ему стоит вязкостная муфта (вискомуфта). получается что усилие на проворот переднего кардана относительно заднего при не большой разнице скоростей не велико (если очень медленно можно и руками провернуть) но стоит чуть увеличить скорость то момент поднимается очень сильно, мне например динамометрического ключ не хватило чтобы понять какой мент, у него просто закончилась шкала на отметки 150 нм, то есть блокировка раздатки не требуется совершенно так как даже при диагоналках распределение момента между передом и задом не сильно велико, кто ездил на ниве тот поймёт что даже с не заблокированной раздаткой как правило гребут и переднее и заднее колёса, только когда зацеп становиться разный под колёсами свободный диф начинает сдавать, тут этот момент компенсирует вискомуфта и при чём очень хорошо, на столько что временно можно передвигаться даже без одной оси, правда если ездить долго и быстро можно убить эту вискомуфту.
    что такое вискомуфта расписывать не буду просто дам ссылку: Вискомуфта
    вот и получается что нужды в блокировки нету, а передок отключать нельзя.
    с мотором 3,2 этого и не требовалось, на заднем приводе машина даже летом в юз срывается, а про зиму я вообще молчу.

    то есть как по мне то для мощных моторов самое оно.
    TOD работает иначе, там стоит пакет из фрикционных дисков которые прижимаются по средством двух муфт между которыми шарики и управляется это электромагнитной муфтой с помощью неё можно заблокировать пакет фрикционов от 0% до 100%, вроде удобно НО при блокировки в среднем режиме (не 100% и не 0%) между дисками происходит трение из-за чего они и стираются.

    Ещё мною замечена такая ситуация: на машинах с TOD-ом по 2007 год датчики скорости стояли на самой раздатке, а с 2008 года в качестве датчиков скорости стали использовать датчики АБС, что в свою очередь увеличило время срабатывания блокировки раздатки, а раз увеличилось время срабатывания то увеличилась и разница скоростей между задним приводом и передним, и как следствие меньшему сроку службы фрикционной муфты, например первые ркстоны и родиусы с пробегами под 300-400 т.км. до сих пор ездят на родных муфтах (летят тока цепи) а на вторых рексах проблемы начинаются уже от 100 т.км. конечно с учётом равных условий эксплуатации. Это всё примениме и к Kia Sorento и к Hyundai Terracan

    В общем из-за всего выше перечисленного было решено внедрять Фул-Тайм в Рекстона, на тот момент у меня уже лежала гибридная раздатка и появился убитый ТОД. Ну а дальше путём не хитрых монипуляций появилась на свет гибридная раздатка на второго рекстона вместо ТОДа

    в дальнейшем нам пришлось поменять ещё и цепь так как с 1996 года она всё же подрастянулась ну 20 лет как ни как, тем более она была снята с муссо которая померла своей жизнью то есть тысяч 500 она отходила.

    В принципе такой гибрид можно собрать для любого ёнга (с переделкой кардана), НО тогда придётся попрощаться с задним приводом, меня это и останавливало от установки на 2,3 тд. он и так то не едет так ещё и на полном вообще было бы печально.

    по мне самая удачная раздатка это что-то типо 242 усиленной конечно же, или от митсубиши суперселект, правда мне лично 242-ая нравиться больше, во первых она проще конструктивнее и в ней понижение 2,72 против 1,9 на супер селекте, она и компактнее
    в общем я свой выбор делаю в пользу 242-ой и если буду делать себе все режимы то на базе её.

    сейчас задумываюсь в корокодила на V8 вместо 249-ой поставить 242-ую усиленную, всё упирается в финансы…

    А на данный момент остался открытый вопрос с раздатками AWD от рекстона второго 3,2 и XVT, в общем с не зависимой подвеской те что.
    Там стоит вообще раздатка без понижайки и просто со свободным дифом, это конечно не самый плохой вариант НО свободный диф в раздатке не позволяет разработать и уж тем более установить какую либо блокировку на какую либо из осей, потому что свободный диф крутит то что ему легче провернуть, а что ему легче провернуть ось заблокированную то есть 2 колеса или ось не заблокированную с одним колесом? конечно же проще крутить одно колесо, так вот установка блокировки на любую из осей только ухудшит проходимость авто.
    Надеюсь я и до AWD доберусь и конечно же расскажу обо всём!

    ой как много написал уж извиняйте вдохновение снизошло=)
    на этом всё, всем удачи и пока!

    добавление от 23.12.2017
    — Так как с этой раздаткой машина пока на обкатке, мы за ней наблюдаем, тут выяснилось что потеет сальник фланца переднего кардана, я забыл описать + этой раздатки, теперь сальник переднего фланца можно менять не разбирая всю раздатку как это было на ТОДе, на фултайме фланец откручивается отдельно и снимается как отдельная часть.

    Источник

  • Оцените статью