Фронтальный погрузчик xcmg фронтальный погрузчик ремонт

Ремонт китайских погрузчиков и спецтехники

Китайская спецтехника не без причин популярна у отечественных покупателей. И дело здесь не только в приемлемой цене, помогающей бизнесу развиваться без излишних расходов. Дело в качестве, эффективности и надежности, увеличивающейся с каждым годом. Ее характеристики идеальны для использования в непростых погодных условиях, она оборудована интеллектуальным, интуитивно понятным управлением. Однако любой механизм требует периодических ремонтных работ и техобслуживания, потому мы предлагаем ремонт китайской спецтехники по выгодным для вас ценам.

Как мы работаем

Прежде всего — быстро, ответственно, надежно. Поскольку понимаем, что только рачительный хозяин покупает технику производства Китая, и ее бездействие — это ощутимые убытки. Запчасти для китайского погрузчика и другой спецтехники являются исключительно оригинальными. Купив их, можно не волноваться о возможной несовместимости, приводящей к неожиданным расходам. Наши сотрудники помогают подобрать детали в зависимости от потребностей клиента, потому покупка для вас окажется не только приятной, но и выгодной. Магазин расположен в Санкт-Петербурге, заказанные узлы без задержек поставляются в любой регион России.

Выгодное предложение для клиентов

В наличии — самые востребованные запчасти для китайского погрузчика , которые каждый может заказать без лишних переплат. Ассортимент магазина получен напрямую от производителей, и мы можем предложить вам наиболее выгодные цены, гарантируя наличие нужных узлов на складе компании. Помимо стандартных деталей и агрегатов, здесь можно найти весь ряд расходных комплектующих. Это обеспечит вашей организации работу без серьезных перебоев, ведь где бы она ни находилась, мы доставим заказ в оптимальные сроки. Коллектив компании заботится о каждом клиенте, как и вы — о собственном бизнесе. Потому здесь вы можете сэкономить время на поиск нужных недорогих деталей, оформив онлайн заявку на опцию обратного звонка либо позвонив нам для получения актуальной информации. С нашей помощью ремонт китайских погрузчиков проходит без нервов, потери времени, переплат.

Читайте также:  Устройство подкатного гидравлического домкрата ремонт

Качественный сервис для китайского погрузчика

Необходим ремонт китайской спецтехники силами профессиональных механиков? Обращайтесь к нам, и вскоре вы вычеркнете из собственного делового ежедневника данную проблему. Опытные сотрудники компании произведут диагностику и ремонт китайских погрузчиков в ограниченные сроки. Они не только полностью их восстановят, но и помогут заранее предусмотреть все «подводные камни», чтобы минимизировать возникновение последующих поломок. На первом месте у нас — качество, обращайтесь, если срочно понадобится ремонт китайских фронтальных погрузчиков и прочей спецтехники, будем рады вам помочь.

Выезд для ремонта спецтехники

Также компания предлагает срочные ремонтные работы в «полевых» условиях, когда восстановление работоспособности требуется прямо здесь и сейчас. Это позволяет клиентам не задумываться о том, как доставить сломанную технику на базу, и ощутимо экономит средства. Срочный выезд для ремонта спецтехники — ваш комфорт и спокойствие. В данном случае сервис для китайского погрузчика обеспечивается на высшем уровне — с доставкой всех запчастей к месту поломки, оценкой техсостояния и полным восстановлением утраченных функций.

Как заказать сервис и выезд для ремонта погрузчиков

Просто позвоните нам, и ремонт будет произведен максимально профессионально. Преимущества компании очевидны:

  • прямое сотрудничество с различными заводами-производителями, без цепочки посредников
  • бесперебойные поставки широкого спектра запчастей для популярной техники
  • комплексное обслуживание клиентов — профессиональный подбор комплектующих, ремонт китайских фронтальных погрузчиков и иной техники, ответственное сервисное обслуживание
  • комфортные цены без лишних наценок
  • мобильность — выезд для ремонта погрузчиков опытных механиков, снимающих с плеч клиентов множество проблем.

Наш телефон: 8 /963/3199138

. Звоните, чтобы получить эти преимущества и продлить жизнь спецтехники.

Источник

Руководство по ремонту фронтального погрузчика

В погоне за сокращением расходов на содержание техники, владельцы предприятий часто забывают о необходимости проведения регулярного техобслуживания и своевременного ремонта погрузчиков. Такой подход очень быстро превратит даже самый надежный погрузчик в бесполезный и малопроизводительный хлам.

Техническое обслуживание

Проведение технического обслуживания необязательно доверять компаниям, специализирующимся на проведении подобных работ. Этим может заняться и специально обученный работник предприятия или водитель-машинист, владеющий элементарными техническими навыками.

Наличие гарантии от производителя погрузчика поможет частично решить проблему технического обслуживания, либо усложнит этот процесс. Чтобы снизить риски от незапланированных расходов или отказа обслуживающей компании от гарантийных обязательств, следует внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и категорически исключить их нарушение. Как правило, согласно гарантийным договорам, обслуживание приходится проводить только в оговоренных сервисных центрах.

Порядок проведение технического обслуживания может быть регламентирован законодательством для отдельных видов техники и заводом-производителем. В обоих случаях техническое обслуживание погрузчиков бывает:

  • посменное;
  • плановое;
  • сезонное;
  • при консервации на хранение и наоборот;
  • при длительном хранении без эксплуатации.

Ежесменное техническое обслуживание

Этот вид технического обслуживания может проводиться с периодичностью в одну рабочую смены. В зависимости от загруженности предприятия этот период не превышает 10 рабочих часов. Такое обслуживание подразумевает визуальный осмотр, проверку работоспособности основных агрегатов и подготовку к непосредственному выполнению работ.

Перед запуском двигателя оператор погрузчика должен проверить:

  • комплектность погрузчика;
  • уровень и качество горюче-смазочных материалов;
  • состояние натяжения приводных ремней;
  • состояние узловых соединений, несущих нагрузки;
  • рабочее состояние колесной базы.

После визуального осмотра и устранения имеющихся недостатков, выявленных в это время, необходимо проверить работоспособность следующих элементов:

  • приборов контроля;
  • рулевого управления;
  • гидравлики;
  • рабочих агрегатов;
  • тормозной системы и ходовой части.

Все выявленные неисправности или несоответствие требованиям эксплуатации немедленно устраняются.

Плановое и сезонное техническое обслуживание

Плановое техническое обслуживание проводится с периодичностью от 100 до 500 часов работы погрузчика. Это ряд мероприятий, направленных на устранение мелких дефектов, возникших в процессе эксплуатации, и текущее обслуживание узлов и агрегатов. Проведение ТО и СО выполняется с помощью специалистов и водителя — оператора погрузчика. Плановое обслуживание включает в себя ряд обязательных мероприятий:

  • проверка работоспособности и регулировка двигателя, ходовой и рабочих агрегатов;
  • проверка и регулировка тормозной системы, трансмиссии и рулевого управления;
  • проверка на наличие дефектов на соединительных трубках и шлангах;
  • контроль состояния крепежных элементов;
  • слив и замена расходников в топливном отстойнике;
  • замена масла и других жидкостей;
  • регулировка натяжения цепных и ременных приводов;
  • проверка и устранение дефектов на металлических элементах кузова и оборудования погрузчика.

В промежутках между сменами сезона, два раза в год, этот список дополняется следующими необходимыми для выполнения пунктами:

  • замена или заправка охлаждающей жидкости;
  • очистка топливного привода и бака;
  • замена ГСМ.

Консервация погрузчика на хранение, наоборот, и во время длительного хранения

Для постановки погрузчика на хранение, проводится полная очистка и сушка всех узлов и агрегатов. При внешних повреждениях кузова рекомендовано проведение окрасочных работ для предупреждения развития коррозийного процесса. Незащищенные и неокрашенные детали, несущие силовые нагрузки, покрываются специальной смазкой. Гидравлическая система проверяется на герметичность. Специально ответственные лица проверяют соответствие комплектности и заносят данные в соответствующую документацию.

Во время длительного хранения погрузчик проверяется на наличие появления дефектов и устранения их. После снятия с хранения выполняется подготовка к эксплуатации, промывка и смазка узлов, проводятся регулировочные работы.

Учитывая условия, в которых эксплуатируются фронтальные погрузчики, для них периодически проводится ряд ремонтных работ, направленных на восстановление работоспособности и эффективности.

Фронтальный погрузчик: руководство по ремонту

Ремонт фронтального погрузчика — наиболее трудоемкий и длительный процесс, который невозможно произвести в полевых условиях, не обладая необходимыми знаниями и навыками. Для проведения ремонтных работ фронтального погрузчика, бокс должен быть оборудован специальными подъемниками, испытательными стендами, профессиональными рабочими инструментами.

После поступления погрузчика в ремонтный бокс, происходит первичная дефектовка и разборка техники. Промеряется изношенность деталей и узлов, к эксплуатации которых предъявляются специальные требования производителя. При необходимости, желательно произвести их замену, чтобы не подвергать погрузчик дополнительным разборкам во время рабочего процесса.

Все запчасти, подлежащие ремонту, снимаются, полностью разбираются, промываются и передаются для ремонта специалисту. Замена деталей должна происходить только в соответствии с их номерами и характеристиками погрузчика.

Если ремонт касается восстановления работоспособности рабочих агрегатов или кузова, то отремонтированные детали подлежат антикоррозийной обработке и окраске. После окончательной сборки фронтального погрузчика, его работоспособность должна протестироваться на испытательном стенде.

Ремонт фронтального погрузчика заключается в полном его восстановлении, вплоть до реставрационных работ, учитывая привлечение сложных технологических процессов.

Источник

Ремонт гидромеханической коробки (ГМП) на фронтальном погрузчике XCMG

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Ремонт гидромеханической коробки (ГМП) на фронтальном погрузчике XCMG Теплым июньским вечерком прозвучал звонок в компанию ООО «А-сервис ДСТ».

Звонил механик одного из горнодобывающих предприятий, давний клиент. Пропал ход на погрузчике XCMG, купленного недавно по дешёвке на аукционе. После некоторых уточняющих вопросов посоветовал снять поддон коробки передач.

Оказалось, на сетке поддона лежат фрагменты сепаратора подшипника, гайки, бронзовые кусочки, обильное количество стружки немагнитного происхождения… Заниматься поиском движения в таком случае бессмысленно, вердикт один – снимаем коробку передач, делаем вскрытие. Вскрытие показало: детали гидротрансформатора в норме, такие детали редко разрушаются, конструкция там довольно надёжная, а ненадёжное место – подшипники приводных валов насосов, в данном случае разрушился один из них – приводного вала гидронасоса рулевого управления.

Дефект серьёзный, но не смертельный, тем более, если учесть, что шпонку слизало в тонкую коническую пластинку, размазанную по валу и, естественно, шпоночные пазы на валу гидронасоса и ответную часть приводного вала. Вердикт в данной ситуации – замена приводного вала, подшипников и самого насоса.

Смотрим дальше – бронзовые кусочки оказались упорными стаканчиками роликов обгонной муфты. Вердикт – замена в сборе. Это тоже довольно распространённая неисправность, вероятная причина которой – длительное буксование. Далее ничего особенного – корпус второй передачи (диски под замену)… водила в норме… А вот средний (он же опорный) корпус, вернее, конус, в который он превратился после длительного истирания пакетом дисков 1й передачи, вызывал удивительное зрелище. Поначалу даже было и не определить, что это за деталь, может очередное чудо изобретательного китайского машиностроения?

А эти тонкие кривые конусообразные пластинки, намазанные на корпус бустера и есть практически неубиваемый пакет дисков 1й передачи? …После приведения мыслей в порядок, оказалось, что все детали стандартного исполнения (во всяком случае, должны быть таковыми).

Цепочка размышлений такова: длительное продолжительное буксование – уплотнение поршня в норме – низкое давление в системе – насос – редукционный клапан – уровень и качество масла и др. детали, пока не поддающиеся логике… Далее — замена корпуса, пакета фрикционных дисков всех передач, замена уплотнений поршней, гидротрансформатора, которые, к слову сказать, превратились из резиновых в тонкие полоски пластика, твёрдого и хрупкого. Ну это уже распространённая проблема для коробок, перегретых по различным причинам. Сборка прошла по стандартной схеме, учитывая стоимость заменённых деталей (под 200 000 руб. РФ).

Далее – так называемый шеф-монтаж, процедура, необходимая для людей, не каждый день и не каждый год, устанавливающие коробки передач на китайские погрузчики… В самый пикантный момент – момент запуска, пришлось уехать по не менее важным делам… На следующий день – звонок. Вместо привычных слов благодарности за работу – погрузчик не едет. Никуда…

После проведения дистанционных консультаций, рекомендаций, размышлений приговорили насос коробки. Попутно выявили сломанную пружину редукционного клапана распределителя. Момент серьезный, но не ключевой… К тому моменту сервисная бригада уже вернулся обратно, чтобы лично разобраться со всем происходящим. Установили новый насос… эффект тот же. Начинаем разбираться, что мы упустили.

Обращаем внимание на шланг подвода воздуха к распределителю коробки передач, назначение которого – блокировка движения при отсутствии воздуха, т.е. воздуха нет – выжат золотник слива… а воздуха нет, потому что забит шланг окисью, какими-то деталями тормозного клапана… Но это уже другая история. В общем, всё заработало и поехало, после проверки контрольных параметров погрузчик передан заказчику с теперь уже сказанными словами благодарности и много чего личного… Что же всё-таки послужило причиной ремонта?

Думаю, злосчастная пружина редукционного клапана, разрушение которой – первый случай из многолетней практики. Коробка долгое время работала на низком давлении, отсюда и все проблемы. Поэтому: при изменении поведения, даже самого незначительного, в работе любого сложного узла (двигатель, КПП, гидросистема различных видов) , следует вызвать специалистов или проконсультироваться со знающими людьми, чтобы не попасть на ремонт, простой, упущенную прибыль и другие сопутствующие «подарки».

Источник

Оцените статью