Фронтальный погрузчик ремонт стрелы

Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 «Stalowa Wola» и Амкодор своими руками

Литература для ремонта погрузчиков Амкодор своими руками

Ремонт стрелы


Стрела фронтального погрузчика L-34

Пояснение к рисунку «Стрела в сборе фронтального погркзчика L-34 (Stalowa Wola)»

Поз Номер части Наименование Кол.
313-01-0010 СТРЕЛА В СБОРЕ
1 313-01-0008 СТРЕЛА СВАРНАЯ 1
2 311-01-1035 ВТУЛКА ПОДШИПНИКА 4
3 313-01-1038 ВТУЛКА ПОДШИПНИКА 2

В процессе работы стрела подвергается большим нагрузкам и довольно часто может выходить из строя.

1.Разрывы и трещины
2.Деформации и изгибы
3.Износ стрелы из за несвоевременной смазки и замены бронзовых втулок

Но, тем не менее, стрела рассчитана на продолжительный период работы. И, как показывает время, на погрузчике L-34 и на погрузчиках Амкодор конструкция стрелы довольно удачна и способна служить без ремонта несколько лет. Все зависит от интенсивности работ и условий эксплуатации погрузчика.
Квалификация оператора, бережное отношение к технике, своевременная смазка трущихся элементов и подтягивание резьбовых соединений помогут надолго забыть о проблемах с рабочим оборудованием ваших погрузчиков.
На верхнем рисунке показана стрела в сборе.
В условиях нашего предприятия возможно как восстановление изношенной стрелы, так и изготовление новой. Для сборки используется специальный стенд, обеспечивающий строгую геометрию и соблюдение всех установочных размеров. Для изготовления перьев, труб, щек, и других элементов стрелы, необходимо более сложное оборудование, квалификация изготовителей и техническая документация. Незначительное изменение размеров при изготовлении или восстановлении стрелы нарушает рабочие параметры всего рабочего оборудования погрузчика и приводит к преждевременному выходу его из строя.

Читайте также:  Ремонт замка бардачка шевроле лачетти

Рабочее оборудование


Стрела и рабочее оборудование погрузчика L-34 (Stalowa Wola)

Пояснение к рисунку «Стрела и рабочее оборудование погрузчика L-34 (Stalowa Wola)»

Поз Номер части Наименование Кол.
1 613-76-1132-0-02 ГАЙКА 4
2 613-86-1130-0-02 ЗУБЧАТАЯ ШАЙБА 4
3 313-01-1177 ШАЙБА 4
4 881-01-2272 УПЛОТНЕНИЕ (О) 16
5 313-01-0031 ШКВОРЕНЬ 4
A 613-81-0520-0 МАСЛЕНКА 4
A 854-04-0157 МАСЛЕНКА 4
313-01-1009 ДИСТАНЦИОННАЯ ШАЙБА 8 #
313-01-1010 ДИСТАНЦИОННАЯ ШАЙБА 8 #
6 313-01-1079 КРОНШТЕЙН 1
7 313-01-0002 ШКВОРЕНЬ 2
A 613-81-0520-0 МАСЛЕНКА 2
A 854-04-0157 МАСЛЕНКА 2
311-01-1023 БОЛТ 2
612-12-1020-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 2
603-01-2192-0-02 ГАЙКА 2
313-01-1017 ДИСТАНЦИОННАЯ ШАЙБА 4 #
313-01-1018 ДИСТАНЦИОННАЯ ШАЙБА 4 #
8 313-01-0010 СТРЕЛА В СБОРЕ 1
9 311-01-0004 РЫЧАГ НАРУЖНЫЙ Л. 1
311-01-0005 РЫЧАГ ВНУТРЕННИЙ П. 1
10 313-01-0030 ШКВОРЕНЬ 4
A 613-81-0520-0 МАСЛЕНКА 4
A 854-04-0157 МАСЛЕНКА 4
601-05-1815-6-02 БОЛТ 4
612-78-1100-0-02 ОТГИБНАЯ ШАЙБА 4
313-01-1009 ДИСТАНЦИОННАЯ ШАЙБА 8 #
313-01-1010 ДИСТАНЦИОННАЯ ШАЙБА 8 #
11 313-01-0007 ЖЕСТКАЯ ТЯГА 2
12 311-01-0003 РЫЧАГ ВНУТРЕННИЙ Л. 1
311-01-0006 РЫЧАГ НАРУЖНЫЙ П. 1

Наиболее правильным вариантом ремонта стрелы является и одновременный ремонт рабочего оборудования, что изображено на следующем рисунке.
Обязательным должно быть одновременное со стрелой восстановление или замена шкворней, рычагов, дистанционных, стопорных и регулировочных шайб, резиновых уплотнений. Только такой ремонт сможет оправдать вложенные в ремонт средства, а не превратить его в элементарное «штопанье дыр». Все перечисленные выше элементы работают единым механизмом и изнашиваются одновременно. Если износ в одном рычаге больше, другая сторона очень быстро увеличивает размеры до соответствия.
Чаще всего заказчики сами знают про эти особенности и ремонт навесного оборудования проводится по их инициативе. В этом случае остается только одно место в стреле на которое мы можем лишь обратить ваше внимание. Это места соединения стрелы и рычагов с ковшом. Если посадочные места под шкворня в ковше имеют большой износ и деформацию, то это, в лучшем случае, приводит к преждевременному выходу из строя бронзовых втулок, а затем нижней части стрелы и внутренних рычагов. Впрочем, ремонт ковша относится уже к другой странице. Но если у вас есть сварщик и газорезчик, эту проблему можно постараться решить и в ваших условиях. Обращайтесь, поможем и делом, и советом. Кому что важнее.

Источник

Ремонт гидравлики на фронтальных погрузчиках LonKing

Как показывает практика, основной проблемой при эксплуатации фронтальных погрузчиков LonKing является выход из строя гидравлической системы. Накопив опыт по эксплуатации и ремонту погрузчиков Лонкинг, компания выпустила памятку о решение возникающих проблем с гидравликой. Во время работы фронтального погрузчика, гидравлическая система отвечает за работу основных органов: стрела, рукоять, ковш и шарнирное сочленение. На старых модификациях фронтальных погрузчиков данная неисправность встречалась достаточно часто. В новой 50-ой серии данная проблема была решена благодаря ужесточению требований к обслуживанию и ремонту гидравлической системы.

Рассмотрим возможные неисправности:

1. Подъем стрелы медленный, слабый или совсем не работает, в то же время ковш функционирует исправно.

В соответствии с принципами работы гидравлической системы фронтального погрузчика LonKing, рабочее давление должно быть 16 мПа. Понятно, что при исправной работе ковша, рабочий насос, гидрораспределитель, рабочее давление, масляные фильтры, гидравлический бак и масло не могут являться причинами выхода из строя основного подъема стрелы. Рекомендуется проверить работу поршневого золотника(клапана) стрелы, цилиндры стрелы, ось перемещения рукояти относительно стрелы и уплотнение данного соединения.
А) Проверьте гидравлический поток.

Выявить, что масло в гидравлической линии перемещается с затруднением крайне сложно. Для данной проверки необходимо осмотреть несколько узлов: отсоедините гидравлическую линию от цилиндров, снимите шток цилиндра, проверьте обратные клапаны и связанные с ними компоненты, при надобности прочистите их. Удобнее всего это сделать при помощи сжатого воздуха.
Б) Проверьте подтеки масла.

Обычно масляные подтеки образуются в течение некоторого времени. Основной причиной данной неисправности является разгерметизация, повреждение, деформация или напряжение в уплотнительном соединении (кольцо, прокладка и т.п.)

Основными причина данной неисправности являются:
• Неравномерная шероховатость поверхности уплотнения;
• Неработоспособное уплотнение (смещение или отсутствие);
• Увеличение зазоров между соединением;
• Высокая температура масла;
• Протечки масла во внутреннею полость гидроцилиндра;
• Наружные протечки гидравлической жидкости (обычно с этого и начинается диагностика).
Методы контроля:
• Визуальный осмотр места соединения гидравлической линии с цилиндром, осмотр штока гидроцилиндра и т.п.
Способы устранения неисправности:
• Протяжка болтовых соединений;
• Замена уплотнений;
• При серьезной поломке гидравлического цилиндра или гидравлической линии потребуется полная замена.
Проверка внутренних протечек.
Основная проблема при возникновении внутренних протечек, заключается в золотниках цилиндров стрелы и в самих цилиндрах стрелы. Для определения утечки можно воспользоваться косвенными способами.
Проверка утечки гидравлического бака.

Опустите стрелу в крайнее нижнее положение, снимите кожух цилиндров стрелы и продолжайте опускать стрелу в нижнее положение. Следите за наличием масляных подтеков, это сигнализирует, что гидравлический бак протекает. Проверьте клапан стрежня на стреле, главное соединение корпуса клапана.

2. Стрела работает исправно, а ковш работает медленно или неисправен.

В соответствии с принципами работы гидравлической системы, давление в гидравлической линии должно быть 16 мПа, исправная работы стрелы погрузчика, свидетельствует, что гидравлический насос, клапана, масляные фильтры, гидравлический бак и масло не являются проблемой не работающего ковша.
Диагностика и исправление в целом такое же , как и в варианте с не работающей стрелой, но есть свои нюансы связанные с конструктивными особенностями работы ковша.
Из-за размеров цилиндра ковша, на каждую камеру установлены клапана двойного действия, но и так же происходит управление двумя барокамерами.
Если ковш переворачивается слабо, то нет гидропотока в цилиндре или обратном клапане.
Необходимо проверить предохранительный клапан малой полости, давление на манометре должны быть 20 мПа. Работая ковшом, настройте золотник клапана на давление в 12 мПа.
Если регулятор не работает, то причина может крыться в клапане двойного действия, откройте клапан двойного действия, проверьте отверстие клапана и компоновку клапанной системы, стандартный зазор должен быть в пределах 0,01 – 0,02 мм. Проверьте сжатие пружины, оно должно быть не более 660 Н.

3. Подъем происходит медленно, стрела и ковш работают так же медленно.

Основной причиной может быть то, что рабочая гидравлическая стрелы и ковша работают неисправно. Основными неисправностями могут быть все, которые описаны выше, так и другие поломки, например:
• общий предохранительный клапан;
• главный гидравлический насос;
• масляный фильтр;
• гидравлическое масло;
• распределительный клапан обратной гидравлической линии;
Для диагностики неисправности, рекомендуется начинать с легко выявляемых проблем и в далее переходить к более сложным.
Рассмотрим влияние гидравлического насоса на все оборудование и клапан сброса давления.

1. Главный клапан может протекать по следующим причинам –
а) Заклинивание основного золотника.
б) Большой зазор между штоком гидроцилиндра и уплотнением.
в) Разрыв регуляторной пружины.
Ремонт основного клапана заключается в проверке зазоров, норма 0,01-0,018 мм. При серьезных поломках рекомендуется проводить ремонт или замену новым.
2. Протечка шестереночного насоса. Основным признаком данной неисправности является наличие шума. При увеличении оборотов двигателя, уровень шума так же увеличивается. Так же в масляном фильтре можно увидеть металлическую стружку. Для ремонта, необходимо прочистить насос и выставить зазоры. Если степень износа высока, рекомендуется полная замена.
3. При потемнении гидравлической жидкости необходимо ее полностью заменить новой.
В данной статье описываются возможные варианты поломок, на самом деле могут возникнуть и другие неисправности при работе стрелы или ковша. Часто встречаются рывки в работе стрелы или ковша. Подводя итог, можно сказать, что основными причинам неисправности являются: давление, расход, протечки, закупоривание гидравлических линий, выход из строя клапанов.

Источник

Ремонт стрелы экскаватора

Сервисный центр компании производит ремонт стрел, рукоятей и других металлоконструкций спецтехники: экскаваторов-погрузчиков, колесных и гусеничных экскаваторов JCB, Terex, Komatsu, Caterpillar, Hyundai и других марок. Гарантируем доступные цены на все виды работ.

Услуги по диагностике и ремонту стрел и рукоятей осуществляются в цеховых условиях и на объекте заказчика. Выполняем текущий и капитальный ремонт, а при необходимости срочный выезд на объект для оперативного устранения поломки.

Причины / признаки поломки

Выделим наиболее распространенные проблемы, с которыми обращаются к нам:

1. Перегруз стрелы, рабочего оборудование экскаватора приводит к трещинам и залому.

2. Износ отверстий, шарнирных сочленений под крепёжные пальцы.

3. Разрыв проушин рабочего оборудования.

4. Износ втулок рукояти и стрелы.

Почему выбирают наш сервис?

Сделает расчет и проектирование усиления металлоконструкции с помощью метода конечных элементов

Собственный станочный парк

Координатно-расточные, токарные, фрезерные, расточные и наплавочные комплексы

Склад износостойких сталей Hardox

Позволяет произвести качественный ремонт в оптимальные сроки

Квалифицированные мастера сварочного участка

Более 20 лет опыта ремонта спецтехники

Сроки

от 1-10 раб. дней.

Стоимость
Гарантия

14 дней, на запчасти 6 месяцев

Гарантия на ремонт

Прайс на услуги

Сотрудники Сервисного центра индивидуально для вас подберут оптимальный вариант по срокам и стоимости

Наименование услуги Цена *
Рукоять стрелы снять/установить от 16 000 руб.
Замена втулок и пальцев задней стрелы от 16 000 руб.
Замена втулок и пальцев передней стрелы от 12 000 руб.
Доработка стрелы от 14 000 руб.
Изготовление и приварка ушек крепления транспортного положения задней стрелы от 6 000 руб.

* Стоимость ремонта без учета стоимости материалов.

Наши работы

Ремонт задней стрелы экскаватора-погрузчика

Ремонт карьерного отвала

Ремонт карьерного ковша

Услуги сервиса опционально

Услуги сервиса по типу техники

Услуги сервиса по бренду техники

Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.

Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.

Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.

Наши эксперты

Стариков Алексей Викторович

Руководитель отдела приёмки

В результате интенсивной работы на стреле экскаватора-погрузчика образовалась трещина, проушина стрелы получила разрыв. Сможете помочь?

Да, приезжайте в наш Сервисный центр на экскаваторе-погрузчике или привозите стрелу в ремонт. После осмотра и дефектовки предложим заварку трещины и ремонт проушины. При необходимости, повреждённую проушину срежем, изготовим и приварим новую.

Необходимо восстановить технологическое отверстие на стреле экскаватора-погрузчика. Занимаетесь ли таким ремонтом?

Да, работа по восстановлению поврежденных резьбовых и иных технологических отверстий проводится в условиях производства на территории Сервисного центра.

Видео

Первоклассный сервис для наших клиентов

Для ремонта специалисты применяют высокопрочные износостойкие марки сталей, в том числе Hardox. Сервисная служба оснащена сварочным оборудованием ESAB, современным станочным парком, а также мобильным наплавочным комплексом, который позволяет проводить восстановление отверстий металлоконструкций расточкой и наплавкой в полевых условиях.

Для увеличения послеремонтного ресурса экскаватора работу по заварке трещин следует доверять только профессионалам, которые производят ремонт с учетом конструкторской документации по специально разработанным технологиям.

Документы

По вопросам качества обслуживания и работы сотрудников сервисной службы, а также пожелания, отзывы и претензии Вы можете отправить на адрес электронной почты: lisicin@tradicia-k.ru

Свяжитесь с нами

Во время приемки изделия за вами будет закреплен специалист-технолог. Он будет курировать ваш заказ и согласует с вами стоимость работ.

Источник

Оцените статью