Фронтальный погрузчик ремонт редуктора

Руководство по ремонту фронтального погрузчика

В погоне за сокращением расходов на содержание техники, владельцы предприятий часто забывают о необходимости проведения регулярного техобслуживания и своевременного ремонта погрузчиков. Такой подход очень быстро превратит даже самый надежный погрузчик в бесполезный и малопроизводительный хлам.

Техническое обслуживание

Проведение технического обслуживания необязательно доверять компаниям, специализирующимся на проведении подобных работ. Этим может заняться и специально обученный работник предприятия или водитель-машинист, владеющий элементарными техническими навыками.

Наличие гарантии от производителя погрузчика поможет частично решить проблему технического обслуживания, либо усложнит этот процесс. Чтобы снизить риски от незапланированных расходов или отказа обслуживающей компании от гарантийных обязательств, следует внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и категорически исключить их нарушение. Как правило, согласно гарантийным договорам, обслуживание приходится проводить только в оговоренных сервисных центрах.

Порядок проведение технического обслуживания может быть регламентирован законодательством для отдельных видов техники и заводом-производителем. В обоих случаях техническое обслуживание погрузчиков бывает:

  • посменное;
  • плановое;
  • сезонное;
  • при консервации на хранение и наоборот;
  • при длительном хранении без эксплуатации.

Ежесменное техническое обслуживание

Этот вид технического обслуживания может проводиться с периодичностью в одну рабочую смены. В зависимости от загруженности предприятия этот период не превышает 10 рабочих часов. Такое обслуживание подразумевает визуальный осмотр, проверку работоспособности основных агрегатов и подготовку к непосредственному выполнению работ.

Читайте также:  Набор для ремонт клюшек

Перед запуском двигателя оператор погрузчика должен проверить:

  • комплектность погрузчика;
  • уровень и качество горюче-смазочных материалов;
  • состояние натяжения приводных ремней;
  • состояние узловых соединений, несущих нагрузки;
  • рабочее состояние колесной базы.

После визуального осмотра и устранения имеющихся недостатков, выявленных в это время, необходимо проверить работоспособность следующих элементов:

  • приборов контроля;
  • рулевого управления;
  • гидравлики;
  • рабочих агрегатов;
  • тормозной системы и ходовой части.

Все выявленные неисправности или несоответствие требованиям эксплуатации немедленно устраняются.

Плановое и сезонное техническое обслуживание

Плановое техническое обслуживание проводится с периодичностью от 100 до 500 часов работы погрузчика. Это ряд мероприятий, направленных на устранение мелких дефектов, возникших в процессе эксплуатации, и текущее обслуживание узлов и агрегатов. Проведение ТО и СО выполняется с помощью специалистов и водителя — оператора погрузчика. Плановое обслуживание включает в себя ряд обязательных мероприятий:

  • проверка работоспособности и регулировка двигателя, ходовой и рабочих агрегатов;
  • проверка и регулировка тормозной системы, трансмиссии и рулевого управления;
  • проверка на наличие дефектов на соединительных трубках и шлангах;
  • контроль состояния крепежных элементов;
  • слив и замена расходников в топливном отстойнике;
  • замена масла и других жидкостей;
  • регулировка натяжения цепных и ременных приводов;
  • проверка и устранение дефектов на металлических элементах кузова и оборудования погрузчика.

В промежутках между сменами сезона, два раза в год, этот список дополняется следующими необходимыми для выполнения пунктами:

  • замена или заправка охлаждающей жидкости;
  • очистка топливного привода и бака;
  • замена ГСМ.

Консервация погрузчика на хранение, наоборот, и во время длительного хранения

Для постановки погрузчика на хранение, проводится полная очистка и сушка всех узлов и агрегатов. При внешних повреждениях кузова рекомендовано проведение окрасочных работ для предупреждения развития коррозийного процесса. Незащищенные и неокрашенные детали, несущие силовые нагрузки, покрываются специальной смазкой. Гидравлическая система проверяется на герметичность. Специально ответственные лица проверяют соответствие комплектности и заносят данные в соответствующую документацию.

Во время длительного хранения погрузчик проверяется на наличие появления дефектов и устранения их. После снятия с хранения выполняется подготовка к эксплуатации, промывка и смазка узлов, проводятся регулировочные работы.

Учитывая условия, в которых эксплуатируются фронтальные погрузчики, для них периодически проводится ряд ремонтных работ, направленных на восстановление работоспособности и эффективности.

Фронтальный погрузчик: руководство по ремонту

Ремонт фронтального погрузчика — наиболее трудоемкий и длительный процесс, который невозможно произвести в полевых условиях, не обладая необходимыми знаниями и навыками. Для проведения ремонтных работ фронтального погрузчика, бокс должен быть оборудован специальными подъемниками, испытательными стендами, профессиональными рабочими инструментами.

После поступления погрузчика в ремонтный бокс, происходит первичная дефектовка и разборка техники. Промеряется изношенность деталей и узлов, к эксплуатации которых предъявляются специальные требования производителя. При необходимости, желательно произвести их замену, чтобы не подвергать погрузчик дополнительным разборкам во время рабочего процесса.

Все запчасти, подлежащие ремонту, снимаются, полностью разбираются, промываются и передаются для ремонта специалисту. Замена деталей должна происходить только в соответствии с их номерами и характеристиками погрузчика.

Если ремонт касается восстановления работоспособности рабочих агрегатов или кузова, то отремонтированные детали подлежат антикоррозийной обработке и окраске. После окончательной сборки фронтального погрузчика, его работоспособность должна протестироваться на испытательном стенде.

Ремонт фронтального погрузчика заключается в полном его восстановлении, вплоть до реставрационных работ, учитывая привлечение сложных технологических процессов.

Источник

Фронтальный погрузчик ремонт редуктора

Ремонт коробки передач (КПП, ГМКП) и трансмиссий

Коробка передач фронтального погрузчика может выйти из строя по разным причинам.

Основные из них это:

  • использование некачественных смазочных материалов;
  • физический износ деталей;
  • халатность при эксплуатации и обслуживании техники.

Наша компания осуществляем профессиональный ремонт коробок передач (КПП, ГМКП) и трансмиссий китайских фронтальных погрузчиков SDLG, LONKING, XCMG, FOTON, LIUGONG, SHANTUI, XGMA, SEM.

Ремонт узлов производится после внешнего осмотра и профессиональной диагностики с использованием специального оборудования. Мастера нашей компании являются высококвалифицированными специалистами, что подтверждается соответствующими дипломами. Все работы по ремонту КПП и трансмиссий производятся с использованием оригинальных запасных частей, а также обеспечиваются гарантией.

Стоимость ремонта КПП и трансмиссий фронтальных погрузчиков SDLG

Вид работ

Стоимость

Выполнение ремонтных работ

1 600 руб./нормо-час

14 000 руб. (с учетом манипулятора)

14 000 руб. (с учетом манипулятора)

Капитальный ремонт КПП (без учета запасных частей)

Капитальный ремонт редуктора (без учета запасных частей)

Капитальный ремонт бортового редуктора (без учета запасных частей)

Источник

Фронтальный погрузчик ремонт редуктора

Спецтехника есть в каждом городе. Как правило, она используется для проведения работ по заранее утверждённому плану. Важно, чтобы спецтехника находилась в исправном состоянии. В ином случае какие-либо поломки приведут к остановке проведения работ и, как следствие, к отставанию от плана. Наша компания СК-Сервис, работающая на протяжении нескольких лет, предлагает ремонт и обслуживание спецтехники. Мы проводим ремонт фронтальных погрузчиков в Москве. Мастера позаботятся о надёжности техники, её безопасности и состоянии исправности. На услуги, оказанные в компании СК-Сервис действует гарантийный срок.

Ремонт фронтальных погрузчиков в Москве

В услугу ремонта в Москве данного вида техники входят следующие виды работ:

  1. Проведение диагностирования с использованием специализированных компьютерных программ, что позволяет получить результаты высокой точности;
  2. Проведение ремонта и демонтажа двигателя внутреннего сгорания, коробки переключения передач, мостов спецтехники;
  3. Специалисты проводят техническое обслуживание техники;
  4. Также мы оказываем капитальный ремонт вашей спецтехники.

Ремонт фронтальных погрузчиков в Москве проводится по этапам, благодаря чему можно контролировать результаты работ на каждом из этапов. Стоимость услуг сервиса компании СК-Сервис зависит от вида поломки, модели техники, объёма работ, который предстоит провести, и других параметров. Уточнить цену на услуги можно после проведения осмотра спецтехники специалистом фирмы.

В компании работают квалифицированные профессионалы своего дела, имеющие большой опыт работы.
Компания СК-Сервис предлагает достаточно широкий спектр услуг сервиса и по доступной цене, что отличает нас от конкурентов. На сайте компании, используя онлайн-форму, можно записаться на выезд нашего мастера для проведения ремонта крупногабаритной техники. Сотрудники СК-Сервис будут рады ответить на вопросы относительно услуг сервиса и условий их предоставления, стоит только связаться с нами. Контактные данные опубликованы на сайте, где вы также можете найти более подробную информацию о сервисном центре.

Источник

Ремонт моста на погрузчике: основные неисправности и способы их устранения

Мост – один из самых важных узлов в любой машине. Он соединяет колеса на одной оси. Крепится агрегат к раме или корпусу техники. Те мосты, которые позволяют совершать поворот колесами, называются ведущими. В полноприводной технике таковыми являются оба узла. В процессе эксплуатации на мосты оказывается большая нагрузка, и случается, что они выходят из строя. Проблемы можно исправить — узлы относятся к ремонтопригодным деталям. Однако важно знать, какие признаки говорят о неполадках и способах их устранения.

Основные причины поломок

Неполадки в мосту погрузчика возникают чаще всего из-за слишком высоких нагрузок в процессе эксплуатации. Однако могут быть и другие причины:

  • люфт редуктора;
  • повреждение швов;
  • деформация отверстий подшипников и неправильное их функционирование;
  • износ различных комплектующих ходовой системы;
  • протекание или порча масла.

Важно: на 100% избежать неполадок в мосте при задействовании погрузчиков в работе невозможно. Все равно рано или поздно наступает износ комплектующих. Однако при бережной эксплуатации машины можно отсрочить или предупредить поломку. Главное — не подвергать технику чрезмерной нагрузке и обеспечить своевременное обслуживание.

Признаки неисправностей

О том, что работа моста нарушена и есть неполадки в конструкции, можно понять по следующим «симптомам»:

  • сильный шум и стук при езде погрузчика;
  • утечка масла;
  • чрезмерный нагрев узла.

Чтобы наверняка определить наличие и тип поломки, следует подвергнуть узел осмотру и диагностике. Только после точного выяснения проблемы и причины ее возникновения можно разработать меры по их устранению.

Этапы ремонта

В первую очередь при поломке моста следует отправить погрузчик в техсервис и поместить в ремонтную зону. Дальше порядок работ включает в себя:

  • демонтаж тормозных цилиндров, пружин тормозных колодок и прочих комплектующих;
  • осмотр деталей на предмет дефектов;
  • замену или починку изношенных запчастей. При этом важно выбирать оригинальные комплектующие. Заказать их можно на сайте компании «Снабавто» — прямого поставщика деталей для спецтехники от известных мировых брендов;
  • сборку и тестирование агрегата;
  • установку моста на место.

Обратите внимание: бывают ситуации, когда поломка моста погрузчика очень серьезна и ремонт не поможет восстановить его прежнее состояние. В таких случаях покупают новый узел в сборе.

Если предстоит ремонт или замена моста на погрузчике, агрегат и комплектующие для него имеются в наличии в компании «Снабавто». На сегодня она является самым крупным дистрибьютором в РФ запчастей Dana Spicer, представителем других известных торговых марок: Kessler, Carraro и пр. На складе компании находится много деталей и узлов для спецтехники, поэтому доставка возможна в краткие сроки. Но также предусмотрена опция заказа необходимых клиенту запчастей из-за рубежа прямо с завода. Условия и нюансы сотрудничества можно уточнить у менеджера.

Источник

Поломка бортовых редукторов погрузчика — это серьёзно?

Как определить, что сломался именно бортовой редуктор, на что обращать внимание и что будет, если всё-таки не заметить поломки, расскажем в этой статье.

Недавно к нам в ремонт поступил фронтальный погрузчик SEM. Неисправность выявили быстро: стёрся подшипник переднего вала бортового редуктора. Владелец вовремя заметил «симптомы» поломки, и нам удалось ликвидировать её быстро и без особых затрат.

Но чаще случается, что детали бортовых редукторов разваливаются, стираются в стружку, и тогда ремонт спецтехники влетает владельцам в копеечку.

Что такое бортовой редуктор

Бортовой редуктор фронтального погрузчика — деталь, отвечающая за ходовые характеристики. Бортовые редукторы работают «в паре» с гидронасосом. Именно благодаря редукторам погрузчик приобретает плавность хода, устойчивость и проходимость в трудных условиях.

Корпус редуктора крепится болтами на раму шасси спецтехники. Количество и расположение болтов зависит от модели погрузчика.

Это важная деталь из множества мелких и крупных запчастей, за состоянием которых нужно тщательно следить. Что будет, если этого не делать, рассказываем дальше.

Как разваливается редуктор

Поломка, обычно, начинается с простого: в полость корпуса редуктора попадает инородное тело. В процессе работы оно летает по всему борту на огромной скорости, задевая шестерёнки, подшипники и другие детали. В результате детали повреждаются и разваливаются.

Инородным телом может быть как стёршийся и вылетевший подшипник, так и какая-либо гайка, попавшая в редуктор по недосмотру.

Как предотвратить серьёзные поломки редуктора

Первая причина поломок — нерегулярное или неквалифицированное техническое обслуживание.

При работе с бортовыми редукторами особое внимание уделяется двум вещам:

Мастера, проводя техосмотр, всегда обращают внимание на системы, в которых требуется замена масла. Если своевременно не менять масло в системе боротовых редукторов, их детали начинают выходить из строя.

А в процессе замены масла опытные механики обязательно проверят его на наличие металлической стружки. Если она присутствует, они настоят на разборе редуктора для проверки всех деталей.

При техосмотре всегда проверяется состояние креплений. В том числе болтов и гаек бортового редуктора. Эти детали подвергаются вредному воздействию окружающей среды и могут просто сгнивать.

Если вовремя их не заменить, бортовой редуктор может «провиснуть» и нарушить работу погрузчика.

Также очень важно правильно эксплуатировать погрузчик. Чтобы не допустить поломок бортовых редукторов, оператору обязательно нужно следить за:

  • плавностью работы машины.
    Как только заметили, что погрузчик начинает дёргаться, работать прерывисто, стоит остановить работу и проверить редукторы;
  • правильным расположением колёс .
    Если погрузчик стоит криво, одно из колёс заваливается, стоит проверить состояние креплений редуктора.
  • звуком работы спецтехники.
    Посторонние звуки по бокам машины могут свидетельствовать о том, что в редукторе «гуляет» инородное тело.

Как видите, важно внимательно относиться ко всем деталям спецтехники. Особенно, когда речь идёт о таких дорогостоящих частях, как бортовые редукторы.

Вовремя приезжайте на техобслуживание, и поломки вам не грозят!

Чтобы получить консультацию или записаться на ТО, звоните:

Источник

Оцените статью