Фронтальный погрузчик ремонт акпп

Ремонт коробки передач (КПП и АКПП) погрузчика

В процессе работы автопогрузчика коробка переключения передач (КПП) изнашивается и выходит из строя. К поломке приводят — использование некачественных смазочных материалов, халатное отношение к эксплуатации, несвоевременное проведение ТО. Поэтому рекомендуем производить регулярное техническое обслуживание, при необходимости ремонт коробки передач погрузчика.

Для выполнения ремонтных работ необходимы специальные знания, опыт, профессиональное оборудование.

Ремонт коробок передач погрузчика в компании «СПЕЦТЕХНИКА-СЕРВИС» включает в себя:

  • диагностику
  • внешний осмотр
  • тщательную дефектовку
  • замену:
    • износившихся деталей – чаще всего выходят из строя: фрикционные диски, масляный насос, подшипники, гидротрансформатор, шестерни
    • расходных материалов (масляный фильтр АКПП, масло для ATF, комплект прокладок, фрикционный и стальной диски)
  • сборку
  • обкатку.

Наши мастера осуществят ремонт кпп погрузчиков в Москве отечественного и зарубежного производства, таких брендов как: BAOLI (Баоли), HELI (Хели), TOYOTA (Тойота), DAEWOO (Деу), DOOSAN (Деу Дусан), HYUNDAI (Хендай), KOMATSU (Коматсу), LINDE (Линде), NISSAN (Ниссан), Mitsubishi (Мицубиси), BALCANCAR (Балканкар), BOBCAT (Бобкэт), Dalian (Далянь), Hangcha (Ханча).

Цены на часто проводимые работы по ремонту КПП погрузчиков

Виды ремонтных работ Цена за операцию*
Диагностика АКПП погрузчика от 1 600 руб.
Капитальный ремонт АКПП погрузчика от 40 000 руб.
Капитальный ремонт МКПП погрузчика от 30 000 руб.
Диагностика МКПП погрузчика от 1 600 руб.

* Стоимость ремонта КПП погрузчиков может варьироваться в зависимости от их комплектации.

Читайте также:  Ремонт заднего редуктора мерседес 190

Процесс ремонта коробок погрузчиков занимает от 3 до 14 дней. Сроки ремонта АКПП погрузчика взависят от сложности поломки.

Благодаря собственному складу запасных частей, расходных материалов время простоя техники существенно уменьшается.

Наши работы по ремонту КПП погрузчиков

до ремонта:

после ремонта

Обращайтесь в компанию «СПЕЦТЕХНИКА-СЕРВИС» – готовы выполнить ремонтные работы разной сложности: текущий, восстановительный, капремонт. При необходимости выезжаем на территорию поломки техники по Москве, области и ЦФО. Предоставим гарантию на услуги сроком от 2 месяцев до 1 года. Замену запчастей, ремонт, настройку автопогрузчиков выполняем в соответствии с требованиями и рекомендациями заводов-изготовителей.

Источник

Ремонт КПП

Сервисный центр ГК «Традиция» осуществляет ремонт КПП экскаваторов погрузчиков jcb, terex, volvo и другой спецтехники.

Специалисты выполняют ремонтные работы качественно и оперативно благодаря высокой квалификации, многолетнему опыту, а также наличию широкого ассортимента запасных частей на складе компании.

    диагностику КПП; компьютерную диагностику автоматических коробок передач; текущий и капитальный ремонт; техническое обслуживание КПП.

Записаться на сервис

Причины / признаки поломки

Выделим наиболее распространенные проблемы, с которыми обращаются к нам:

1. Экскаватор плохо разгоняется (зависание при разгоне).

2. Посторонние звуки во время переключения КПП.

3. Муфта проскакивает (вышла из строй муфта включения переднего моста, проскальзывание КПП).

4. Металлическая стружка на сливной пробке.

5. Масло в коробке имеет нехарактерный запах горелого масла.

Почему выбирают наш сервис?

Позволяют произвести визуальную, ручную и измерительную диагностику Bobcat

Стационарный и мобильный сервис

Шесть выездных бригад для ремонта на выезде по всей России

Высокая квалификация специалистов

Более 20 лет опыта ремонта спецтехники

Склад запчастей для Bobcat

Большой склад запчастей позволяет выполнить ремонт в кратчайшие сроки

Сроки
Стоимость
Гарантия

14 дней, на запчасти 6 месяцев

Гарантия на ремонт

Прайс на услуги

Сотрудники Сервисного центра индивидуально для вас подберут оптимальный вариант по срокам и стоимости

Наименование услуги Цена
Диагностика КПП CARRARO (замер давления в контрольных точках) от 6 000 руб. *
Техническое обслуживание КПП (осмотр, замена фильтров, чистка радиатора, замена масла) от 4 000 руб. **
Ремонт КПП (замена сальников хвостовиков, масла, замена датчика температуры или соленоидов и прочее) от 4 000 руб.
Замена муфты включения переднего моста КПП со снятием коробки от 46 000 руб.
Замена гидротрансформатора со снятием КПП от 34 000 руб.

* Плюс выезд (при необходимости) от 3 000 руб.

** Цены указаны без учета стоимости запчастей и материалов при условии предварительной записи у Мастера-приёмщика.

Наши работы

Посторонние звуки в коробке? Сервис CARRARO — работа без простоев!

Ремонт КПП Carraro на выезде за 2 дня

Ремонт моста Carraro с гарантией

Ремонт АКПП экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Услуги сервиса опционально

Услуги сервиса по типу техники

Услуги сервиса по бренду техники

Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.

Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.

Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.

Наши эксперты

Стариков Алексей Викторович

Руководитель отдела приёмки

При включении на экскаваторе-погрузчике полного привода (подключен передний мост), при толкании и передвижении передним ковшом грузов происходят удары в КПП. Подскажите, в чем может быть неисправность?

Это характерная поломка, необходима замена муфты переднего привода. Толчки (удары) в КПП происходят из-за износа зубьев муфты, передача крутящего момента происходит рывками. Возможно, что были допущены ошибки при эксплуатации машины, к сожалению, экскаватор-погрузчик требует проведение ремонта.

Завел с утра экскаватор-погрузчик TEREX, прогрел двигатель, включил рычаг КПП на движение вперед, но машина не едет. Что может быть не так?

Если машина приехала на вечернюю стоянку своим ходом, то обычная причина поломки — это электрика. Необходимо проверить предохранитель, отвечающий за ход вперед, электропроводку и сам электромагнитный клапан (соленоид) хода вперед.

Источник

Ремонт акпп вилочного погрузчика своими руками

Подробно: ремонт акпп вилочного погрузчика своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Вилочные погрузчики – это вид складского оборудования, применяемый для манипуляций с грузами: поднятия, транспортировки, разгрузки-погрузки, складирования в штабеля. Данная техника оснащена сложной системой механизмов, которая требует постоянного ухода, то погрузчика, контроля за работой узлов и систем машины.

Стоит отметить, что весь комплекс мероприятий, обеспечивающий бесперебойную работу этого вида спецтехники, должны проводить специализированные организации, в штате которых есть специалисты, выполняющие не только техническое обслуживание, но и ремонт погрузчиков.

Ремонт погрузчиков – одно из главных направлений деятельности нашей компании. Предлагая высокий уровень сервиса погрузчиков и ответственный подход к решению проблем наших клиентов, мы надеемся стать для вас надёжным партнёром.

Основными причинами выхода из строя АКПП погрузчика являются: загрязнение теплообменника, выход из строя соленоидов, фрикционов, недостаточное давление в системе охлаждения, неправильная работа соленоидов, недостаточный уровень масла, в общем, все, что приводит к перегреву коробки.

При несвоевременном обслуживании АКПП и при несоблюдении правил ее эксплуатации существенно сократится ресурс ее шестерен, валов, подшипников, гидротрансформатора, насоса КПП.

ООО «Спецтехника» оказывает услуги по ремонту коробок передач погрузчиков в своем современном сервисном центре. Проблемы АКПП погрузчиков хорошо известны нашим мастерам. Звоните по указанному на сайте телефону и записывайтесь на ремонт!

Необязательно доставлять Ваш погрузчик на нашу СТО – возможен выезд наших специалистов, правда, не все неисправности можно устранить на месте. В таком случае мы организуем доставку погрузчика в наш сервисный центр.

Видео (кликните для воспроизведения).

Ремонт АКПП фронтального и любого другого погрузчика мы выполняем в максимально короткие сроки. Это достигается благодаря опыту и профессионализму специалистов, современному высокотехнологичному оборудованию и собственному складу запчастей . Работа существенно ускоряется, когда нет необходимости заниматься поиском нужных деталей. Что касается цен, то они конкурентные и обоснованные, являются одними из самых низких по Москве и области

Для получения консультаций звоните по указанному на сайте телефонам 8 (495) 504-15-34 и 8 (965) 350-45-54. Вы получите квалифицированные ответы на все вопросы по ремонту коробки передач Вашего погрузчика

Данные успешно отправленны

Специалисты компании “СПЕЦТЕХНИКА” предоставляют следующие виды сервисных услуг: – Ремонт погрузчиков любых моделей, в том числе, электропогрузчиков, автопогрузчиков, штабелёров; – Стационарный ремонт: ремонт ДВС, АКПП и КПП, восстановление балок моста. – Ремонт контроллеров – Техническое обслуживание любых погрузчиков; – Продажа/поставка запчастей к погрузчикам; – Восстановление полиуретанового покрытия на колесах.

Вилочные погрузчики давно стали незаменимыми помощниками на складах. Их исправное функционирование зависит от работоспособного состояния составных деталей и агрегатов. Одним из таких важных узлов является механическая или автоматическая коробка передач (АКПП), которая передает крутящий момент от двигателя к колесной оси. АКПП устанавливается на подавляющее число современных автопогрузчиков.

Чтобы погрузочно-разгрузочное оборудование функционировало стабильно, необходимо производить постоянную проверку состояния коробки передач и своевременное техническое обслуживание устройства в сервисах, специализирующихся на ТО и ремонте складской спецтехники. В противном случае, вероятность поломок возрастает, что приносит значительные финансовые убытки по причине простоя техники и дорогого ремонта АКПП.

Существует достаточно много причин, из-за которых коробка передач вилочного погрузчика может выйти из строя. Среди них можно выделить:

  • Сильная изношенность или выход из строя различных деталей и узлов: подшипников, шестеренок, вала, насоса, гидротрансформатора, фрикционов, соленоидов и т.д.
  • Загрязненный теплообменник.
  • Снижение давления масла в системе АКПП или его понижение ниже критической отметки.
  • Износ или засорение продуктами износа фильтра.
  • Несвоевременная замена масла и фильтров в АКПП.

Все это приводит к перегреву коробки и проявляется в виде затруднений при переключении передач, посторонних шумов, утечек масла, потери тяговых характеристик.

Стоит отметить, что современные АКПП для автопогрузчиков достаточно редко выходят из строя, долгое время сохраняя полную функциональность при правильном техническом облуживании. Особенно это касается моделей от ведущих производителей погрузочно-разгрузочной техники, для производства которой используются высококачественные и надежные комплектующие.

Тем не менее, при наличии ряда факторов, даже современное оборудование не застраховано от выхода из строя. Главный из них – неправильная эксплуатация. Погрузчики относятся к классу спецтехники, поэтому резкие ускорения или торможения, лихие маневры и другие непрофессиональные условия вождения серьезно влияют на степень изношенности основных агрегатов, в том числе и коробки передач.

Несвоевременное техническое обслуживание АКПП или обращение к фирмам, использующим некачественные запчасти и расходные материалы – тоже распространенные причины. Профессиональная диагностика у компетентных специалистов будет стоит в разы дешевле, чем дорогостоящий капитальный ремонт автоматической коробки переключения передач.

Отсюда вывод – доверяйте только проверенным организациям и четко соблюдайте нормативные сроки проведения очередного ТО. Компания «ТФН» уже более 20 лет оказывает услуги сервисного обслуживания для складской техники. Квалифицированные работники и современное технологичное оборудование – АКПП вашего погрузчика будет работать долго и надежно!

Цена на ремонт АКПП: от 40 000 руб

Погрузчики – необходимая техника, которая обеспечивает работу во всех производственных, а также складских помещениях. Максимально эффективную работу складской техники подобного типа в состоянии обеспечить только современные автоматические коробки передач, надежную работу которых, в свою очередь, позволяет поддерживать своевременное техобслуживание и ремонт.

Большинство существенных повреждений АКПП происходят в результате уменьшения давления масла, вследствие чего возникает потеря мощности, и коробка передач перегревается. А такое повреждение может привести разрушению деталей АКПП.

Поэтому в данном случае вам может понадобиться ремонт погрузчика . Если все же такая ситуация произошла, то рекомендуем вам обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, которые помогут оперативно отремонтировать коробку передач.

Ремонт и обслуживание выполняются только в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя, что является гарантией долгого срока службы АКПП после ремонтных работ.

Кроме того, ремонт АКПП погрузчика включает в себя довольно существенный комплекс работ по предварительной диагностике возникшей поломки и, если все этапы прошли успешно, заканчивается сдачей готовой работы, проделанной на высшем уровне.

Если вы обратитесь в нашу компанию, то сможете получить следующие преимущества:

  • ремонт АКПП производится с использованием качественных деталей;
  • для ремонта АКПП погрузчика мы подключаем наиболее квалифицированных специалистов, которые в оперативном режиме готовы произвести замену всех поврежденных деталей коробки передач;
  • мы осуществляем ремонт самых популярных марок погрузчиков: Hyster, Toyota, Still, Jungheinrich, Komatsu, Combilift, Mitsubishi, Hyundai, Linde, Yale, Mafi, BT, TCM, Rocla, Kalmar, Terex, SMV и т.д.
  • по всем интересующим вас вопросам по ремонту АКПП погрузчика вы сможете обратиться к нашим менеджерам, которые смогут предложить максимально оптимальный вариант решения Вашей проблемы.

Все работы, которые касаются ремонта АКПП погрузчика, осуществляются с применением только оригинального программного обеспечения и качественного оборудования, гарантирующего долгий срок службы после устранения проблемы.

Даже если у Вас возник вопрос о незначительной проблеме, связанной с ремонтом АКПП, то вы смело можете обращаться за оперативной и квалифицированной помощью в нашу компанию.

Ремонт АКПП вилочного погрузчика — это довольно трудоемкое занятие, которое требует наличия определенного опыта и понимания устройства функциональных узлов складской техники. Ни в коем случае не осуществляйте ремонт АКПП вилочного погрузчика своими руками, поскольку вы сможете только усугубить ситуацию. Лучше доверьтесь профессионалам ГарантКар!

Наши высококвалифицированные специалисты в кратчайшие сроки продиагностируют поломку и выполнят весь спектр работ по ее устранению. Сотрудничая с компанией Гаранткар, вам не придется тратить деньги на дополнительное оборудование, применяемое при техническом осмотре техники. Наши мастера обладают всем необходимым инструментом, поэтому клиенты Гаранткар оплачивают только лишь выезд специалиста и реальное количество времени, которое он потратит при восстановительных работах.

Благодаря многолетнему опыту работы, мы успели починить огромное количество самых разнообразных погрузчиков. Детальное знание устройства техники позволяет нам в кратчайшие сроки устанавливать место поломки. Поэтому, мы в оперативном режиме выполняем ремонт АКПП вилочного погрузчика Nissan, TCM, Балканкар и прочих моделей.

Специалисты ГарантКар вернут любую модель погрузчика в ряды исправной складской техники, поэтому вы сможете сразу же продолжить работу на производстве в стандартном режиме!

Мы выполняем весь спектр работ, который подразумевает ремонт АКПП погрузчиков. Сотрудничая с нами, вы получите самые низкие цены на следующие типы работ:

  • ДИАГНОСТИКА АКПП;
  • ЗАМЕНА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ПОГРУЗЧИКА;
  • ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО НАСОСА, ФРИКЦИОННЫХ И ПРИЖИМНЫХ ДИСКОВ АКПП;
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СОЛЕНОИДОВ И УПЛОТНЕНИЙ АКПП;
  • ЗАМЕР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА АКПП ПОГРУЗЧИКА.

За многие годы своей рабочей практики, специалисты ГарантКар восстановили работоспособность большого количества спецтехники, поэтому в качестве нашего ремонта АКПП погрузчика вы можете не сомневаться. Мы дорожим своей репутацией, поэтому крайне ответственно подходим к каждому этапу восстановительных работ. Это гарантирует надежное исправление поломки, а также стабильную эксплуатацию техники после нашего выезда.

ГарантКар — это гарантия профессионального ремонта, доступного каждому!

Ремонт АКПП погрузчика представляет собой один из наиболее востребованных видов услуг для владельцев спецтехники, причем цена такого ремонта является одной из наиболее высоких. Поэтому особое значение приобретает качество его исполнения и, конечно же, профилактика неисправностей.

Ремонт АКПП погрузчика может быть вызван проблемами различного характера. Разумеется, при обслуживании любой спецтехники необходимо иметь в виду сложные условия ее эксплуатации. Ремонт экскаваторов, погрузчиков и других строительных машин действительно бывает вызван износом основных агрегатов. Однако, на самом деле, подобные случаи в отношении автоматической коробки переключения передач являются относительно редкими. Ведущие производители спецтехники сегодня обеспечивают высокий уровень качества и надежности АКПП, устанавливаемых на машины. Поэтому автоматические коробки способны прослужить очень долго, полностью сохраняя свои функциональные качества, обеспечивая эффективную и удобную эксплуатацию машины.

Отзывы мастеров нашей компании свидетельствуют, что чаще всего ремонт АКПП погрузчика приходится выполнять по следующим причинам:

  • неправильная эксплуатация строительной машины;
  • несоблюдение регламента технического обслуживания;
  • использование некачественных запчастей и материалов при выполнении технического обслуживания или при предыдущем ремонте автоматической коробки переключения передач.

При этом наиболее распространенной причиной специалисты называют именно неправильную эксплуатацию. Необходимо учитывать, что погрузчик – это не автомобиль. Он не предназначен для резкого разгона и торможения. Если такая машина используется для таких лихачеств, то износ ее автоматической коробки значительно ускоряется. Итогом становится выход из строя и дорогостоящий ремонт. Серьезные повреждения АКПП возможны и в случае несвоевременного или неквалифицированного исполнения регулярного сервиса, а также при использовании некачественного масла и других расходных материалов. В подобных случаях очень часто приходится выполнять капремонт, затраты на который достигают весьма высоких значений. Важно понимать, что профессиональной и своевременное обслуживание будет стоить для вас намного более дешево, чем сложный ремонт АКПП погрузчика. Поэтому ни в коем случае не рекомендуется экономить на качественном сервисе.

Если автоматическая коробка переключения передач вашей спецтехники работает неправильно или вышла из строя, очень важно найти профессиональных исполнителей, способных качественно, быстро и с минимальными затратами восстановить агрегат. Наша компания предлагает недорого в Москве профессиональный ремонт АКПП погрузчика Hyundai любой модели, а также погрузчиков других ведущих торговых марок.

Мы используем самое современное оборудование и передовые технологии выполнения ремонтных работ. Наши специалисты имеют высокий уровень квалификации. Благодаря этому мы можем точно установить причину любой неисправности и оперативно устранить ее. Для проведения работ в нашей компании всегда используются высококачественные запчасти на экскаватор Hyundai и другие виды машин (купить запчасти всегда можно непосредственно у нас за самую выгодную стоимость). Благодаря этому мы гарантируем долговечную и эффективную работу автоматической коробки после проведенного ремонта, разумеется, если при этом соблюдаются основные требования по эксплуатации машины.

На главную

Автоматическая коробка передач – дорогостоящий узел. Нет смысла тянуть с ремонтом, если он начинает некорректно работать. В автосервисе такой ремонт – это дорогое удовольствие. Приходится платить за работу специалистов и за детали. Изучив рынок и ценовой диапазон услуг в этом сегменте, автомобилисты приходят к выводу, что ремонт АКПП своими руками не такая уж бессмысленная затея. Цены у мастеров СТО нельзя назвать скромными, да и профессионализм не всегда соответствует цене. И, после некоторых раздумий, автолюбители могут принять решение устранять неисправности самостоятельно.

Где бы вы ни решили ремонтировать коробку передач, весь процесс проходит по такой схеме:

  • диагностика,
  • демонтаж коробки,
  • разборка коробки,
  • комплектация запасными частями,
  • сборка (монтаж),
  • установка на автомобиль,
  • диагностика после ремонта.

Чтобы устранить неисправность самостоятельно, вам нужны будут некоторые навыки автослесаря, инструменты, определенное время для работы, терпение и упорство.

Все АКПП устроены одинаково, но есть два вида управления трансмиссией – гидравлическое и электронное. Их ремонт имеет некоторые отличия.

Важно на самой ранней стадии заметить неполадки в трансмиссии. Тогда, при правильной диагностике, можно избежать сложного ремонта. Нормальной считается тихая и плавная работа АКПП. Признаков того, что с коробкой что-то не так, очень много. Чаще всего это посторонние звуки при переключении передач или во время роботы трансмиссии. Это может быть хруст, щелчки. Неприятный запах тоже говорит о проблемах. Он может появляться при длительной или кратковременной работе коробки. Хуже, если замедляется переключение скоростей, или одна из них вовсе не работает. Тогда требуется немедленное вмешательство.

Не ленитесь заглядывать под автомобиль, там должно быть чисто. Пятна красного цвета будут свидетельствовать об утечке масла из коробки передач. Регулярная проверка уровня масла – обязательная процедура. В норме оно должно быть полупрозрачным, красноватого цвета. Никаких запахов паленого или мутных оттенков! Если они появились – пора заменить масло.

Неисправности автоматической коробки передач нередко возникают из-за неправильной эксплуатации. Трансмиссия приходит в негодность из-за недостаточного уровня масла или его перегрева. По этой причине происходит износ шестеренок, машина может совершать рывки при переключении скоростей. А в результате может выйти из строя любая деталь АКПП. Толчки при движении сигнализируют о перегреве масла и появлении проблем в гидроблоке.

Агрессивное вождение с резкими ускорениями и торможениями приводит к стиранию деталей. Не добавляет долговечности коробке и езда в пробках, буксование. Все это приводит к перегреву коробки и плохо сказывается на ее общем состоянии.

Все неисправности разделяются на две подгруппы. Они могут возникать в

  • электронной системе управления,
  • механической и гидравлической части коробки передач.

При возникновении неисправности АКПП переходит в аварийный режим, то есть становится на третью скорость и не переключается. На табло появляется соответствующий значок.

Если проблемы возникли с электроникой, то не получится их устранить ремонтом АКПП. Поэтому важно разобраться в характере неисправностей.

В диагностике главное – собрать нужную информацию и правильно ее интерпретировать. Поэтому лучше обратиться к специалистам. Определите, в чем проблема, в СТО, а ремонтом займитесь самостоятельно. Без должного опыта и оборудования вы потратите кучу времени на диагностику. Существует механическая и компьютерная диагностика.

Общая схема проведения диагностических процедур:

  • проверить масло,
  • проверить работу двигателя при холостом ходе, места соединения электропроводки и тросов,
  • определить коды ошибок работы блоков управления (БУ) коробкой передач и двигателем,
  • проверить коробку на автомобиле без движения,
  • проверить АКПП в движении,
  • проверить давление внутри системы управления.

Если причина неисправностей – проблемы с электроникой, то, скорее всего, вам не понадобится демонтаж и разборка АКПП. Диагностику неисправностей в этой системе осуществляет БУ. Он контролирует сигналы датчиков, передаточное отношение коробки передач и сопротивление выходных цепей. Могут возникать неисправности таких деталей и узлов:

  • входных датчиков,
  • электронного блока управления,
  • исполнительных устройств системы управления,
  • нарушение целостности соединений электрической проводки.

В компьютер трансмиссии поступают сигналы от различных датчиков. Если какие-то параметры выходят за норму, он записывает в память код этой проблемы (DTC). Расшифровать такие цифры можно с помощью специального сканера.

Это основные проблемы самой АКПП. Их условно разделяют на три подгруппы:

  1. Повреждения фрикционных групп, втулок и корпусов, суппортов, планетарных рядов, насоса и другой механики.
  2. Неисправность трансформатора. Сюда входят:
    • обрывы шлицов проводов,
    • механические разрушения лопастей,
    • обгонной муфты,
    • износ главного блокировочного фрикциона,
    • разгерметизация сальника поршня.
  3. Проблемы с механикой гидравлической плиты.

Если диагностика прошла успешно и без демонтажа не обойтись, то приступаем к этому этапу ремонта АКПП.

Понадобится специальный подъемник, или хотя бы смотровая яма. А также трансмиссионный домкрат и набор ключей. Лучше такую процедуру производить в специально оборудованном гараже или боксе. Нелишним будет пригласить на помощь несколько физически крепких парней для перемещения снятой коробки. Ее вес не под силу даже очень сильному человеку. Дальнейший план действий:

  1. отсоединить все коммуникационные трубки и кабеля;
  2. открутить болты крепления гидротрансформатора, а также мембраны моховика мотора;
  3. снять и переместить коробку передач;
  4. оценить масштаб поломки и приступать к ремонту.

Перед снятием КП масло из нее можно не сливать. Однако тогда не забудьте подставить емкость в месте крепления маслоподводящих трубок, когда будете отсоединять их — иначе получите некрасивую лужу под ногами.

Все действия должны быть осторожными. Резкие движения могут повредить шлицы первичного вала мембраны.

Ремонт АКПП своими руками лучше проводить, имея под рукой фирменный мануал и распечатанную схему коробки передач. Для начала нужно осмотреть все системы, обслуживающие коробку передач, крепления и блоки. Затем приступаем к ремонту. Для этого:

  1. Разбираем КП, промываем и просушиваем детали и проверяем их на дефекты.
  2. Меняем все прокладки, уплотнители, а также изношенные детали.
  3. Снимаем колодку ингибитора и поддон. Вычищаем грязь внутри. Она выглядит как металлическая магнитная стружка.
  4. Снимаем проводки кольца с заглушки и толкаем их внутрь заглушки.
  5. Снимаем гидроблок, ослабляем болты тормозной ленты. Промываем гидроблок.
  6. Фрикционы, шестеренки и планетарки проверяем на износ. Заменяем, если есть такая потребность. Все внутренние резинки нужно обязательно менять!
  7. Вскрываем маслонасос. Проверяем все детали, особенно фильтр. Меняем то, что уже отслужило свой срок. Пользуемся мануалом, чтобы не поменять детали местами.
  8. Вытаскиваем клапаны и пружинки. Клапаны промываем. Их залипание может быть причиной некорректной работы АКПП. Пружины гидроаккумулятора меняем, если они сломаны.
  9. Собираем все назад на свои места. Важно ничего не перепутать!
  10. Заменяем кольца и фрикционные болты.
  11. Проверяем узел переключения передач и большой поршень и ставим на место маслонасос.

Сборка происходит в обратном порядке.

Существуют некие моменты, которые желательно учитывать при ремонте. Часто проблема с работой коробки передач связана с фильтром. Не получится поменять его, не снимая гидроблок. А при его снятии ломается прокладка. Для ее замены понадобится разобрать гидроблок полностью. То же касается пружины гидроаккумулятора с первой на вторую передачи. Специальный ограничитель не позволяет изъять ее без разборки гидроблока. Все прокладки гидроблока очень похожи, не перепутайте их местами. Собирая гидроблок, производим затягивание динамометрическим ключом. Здесь важно не перетянуть.

Если все поломки устранены, производим монтаж АКПП. Момент ответственный, спешка здесь неуместна. При данных работах следует придерживаться таких рекомендаций:

  • При установке АКПП на свое место проверяется мембрана на торцовое биение при помощи индикаторной головки. Если такой дефект имеет место, то ее надо заменить.
  • Радиатор промывается до того времени, пока бензин не станет чистым. Затем заливают литр трансмиссионного масла в ГДТ и ставят его на первичный вал. Нужно добиться надежного соединения и полной посадки. Затем нужно состыковать двигатель с коробкой по направляющим центрующим штифтам. Картеры должны примыкать полностью.
  • Закручивание болтов в коробке – это следующий этап. После чего проверяется отсутствие зазоров по всей плоскости. После подключения всех магистралей проверяется правильность состыковок.
  • На завершающем этапе заливают масло и проверяют работу АКПП на малых оборотах двигателя.

Начиная монтаж коробки, обязательно проверьте наличие центрирующих штифтов на фланце картера двигателя — их должно быть два. Если нет хотя бы одного, крепить АКПП нельзя.

Ремонт и диагностика АКПП своими руками – непростая, но осуществимая задача. Выбирая автомобиль с коробкой-автоматом, начинающие автолюбители считают, что ее ремонт в домашних условиях невозможен. Это не так. Но перед тем как решиться на проведение таких ответственных работ в домашних условиях, нужно взвесить все свои возможности. Тогда вас не будут ожидать неприятные сюрпризы во время ремонта.

  • Ремонт гидротрансформатора – если сломался “автомат”
  • 1. Что представляет собой гидротрансформатор АКПП ?
  • 2. Признаки неисправности гидротрансформатора АКПП
  • 3. Ремонт гидротрансформатора АКПП своими руками

Гидротрансформатор – конвертер крутящего момента – турботрансформатор – это устройство, которое служит для преобразования и передачи от двигателя внутреннего сгорания крутящего момента к коробке передач. Также, это устройство позволяет бесступенчато изменять частоту вращения и крутящий момент, которые передаются на ведомые валы. Зачастую данное устройство используется с вариаторами или с АКПП.

Турботрансформаторы получили свою особую популярность и использование на специальных шасси – грузовых, которые предназначены для непосредственного изготовления коммунальной спецтехники.

Эта спецтехника изготавливается для городских автобусов, вилочных погрузчиков и автомобилей легкового типа. Зачастую гидротрансформаторы работают с планетарными коробками передач, и тем не менее, бывают различные сочетания с обычными трехвальными и двухвальными конструкциями. В зависимости от региона, в котором распространяются машины с гидротрансформатором, их популярность может категорически отличатся. Например, в конце двадцатого века в Западной Европе близко 20 % автомобилей легкового типа имели в своем арсенале гидротрансформатор.

В это же время в Соединенных Штатах Америки доля турботрансформаторов составляла порядка 80 %. Из-за того, что в последние годы широкого спектра в использовании получили автоматизированные и роботизированные механические коробки передач, гидротрансформаторы начали вытесняться из легкового автомобилестроения.

Сначала в СССР, а позже и в странах СНГ гидротрансформаторы использовались в гидродинамических трансмиссиях таких автомобилей, как: «Чайка», «Волга» и ЗИЛ, тягачах КЗКТ и МЗКТ, машинах БелАЗ, а также раде других тяжелых и грузовых транспортных сухопутных средств. Помимо этого, турботрансформаторы применяются в трансмиссиях различных типов в подъемных кранах и экскаваторах с канатным приводом рабочих органов. Помимо этого, довольно часто они используются в приводах карьерных и рудничных ленточных конвейеров.

Данная лопастная система предназначена для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. Помимо этого, гидротрансформатор позволяет без всякого даже косвенного участия водителя модифицировать и изменять момент и частоту вращения, поступающие на ведомые валы автомобиля. Зачастую, применение данного механизма распространяется с вариаторами или с автоматическими коробками передач.

Все вышеуказанные элементы располагаются в одном единственном корпусе. Сам этот корпус монтируется в автомобильный двигатель на маховик. Внутрь самого же механизма заливается специальный трансмиссионный состав.

[

b]Принцип работы гидротрансформатора автоматической коробки переменных передач достаточно прост. Обгонная муфта функционирует как соединитель, так как соединяет насосное колесо с корпусом устройства, а уже внутри самого устройства образуется непрерывный поток масла. Именно он вращает колесо статора, вследствие чего и турбину. Помимо этого в автоматическом режиме происходит блокировка реактора, если возникает существенное отличие между оборотами насоса и турбины.

В этот момент на само колесо поступает необходимый поток жидкости. Когда возникает повышение числа оборотов у двигателя, тогда статор начинает контролировать увеличение крутящего момента.

Разобравшись в структуре устройства и в том, как работает турботрансформатор можно понять, что подача крутящего момента внутри происходит очень «мягко». Именно благодаря этому удается избежать дополнительных нагрузок ударами по трансмиссии, а также можно получить очень плавное передвижение транспортного средства. Нужно знать, что блокировка гидротрансформатора автоматической коробки переменных передач экономит топливо, когда автомобиль передвигается по шоссе. Она включается при скорости свыше 60 км в час автоматически.

Чтобы узнать, как самостоятельно отремонтировать турботрансформатор автоматической коробки переменных передач необходимо определить саму поломку. Так вот существуют определенные «симптомы» и «знаки» при ощущении которых водитель поймет, что гидротрансформатор нуждается в помощи. Ниже приведены основные «симптомы», которые возникают при поломке гидротрансформатора автоматической коробки переменных передач:

1. Пи включении любой передачи слышится механический шум, который при больших нагрузках начинает исчезать. Таким образом неисправность заключается в самом гидротрансформаторе, а также упорных подшипниках.

2. Когда автомобиль движется не менее 60 км в час, и не более 90 км в час ощущается определенная вибрация, которая вызывается неисправностями в механизме блокировки. Именно такие поломки гидротрансформатора автоматической коробки переменных передач возникают из-за того, что продукты износа засоряют масляный фильтр.

3. Довольно распространенной проблемой является низкая динамика разгона транспортного средства. Данная неисправность свидетельствует о том, что из строя была выведена обгонная муфта.

Все вышеуказанные признаки будут указывать на определенные проблемы, которые непосредственно связаны с гидротрансформатором. Все эти неисправности могут значительно уменьшить комфортабельность, а самое главное – безопасность управления транспортным средством.

Множество автомобильных экспертов утверждают, что ремонт автоматической коробки переменных передач самостоятельно и своими руками может привести к катастрофическим последствиям для всего автомобиля. Тем не менее вышеуказанный тезис не коим образом не касается отдельного устройства – гидротрансформатора.

Зачастую, срок эксплуатации автоматической коробки переменных передач равен сроку службы самого турботрансформатора. И тем не менее, случается такое, когда нужен частичный ремонт или тотальная замена гидротрансформатора автоматической коробки переменных передач. Сам процесс ремонта не является сложным, как это может показаться на первый взгляд новичку в автомобильном деле, который еще не знает, каким образом можно снимать гидротрансформатор с автоматической коробки передач.

Конечная цель известна – добраться до нужного механизма и устройства гидротрансформатора. Чтобы добраться до внутренней части необходимого для нас устройства, нужно разрезать его корпус. После этой процедуры последует необходимая проверка на наличие различного рода дефектов, а также необходимо оценить уровень износа «внутренностей» и проверить исправность всех компонентов.

После того как была осуществлена замена всех непригодных для работы компонентов устройства необходимо вернуть данный механизм в первичное рабочее состояние. Таким образом потребуются новые уплотнительные кольца, а также – сальник турботрансформатора автоматической коробки передач. После этого несложного процесса потребуется проверить гидротрансформатор на герметичность, прочность укрепления деталей в соответствии с стандартами теплового зазора и произвести сварку корпуса.

Установка турботрансформатора непосредственно на саму автоматическую коробку переменных передач завершается посредством проведения балансировочных работ. Если же в самой процедуре диагностике будет выяснено, что никакие части и оборудование для ремонта турботрансформатора не смогут восстановить нормальную работоспособность всего устройства, нужно будет установить новый механизм. С финансовой точки зрения в некоторых случаях покупка нового устройства и его монтаж могут быть более выгодными чем ремонт устройства.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.
Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)
Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Принцип работы гидротрансформатора погрузчика.

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

Принцип работы гидротрансформатора погрузчика

    Перечень запчастей для минимального ремонта коробки АКПП 6860/6855:
    1. Рем к-т сальников и уплотнений гдп – 1шт.- 350р.
    2. Рем к-т прокладок – 1к-т. – 500р.
    3. Наос КТМ 17524844.00.00 – 6700р.
    4. Диск сентированный КТМ1490/1942 12шт. – 2256р.
    5. Диск стальной тонкий 6855 02.00.06 10шт. – 1620р.
    6. Комплект подшипников к40х45х17 – 400р.
    7. Комплект разрезных колец (Диам 30 и 60мм) -800р.
    8. Ремонт гидрораспределителя РХТД-10А 5534 00.00 – 1000р.
    9. Выезд по Ростову-на-Дону (снятие и установка гдп) – 8900р.
    10. Работы по ремонту ГДП и ревизии гидротрансформатора – 9700р.
    11. Масло в ГДП – 3000р. (примерно).

Сумма – 35 226р. (при условии, если замене подлежат именно перечисленные Выше запчасти)

Сумма указана при условии наличной системы оплаты, по безналу +6%.

При ремонте и техническом обслуживании наши специалисты применяют только оригинальные запчасти, либо качественные аналоги заменители иностранного производства. Все работы проводятся с соблюдением всех норм и правил технического обслуживания, опираясь на собственный опыт работы (более 20 лет) и тех литературу, чт о в свою очередь гарантирует продолжительную работу Вашей складской техники в течение многих лет .

У нас Вы сможете приобрести запчасти для ремонта ГДП 6855/6860 и старых версий коробок гдп 6844 по низким ценам на лучших условиях.

Коробка погрузчика балканкар при неправильной эксплуатации подвержена быстрому износу. Прежде всего это чревато остановкой погрузчика в самый не подходящий момент

О сновная причина – это износ металлических дисков (фрикционных), основных рабочих элементов коробки передач балканкар.

Если автопогрузчик ДВ 1792, ДВ 1661, ДВ 1786, ДВ 1621 или другие их разновидности, двигатеся назад, а вперёд не едет – планируйте ремонт АКПП, скорее всего сгорели фрикционные диски (для замены потребуется 10 тонких дисков, 12 сентированных и 4 толстых) . Зачастую причиной неправильной работы является износ шестерни ГДП , а также насоса КТМ, который перестаёт качать масло. Следует проверить работу распределителя рхтд 10 , который отвечает за ход погрузчика.
Коробка балканкар достаточно сложный механизм, который требует своевременного технического обслуживания, в противном случае может потребоваться ремонт 6860.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

В этой статье мы предлагаемся просмотреть фото дефектовки коробки передач ГДП 6865 погрузчика ДВ 1621 балканкар, данная коробка была установлена совместно с двигателем д2500 трёх цилиндровый.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью