Фронт ремонта локомотивов определение

Определение фронта ремонта локомотивов

Фронт ремонта рассчитывается с целью определения количества локомотивов, одновременно подвергающихся в течение суток всем видам ремонта и ожидании его, находящихся в процессе пересылки, подготовки к постановке в запас и резервах управления дороги, а также ожидающих исключения из инвентаря и находящихся в неплановом ремонте.

Количество единиц подвижного состава, находящихся одновременно в данном виде ремонта или техническом обслуживании в среднем за сутки определяется по формуле

Расчет общего процента неисправных локомотивов

Процентом неисправных локомотивов называют отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку, находящемуся в распоряжении депо, и определяют по формуле:

Определение инвентарного парка депо

Инвентарный парк грузовых локомотивов МИНВ состоит из локомотивов эксплуатируемого парка MЭ , локомотивов, находящихся в ремонте МРЕМ , локомотивов, находящихся в резерве управления дороги МРЕЗ , в запасе МЗАП , сданных в аренду МА и откомандированных в другое депо МКОМ .

Инвентарный парк определяется по формуле

Количество грузовых локомотивов, находящихся в резерве управления дороги, можно принять равным 10 %; число локомотивов запаса – 5 %; число локомотивов, сданных в аренду – 2 %; а число локомотивов, откомандированных в другие депо – 1 % от эксплуатируемого парка.

Составление графика постановки электровозов на ремонт и техническое обслуживание

График постановки электровозов на ремонт составляется с учетом:

а) количества электровозов эксплуатируемого парка и необходимого числа подменных электровозов, выдаваемых вместо локомотивов, проходящих ТО-3 и все виды текущего (деповского) ремонта;

б) месячной программы ремонта и технического обслуживания ТО-3 и количества электровозов, находящихся в течение суток на текущих ремонтах и техническом обслуживании ТО-3;

в) имевшегося (расчетного) числа ремонтных стойл и равномерной загрузки их в течение месяца и каждых суток.

Месячная программа ТР и ТО-3 локомотивов:

Сроки постановки в ремонт устанавливаются из расчета числа суток, необходимых для выполнения норм пробега при данном среднесуточном пробеге для грузовых локомотивов, и с учетом пробега, совершенного электровозом к началу планируемого периода (месяца, декады).

Для равномерной загрузки комплексных бригад начальнику отделения дороги и начальнику депо разрешается при определении месячной программы и составлении графика ремонта изменять пробеги или сроки между ремонтами в пределах до 10 % от установленных норм.

На график сначала наносят виды текущих ремонтов (ТР-3, ТР-2, ТР-1) по плану постановки на ремонтные стойла; далее до или после соответствующих ТР (по мере выполнения норм пробега или суток) наносят ТО-3.

В курсовом проекте пробеги электровозов того или иного вида ремонта или технического обслуживания ТО-3, совершенные к началу месяца, принимаются, исходя из равномерной загрузки ремонтных стойл в течение планируемого периода, а нормы межремонтных пробегов — из табл. 7.

График построен на основании пробега электровозов депо от последнего текущего ремонта или технического обслуживания по состоянию на первое число очередного месяца, среднесуточного пробега, подсчитанного выше, и периодов между текущими ремонтами и техническими обслуживаниями ТО-3.

Дата добавления: 2018-02-28 ; просмотров: 672 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Определение фронта ремонта локомотивов

Фронтом ремонта называют количество локомотивов одновременно подвергающихся в течение суток всем видам ремонта и ожидающих его, находящихся в неплановом ремонте и в резерве дороги.

Фронт ремонта грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов, подвергающихся КР; СР; ТР3; ТР2, определяется по формуле:

,

где М – программа данного вида ремонта (КР; СР; ТР3; ТР2) локомотивов за расчетный период (за год);

t – время простоя локомотива в данном виде ремонта, сут.;

T – число суток в расчетном периоде, 365 суток.

Фронт ремонта грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов, подвергающихся ТР1 и ТО3, определяется по формуле:

,

где М – программа данного вида ремонта (ТР-1) и технического обслуживания (ТО-3) локомотивов за расчетный период (за год);

t – время простоя локомотива в данном виде ремонта и технического обслуживания, ч.;

T – число суток в расчетном периоде, 365 суток;

24 – количество часов в сутках.

Время простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта и технического обслуживания принимаем из приказа начальника

Изм Лист № документа Подпись Дата

Московской железной дороги №37/Н от 16.02.2010г. и из таблицы 3

Среднесетевые нормы продолжительности технического обслуживания и текущих ремонтов локомотивов.

КР, суток СР, суток ТР-3, суток ТР-2, суток ТР-1, часов ТО-3, часов 2ТЭ25КМ 6 6 4 42 18 ТЭП70БС 6 6 4 42 18 ТЭМ18В 6 6 3 30 15

При определении фронта ремонта используем значения программы ремонта из таблицы 2 и нормы продолжительности технического обслуживания и текущих ремонтов локомотивов из таблицы 3.

Фронт ремонта грузовых локомотивов:

;

;

;

;

;

.

Фронт ремонта пассажирских локомотивов:

;

;

;

;

;

.

Изм Лист № документа Подпись Дата

Фронт ремонта маневровых локомотивов:

Изм Лист № документа Подпись Дата

;

;

;

;

;

.

Определяем количество неисправных грузовых локомотивов, подвергающихся всем видам ремонта в течение суток:

Принимаем 1

Определяем количество неисправных пассажирских локомотивов, подвергающихся всем видам ремонта в течение суток:

Принимаем 1

Определяем количество неисправных маневровых локомотивов, подвергающихся всем видам ремонта в течение суток:

Принимаю 1

1.5 Определение инвентарного парка локомотивов

Изм Лист № документа Подпись Дата

Локомотивы, приписанные к одному депо и находящиеся на его балансе, образуют инвентарный парк.

Инвентарный парк вместе с прикомандированными локомотивами составляют наличный парк, к которому относятся локомотивы, находящиеся в распоряжении депо и вне распоряжения депо.

Парк локомотивов в распоряжении депо определяется по формуле:

;

где — эксплуатационный парк соответственно грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов;

— количество соответственно грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов, находящихся во всех видах ремонта в течение суток;

— количество локомотивов, находящихся в резерве дороги.

Эксплуатационный парк грузовых и пассажирских локомотивов определяется по формуле:

,

где — годовой пробег грузовых, пассажирских локомотивов, км;

— среднесуточный пробег грузовых, пассажирских локомотивов, км/сут.

Из исходных данных для дипломного проектирования принимаем:

2,8; 1,1; 600; 650

Эксплуатационный парк грузовых локомотивов:

Принимаю 13

Эксплуатационный парк пассажирских локомотивов:

Принимаю 5

Эксплуатационный парк маневровых локомотивов принимаем из п.2.3 дипломного проекта: 1

Из п.2.4 дипломного проекта принимаем:

1

1

1

Количество локомотивов, находящихся в резерве дороги согласно с.28 [4] принимаем 8% от общего эксплуатируемого парка:

Принимаем 1.

Парк локомотивов, находящихся в распоряжении депо

Инвентарный парк локомотивов:

Принимаю 23

Изм Лист № документа Подпись Дата

Инвентарный парк депо определяется по формуле:

,

где — локомотивы запаса ОАО «РЖД»;

— число локомотивов, откомандированных в другое депо;

— локомотивы, сданные в аренду.

В соответствии с рекомендациями на с. 28 [4] принимаем

; .

Дата добавления: 2019-07-15 ; просмотров: 235 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Читайте также:  Forester 2012 руководство ремонт
Оцените статью