Фрилендер 2 ремонт парктроника

Land Rover Freelander Золотой трактор › Logbook › Ремонт парктроников + плановая замена масла

Проехал уже 8 тысяч, настало время поменять масло и воздушный фильтр.
Масло Castrol EDGE 5W30
Фильтр воздушный — AP1297
Фильтр масляный — 1 457 429 249

Ещё с момента покупки не работали парктроники, т.к. праздники в самом разгаре и оливье уже не лезет, решил поковыряться с проводкой. Дефект в ней был наиболее вероятен отталкиваясь от подобных тем на форумах. Да и фильтр откручивать проще со снятым бампером.

Итак, бампер снят, масло слито, фильтр масляный установлен, можно заливать свежее маслице и заниматься парками.

Прозвонил первым делом проводку от штекера центрального в бампере до штекеров к каждому парку — всё целое. Прозвонил каждый датчик — рабочие. Тут уже начал расстраиваться… Или проблема с задними датчиками или, что гораздо хуже, с самим модулем или проводкой которая идёт к предохранителю и дальше. Но никто же не жаловался в целом на такие проблемы, неужели я такой везунчик…

Решил бегло оглядеть хотя бы видимую часть проводки от монтажного блока. Далеко идти не пришлось, приглядевшись, обнаружил разорванный провод прямо возле штекера — папы, который втыкается в центральный разъём бампера.

На фото кажется что «да как же его сразу можно было не заметить!», на самом деле легко… Везде надо приглядываться и отчищать пыль и грязь. Провод был спаян, кембрик одет, + дополнительно заизолирован.

Читайте также:  Дефектная ведомость для гарантийного ремонта

После выезда из гаража раз 10 подъезжал к разным стенам, сугробам и столбикам, радости небыло предела) Кстати работают очень адекватно и достоверно. Может быть не хватает лишь визуализации процесса на каком-нибудь дисплейчике. Но в целом и звука вполне хватает.

Ну об установке воздушного фильтра писать смысла нет. Скажу лишь что за 8 тысяч его немного засосало в верхнюю часть короба фильтра. Так что менять надо как можно чаще, турбина любит чистый воздух в больших количествах.

Источник

Проводка Land Rover. Не работает парктроник. Полезная информация о ремонте.

Из данной статьи Вы узнаете об основных неисправностях системы помощи при парковке или как все ее называют «парктроников». С данной проблемой сталкиваются 8 из 10 владельцев автомобилей марки Ленд Ровер до 2013 модельного года. Чаще всего встречается она на Range Rover Sport, Discovery 3/4 и Range Rover. На автомобилях, которые выпущены с 2013 года, как правило, эта проблема уже не встречается.

Как проявляется данная неисправность? При включении задней передачи индикатор на кнопке с буквой «Р», т.е. значит «паркинг», должен гореть монотонно оранжевым цветом, если вдруг она начинает моргать (моргает она 6-7 раз) и слышен монотонный звуковой сигнал – это говорит о том, что система помощи при парковке неисправна.

Существует три основные причины неисправности системы помощи при парковке – это датчик парковки, электропроводка и модуль управления.

Выявление причин всегда начинается с диагностики. Первое – это считывание кодов неисправности при помощи оригинального оборудования. Электрик диагност подключая компьютер определяет регистрацию кода на тот или иной датчик. Как правило, регистрация происходит всегда на один датчик.

Если у Вас появилась возможность и Вы сделали считывание кодов неисправностей своими силами, то вторым шагом, как правило, все меняют датчик системы помощи при парковке, который в среднем стоит порядка 5 000 рублей (на начало 2019 года) в зависимости от производителя, оригинал это или не оригинал. Но, он к сожалению помогает в одном случае из десяти.

Основная неисправность данной системы встречается именно в корродировании проводки переднего или заднего бампера. Это касается практически всех моделей марки Land Rover.

После регистрации кода на один из датчиков системы помощи при парковке перед тем как приговорить данный датчик выполняется снятие переднего или заднего бампера и проводится проверка электроцепи, которая расположена внутри непосредственно самого бампера, а именно проверка проводки парктроников. Именно в ней скрывается большинство случаев неисправности данной системы.

Проводка как переднего, так и заднего бампера находится в очень суровых эксплуатационных условиях. Именно здесь скапливается основная влага, грязь, благодаря которой происходит корродирование проводки. К огромному счастью данная проводка деталируется отдельно, и она не стоит каких-то космических денег.

В нашем случае имеется неисправность проводки лишь только в одном месте. Обратите внимание насколько сгнил провод, провод абсолютно зеленый внутри. Часто встречаются такие ситуации, когда автомобиль приезжает с двумя или даже с тремя разрывами электропроводки заднего бампера. Здесь проводка установлена старого образца, т.е. обыкновенный жгут проводов, которой обмотан изолентой и никаким образом не защищен. Теоретически такую проводку можно отремонтировать, но, как правило, три, четыре, пять раз ее можно отремонтировать, а после чего необходимо установить новую.

Проводка нового образца имеет защитный рукав, т.е. грубо говоря гофру, и из-за этой гофры проводка уже гниет не так быстро, как гнила, ранее. У проводки есть разъёмчик, который подходит к ответной части на автомобиле. Ничего сложного здесь нет разъем подключается к автомобилю и дальше пошли разъемы непосредственно на сами датчики парковки, и таким образом система начинает работать исправно.

Если, например, Вы сняли бампер, прозвонили проводку, с проводкой все хорошо, что тогда. Тогда скорее всего это будет действительно датчик, но в любом случае прежде чем его покупать и устанавливать новый, у Вас в бампере несколько аналогичных датчиков, если у Вас была регистрация кода, например, на правом внешнем, возьмите поменяйте его сторонами с левым. Выполните считывание кодов неисправности после повторного включения и убедитесь. Если регистрация осталась на том же месте, то это действительно датчик.

Это основные и самые частые неисправности системы помощи при парковке марки Ленд Ровер.

Подведя итог, несмотря на то каким диагностическим оборудованием Вы пользуетесь. Вы можете обнаружить регистрацию кода неисправности на тот или иной датчик парковки, но это не говорит о том, что неисправен именно датчик. Шансы и вероятность на это есть, но они сведены, как правило, к минимуму. Сервисная статистическая практика указывает на то, что в основной массе происходит неисправность электропроводки заднего или переднего бамперов, поэтому будьте внимательны, если вдруг вы решили ремонт выполнять своими силами. Не спешите покупать запчасти, скорее всего они Вам не потребуются. Снимите бампер проверьте электропроводку, в крайнем случае ее ремонт может выполнить в принципе любой человек.

Источник

Техцентр Победа › Blog › Ремонт парктроника Ленд Ровер Freelander 2

Ремонт парктроника Ленд Ровер Freelander 2

Владелец Freelander 2 записался в техцентр «Победа» по телефону в удобное время. Причина – не работает парктроник. Нужно отметить, что поломка довольно распространенная. Часто сталкиваемся с подобным ремонтом. В большинстве случаев просто гниет проводка. Реже приходиться менять датчики парковки. Вообще, проводка – одно из слабых мест Ленд Ровер Freelander 2. Немного про автомобиль: год выпуска – 2011, пробег – 88 тысяч. Любой ремонт начинается с диагностики, так что подключим SDD, дилерский сканер, чтобы прочитать ошибки. Начнем.

Почему не работает парктроник Ленд Ровер Freelander 2

Итак, мы провели компьютерную диагностику. Все четыре передних датчика парковки находятся в обрыве, с ними нет связи. Можно предположить, конечно, что они разом вышли из строя. Но такое бывает очень и очень редко. В девяти случаях из десяти – в этом виновата проводка, сгнила. Таким образом, происходит обрыв цепи или замыкание. Чтобы убедиться в этом, нужно снять передний бампер. И прозвонить косу с помощью тестера. Поможет и визуальный осмотр. В нашем случае обрыв проводки нашли быстро. Нужен ремонт. Необходимости в замене косы целиком нет. Ремонт проводки занял порядка полтора часов. После чего мы установили бампер на место. Стерли ошибки. Парктроник на Ленд Ровер Freelander 2 работает в штатном режиме. Удачи на дорогах!

Есть вопросы по ремонту Ленд Ровер?
Звоните + 7 (812) 509-61-02, поможем!

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Добро пожаловать!

Источник

Почему не работает парктроник на Ленд Ровер?

Система помощи при парковке – актуальная опция в условиях мегаполиса, особенно для внедорожника. В зависимости от комплектации, на семейство автомобилей Ленд Ровер устанавливались передние и задние парктроники, камера заднего вида, а также камеры кругового обзора.

Сегодня поговорим конкретно о парктрониках, так как именно этот помощник установлен практически на каждый Ленд Ровер. Почему перестает работать парктроник? Основные причины напрямую связаны с устройством работы самой системы. Обо всем по порядку.

Штатный парктроник оснащен модулем управления, 4-мя или 8-ю сенсорными датчиками на переднем и заднем бампере и жгута проводов, который соединяет все эти элементы в единую систему. Сбой в работе любого элемента ведет к тому, что парктроник перестает работать.

Итак, основные причины выхода из строя парктроника:

  • обрыв цепи в проводке парктроника;
  • выход из строя датчика парктроника;
  • неисправность блока парктроника.

Диагностика парктроника LandRover начинается со считывания кодов неисправностей. Код ошибки укажет, какой именно датчик не видит система. Проблема может быть в единственном датчике, бывает в нескольких, бывает – во всех сразу. Очень многое зависит от года выпуска автомобиля и условий его эксплуатации. Тем не менее, приступать к ремонту парктроника нужно от большего к меньшему. Получив данные компьютерной диагностики парктроника, необходимо выполнить проверку проводки к тому датчику, на который указывается ошибка. Диагностика жгута проводов парктроника выполняется со снятием бампера. При обнаружении не более 3х обрывов цепи – выполняется восстановление. Но если провода сильно окислены в разъемах соединения с датчиком или обнаружено более 3х обрывов в цепи — в таких случаях проводку лучше поменять. После того, как жгут проводов приведен в рабочее состояние, необходимо выполнить повторную компьютерную диагностику датчиков парковки. Если парктроник заработал – проблема устранена. Если осталась ошибка – поочередно проверяется каждый датчик, путем замены неисправного на исправный.

Если вы обнаружили, что парктроник работает не корректно, либо постоянно «пищит» парктроник сигнализируя о препятствии – не затягивайте с устранением причины, записывайтесь на ремонт парктроников Ленд Ровер чтобы избежать увеличения стоимости ремонта!

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Предложение ограничено, подробности по телефону: +7(495)241-29-89.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

Источник

Оцените статью