Фрилендер 2 дизель ремонт форсунок

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

ремонт или развод по форсункам

Сообщений 1 страница 10 из 10

Поделиться12010-12-19 15:00:40

  • Автор: гаяр
  • Участник
  • Откуда: МОСКВА
  • Зарегистрирован : 2010-11-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 130
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2012-06-20 08:11:43

на диагностике нашли кучу неполадок одна из них неработают так как следует форсунки 3шт мастер занес их протокол дефектовки как ремонтнопригод Прочел умную книжку пишут что форсунки ремонту неподлежат Укого есть мысли на этот счет жду нужно экстренно!
ремонт форсунки 3шт 9000 т р
проверка форсунки сr 4шт 1200т р
диагностика форсунки cr на стенде 1шт 500р

Отредактировано гаяр (2010-12-19 15:08:57)

Поделиться22010-12-19 16:43:47

  • Автор: jt
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован : 2008-05-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1385
  • Уважение: +51
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    23 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Вчера 03:50:58

скорее всего имели ввиду замену распылителя

Поделиться32010-12-20 10:38:22

  • Автор: гаяр
  • Участник
  • Откуда: МОСКВА
  • Зарегистрирован : 2010-11-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 130
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2012-06-20 08:11:43

Привет jt! Спасибо, что ответил. Ты прав в дефектовке есть распылители DLLA145P отдельной строкой, так значит распылитель составная часть форсунки? Есть еще что такое (мультипликатор 2600 р и шарик клапана 150р и ремкомплект форсунки CR по250 р за шт) это к форсунке имеет отношение? И, что за ремкомплект форсунки? значит её перебирают? Документ прилагаю — если интересно посмотри, может что подскажешь.

Читайте также:  Ремонт фена ровента браш актив

Отредактировано гаяр (2010-12-20 11:56:40)

Поделиться42010-12-20 22:40:22

  • Автор: jt
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован : 2008-05-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1385
  • Уважение: +51
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    23 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Вчера 03:50:58

Привет
первое что меняют, это распылитель, прокладка под форсунку (металлическая) и еще резиновая шайба.
Желательно чтоб эту работу делали знающие люди или люди, относящиеся с трепетом ко всему, если попадет чуть гряз (сам распылитель идет запакованный в пластиковой колбе) вся работы насмарку
dlla145p1223 это 0 433 171 773

Источник

Land Rover Freelander «Бегемотик в чёрном» › Logbook › Отчет по промывке дизельных форсунок

Когда-то давно читал у mishania-lr запись о промывке дизельных форсунок — www.drive2.ru/l/2690197/.
Он, в свою очередь давал ссылку на lr-club.ru — lr-club.com/index.php?showtopic=89582 (Александр (Alexandor))

Очень загорелся этой идеей, но всё как то было не до этого. Вот сегодня руки-ноги дошли. Только меня всегда смущала схема реализации и её результат:

Откуда взяться там такой грязи? Вот наш двигатель:

Рассмотрим её работу на схеме:

Как видим, ничего необычного. Топлива подаётся в ТНВД, оттуда первая обратка, затем в рампу, там вторая обратка, и в форсунки, где есть третья обратка. Если на самих форсунках что-то есть — то оно сгорает и уходит вместе с выхлопом и грязь с форсунок никак не может вернуться обратно.

Рассмотрим стенд для промывки (вариант mishania-lr и Александр (Alexandor))

Так откуда грязь? Из рампы? Вряд ли. Из ТНВД? Сильно сомнительно. Топливопроводы? Не похоже. Во всей этой цепочке остаётся 1 элемент, который реально может так нагадить через обратку. Это топливный фильтр. На сколько я понимаю, жидкость для промывки растворяет грязь, осевшую в топливном фильтре, она начинает проходить через него, далее в ТНВД, рампу и форсунки, возвращаясь вместе с обраткой.

Чтобы такого не происходило, можно взять новый топливный фильтр и проблема будет решена. Но я свой менял около 6000 км назад. Ему ещё ходить и ходить, а стоит он у нас, как обычно, недёшево. Поэтому, я решил собирать по своей схеме:

Собственно говоря, фильтр на обратке мне нужен был только ради трубочки, если есть подходящего размера трубочка — фильтр на фиг не нужен. Тем более, что вот без этой резиночки:

В качестве основного фильтра я использовал вот это:

А знаете, что это за фильтр? Во — www.autodoc.ru/Web/part/sct/5516/art/ST303/ А знаете, где он применяется? На первых Фрилах! А знаете сколько стоит? Всего 300 рублей!

Осталось выбрать средство для промывки.

Первопроходец Александр (Alexandor) использовал вот эту:

mishania-lr использовал вот эту:

Я решил выпендриться.

Стоит дорого — 1350 рублей. Но у нас же премиальная машина, нам же дёшево никак нельзя? ;-))

Только мне ссыкотно было пить промывать в неразбавленном виде, как этого требует инструкция. Вдруг при интенсивной промывке убьются форсунки. Поэтому, я налил 4 литра солярки в банку и влил туда это средство. По моему замыслу, нужно было просто сжечь весь этот объём.

Сжигал по примерно такой схеме:

1. Минут 5 гонял просто на одной соляре, чтобы убедиться, что стенд работает. Первый запуск был фееричным — машина завелась и тут же заглохла. Вся жизнь, точнее всё вот это — www.drive2.ru/l/4658829/, www.drive2.ru/l/4708664/ пронеслось у меня перед глазами. Так как понятно было сразу — своими кривыми руками я завоздушил систему. В тот раз я протрахался 5 дней. Три раза сажал аккумулятор. Я уже представлял себе новый секс во всей красе. Правда, на этот раз, исправил всё довольно быстро. Просто поднял кверху шланг с фильтром подачи. Постепенно весь воздух вышел, долил солярки в шланг и опустил в банку. Стартер покрутился-покрутился и двигатель завёлся. Кроме того, я выяснил, что подтекает обратка. После чего уплотнил её резинкой с клизмы. После этого, стенд работал идеально и без сбоев.
2. Заглушил, влил средство. Гонял около 10 минут на холостых.
3. Увеличиваем обороты до 1500 и гоняем минут 15. Для тех, у кого устают ноги при этом — втыкаете палку между креслом и педалью — усё, проблем нет, можно наматывать круги вокруг машины.
4. Увеличиваем обороты до 2000 и гоняем ещё минут 15
5. Пару минут на холостых и глушим. Минут 5 стоим.
6. Заводим, минут 5 на холостых.
7. Начинаем крутить движок до 3500 — 4000 тысяч. Я наигрался по-всякому — и резко давал обороты до 3500 — 4000, и раскручивал плавно и держал на этом уровне. Долго двигатель не мучил. Просто дал просраться, не более.
8. Глушим. Минут 5 стоим.
9. Далее 10 минут холостых — 15 минут 1500 оборотов — 15 минут 2000 оборотов.
10. Дал ещё 5 минут отдохнуть, а потом просто выжигал промывку на 1500.

Когда промывки осталось немного, и от бульканья воздух пошёл в подачу, заглушил двигатель, запихал подачу в другую банку с соляркой, а обратку оставил в старой банке. Завёл на пару минут — и промыл соляркой топливную систему от остатков промывки. Спустил, так сказать, в унитаз где-то пол-литра.

Вот состояние промывки по окончании:

Фрил совсем не нагадил при этом:

А вот, что было у Александр (Alexandor)

После, конечно же, проехался.

Обалдеть! Ракета! Вжжжжжжжж, бррррррррррр, вррррррррр. Просто прёт. Двигатель ещё тише стал. Может, конечно, я просто оглох столько времени слушать дизель. На 2000 оборотов он здорово оглушает. Но я услышал именно так — стал работать тише. Динамики однозначно прибавилось. Но это всё эмоции. А вот сухие факты:

Как? А? Внушает? С 18 литров до 12! Я? конечно, понимаю, прокатился с ветерком. Буду медленно ползать, как мне приходится ползать — расход подрастёт. Но я никогда. Нет, не так, НИКОГДА не видел у себя такого расхода! Пока катался, был даже 10,9! Интересно, что на трассе покажет.

Так что дело исключительно пользительное. Даже при нарушении инструкции — не разбавлять. На сам процесс ушло часа два. И часа полтора на подготовку. Но оно того стоило. Однозначно!

Ах да, я же снимал кусочками по схеме. Вот видео:

Источник

Ремонт форсунок Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель

Марка Модификация Мощность
224DT 2.2 TD 160 л.с.
2.2 TD4 150 л.с.
2.2 SD4 190 л.с.

Если ваш Freelander плохо заводится на холодную, глохнет, неуверенно держит обороты, если повысился расход топлива, дело может быть в форсунках. Во многих случаях не обязательно покупать новые. Можно восстановить старые.

У нас есть опыт ремонта форсунки Freelander 2. Здесь стоят пьезоэлектрические элементы Bosch. При наличии соответствующего оборудования, опыта и специального ремкоплекта (они есть в сервисе) их можно восстановить.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 8 часов
  • Цена: от 15000 рублей
  • Время: 3 дня
  • Цена: от 20000 рублей
  • Время: 8 часов
  • Цена: от 9000 рублей

Ремонт форсунок Фрилендер 2 дизель. Наши возможности

В ходе ремонтных работ могут выполняться следующие работы:

  • Замена или восстановление мультипликатора. На Freelander стоят элементы Bosch с гидравлическими мультипликаторами.
  • Восстановление иглы распылителя.
  • Смена клапана. Может ставиться новый или восстановленный.

После ремонта форсунок Ленд Ровер Фрилендер 2 в нашем автосервисе они обязательно тестируются на специальном стенде. Восстановленные элементы имеют такие же характеристики, как и новые.

После их установки на ДВС дизель 2.2 TD Freelander требуется обязательная «прописка» в блоке управления. Мы делаем это при помощи сканера дилерского уровня. Если прописывание не сделать, будут проблемы с корректной работой системы впрыска (увеличенный расход, нестабильная работа мотора и пр.).

Вес необходимое для ремонтных работ есть в нашем автосервисе. Вам ничего не нужно дополнительно покупать. Продолжительность работ — от 1 дня. Даем гарантию.

Источник

Топливные форсунки дизельного двигателя Freelander 2

1 – подача топлива высокого давления из топливного коллектора;
2 – возврат топлива низкого давления к фильтру;
3 – электрическое соединение на ECM;
4 – 10-значный код форсунки.

В данном автомобиле используются пьезоэлектрические форсунки, имеющие в распылителе 7 отверстий. Их задача состоит в распылении топлива на тороидальное днище каждого поршня.

Технические сведения

Рабочий параметр Значение
Напряжение питания 110-150 В
Сопротивление 180 кОм при 20°C
Минимальное время зарядки 100 мкс
Минимальное время разгрузки 100 мкс
Диаметр распылителя 143 мкм
Максимальная производительность 11 см3/сек

В процессе производства данных устройств измеряется фактический объем впрыскиваемого топлива, который сопоставляется с базовым значением для заданных условий. На основании результатов тестирования осуществляется классификация форсунок, соответствующий 10-символьный код наносится на корпус изделия.

Каждое устройство содержит несколько пьезоэлектрических кристаллов, находящихся над поршнем управления. Их активизация осуществляется при поступлении электропитания от ЕСМ. Использование Bosch-технологии третьего поколения, а также иных современных инженерно-конструкторских решений позволило достичь практически мгновенного реагирования на принимаемые от ЕСМ команды. Благодаря этому топливо распыляется максимально тонко, что обеспечивает высокую точность управления периодом активации форсунки.

В некоторых случаях устройство способно производить до 5 впрысков за один цикл с соблюдением определенной последовательности. Данная технология позволяет повысить мощность, оптимизировать параметры NVH и значительно улучшить экологические характеристики путем минимизации вредных выбросов.

При наличии фильтра твердых продуктов сгорания обеспечивается также последующий впрыск топлива в камеры. Это позволяет получить высокую температуру выхлопных газов, что необходимо для регенерации DPF.

Особенности обслуживания форсунок

Одним из элементов устройства является гидравлическая камера, опорожнение которой недопустимо. Соответственно, изделие должно быть заглушено и при этом находиться в вертикальном состоянии (трясти его и класть на бок нельзя).

Не стоит самостоятельно удалять отложения нагара с распылителя. Необходимо помнить о том, что форсунка является единым узлом, разбирать который нельзя.

Цилиндры силовых агрегатов TD4 пронумерованы, при этом первый из них находится со стороны трансмиссии. Соответственно, элементы под номером 1 располагаются в задней части двигателя.

При установке форсунки после предшествующего демонтажа ее следует определить к тому же цилиндру, с которого она была снята. Это позволит избежать ее перепрограммирования в ЕСМ.

При замене устройства следует соблюсти определенный регламент. В частности, с помощью диагностической системы, официально одобренной концерном Land Rover, необходимо выполнить программирование в ЕСМ индивидуального 10-символьного идентификатора (кода) устанавливаемой форсунки, а также номера предназначенного для нее цилиндра.

Если же потребуется заменить ЕСМ, то данную процедуру придется выполнить для всех форсунок и цилиндров силового агрегата. При этом также обязательно использование диагностической системы, получившей одобрение компании Land Rover.

Источник

Оцените статью