Фреза для керхер ремонт своими руками

Содержание
  1. Фреза для керхер ремонт своими руками
  2. 12 сообщений в этой теме
  3. Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
  4. Создать аккаунт
  5. Войти
  6. Сейчас обсуждают
  7. Своими руками. Ремонт стоимостью 250 руб. насадки Karcher VarioPower за 3000 руб.
  8. Резюме
  9. Ремонт грязевой фрезы Керхер своими руками
  10. Ремонт грязевой фрезы Керхер — какие есть возможности?
  11. Что делать, если нет доступа к полировке?
  12. Учимся как чинить все самому
  13. Скачать видео
  14. Author: Матур Малай
  15. 30 thoughts on “ грязевая фреза karcher ремонт ”
  16. Как разобрать насадку на керхер
  17. Ремонт грязевой фрезы Керхер — какие есть возможности?
  18. Что делать, если нет доступа к полировке?
  19. Обслуживание
  20. Причины поломки и рекомендации по устранению
  21. Сервис АВД
  22. В каких случаях требуется ремонт АВД?
  23. Дополнительные аспекты
  24. Чистка от накипи
  25. Ремонт рукава в/д
  26. Чистка таблетки пенной насадки
  27. Поломка мотора
  28. Что еще влияет на работу двигателя?
  29. Замена подшипника
  30. Замена масла

Фреза для керхер ремонт своими руками

Или авторизуйтесь через один из этих сервисов

Автор andrei81 , 4 Ноября 2009

12 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Сейчас обсуждают

Автор: Spectre
Создана 20 Января

Автор: allmoney
Создана 18 Ноября 2010

Автор: TopClans
Создана 4 Января 2020

Автор: Игорь Палыч
Создана 16 Октября 2017

Источник

Своими руками. Ремонт стоимостью 250 руб. насадки Karcher VarioPower за 3000 руб.

Как я уже писал ранее Karcher с насадкой VarioPower потерял способность качественно сбивать грязь, приходилось делать множество подходов, задерживаясь на одном месте.

Обзор интернета показал, что дело в форсунке, которая в оригинальной насадке сделана из пластика и через некоторое время она выходит из строя из-за гидроабразивного износа или механического разрушения (трещина по корпусу).

В официальных центрах Karcher форсунки отдельно не продаются, только насадки в сборе, стоимостью около трех тысяч рублей.

Так как опыт с заменой оригинальной насадки аналогом от Sterwins закончился неудачей, я заказал на AliExpress внешне похожий аналог.

Вот ссылка на то что я купил на свой страх и риск, но за 250 рублей можно было попробовать. К слову, в описании не указано что форсунка подходит на VarioPower.

Спустя месяц, я получил ее на почте. Ну и скорее пробовать.

Разбираем VarioPower. Откручиваем 6 саморезов отверткой T-10 (звездочка).

Разбираем дальше. Все снимается без особых усилий.

Меняем форсунки. Пластиковая оригинальная форсунка сидит более плотно, латунная имеет люфт.

И собираем обратно.

Резюме

Испытания прошли успешно . Грязь сбивается на отлично, как на новой VarioPower. Единственное что заметил струя стала шире и увеличился расход воды. Если у вас нет водоснабжения с достаточной пропуской способностью есть вероятность, что мойка будет работать циклично, то есть с переменным напором. Нужно будет немного уменьшать мощность.

Форсунку можно рекомендовать для ремонта насадки. Стоимость ремонта ориентировочно 250 рублей. Стоимость новой насадки VarioPower около 3000 рублей.

Источник

Ремонт грязевой фрезы Керхер своими руками

14.05.2019 7 минут чтения

Про этот аксессуар к мойке высокого давления чаще всего можно услышать жалобы на непродолжительность безотказной работы при одновременном восхвалении его эффективности в вопросе мытья любых поверхностей. В такой обстановке особенно остро встает вопрос его ремонтопригодности, ведь замена часто не рассматривается как альтернатива, ввиду не самой маленькой цены. Скажем сразу — ремонтировать можно, хоть и не так, как это обычно рекомендуют в интернете.

Ремонт грязевой фрезы Керхер — какие есть возможности?

Обычно все советы по ремонтным работам сводятся к рекомендации разобрать адаптер и прочистить шайбу от вероятных засорений в отверстиях, направляющих поток воды для вращения турбинки. Как показывает практика, вероятность что это поможет довольно низка — высокое давление потока и само по себе неплохо справляется с прочисткой и в вашей помощи особенно не нуждается. Если же вам нужен полноценный ремонт грязевой фрезы , следует выполнить такие действия:

1. Разобрать наконечник. Конструкция тут довольно простая и проблем с этим этапом возникнуть не должно. Заодно и почистите детали — если и не поможет, то уж точно и не помешает

2. Внимательно осмотрите металлический конец турбинки, в собранном виде опирающийся на корпус. При осмотре можно заметить небольшие царапинки, создающие лишнее трение. Именно они ответственны за то, что турбина прекращает вращение и струя начинает бить в одном направлении.

3. Если у вас стандартная грязевая фреза Karcher, ремонт , как таковой, будет заключаться в полировке металлической части турбины на войлочном круге с применением пасты ГОИ различной абразивности. Необходимо добиться зеркальной поверхности с полным отсутствием царапин.

4. Собрать всё обратно, предварительно очистив от остатков пасты с помощью мягкой тряпки и продув компрессором.

Далее можно приступать к испытаниям, соблюдая общие рекомендации по запуску. Так, если у вас Керхер фреза, ремонт потребуется гораздо реже, если вы будете включать ее направленной вниз. Если действия были выполнены правильно, у вас в руках снова окажется полностью работоспособный аксессуар.

Что делать, если нет доступа к полировке?

Вполне понятно, что не в каждом доме можно найти войлочный круг для полировки, однако необходимость ремонта грязевой фрезы на Керхер К5 от этого не становится меньше. Конечно, можно поискать соответствующее оборудование по соседям, однако, это займет время, а полностью рабочая минимойка вам может быть нужна прямо сейчас. Если учесть, что ремонт грязевых фрез подразумевает, прежде всего, уменьшение трения между турбинкой и корпусом, можно подобрать временное решение, позволяющее выполнить все нужные работы по мытью сразу. Для одноразового восстановления работоспособности можно попробовать воспользоваться смазкой, которая, конечно же, полностью вымоется из насадки за время первого использования. Стоит учесть, что такой способ поможет, только если царапины на металле еще относительно небольшие.

Источник

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Author: Матур Малай

30 thoughts on “ грязевая фреза karcher ремонт ”

Люди кто то ремонтировал простую (вторую) насадку на керхер . У меня забилась.. я ее разобрал почистил но не идет напор на мах… Может кто знает в чем причина

У меня зелёный колпачок 🙂

Всё херня.
Кароче разобрал раз 10, мыл-чистил, не помогло. Подумал раз всё чисто и не крутится, то дело в трении, ну я не раздумывая пшикнул WD-шкой. После процедуры, она не то что закрутилась, она полетела .
У кого не крутит, WD-40 в помощь !

кольцо одевайте только на трубку!

Ерунда всё это. У меня с новья такая проблема была и грязь и выработка исключена. Скорее какая-то не доработка этой гангрены. ШРБ обильно смазывая её потроха на машины три и всё заново повторяется.

Кто тебя стрижет?😂

У меня грязевая (турбо) фреза работает нормально …как торнадо, а вторая насадка для сбивания грязи ( вроде так называется) никак не хочет работать, при разведении пластин получается точечная струя, а при сведении пластин начинает сопливить брызгами. Кто подскажет как она разбирается.

ремонтнеГ епте..ты собирал не правильно))резиновое кольцо и розовая «крышка» ставятся на ту часть что с резьбой))

Капец америку открыл 😂

Спасибо Матур,принцып я понял.Но у меня немножко не та конструуккцыя.За идею СПАСИБО.

БАРАНЫ ГДЕ ШАР ХОДИТ СМАЗКУ ЗАБИВАЙТЕ

У меня мойка Интерскол, грязевая фреза после двух раз использования перестала вращаться. Разбирал, собирал, продувал, промывал, – ничего не помогало. Потом раскрутил, смазал ту белую штучку внутри, которая вращается обычным литолом. Смазал обильно, но не набивал литол в полость фрезы. Фреза работает отлично, проблема решена. Когда вода вымоет всю смазку, можно смазать еще.

Шарик вынимается медицинским пластырем, я использовал silkofix. Намотайте тонкую полоску 2-3мм на шарик и резко тяните за край пластыря.
Прочистил, всё заработало.

был налет и не крутилась.разобрал,почистил и все заработало.спасибо!

Я так разбирал собирал раз десять, не было там мусора, а насадка так и работала струей, ищу где купить другую.

Со всей дури тяну, не идет. Скорее сломаю, чем откручу. Может там клей?

Спасибо. Все получилось.

Читал что полезно во фрезу пару капель масла капать …

в названии надо было указать не «РЕМОНТ» а разбор. Ибо ремонт подразумевает исправление неисправности, которую мы не видели на видео, и понятное дело, не видели и что она (неисправность) устранена.

Херня это всё, износ идёт в наконечнике и в крыльчатке, можно сколько угодно дуть и промывать, не поможет. Мне помогла покупка грязевой фрезы за 500 рулей неизвестного производителя и переходника с него на кёрхер за 150 рублей. Родную фрезу я мучил мучил, разбирал собирал, но она сука так и не закрутилась

если прочистка не помогает? если износ белой запчасти? ее конусный наконечник скорее всего стерся. что можно придумать?

Красавчик, пусть люди знают что можно иногда починить, а не бежать в магаз за новой)

я продуваю с обеих сторон воздушным компрессором

Самая распространенная причина поломки фрезы – нежелание читать инструкцию по эксплуатации. Правило пользование фрезой: Опустили вертикально вниз, нажали на курок (пошла вода), а уже потом поднимаем. Либо её клинит со временем.

спасибо за полезную информацию.

разобрал свою грязувую фрезу у меня почему то шарик корорый сверху,в чаше свободно болтается,то есть он меньше диаметром чем ложбинка куда он вставляется…может я успел что то потерять пока разбирал?

У меня фреза поработала с покупки около получаса в общем и перестала крутиться. Разбирал, чистил протирал много раз, разглядывал под лупой хоть какой-то косяк или может выработку – ничего подозрительного. Форсунка с шариком болтаются свободно внутри сопла, но крутится струя упорно не хочет. Если на долю мм вытащить форсунку из белой трубки с шариком, то фреза начинает работать с вибрацией, но не долго.

Источник

Как разобрать насадку на керхер

14.05.2019 7 минут чтения

Про этот аксессуар к мойке высокого давления чаще всего можно услышать жалобы на непродолжительность безотказной работы при одновременном восхвалении его эффективности в вопросе мытья любых поверхностей. В такой обстановке особенно остро встает вопрос его ремонтопригодности, ведь замена часто не рассматривается как альтернатива, ввиду не самой маленькой цены. Скажем сразу — ремонтировать можно, хоть и не так, как это обычно рекомендуют в интернете.

Ремонт грязевой фрезы Керхер — какие есть возможности?

Обычно все советы по ремонтным работам сводятся к рекомендации разобрать адаптер и прочистить шайбу от вероятных засорений в отверстиях, направляющих поток воды для вращения турбинки. Как показывает практика, вероятность что это поможет довольно низка — высокое давление потока и само по себе неплохо справляется с прочисткой и в вашей помощи особенно не нуждается. Если же вам нужен полноценный ремонт грязевой фрезы , следует выполнить такие действия:

1. Разобрать наконечник. Конструкция тут довольно простая и проблем с этим этапом возникнуть не должно. Заодно и почистите детали — если и не поможет, то уж точно и не помешает

2. Внимательно осмотрите металлический конец турбинки, в собранном виде опирающийся на корпус. При осмотре можно заметить небольшие царапинки, создающие лишнее трение. Именно они ответственны за то, что турбина прекращает вращение и струя начинает бить в одном направлении.

3. Если у вас стандартная грязевая фреза Karcher, ремонт , как таковой, будет заключаться в полировке металлической части турбины на войлочном круге с применением пасты ГОИ различной абразивности. Необходимо добиться зеркальной поверхности с полным отсутствием царапин.

4. Собрать всё обратно, предварительно очистив от остатков пасты с помощью мягкой тряпки и продув компрессором.

Далее можно приступать к испытаниям, соблюдая общие рекомендации по запуску. Так, если у вас Керхер фреза, ремонт потребуется гораздо реже, если вы будете включать ее направленной вниз. Если действия были выполнены правильно, у вас в руках снова окажется полностью работоспособный аксессуар.

Что делать, если нет доступа к полировке?

Вполне понятно, что не в каждом доме можно найти войлочный круг для полировки, однако необходимость ремонта грязевой фрезы на Керхер К5 от этого не становится меньше. Конечно, можно поискать соответствующее оборудование по соседям, однако, это займет время, а полностью рабочая минимойка вам может быть нужна прямо сейчас. Если учесть, что ремонт грязевых фрез подразумевает, прежде всего, уменьшение трения между турбинкой и корпусом, можно подобрать временное решение, позволяющее выполнить все нужные работы по мытью сразу. Для одноразового восстановления работоспособности можно попробовать воспользоваться смазкой, которая, конечно же, полностью вымоется из насадки за время первого использования. Стоит учесть, что такой способ поможет, только если царапины на металле еще относительно небольшие.

Автор: admin · Опубликовано 12.05.2017 · Обновлено 12.05.2017

Ремонт насадки керхер последнее о чем мы думаем, когда дорогущая мойка прекращает нормально работать. Достав Kercher из гаража после зимы, решил впервые за сезон помыть машину. К сожалению обнаружил, что мойка почти не дает давления, из пистолета идет мелкая струйка. Но если пистолетом потрясти, то струя появляется на пару секунд. Поменяв основную насадку на грязевую фрезу, обнаружил что там все в порядке, значит дело именно в насадке.

Струйная трубка Karcher VarioPower VP 145 К3-К5

Прикинул по магазинам, оказалось струйная насадка стоит от 2800рублей и ждать несколько дней. Поэтому долго не думая разобрал неисправную деталь.

На задней стороне насадки есть 6 отверстий с винтами, нам нужно открутить их отверткой с звездочкой 8мм.

Отвертка в виде звездочки 8мм.

После того как открутили все болты, перед нами предстает очень простая конструкция. Жиклер и насадка, которая имеет направляйки и в случае, когда мы крутим регулятор насадки, она отодвигается дальше или ближе к жиклеру.

пластиковая насадка на жиклер

внутри есть уплотнительное кольцо и бронзовый жиклер

Вот этот жиклер у меня и был забит, там торчал небольшой камушек. Вытащив его иголочкой, я дунул в него, убедившись в том, что он свободно пропускает воздух. Далее собираем все обратно и пользуемся рабочей насадкой.

При сборке нужно установить одну из половинок в положение MIX, чтобы в дальнейшем при регулировке насадка правильно работала.

При регулярном использовании мойки высокого давления требуется качественное обслуживание аппарата в сервисном центре. С целью сэкономить средства многие пользователи производят ремонт «Керхера» своими руками. Не рекомендуется проводить самостоятельную чистку и замену деталей до окончания гарантийного срока, что повлияет на отказ в дальнейшем обслуживании.

Обслуживание

Для бесперебойной эксплуатации прибора требуется регулярная замена масла, уплотнителей и манжета на помпе (насосе высокого давления). При перебоях с давлением воды или при неправильном хранении/применении прибора может потребоваться срочный ремонт «Керхера» своими руками. Какие детали выходят из строя?

  • Насос, двигатель и датчик давления.
  • Электрическая часть.
  • Насадка, шланг и пистолет.

Выбор бытовых минимоек исключает возникновение сложностей в уходе, но у разных моделей имеются свои особенности, которые требуется предварительно узнать у продавца. К примеру, насадка автомойки с пластинчатой структурой обеспечит качественную эксплуатацию при регулярном очищении зубочисткой. В противном случае попадание мелких частиц вызовет остановку работы агрегата.

Приобретая изделие, следует уточнить наличие ближайших сервисных центров и гарантийный срок. При упущении подобных вопросов поломка аппарата приведет к ненужным проблемам. Если решено проводить ремонт «Керхера» своими руками, правильным шагом является детальное изучение инструкции.

Причины поломки и рекомендации по устранению

Со слов производителя и работников автомоек, основными причинами поломки устройства выступают низкое качество воды и отсутствие сервисного обслуживания. Для увеличения ресурса работы агрегата требуется соблюдать основные требования:

  • Установить фильтрующее устройство для грубой и тонкой чистки воды на входе в АВД.
  • Проконтролировать поступление необходимого объема жидкости согласно техническим показателям прибора. К примеру, если расход жидкости составляет 15 л/мин., а водопровод позволяет получить 13 л, через 2 месяца может потребоваться незамедлительный ремонт «Керхера» своими руками (или в сервисном центре).
  • Диаметр водопроводной трубы должен составлять 3/4 дюйма на один агрегат.
  • Самостоятельной замене подлежат заводские насадки и комплектующие.

При регулярной профилактике можно исключить возникновение непредвиденных обстоятельств, которые повлекут за собой замену дорогих деталей.

Сервис АВД

  1. Проверка состояния и регулярная смена масла в устройстве привода плунжеров насоса. Со слов изготовителя, первая замена масла должна производиться через 50 ч. пользования аппаратом, последующий сервис – через 350-550 ч. При средних пропускных показателях моечного участка достаточно проводить обработку 1 раз в 3 месяца.
  2. Контроль состояния помпы на хороший проток жидкости, наружное нанесение масла, а также мелкий ремонт автомойки «Керхер» своими руками (смена фильтров, натяжка болтов) позволят продлить срок эксплуатации устройства.
  3. Для АВД с подогревом обязательна профилактика бойлера – очистка топливного фильтра (удаление накипи на внутренних стенках теплообменника и внешнего налета).

В каких случаях требуется ремонт АВД?

Ремонт требуется, если наблюдается снижение производительности помпы и уменьшение показателей рабочего давления. Это вызвано утечкой жидкости через уплотнители плунжеров. Износ сальников производится естественным путем или при воздействии абразивных элементов. При высоком давлении небольшие царапины повлияют на просачивание жидкости.

Первым сигналом о возникновении неисправностей выступает небольшая лужа, образованная в месте пролегания шланга. Для решения вопроса можно произвести несложный, но кропотливый ремонт автомойки «Керхер» своими руками. Достаточно сменить сальники (уплотнители). Больше трудностей вызовет установка нового привода, элементов корпуса, уплотнения и пр.

Канал всасывания образуется корпусными элементами, размещающими между собой плоский фильтр. От его состояния зависит эффективность работы прибора. Образование дефектов прилегания поверхностей корпусных деталей приводит к снижению основных характеристик устройства. При низкой мощности всасывания во время работы со шлангом и насадками ремонт мойки высокого давления «Керхер» своими руками требует подготовки мягкого материала для очистки всех поверхностей и ребер корпусных деталей. Поврежденные элементы подлежат замене.

Дополнительные аспекты

Если устройство оснащено системой Total Stop (отключение насосной системы при отсутствии давления на курок пистолета), утечки приведут к непроизвольному включению – автоматическое устройство воспринимает снижение давления как команду «пуск», прибор дребезжит.

На снижение производительности или отключение АВД влияют износ байпаса или перепускного клапана, резинового уплотнителя (кольца) датчика давления и выход из строя шланга. Это сопровождается низким уровнем напора пистолета, снижением плотности и моющих характеристик струи.

Чистка от накипи

Если прибор не поддерживает заданный уровень давления, прерывисто работает насос и подача воды производится отрывками, ремонт мойки высокого давления «Керхер» своими руками не составит особых сложностей. Достаточно открутить болты отверткой и снять корпус, достать мотор с насосом и отделить от него двигатель. Насос требуется направлять вверх, в противном случае произойдет утечка масла из привода поршней.

Вынимаются клапаны из поршня (исключено использование острых предметов, что может повредить поверхность), насос разбирается на 2 части. Опять вынимаются клапаны.

Так выясняется причина выхода прибора из строя. Это может быть образование накипи или засорение. Все детали во внутренней части насоса прочищаются и протираются войлоком. Затем конструкция собирается в обратной последовательности.

Ремонт рукава в/д

Ремонт шланга высокого давления «Керхер» своими руками заключается в опрессовке повредившегося элемента на концах или по всей длине. Если рукав сорвало с фланца, следует ровно срезать непригодную часть до зоны, где отсутствуют деформации. Подбирается необходимый фланец и размещается на шланге. Первый требуется вставить во второй и обжать в тисках. Сверху наносятся удары молотком.

Если образовался порез по длине рукава, производится аналогичная работа. Разрезается шланг и удаляется до неповрежденного участка. Вставляется соединитель заданного диаметра и два хомута. Они надеваются на шланг, вставляется соединитель, плотно обжимается хомутами. При образовании трещин по всей длине рукава ремонт шланга высокого давления «Керхер» своими руками невозможен. Требуется полная замена изделия – лучше это поручить мастерам сервисного центра.

Чистка таблетки пенной насадки

Если пенная насадка перестала выдавать густую пену, используется продолжительное время или не промывается чистой водой после использования, сетка в виде вала засоряется засохшей «химией».

Для очистки пенной таблетки необходимо произвести ряд операций:

  • Отсоединить бак от основного устройства пенной насадки.
  • Стрелкой обозначено место размещения штифта, удерживающего пластмассовый наконечник таблетки на латунном элементе. Штифт следует выбить. Если решено провести ремонт пенной насадки «Керхер» своими руками, можно воспользоваться шилом или тонкой отвёрткой.
  • После извлечения пластмассового наконечника вы увидите два лепестка, формирующих угол распыления пены. Наконечник с ними необходимо открутить.
  • Во внутренней части изъятой насадки будут видны стальные нити, принимающие округлую форму (в виде таблетки). Их следует извлечь посредством шила. Чистка отвердевшей «химии» в насадке осуществляется с помощью иголки.
  • Сборка изделия осуществляется в обратном порядке.

Правильно произведенный ремонт насадки «Керхер» своими руками позволяет продлить срок эксплуатации прибора и сократить расходы на его обслуживание.

Поломка мотора

Поломка Возможная причина Способы решения проблемы Не работает мотор Низкое напряжение в сети Осуществляется проверка напряжения в сети и правильность подключения вилки Повреждение удлинителя Подключение аппарата без удлинителя Включено защитное реле мотора Препарат отключается на 15 минут Мотор шумит, а отдачи нет Снижение напряжения при использовании удлинителя Отключается удлинитель Малое напряжение в сети Не стоит торопиться производить ремонт минимоек «Керхер» своими руками. Изначально требуется проверить соответствие питания с рекомендуемым показателем Остановки мотора Неправильное напряжение в сети Определяется питание в сети и сравнивается с данными на бирке Включено защитное реле мотора Аппарату необходимо остыть 15 минут

Что еще влияет на работу двигателя?

Отсутствие профилактического осмотра основных элементов устройства может вызвать ряд дополнительных проблем, связанных с поломкой двигателя.

Поломка Возможная причина Способы решения проблемы Отсутствие напора Забито сопло пистолета Требуется прочистка сопла Закрыт вентиль подачи воды Проверить подачу жидкости, при необходимости осуществить качественный ремонт шланга «Керхера» своими руками. Фильтр забит Прочищается и заменяется фильтр Произвольное включение мотора Отсутствие герметичности насоса, пистолета Производится замена деталей (см. пример выше).

Если возникли трудности при выявлении поломки, правильно будет обратиться к профессионалам. Многие пользователи ошибочно устанавливают причину поломки и осуществляют ремонт насоса «Керхер» своими руками при порывистой работе. Настоящая же причина может крыться в слабом давлении воды или низком напряжении.

Замена подшипника

Необходимость в замене подшипника может быть вызвана прерывистой работой, образованием шума изнутри и перегревом мотора. Причина иногда кроется в межвитковых замыканиях или вышедшем из строя подшипнике. В первом случае требуется отдельно запустить двигатель и проверить его работу. Если нарушений не обнаружено, дальнейший ремонт мойки «Керхер» своими руками легко произвести в несколько шагов:

  • Откручивается шланг с пистолетом, разбирается корпус и достается двигатель с головкой цилиндров.
  • Отвинчиваются 6 саморезов и раскрывается блок с выключателем, отсоединяются конденсатор и 2 клеммы питания, подсоединенные к выключателю.
  • Агрегат размещается на подставке в перпендикулярном положении (мотор располагается внизу), откручиваются 4 болта на 13.
  • После слива масла можно провести тщательный обзор обоймы с шариками.
  • Откручивается отверткой под звездочку средний болт. Для этого зажимается с обратной стороны вал с помощью газового ключа.
  • Меняется внутренний подшипник, выступающий в виде опоры для наклонной шайбы, нажимающей на клапаны.

Замена масла

Весь процесс по смене масла производится в несколько этапов:

  1. Подготавливается емкость для размещения 1 л масла.
  2. Заготавливается приемный лоток.
  3. Выкручивается резьбовая пробка сливного отверстия.
  4. Приемным лотком сливается масло в сборный резервуар.
  5. Затягивается резьбовая пробка сливного отверстия.
  6. Медленно заливается масло до метки MAX. Воздушные пузырьки улетучатся самостоятельно.

Сорт масла и объем наполнения можно узнать из технических характеристик устройства. Отработанная жидкость утилизируется экологическим методом или сдается в сборный пункт.

При определении причин неисправностей, влияющих на работоспособность агрегата, особое внимание уделяется приобретению запчастей, ведь некоторые из них обходятся по цене самого аппарата.

Источник

Читайте также:  Набор для ремонта сколов kia
Оцените статью