Франшиза ремонт рулевых реек

Обучение ремонту рулевых реек и насосов ГУР.

Обучение механиков по ремонту агрегатов рулевого управления происходит в двух направлениях: теоретический курс и практические навыки.

Базовое обучение (теоретический курс).

Данный пакет предоставляет следующие виды услуг:

  • Ознакомление с перечнем оборудования и инструмента, используемого при ремонте.
  • Ознакомление с каталогом комплектующих к рулевому управлению фирмы Emmetec.
  • Практический подбор комплектующих по различным параметрам (размеры, тип рулевого управления).
  • Разборка и сборка рулевых реек разных типов с последующей проверкой на диагностическом стенде.
  • Разборка и сборка насосов Г/У различных типов с последующей проверкой на диагностическом стенде.
  • Ознакомление с основными симптомами неполадок и методами их устранения.
  • Обсуждение вопросов, возникших в процессе обучения.

Срок обучения 1-3 дня.

Практическое обучение.

Данный пакет предоставляет следующие услуги (на основе полученных базовых знаний по ремонту агрегатов рулевого управления):

  • Разборка и сборка реек и насосов Г/У под контролем старшего механика цеха.
  • Диагностики рулевых агрегатов на автомобиле.
  • Обсуждение вопросов, возникших в процессе обучения.

Срок обучения 2 дня.

После обучения Вам предоставляется возможность получать:

  • Консультации специалистов компании (менеджеров и механиков) по вопросам ремонта.
  • Консультации по запуску и развитию бизнеса по ремонту рулевого управления.

На все Ваши вопросы относительно обучения ответит старший менеджер.

Звоните сейчас по телефону:

8-920-600-36-21

Обеспечьте достойную жизнь себе и своей семье!

Посмотрите отзыв Владимира об обучении в нашей компании

4 thoughts on “ Обучение ремонту рулевых реек и насосов ГУР. ”

Добрый день!
Ищу место обучения ремонту рулевых реек наших специалистов. Подскажите: какова стоимость обучения, какое оборудование вы используете для ремонта, продаете ли вы оборудование для ремонта рулевых реек?

Прошу вас перезвонить мне на 89124888418, планирую пройти у вас обучение с 11 июля.
Максим.

Здравствуйте! Меня заинтересовал ваш бизнес. Вообще, возиться и ремонтировать машины, мое не только хобби, но и маленький бизнес. Я живу в Молдове, точнее – на юге Молдовы в Автономии – Гагаузии. Наш городок – Чадыр-Лунга, и мне бы очень хотелось открыть свой бизнес по реставрации рулевых реек. Машин у нас много, а нормального сервиса с хорошим оборудованием нет. Сколько стоит такое оборудование? Если вам не сложно, дайте мне ответ. С ув. Василий.

Источник

Бизнес по ремонту рулевых реек и насосов ГУР

Планируя бизнес по ремонту ГУР, вы можете купить готовый бизнес-комплекс, разработанный нашими специалистами с учётом предполагаемых вложений, а также объемов услуг. Бизнес-комплексы, представленные ниже, отличаются комплектацией и средним периодом самоокупаемости:

  • «Стартовый»;
  • «Оптимальный»;
  • «Максимальный».

Выбирая любой из данных пакетов, вы гарантированно получаете:

  1. оборудование для диагностики и/или промывки агрегатов и систем РУ;
  2. комплект специнструмента;
  3. набор комплектующих, необходимых в процессе техобслуживания агрегатов;
  4. курс обучения, в ходе которого специалисты обретают необходимые знания и навыки ремонта насосов ГУР и рулевых механизмов, а также познают секреты эффективных методов использования оборудования MSG equipment.

Специализированное оборудование

В зависимости от выбранного бизнес-комплекса, вы можете приобрести передвижной стенд MS603N (проверка и промывка системы рулевого управления с ГУР), стенды MS502M и MS604 (проверка рулевых реек и насосов ГУР) и т. д.

Комплект специнструмента

Для облегчения процессов диагностики и ремонта специалистам вашего автосервиса понадобится специализированный инструмент для снятия, установки, регулировки запасных частей и узлов. Мы поможем подобрать необходимый инструмент, согласно маркам автомобилей, которые вас интересуют и повышают ликвидность вашего бизнеса. Это поможет избежать лишних расходов и неоправданных простоев оборудования.

Подборка комплектующих

Ремонт агрегатов рулевого механизма не обходится без использования расходных материалов. Помогая реализовать бизнес по ремонту рулевых реек, специалисты MSG equipment подскажут, как снизить возможные расходы при покупке бизнес-комплекса, подобрав необходимые комплектующие согласно тем агрегатам, которые наиболее часто встречаются в вашей практике.

Обучающие курсы

Как известно, уровень профессионализма персонала играет значимую роль в уровне успешности бизнеса. Как говорится, «кадры решают всё».

Покупая готовый бизнес по ремонту ГУР или ремонту реек, вы можете рассчитывать на достойную подготовку специалистов СТО в учебном центре MSG equipment.

Приобрести бизнес-комплекс по ремонту рулевых реек и ремонту насосов ГУР, а также получить необходимую консультацию, вы можете, обратившись в одно из наших отделений по городам России: в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону, Белгороде, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге либо Красноярске.

Также на нашем сайте представлены следующие направления:

Для заказа бизнес-комплекса звоните по номеру: +7 (498) 716-42-61 или добавьте желаемый товар в «Корзину» сайта и оформите покупку онлайн.

Источник

Бизнес идея ремонт рулевых реек

Увеличить

Решаемые задачи

  • Диагностика рулевых реек и редукторов с ГУ на автомобиле
  • Диагностика насосов ГУР на автомобиле
  • Диагностика демонтированных рулевых реек и редукторов с ГУ
  • Диагностика демонтированных насосов ГУР
  • Промывка системы ГУР
  • Ремонт рулевых реек и редукторов с ГУ
  • Ремонт насосов ГУР
Срок службы От 5 лет
Минимальная площадь помещения (для размещения стендов и организации рабочего места слесаря) 25 кв. м
Срок гарантии 1 год
Обслуживающий персонал 2 чел.
Срок обучения 3 дня
Срок окупаемости от 18 мес.

Бизнес комплекс «Максимальный» по ремонту рулевых реек и насосов ГУР

Каталог MSG Equipment 2019 ru 4.73M

Комплектация

  • Стенд MS502М
  • Стенд MS604
  • Стенд передвижной MS603N
  • Станок шлифовальный MS402
  • Набор специнструмента
  • Комплектующие для ремонта
  • Курс обучения

Описание

Бизнес-комплекс «Максимальный» позволяет организовать в условиях автосервиса полный цикл услуг по техобслуживанию агрегатов рулевого управления с ГУ.

Пакет «Максимальный» включает в себя:

  • оборудование и специнструмент ТМ «MSG Equipment», которые позволяют выполнить все работы, связанные с промывкой системы ГУР, диагностикой и ремонтом агрегатов рулевого управления;
  • комплектующие для ремонта;
  • курс обучения.

Агрегаты ГУР можно проверять как на автомобиле, так и после их демонтажа.

Диагностический стенд MS502M позволяет определить такие неисправности рулевых реек, как: течь агрегата, кольцевой износ корпуса распределительной части, повреждения тефлоновых колец, скручивание торсиона, нарушения работы распределителя. Преимуществом данного стенда является то, что для проверки реек не нужно использовать дополнительный стол или верстак. Диагностируемые рейки устанавливаются на стенде и проверяются давлением рабочей жидкости, превышающим рабочие показатели при работе на автомобиле.

Стенд MS604 позволяет проверить работоспособность и выявить неисправности одноконтурных и двухконтурных насосов с механическим приводом, которые устанавливаются на автомобилях с гидроусилителем рулевого управления. На стенде можно выявить повышенный шум при работе насоса, его течь, зависание редукционного клапана. Стенд позволяет задавать различные обороты приводного шкива насоса, менять направление его вращения.

Основным назначением передвижного стенда MS603N является промывка системы ГУР. Данная услуга востребована при замене рабочей жидкости гидроусилителя. Система полностью очищается от старой жидкости, содержащей стружку и другие механические примеси.

Данный стенд также позволяет диагностировать рулевые рейки и насосы ГУР.

С помощью полировального станка MS402 выполняется шлифовка и полировка валов распределителей, штоков рулевых реек, валов насосов ГУР. На станке можно отшлифовать поверхности деталей, подверженные неглубокой коррозии, удалить задиры и царапины.

Комплект специнструмента предназначен для ремонта рулевых реек и насосов ГУР, обеспечивает быструю разборку/сборку агрегатов, исключая их повреждение.

Для выполнения полноценного ремонта агрегатов рулевого управления с гидроусилителем необходимо наличие токарного станка.

Курс обучения по ремонту агрегатов рулевого управления с гидроусилителем (реек и насосов) содержит теоретические занятия с их последующей отработкой на практике. По окончании обучения персонал вашего автосервиса получит необходимые знания для выполнения профессионального и быстрого ремонта агрегатов ГУР.

Приобретение бизнес-комплекса «Максимальный» дает вам право на все необходимые консультации по вопросам, касающимся ценообразования и работе с клиентами в целом.

Заказать и купить оборудование для автосервиса при необходимости увеличения ассортимента предоставляемых услуг можно на сайте servicems.ru (интернет-магазин).

Срок службы От 5 лет
Минимальная площадь помещения (для размещения стендов и организации рабочего места слесаря) 25 кв. м
Срок гарантии 1 год
Обслуживающий персонал 2 чел.
Срок обучения 3 дня
Срок окупаемости от 18 мес.

Стенд MS502M предназначен для диагностики работы рулевых реек с гидроусилителем, измерения параметров давления и потока, создаваемых в рейке, при различных положениях штока. MS502М позволяет выявить ряд неисправностей: течь агрегата, износ уплотнительных манжет, корпуса, тефлоновых колец. С помощью стенда определяется необходимость ремонта агрегата, а…

Комплект специнструмента для ремонта рулевых реек и насосов ГУР

Стенд MS604 незаменим в диагностике одно- и двухконтурных насосов с механическим приводом. Он определяет показатели давления и потока рабочей жидкости при различных оборотах, позволяя отследить течь насоса, его гул, изнашивание корпуса, а также зависание редукционного клапана.

Стенд MS603N позволяет выполнить промывку системы ГУР автомобиля, а также провести диагностику работы агрегатов гидроусилителя руля (насос, рейка) непосредственно на автомобиле и сделать проверку рейки, снятой с транспортного средства.

Курс обучения включает в себя теоретическую и практическую части. В ходе курса рассматриваются основные неисправности агрегатов рулевого управления с гидроусилителем. Причины возникновения и методы устранения поломок. Во время практической части выполняется разборка, ремонт и последующая сборка агрегатов с заменой вышедших из строя деталей новыми.

11 других товаров в этой категории:

Неисправности рулевых реек – неизменный спутник автомобилистов в странах, где состояние дорог оставляет желать лучшего. Добавим к низкому качеству дорог сильные морозы и получаем сокращение расчетного ресурса рулевой рейки чуть ли не в два раза. Вместо 200 000 километров – 100 000. Именно поэтому в нашей стране так высок спрос на полноценное восстановление рулевых реек. Летом мы не считаем нужным тормозить перед ухабами и выбоинами в асфальте. Зимой бросаем машины на весь день на морозе. В результате получаем стук рейки и пятна трансмиссионной жидкости на асфальте. Впрочем, для представителей автобизнеса такое положение дел, это отличная возможность для развития нового направления — качественного восстановления рулевых реек.

Потребности в ремонте рулевых реек возникают не только у владельцев иномарок, но и у автомобилистов, которые предпочитают эксплуатировать отечественные автомобили. Однако, когда речь заходит именно о «восстановлении рейки», чаще всего имеется в виду рулевая рейка зарубежного автомобиля. Дело в том, что стоимость новой рулевой рейки довольно высока, соответственно, большинство владельцев подержанных иномарок предпочитают отремонтировать узел, а не менять его целиком. К счастью, большинство рулевых реек ремонтопригодны, и если вы вооружены знаниями, технологией восстановления и необходимым количеством запасных частей, вы сможете удовлетворить этот спрос. В то же время стоит отметить, что технологически процесс восстановления рулевой рейки сопоставим, пожалуй, с такими сложными работами, как ремонт АКПП, ремонт двигателя или дизельной топливной системы. Поэтому для того, чтобы организовать всю работу по восстановлению рулевых реек и сделать это направление коммерчески успешным, недостаточно простых знаний того, как устроена рулевая рейка, как её разбирать, как изготавливать втулку, какие запчасти использовать. Бизнес-процесс данного вида ремонта требует высокой организации.

Приведем пример. Низкий коэффициент полезного действия на слесарном участке по изготовлению втулки или шлифовки вала, может повлечь: задержку выпуска автомобиля, простой механика, изменение графика приема в работу следующих агрегатов и возможную потерю клиента, приобретение «недруга» и разносчика плохих отзывов о работе предприятия. При этом вся предварительная работа менеджера по поиску клиента, снабженца, механика будет выполнена с минимальной выгодой для бизнеса, несмотря на всю успешность их работы и их профессионализм.

Выбираем формат

Задать четкую структуру мастерской невозможно, в каждом отдельном случае, необходимо учитывать особенности помещения, финансовые возможности, региональные условия и т.п. Но задать себе четкие цели, которые Вы хотите достичь, необходимо на начальном этапе работы.

Евгений Ларионов, руководитель отдела продаж ООО «ГУР-Сервис» советует уже на начальном этапе определиться, каким именно видом работ вы будете заниматься.

«Наша компания является дилером компании MS Group, которая в свою очередь является официальным представителем компаний Emmetec (ремкомплекты) и MSG (рулевые рейки и гидроусилители). Имея большой работы в этом сегменте рынка, мы рекомендуем автосервисам изначально решить для себя, планируете ли вы заниматься снятием – установкой агрегатов или же будете работать исключительно, как мастерская по восстановлению уже снятых деталей. Оба формата имеют своё право на жизнь, но каждый из них требует разных капиталовложений и разного кадрового состава».

К примеру, если вы планируете позиционировать себя как мастерскую по восстановлению, вам не потребуется большое ремонтное помещение, подъемники, мастер-приемщик, слесарь и так далее. Используя те технологии, что предлагает наша компания вы сможете восстанавливать рулевые рейки не видя автомобиля и конечного клиента. Кроме того, вы сможете закупать на рынке неисправные рулевые рейки, полностью их восстанавливать и продавать, формируя тем самым, нормальный цивилизованный рынок обменных агрегатов, который отлично работает во всем мире.

Другое дело, если у вас уже есть СТО и вы хотите расширить его возможности, занявшись восстановлением агрегатов. В этом случае вам необходимо будет отладить организационные процессы таким образом, чтобы диагностика и снятие рейки выполнялись максимально быстро, а автомобиль не занимал бы место в ремонтной зоне слишком долго, ограничивая тем самым пропускную способность вашего автосервиса.

Каковы инвестиции?

Безусловно, одной из проблем, с которой вы столкнетесь в ходе организации данного направления, станет подбор специалистов. Готовых кадров, которые могут начать данную работу без обучения, на рынке труда сегодня нет. Потребуется обучение.

«Обучение механиков по ремонту агрегатов рулевого управления происходит в двух направлениях ­ теоретический курс и практические навыки, ­ рассказывает руководитель отдела продаж ООО «ГУР­Сервис» (официальный представитель компаний Emmetec и MSG). ­ Теоретический курс подразумевает ознакомление с перечнем оборудования и инструмента, используемого при ремонте, ознакомление с каталогом комплектующих к рулевому управлению фирмы Emmetec, практический подбор комплектующих по различным параметрам (размеры, тип рулевого управления), разборка и сборка рулевых реек разных типов с последующей проверкой на диагностическом стенде, ознакомление с основными симптомами неполадок и методами их устранения. Это занимает от одного до трёх дней, в зависимости от начального уровня слесаря. Практический курс предполагает освоение процессов сборки, разборки, диагностики, снятия и установки в условиях сервисного центра и под контролем мастера. Этот курс может занять от 1 до 7 дней, что опять же зависит от способностей и начального уровня слесаря. Мы готовы принять ваших специалистов на обучение и передать им весь имеющийся у нас опыт».

Количество персонала зависит от типа организации по ремонту рулевых агрегатов, который вы для себя выберите. Для организации мастерской по ремонту агрегатов вне сервисной станции, вам необходимы только механик, токарь и менеджер. В зависимости от объема выполняемой работы вы сможете, отслеживая узкие места в работе мастерской, регулировать их пропускную способность, увеличивая количество персонала.

Однако расходы на обучение – это далеко не главная статья. Для того, чтобы качественно восстанавливать неисправные гидравлические агрегаты современных автомобилей вам потребуется внушительный набор диагностического и ремонтного оборудования, специнструмент, начальный комплект расходных материалов. Не буду приводить полный перечь необходимого оснащения, поскольку он также зависит и от перечня услуг, которые вы намерены оказывать, отмечу лишь, что это серьезные суммы, сопоставимые с затратами на оснащение небольшой станции техобслуживания с нуля.

Сколько можно заработать?

Естественно, после прочтения раздела про расходы у большинства из вас возникает резонный вопрос, который мы вынесли в заголовок. Вот какие расчеты приводят специалисты «ГУР Сервис».

«Себестоимость расходных материалов для устранения течи и стука в рулевой рейке на примере автомобиля BMW E39 составляет около 1100 рублей. – отмечает Евгений Ларионов, руководитель отдела продаж ООО «ГУР­Сервис». ­ Мастерская по ремонту рулевых агрегатов, позволит вам выполнять все виды ремонта , а также восстанавливать неисправные агрегаты и предлагать их готовыми к установке с вашей гарантией качества. Дневной объем работ, при наличии токаря и механика, равен 6 агрегатам, а при наличии профессионалов и систематизации ремонта определенных типов агрегатов в течение одного рабочего дня он может составлять 10­15 агрегатов. Если принять за расчетный показатель количество восстанавливаемых агрегатов за 3 единицы в смену, при стоимости ремонта 7000 руб. за единицу, то за 22 рабочих дня ваша прибыль, без учета накладных расходов, может составить 462 000 рублей. Это без учета технических возможностей по созданию обменного фонда и продажи восстановленных агрегатов. Естественно, из этой суммы вам необходимо вычесть расходы на электричество, оплату труда, стоимость расходных материалов».

Рулевые рейки Trialli. Качество и ремонтопригодность.

Кирилл Шипота, директор по маркетингу компании TRIALLI:

— Какова ремонтопригодность рулевых реек вашего производства?

— В рулевых механизмах TRIALLI применяется запатентованная конструкция – упор рейки и продольный подшипник (втулка рейки), в отличие от оригинала, сделаны из поливинилхлорида (PVC) последнего поколения, обладающего очень низким коэффициентом трения. Износ упоров во время эксплуатации происходит симметрично, такая конструкция гарантированно защищена от «закусывания» или «заклинивания» рулевого механизма и увеличивает срок его службы. Рулевые механизмы TRIALLI ремонтопригодны, все детали по геометрическим размерам полностью соответствуют оригинальным образцам, а следовательно для ремонта возможно использовать стандартные ремкомплекты.

— Насколько сложна технология восстановления (ремонта) рулевых реек вашего производство в условиях независимого (не дилерского) автосервиса?

— На наш взгляд, восстановление рулевых механизмов не сложная операция, но это касается только механических типов рулевых механизмов, гидравлические рулевые механизмы требуют участие более квалифицированного персонала. Если говорить о ремонте реек нашего производства, то он, как правило, заключается в замене гофрированного чехла, упора, центрирующей втулки и подшипника. Разбирается рулевой механизм просто, и сам ремонт занимает небольшое количество времени.

Источник

Читайте также:  Установка узлов учета тепловой энергии при капитальном ремонте
Оцените статью