Фотопринтер canon selphy ремонт

Ремонт принтера Canon Selphy

Авторизованный сервисный центр «Сервис-Мастер» предлагает услуги по диагностике, профилактике и устранению неисправностей домашней и офисной оргтехники, и у нас вы можете заказать ремонт принтера Canon Selphy. Эта модель выполняет 3-цветную печать сублимационного типа, имеет максимальное разрешение 300×300 dpi и применяется для создания ч/б и цветных снимков с размерами поля до 10 на 15 см. При поломке устройства не спешите самостоятельно починить его: это может привести к большим повреждениям. У нас вы получите профессиональный ремонт принтера Кэнон Селфи с использованием точного оборудования и надежных запчастей!

Характерные поломки модели

Владельцы устройства часто сталкиваются со следующими проблемами:

  • Принтер не забирает лист бумаги для печати (стершиеся ролики, сломанный механизм подачи).
  • Не выполняется процесс печати (системные ошибки, высохшая или закончившаяся краска в картридже, перегрев).
  • Попадание посторонних предметов внутрь (мелкие изделия, грязь, мусор).
  • Конфликт оборудования при соединении по WiFi (ремонт принтера Canon Selphy CP потребует перепрошивки ПО).

Техническое обслуживание в нашем сервисе

В нашей компании работают опытные, досконально знающие свое дело сервисные инженеры, которые установят тип поломки и ее причину, устранят дефект и дадут советы по дальнейшему использованию принтера. При необходимости замены мы используем оригинальные детали, имеющиеся на складе постоянно, а на результат оформляется гарантийный талон.

Источник

Ремонт принтера Canon Selphy CP910

  • Производитель: Canon
  • Модель: Canon Selphy CP910
Читайте также:  Ремонт двигателя ямз 53443

Нужно отремонтировать струйный принтер Canon Selphy CP910? Мы поможем!

У Вас перестал печатать черный цвет. Спешите к нам!

Мы сделаем Вашему принтеру чистку печатающей головки и восстановим вашему аппарату все цвета.

У Вас перестал аппарат захватывать бумагу или издает странный треск. Спешите к нам!

Мы восстановим или заменим ролики захвата и шестеренки Вашему аппарату.

На Вашем принтере появилась ошибка и просит обратиться в документацию. Спешите к нам!

Мы сделаем сброс любой ошибки, которая появилась на Вашем принтер.

Купили СНПЧ(Система непрерывной подачи чернил) и не знаете что дальше делать с ним. Спешите к нам!

Мы поможем установить Ваше СНПЧ и объясним как правильно пользоваться данной системой.

Ремонт принтера Canon Selphy CP910 занимает не более 2 часов (в нашем офисе) (по договоренности, имеется выезд по Москве). Используем оригинальные комплектующие. Сотрудничаем со всеми ведущими поставщиками запчастей. Качество гарантируем.

У вас сломался струйный принтер Canon Selphy CP910, не спешите его выбрасывать!

Обратитесь в нашу компанию «ТехПро», и мы подарим новую жизнь вашему аппарату.

В Москве очень мало компаний, которые занимаются ремонтом струйных принтеров и заправкой струйных картриджей. Поэтому не трате свое время на поиски другой компании, а возьмите телефон и позвоните нам по телефону 8915-105-75-65. Мы быстро и профессионально отремонтируем Ваш принтер.

Сроки и гарантии по ремонту Canon Selphy CP910:
— Диагностика вашего принтера в течение 2-3 часов
— Выезд инженера на диагностику и ремонт вашего принтера в течение 1-2 часов
— Ремонт занимает от 1 до 5 рабочих дней
— Гарантия на восстановление вашей печатающей головки 2 недели
— Гарантия на восстановление роликов захвата 30 дней
— Гарантия на сброс или замену памперса (впитывающей прокладки) 30 дней
— Гарантия на замену шестерёнок 30 дней

Вы столкнулись с проблемой как:

  • Закончился картридж и принтер заблокировался?
  • Ваш принтер перестал захватывать бумагу или не видит при наличии ее в лотке?
  • Ваш принтер перестал печатать цветную картинку?
  • Вы заправили картридж, а аппарат все равно не хочет печатать?
  • Ваш принтер издает треск при печати?
  • Ваш принтер не распознает картриджи?

Обратитесь в наш Сервисный Центр, и мы решим Вашу проблему с работоспособностью вашего аппарата.

Вы устали покупать каждый раз новые оригинальные картриджи?

Приходите в наш Сервисный центр и мы заправим Ваш старый цветной и черный картридж для принтера Canon Selphy CP910.

Так же наш менеджер сможет подобрать к вашему аппарату расходные материалы: ПЗК (перезаправляемые картриджи), новые оригинальные или совместимые струйные картриджи, а так же СНПЧ ( систему непрерывной подачи чернил) в зависимости от вашей модели принтера.

По наличию товара и комплектующих к вашему принтеру Вы можете уточнить на нашем сайте или позвонив в наш Сервисный центр «ТехПро».

Источник

Ремонт сублимационных принтеров Canon Selphy

Комплэйс осуществляет ремонт принтеров Canon Selphy всех моделей. Например, ремонт компактных сублимационных принтеров Canon cp820 cp510, cp720, cp800, 810, 820, cp900,-910, cp1200, cp1300.

Canon Selphy – это сублимационные принтеры, которые используют твердые чернила для печати. Чернила нанесены на пленку в виде желтых, красных и синих полос. Печатающая головка разогревает локально чернила, превращая их в пар. Таким образом осуществляется перенос изображения на бумагу. Принтер за 3 раза формирует полноцветное фото.

Типичные поломки принтеров Canon Selphy

Как мы уже писали, принтеры Selphy – это компактные печатающие устройства. Поэтому вся механика миниатюрная. Наиболее часто ломается самая маленькая шестерня на двигателе.

Диагностика в этом принтере никакая. Например, при поломке шестерни принтер сообщает, чтобы заменили кассету с пленкой. Хотя кассету установили новую. Но мы уже привыкли при ремонте принтеров Canon , что сообщения о неисправности совершенно не соотносятся с действительностью.

Проявляется это в том, что она прокручивается на валу.

Причина прокручивания – поломка. Если внимательно посмотреть, то можно увидеть маленькую трещину. Эта шестеренка имеет 10 зубьев, внутреннее отверстие 1.5 мм. Найти точно такую шестерню не реально. Можно только подобрать похожую.

Шестерня длинная, но это неважно. Подойдет и короткая.

Можно подобрать латунную с тем же шагом. Главное, чтобы она плотно садилась на вал.

Ремонт печатающей головки принтеров Canon Selphy

На самом деле часто проблема чаще всего происходит из-за загрязнения печатающей головки. Для ремонта нужна ее чистка.

Чтобы почистить печатающую головку, нужно разобрать принтер, снять головку, тщательно ее очистить от грязи. Затем собираем принтер и наслаждаемся.

Источник

Разборка кузова Canon Selphy CP910

Может потребоваться открыть Canon Selphy CP910, чтобы заменить детали внутри принтера. Для получения информации об устранении неполадок с Canon Selphy CP910 перейдите к ]. Удалите все внешние компоненты, такие как кассета для бумаги, и карты памяти перед разборкой устройства.

Шаг 1

С помощью винтового наконечника PH1 удалите три 8-миллиметровых винта в середине задней панели.

Следите за этими винтами, потому что они понадобятся вам для сборки принтера.

Шаг 2

Ослабьте четыре 10 мм угловых винта.

Отвертка с длинным стержнем диаметром около 7 мм облегчит доступ к этим винтам.

Шаг 3

Переверните устройство и снимите «открытую» крышку.

Эту крышку необходимо снять, чтобы разобрать принтер.

Аккуратно согните крышку и снимите ее с петель.

Шаг 4

Переверните устройство и поднимите верхнюю панель.

Отсоедините ленточные кабели, ведущие к ЖК-экрану.

Снимите верхнюю панель с.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Источник

intrudo

в борьбе с машиной

Воскрешение Canon Selphy

Так вышло, что вся домашняя принтерно-периферийная техника у меня оказалась от Canon. Не могу сказать, что целенаправленно, но так уж сложилось. Что-то покупалось самостоятельно, что-то подарили. Возможно, что выбора нет и это судьба (Матрица).

В один прекрасный момент мне надоело печатать фотки на стороне в различных компаниях. Во-первых, необходимость в «физике» возникает периодически, зачастую в авральном режиме, когда неожиданно наступает какое-нибудь семейное событие и оказывается, что старшее поколение спит и видит «бумажные» фотографии младшего поколения, а времени на маневры просто нет. Во-вторых, никогда не знаешь какой получишь результат: бывал и «синявинский» и «вампирский» (слишком много синего или красного).

Когда мне это дело надоело окончательно, был куплен сублимационный принтер Canon Selphy CP800. Процесс приобретения был еще той лотереей: на момент покупки девайсы продавались в штучных экземплярах в крайне ограниченном количестве магазинов. Причем ни один продавец не выставил образцы печати: стоит одна коробочка на витрине, другая — спит на складе, понимай ее как хочешь. Информация у меня было только из обзоров, цена устройства казалась приемлемой, ну а риск, как известно, благородное дело.

В итоге принтер оказался приятной и милой игрушкой. По расходникам цена одной фотографии получалась где-то в 2 раза дороже «уличной», но качество выдаваемых фоток так порадовало, что я об этом факте решил не думать.

Понятное дело, что вначале печаталось много, потом меньше и реже. При ознакомлении с инструкцией, я отметил одну странную фразу, типа «никогда не заслоняйте чем-либо пространство сзади принтера». Это было вполне логично, потому что печать многопроходная (3 цвета + ламинирование), при этом принтер выкидывает фотку назад и практически на всю ее длину.

Какое-то время я об этом помнил, а потом принтер отдыхал с полгода, пока не пришел очередной аврал. Печатал я на маленьком столике поздним вечером, а сзади принтера зачем-то поставил блок питания и протянул провода.

Как можно догадаться, при первом проходе лист бумаги уперся с блок питания, который был моментально убран. Далее отпечатались 3 или 4 фотки, а потом принтер выдал ошибку:

Ink cassette is empty and must be replaced

Т.к. картридж подходил к концу, а в предыдущий аврал у меня получился «рассинхрон» между количеством потраченной бумаги и использованным картриджем, то я подумал, что последний просто закончился. Но дальше меня ждало большое веселье: картридж как будто застрял в принтере и не вынимался. Стало понятно, что процесс печати завершен и пора спать.

ПОПЫТКА НЕ ПЫТКА

Дальше была попытка отремонтировать коробочку в сервисном центре, специализирующимся, в частности, на линейке Canon Selphy. Что могу сказать: те еще перцы. Взяли принтер на диагностику, держали молча около 3-х недель, потом резко звонят: «забирайте или утилизируем!». На вопрос «а в чем заключается неисправность?» ответили, что «сломалась шестеренка привода, шестеренки не меняются, требуется замена механизма целиком, это почти стоимость нового устройства».

Забрал. С учетом озвученной информации решил самостоятельно разобрать и посмотреть, т.к. вариантов особых не было видно: либо на свалку, либо новый.

Разобрал. Воображение рисовало жуткие механические повреждения, разломанные и разбросанные шестеренки, искореженный металл. Ничего такого не оказалось, более того — все было на месте и внешние повреждения отсутствовали. Так как сервисмены вынули картридж, то вообще возникали одни вопросы. Пришлось собрать девайс и повторить печать снова. Эта попытка привела с возвращению ошибки и блокировке картриджа.

Когда устройство было разобрано вновь, сразу все стало понятно: ведущая шестеренка одного из привода практически полностью съехала с вала. Одной из функций привода является прижим термоблока к картриджу. Соответственно, термоблок опустился, в процессе сего действа шестеренка съехала. Подъем термоблока не удался, контроллер выдал ошибку, картридж оказался заблокированным.

Первая мысль была такая: «сервисмены — полные придурки». Вторая — посадить шестеренку на вал при помощи фиксатора типа Done Deal. Третья — заронила сомнение.

Говорят, что первая мысль всегда правильная. Дальнейшая история показала, что это чистая правда, а сейчас — время сомнений. Просто так шестеренки с вала не слетают. Детальное изучение показало, что она треснула вдоль зуба практически по всей длине. Теперь картина полностью ясна и раскрывается секрет той странной фразы из документации.

Шестеренка очень маленькая и хрупкая. Если положить что-то позади принтера, то в момент выброса бумаги привод будет испытывать нагрузки и шестеренка тупо ломается. Дальше следует ошибка и блокировка картриджа. Видимо компания Canon прекрасно знает о проблеме, раз предупреждает в доке (спасибо, родные!). Почему бы вам автоматически не проверять усилие привода и не останавливать процесс печати? Лучше испортить один снимок, чем вывести устройство из строя в самый неподходящий момент.

Обычно процесс ремонта начинается у меня с поиска сервисной документации. Официально она редко публикуется, типа все для внутреннего пользования, но жизнь течет и сервис-документация течет тоже. Но в случае с Canon Selphy ничего обнаружить не удалось. НИЧЕГО! Соответственно нет никаких part numbers, размеров и параметров. Полное обломинго.

В процессе поиска выяснились подробности:

  • Проблема однако распространенная, многие человеки на этой планете с ней столкнулись. Кто-то ловит такую же трещину, как и у меня, кто-то просто теряет шестеренку, когда она сваливается с вала.
  • Проблема однако присутствует не только в модели CP800, но и в более ранних. Сильно подозреваю, что в поздних тоже.
  • Судя по фоткам, компания Canon не вносила больших изменений в привод, так что все написанное тут подходит к CP5XX, CP7XX и к другим моделям.
  • Есть некий японец, детально описывающий процесс ремонта CP740 и предлагающий купить шестеренку за 8 баксов, но только жителям Японии.
  • Параметры шестеренки остаются загадкой. Это как плавать с закрытыми глазами: только на ощупь, только на удачу.

Проблемная шестеренка размером со спичечную головку. Заказать изготовление малореально и будет крайне дорого. Не вариант. Отлить самому также не вариант — не получится достичь нужного качества литья. Значит нужно искать достойную замену.

Размеры шестеренки по сравнению с разъемом RJ45

В принципе все шестеренки укладываются в определенный ряд по модулям и зубьям. Маловероятно что Canon выдумал что-то нестандартное. Если мы попадаем в этот ряд — наши шансы найти замену резко возрастают.

Пришлось вооружиться штангенциркулем и вспомнить курс Политеха про зубчатые колеса. Оригинальная шестеренка довольно длинная, около 8 мм (точно уже не помню), но вполне подойдет более короткая.

Давным-давно, когда я был веселым студентом, я проектировал редуктор в рамках курсовой работы. Вот никогда бы не подумал, что мне это когда-нибудь пригодится.

В результате получаем нужные параметры:

  • Диаметр вала: 1,5 мм
  • Число зубьев: 10
  • Модуль: 0,3

Начинаем поиск по словам «pinion gear 10T 0.3M bore 1.5mm» (удивительное дело, но в рунете часто используется термин «пиньон», долго прикалывался).

Результатов не очень много. Сразу становится ясно, что найти пластиковую шестеренку нереально (а оригинальная — пластиковая). Зато есть латунные с именно такими параметрами. Используются в моделях вертолетов. Цена вопроса $1.0÷$1,5 + доставка. В теории ведущая шестеренка, изготовленная из другого материала, чем ведомая, может снизить ресурс привода, но это лучше, чем вообще его не иметь.

Что нашел из подходящего:

  • Вертолет Oversky MCPX (возможно вру с названием), кода запчасти нет.
  • Вертолет Align T-Rex 150, код запчасти MH-BP031015 (заметьте, как параметры вписаны в код).

Первая продается на www.aliexpress.com, вторая — на www.microheli.com. В описаниях шестеренок заявлены одинаковые параметры, но на фото выглядят по-разному. Закралось подозрение, что фото на Aliexpress левое, ну не может она так выглядеть при таких параметрах. У Microheli все правдоподобно.

Заказал обе запчасти по две штуки. Первой пришла посылка с Aliexpress. Фото действительно левое, внешний вид как у Microheli. САМОЕ ГЛАВНОЕ: ПОДХОДИТ! Чуть короче, но подходит идеально. На момент написания поста детальки с Microheli еще ехали, но я уверен, что они тоже подойдут.

Содержимое посылки с Aliexpress

Новая шестеренка 50% от высоты старой, но полностью подходит

Я не буду детально описывать процесс разборки устройства, видео можно найти у японца, так что буквально пара слов. Разбирается все очень просто. Сначала откручиваем 4 мелких шурупа по углам принтера снизу. После этого можно поднять верхнюю крышку с LCD-экраном. Делать это нужно осторожно, т.к. там идут FPC шлейфы. Шлейфы отсоединяются, крышка полностью освобождается.

Теперь можно вытащить боковину с вентилятором, предварительно отсоединив его от платы контроллера. Я пошел дальше и отсоединил плату, хотя сейчас думаю, что достаточно открутить 3 больших шурупа и вся начинка спокойно вынимается из корпуса (механизм + контроллер).

Чтобы облегчить себе задачу, снимаем блок с двумя двигателями, там два мелких винта. Теперь можно установить шестеренку.

Тот самый блок с моторами и вал, на котором должна быть шестеренка

Диаметр отверстия шестеренки обычно чуть меньше диаметра вала, поэтому потребуется усилие, чтобы ее посадить.

Не рекомендую прикладывать усилия руками или пользоваться молотком, потому что так можно повредить мотор

Решил сделать так: сзади мотора вал выступает на полмиллиметра. Я надел на вал шестеренку (буквально чуть-чуть), потом зажал выступающую часть вала с одной стороны и шестеренку с другой в небольших тисках. Несколько плавных оборотов и шестеренка полностью надета. Дальше нужно подложить между губками и шестеренкой небольшую втулку и еще немного затянуть тиски, так, чтобы шестеренка опустилась по валу ближе к мотору.

Вот что получилось в итоге

Ставим блок с моторами на место

Механизм в сборе, можно устанавливать в корпус

Теперь осталось прикрутить моторы к приводу и собрать принтер. После включения он сразу заработал.

Итак, что можно сказать в конце истории. Мне совершенно непонятно, почему я проделал путь, который вполне мог проделать сервисный центр. Блин, ну закажите сотню таких шестеренок по доллару за штуку и восстанавливайте устройства людям. Работы — минимум, ставьте приемлемый ценник и все счастливы.

Компании Canon без всякого сомнения выгодно текущее положение вещей. При цене принтера в $100 любой житель Нового Света пойдет и купит новый. Эффективно? Да, сэр!

Вся история заняла у меня около 3 месяцев. Конечно, процесс был крайне вялотекущим, но времени я потратил достаточно. В принципе мне повезло, что все «склеилось» в итоге. Надеюсь, что данный пост поможет всем, кто попал в подобную ситуацию.

Возможна ли замена других шестеренок в приводе? Я сильно сомневаюсь в этом. Там их целая куча: прямые, косые и самых разных размеров. Если еще что-то полетит, найти замену и угадать — малореально (заметьте, я это делал практически вслепую по кривым фотографиям и описаниям, мне просто повезло, ну или почти повезло).

В результате у меня есть 1 свободная шестеренка и потенциально еще две приедут. Кто в Питере имеет аналогичную проблему — пишите…

UPDATE: сегодня отдал последнюю шестеренку, к сожалению больше нет…

Источник

Оцените статью