Фотоотчет по ремонту мостов

Фотоотчет по ремонту редуктора заднего моста

#1 ОФФЛАЙН Ostap

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 202
    • Город: Ростов на Дону

    Привет, парни. Закончил отчет. Знакомтесь. Задавайте вопросы. Что то будем дополнять.http://www.ostap-g1. toreduktor.html

    Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
    W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.

    #2 ОФФЛАЙН overmerce

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 672
    • Город: Колхоз «Заветы Ильича»
    • Автомобиль:
      W126 300SE

    вещь.

    W126 280SE AT M110 (1985г.)
    W126 300SE MT M103 (1989г.)

    #3 ОФФЛАЙН mersoman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 183
    • Город: Москва

    .

    УАЗ -31514-1996г.в.
    W124-200D-4МКПП-1992г.в.

    #4 ОФФЛАЙН Andrei560

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 547
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      SEC, G

    Супер .
    Вопрос: есть ли принципиальная разница, для редукторов с ASD?

    Остап, а как у вас дела с рулевым редуктором ?
    Случайно он ремонта не требует ?
    Очень хотелось бы такой же грамотный отчет по рулевому.

    MB G300 TD 1996
    MB С180T 1999
    MB 560SEC 1991
    www.mbcoupes.by

    #5 ОФФЛАЙН Ostap

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 202
    • Город: Ростов на Дону

    Супер .
    Вопрос: есть ли принципиальная разница, для редукторов с ASD?

    Остап, а как у вас дела с рулевым редуктором ?
    Случайно он ремонта не требует ?
    Очень хотелось бы такой же грамотный отчет по рулевому.

    Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
    W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.

    #6 ОФФЛАЙН Erop

  • Пользователи
  • Cообщений: 968
    • Город: Москва — Париж

    Я и про задний редуктор тоже закинул в ФАК, картинки причешу, когда времени будет побольше.

    W123 230E ’83
    C123 230E ’81

    #7 ОФФЛАЙН Dima Denisenko

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 240
    • Город: Украина Киев

    Остап, а как у вас дела с рулевым редуктором ?
    Случайно он ремонта не требует ?
    Очень хотелось бы такой же грамотный отчет по рулевому.

    Приобрел себе все 3 ремкомплекта на рулевой редуктор.
    И все, что не входит в эти ремкомплекты, для пущей надежности.
    На все про все порядка 400Е.
    Сейчас еще несколько раз перечитаю фотоотчет Остапа, попробую себя настроить на соответствующий лад и сделать хотя бы не хуже.
    Посмотрим, что получится.

    W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru

    #8 ОФФЛАЙН Jnet

  • Пользователи
  • Cообщений: 136
    • Город: Астана

    О блин опечатался читая ! На корневой сайт остапа вышел и прочел как «. мое увлечение — Горы и Медсестры. » Мерседесы оказалось.

    W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски

    #9 ОФФЛАЙН Eric_s

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Молодечно, Беларусь

    Ostap, не сочтите дерзостью: на http://www.ostap-g1. toreduktor.html фото9 два раза 14 —>, мне кажется очепятка.
    Кстати, фотки стали гораздо качественней по сравнению с рулевым.

    190D 2.0 1985г. 4х МКПП

    #10 ОФФЛАЙН Ostap

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 202
    • Город: Ростов на Дону

    Ostap, не сочтите дерзостью: на http://www.ostap-g1. toreduktor.html фото9 два раза 14 —>, мне кажется очепятка.
    Кстати, фотки стали гораздо качественней по сравнению с рулевым.

    Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
    W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.

    #11 ОФФЛАЙН Rman

  • Пользователи
  • Cообщений: 75
    • Город: Москва

    А у меня редуктор перестал гудеть — после замены вместе с задней подвеской — сайлентблоков редуктора.

    #12 ОФФЛАЙН Ostap

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 202
    • Город: Ростов на Дону

    А у меня редуктор перестал гудеть — после замены вместе с задней подвеской — сайлентблоков редуктора.

    Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
    W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.

    #13 ОФФЛАЙН Роман MB190

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: Эстония

    Уважаемый Остап,
    у меня W201 D 325000 км
    чуть выше 95 км/час при ускорении появляется лёгкий вой сзади, а так же при переходе на нейтралку и езде накатом слышен небольшое подвывание и какаое-то позвякивание оттуда же. так езжу уже 40 тыс.
    Что это может быть?
    Проверил масло в редукторе, долил, не помогло. Ступичные подшипники в хорошем состоянии.
    С сервисом у нас проблема, там отказались давать какие — либо советы, сказали можно и так ездить.

    #14 ОФФЛАЙН Lew

  • Пользователи
  • Cообщений: 100
    • Город: Беларусь, г.Гомель

    Руководство по ремонту, конечно, то что надо ! Нужна вещица, и редкая. Человеческое спасибо !

    W123/84г.в./200D/4МКПП, ОМ615.940 WDB1231201A132693, Геннадий

    #15 ОФФЛАЙН Ostap

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 202
    • Город: Ростов на Дону

    Уважаемый Остап,
    у меня W201 D 325000 км
    чуть выше 95 км/час при ускорении появляется лёгкий вой сзади, а так же при переходе на нейтралку и езде накатом слышен небольшое подвывание и какаое-то позвякивание оттуда же. так езжу уже 40 тыс.
    Что это может быть?
    Проверил масло в редукторе, долил, не помогло. Ступичные подшипники в хорошем состоянии.
    С сервисом у нас проблема, там отказались давать какие — либо советы, сказали можно и так ездить.

    Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
    W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.

    #16 ОФФЛАЙН Роман MB190

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: Эстония

    Спасибо, Остап!
    Буду действовать по Вашему совету, результат сообщу дополнительно.

    #17 ОФФЛАЙН bergsa

  • Пользователи
  • Cообщений: 27
    • Город: Кемерово Западная Сибирь
    • Автомобиль:
      w201

    Спасибо, парни.
    Принципиальной разницы нет. Разбирается немного дольше, т.к. на редукторах с ASD для полуосей установлены дополнительные подшипники в отдельных корпусах. Вот их и придется дополнительно снимать.
    А по рулевому редуктору я давал ссылку. Отчет висит на том же сайте.
    Даю еще раз http://ostap-g1.narod.ru/fan.html. И на mbclab его Егор разместил в ФАК.

    Остап подскажи пожалуйста номера пластиковых втулок на сателлиты для асд редуктора. У меня, почему то, одна только была. А ты делал ремонт асд? Мысль тут возникла по стальным блокировочным шайбам которые о бронзовые трутся и имеют выработку. Ремку как то не айс заказывать, а у меня их два разобранных лежат, вот нужна толщина бронзовых и стальных в 0.00мм. Интересно, от обычного 201-го редуктора сателлиты с шестернями подойдут на 124-тый асд, а то тут они сильно устали?

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал bergsa: 20 Август 2015 — 22:01

    w201 2.0 4мкпп Dellorto DHLA40 умертвил!
    w201 2.3 4мкпп Январь 5.1 радует!
    suzuki sx4 1.6 АКПП пластмассовая балалайка

    #18 ОФФЛАЙН La006

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 297
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:
      e230

    . «масло трансмиссионное «Шелл», синтетика по допуску JL5 – 290 р. за литр.»

    GL5 (исправьте букву)

    #19 ОФФЛАЙН владимир123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 543
    • Автомобиль:
      w123

    Все резонно . Добавлю из собственного опыта [ 50 шт редукторов ВАЗ ] . Ставил не деформируемые бочонки [ распорная втулка ] , собирать дольше т.к требует подгонки . При измерении момента сопротивления вращению ведущей шестерни лучше наматывать шнур на фланец хвостовика , а тянуть за крючек безмена . После каждой подтяжки гайки хвостовика проворачивать фланец хвостовика в обе стороны , чтобы ролики подшипников заняли свое место . При регулировке пятна контакта самое лучшее двуокись свинца [ используют иногда масл.краску , пасту шарик.авторучек и т.д ] .
    Прекрасная работа , редукторы конструктивно различны , но принцип работы и ремонта один — гипоидка есть гипоидка.

    Источник

    Читайте также:  Ремонт тср постановление 733
    Оцените статью