Форсунки ом 611 ремонт

Форсунки ом 611 ремонт

asocial » 04 июн 2013, 01:15

Re: Как снять форсунки 611 мотор

mm_osman » 04 июн 2013, 23:17

Re: Как снять форсунки 611 мотор

Макс113 » 04 июн 2013, 23:39

Re: Как снять форсунки 611 мотор

Алексей26 » 05 июл 2015, 21:46

Re: Как снять форсунки 611 мотор

Алексей26 » 05 июл 2015, 22:00

Форсунки пропускают газ (Название темы)

Началось с того,что появился запах солярки и горелого масла,открыл капот,снял декоротивную крышку,и о ужас.Я такого еще не видел.
Вообщем к делу,глаза боятся,руки делают-
1-прогреваю ДВС,наблюдая как все швыркает и брызгает(обязательно накрыть ветошью форсунки которые пропускают)
2-отщелкиваю скобы на патрубках обратки и сами трубки от форунок,разьемы с форсунок и откручиваю трубки подачи топлива.
3-далее требуется все отчистить от мусора и нагара ,кокса ну и того у кого что будет
4-откручиваем болты скоб крепления форсунок торцовым ключиком
5-далее я взял рожковый ключ на 30 одел на форсунку ниже эл.клапана и вращая по немногу в лево-право шевелил форсунку (обильно полив ВЭДЕШКОЙ)а другой рукой тянул вверх,вытаскиваем аккуратно
6-кусочек ветоши привязал к тоненькой проволочке (чтоб удобней потом вытаскивать)и заткнул плотнечком колодцы.
7-На сегодня работа под капотом завершена,т.к. нет шайб,прийдя домой разложил на тряпочке форсунки, и при помощи ножа отвертки и жидкости для очистки корбюратора приводил форсунки в порядок

Читайте также:  Ремонт стекол стеклопакеты трещины

Источник

Течь из-под форсунки? (ОМ611)

#1 ОФФЛАЙН Gryngo

  • Пользователи
  • Cообщений: 25
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      w210, 2000, 2.2CDI 143

    Добрый день!
    Стало попахивать солярой в салоне. На днях снял декоративную защиту двигателя. Увидел, что есть микролужицы (см. стрелки на фото). Видимо, запах идет в салон от них.
    Как лечиться?
    Спасибо.
    W210, 2.2 cdi, 2000 г. Акпп.

    Прикрепленные изображения

    MB W210, OM611.961, E220 CDI, 5-АКПП, 143л.с. 2000г. VIN:WDB2100061B131226

    #2 ОФФЛАЙН mehanikmashin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 594
    • Город: жопа Мира,периодически Петербу
    • Автомобиль:
      WDB123243 300CD

    #3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ smouk

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 939
    • Город: Беларусь Барановичи
    • Автомобиль:
      W124

    Из под шайб форсунок будут идти газы, а не солярка. Или обратка или по корпусу форсунки.

    MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.

    TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве

    #4 ОФФЛАЙН carcenac

  • Пользователи
  • Cообщений: 63
    • Город: Франция
    • Автомобиль:
      w203, 208CDI

    Медные шайбы под форсункой. Ставить надо чуть более толстые чем были. Когда покупаешь новый держатель, его менять обязательно с каждым снятием форсунки, в комплекте идут две шайбы тонкая и толстая.

    #5 ОФФЛАЙН МБ1000

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 617
    • Город: Реутов

    салярка может появиться только из верхней части форсунки. Шайбы здесь ни при чем. Сушить-обезжирить все и смотреть.

    190D 92г.
    MB100D 88г.
    123 300D 80г.

    #6 ОФФЛАЙН carcenac

  • Пользователи
  • Cообщений: 63
    • Город: Франция
    • Автомобиль:
      w203, 208CDI

    салярка может появиться только из верхней части форсунки. Шайбы здесь ни при чем. Сушить-обезжирить все и смотреть.

    Только из верхней части на форсунках из прошлого века, которые вкручивались. Я делал 18 моторов с подобными проблемами, форсунки не текут. Вслед за соляркой пойдет гудрон.

    #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ smouk

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 939
    • Город: Беларусь Барановичи
    • Автомобиль:
      W124

    Форсунки по крпусу текут еще как. А вот из за шайб может быть только сажа и закоксовка колодца. Если солярка течет не с верхней части форсунки ( а это будет видно после мойки и обезжиривания), то вынимать форсунку и смотреть нижнюю гайку, которой прикручен распылитель.

    MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.

    TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве

    #8 ОФФЛАЙН МБ1000

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 617
    • Город: Реутов

    всем подумать — может ли оттуда, где взрыв, быть течь салярки?

    190D 92г.
    MB100D 88г.
    123 300D 80г.

    Источник

    Mercedes-Benz C-class Classic => Avantgarde › Logbook › 2.2 CDI (OM611) не заводится на горячую [РЕШЕНО]

    Итак, проблема, которая вызвала бурные обсуждения в сообществе Mercedes-Benz Life Style наконец решена. Думаю стоит опубликовать её решение, так как я гуглил неисправность неделями и перечитывал все мерседесовские форумы, однако, как оказалось, моя проблема ни разу нигде не освещалась. Для тех, кто отсутствовал повторю, что же было не так:

    Двигатель Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611 на 143 л. с.) не заводился с первого раза на горячую после небольшого простоя на парковке. Покатаешься по городу, прогреешь до 80 и более градусов, сделаешь перерыв на минут 15-20 (сходишь в магазин) — и автомобиль заводится с раза третьего, очень долго крутя стартер. При этом было замечено, что если бак заполнен только на 1/4 (10-20 л), то заводится очень плохо. Если бак заполнен на 3/4 и больше (40-62 л), то заводится нормально даже при большом простое и любой температуре.

    Автомобиль был завезён на сервис. Протестировали форсунки, провели диагностику со STAR-ом — приговорили регулятор давления. ОК, был куплен и установлен новый оригинал Bosch (120$). Примерно недели две-три я катался и вроде бы всё было ок, но потом симптомы начали проявляться вновь.

    Заезжаю обратно на сервис, говорю мол так и эдак — всё по-прежнему. По совету коллеги предлагаю проверить сеточку регулятора, вдруг фильтр уже ворсинки прёт (мало ли) или как говорил батя — гонит стружку насос. Регулятор был отправлен на осмотр, где заявили о том, что он реально загрязнён, посему его «очистили» всего-то за 35$. Но проблема так никуда и не делась :\

    Ок, решили проверить всё же ТНВД. Взяли на разборке Б/У, установили. Вроде получше стало, теперь заводится с первого раза, но всё равно стартер долго маслает. Уже думал оставить этот (75$), однако через дня два опять только с раза третьего завёл после простоя. Отчаяние, паника, занавес…

    По советам в обсуждении решил в конце концов проверить датчик коленвала, хоть и чуял, что он тут не при чём (но уже отчаялся) — всё таки проблема связана именно с температурой двигателя и кол-вом топлива. Пока устанавливали датчик (это, кстати, отдельная история, какой там АДъ), осмотрел днище сзади на подъёмнике и обнаружил аномалии:

    Со стороны бака присутствовали подтёки топлива — отгнили трубки обратки и подачи топлива на двигатель в местах крепления. Проблему устранили, просушили, завели (с трудом из-за завоздушивания) и я поехал домой. Через день автомобиль просто перестал заводиться. Усадил в хлам аккумулятор. Были мысли, что виноват датчик коленвала (брал б/у, мало ли что там подсунули). Но логика жёстко намекала на топливо и давление: тем более в салоне попахивало соляркой, хотя со стороны двигателя никаких подтёков не присутствовало.

    В результате был вызван погрузчик, автомобиль в который раз доставлен на сервис (12$), где он простоял неделю (чем там занимались мастера — я без понятия). И после длительного ожидания заветный звонок, заветный тест-драйв — и всё работает! По словам мастеров были заменены то ли трубки, то ли шланги (простите, точно не запомнил), которые идут возле бака.

    Проверял на холодную, на горячую, с простоем, без простоя — двигатель заводится со второго оборота стартера. Сегодня утром проверил топливный шланг на фильтре — топливо никуда не ушло. Похоже, что проблема решена!

    Итак, рецепт для тех, у кого не заводится или заводится долго 2.2 CDI w203 w210 на горячую после простоя и он не хочет со старта отдавать дикие бабки за ремонт:

    1) Проверить трубки топливной магистрали (под баком, в двигателе). Самый бесплатный вариант. Завоздушивание — дикая проблема для этого двигателя. Уплотнительные кольца, трубки, места креплений. Если что-то сопливит, то это будет видно при работающем двигателе.
    2) Электронная диагностика. Проверить на ошибки, проверить параметры давления в топливной рампе, посмотреть обороты датчика коленвала.
    3) Если ничего не показала диагностика, проверить регулятор давления топлива (поставить б/у с разборки и покататься).
    4) Проверить ТНВД (насос в баке имеет смысл проверять в том случае, если проблема перманентно появляется при заполненном менее чем на 50% баке)
    5) Протестировать форсунки на стенде
    6) Проверить датчик коленвала

    Есть менее распространённые проблемы, про которые я узнал читая форумы, то вышеперечисленные составляют подавляющее большинство неисправностей, из-за которых вы можете словить такую же проблему. Всем удачи!

    Источник

    Форсунки ом 611 ремонт

    Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
    https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

    Капиталка OM 611.980 своими руками

    Капиталка OM 611.980 своими руками

    #1 Сообщение Andrey84 » 15 янв 2016, 14:19

    Здравствуйте господа.
    Итак, начну свою эпопею про капиталку ДВС OM 611.980, автомобиль Mercedes-Benz Vito 110 CDI МКПП. Разбираю разумеется самостоятельно и в первый раз. Планирую и постараюсь здесь собрать максимально все: от снятия до установки. Обсуждаем как всегда в обсуждении бортжурнала: http://vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5866

    Снятие ДВС

    Для извлечения ДВС снимаем (могу конечно что-то забыть, но там все легко. Просто повнимательнее):
    1. Клеммы с АКБ
    2. Капот
    3. Планку где замок капота, осушитель кондиционера, бачок ГУРа можно просто отодвинуть в сторону
    4. Решетку радиатора
    5. Фары, поворотники
    6. Бампер
    7. Усилитель под бампером
    8. Бачок омывалки
    9. Радиатор
    10. Корпус воздушного фильтра с коленом
    11. Вакуумные трубки (основная и трубки от клапанов)
    12. Разъединить все штекера электропроводки в моторном отсеке
    13. Разъединить под торпедой 2 правых штекера от ЭБУ и вытянуть эти провода в моторный отсек
    14. Снять трубку на выжимной на МКПП, вытащить стопорную пружину и просто вынуть трубку.
    15. Снять трубки кондиционера на перегородке моторного отсека
    16. Отсоединить трубки ГУРа
    17. Отсоединить патрубки ОЖ с ГБЦ и крана
    18. Снять троса МКПП
    Под машиной:
    1. Крепление нижней подушки ДВС
    2. Привода колес от КПП и промежуточного вала
    3. Снять хомут соединения турбины и выхлопной трубы
    4. Снять патрубки с трубы от турбины и интеркуллера (я трубу целиком снял)
    5. Провод массы с МКПП на кузов

    Далее подвешиваем ДВС на «гуся» или чем будите вытаскивать ДВС и снимаем правую и левую опоры. И не спеша поднимать и вытаскивать ДВС.

    Снимать лучше с помощником, во-первых это быстрее и веселее, а во-вторых если снимать одному есть вероятность загнуть трубку охлаждения жидкость ГУРа. Я занимался один и вынул ДВС где-то за 6 часов.

    Источник

    Оцените статью