Форсунки митсубиси л200 ремонт

Форсунки для двигателя Mitsubishi 4d56

Mitsubishi motors — корпорация, занимающаяся выпуском автомобилей марки Mitsubishi. Компания выпускает на рынок 5 основных моделей: ASX, Outlender, Lancer, Pajero, L200. На модели Pajero и Mitsubishi L200 установлен дизельный мотор 4D56. Специалистам Mitsubishi понадобилось около 10 лет, чтобы создать этот мощный и надежный с достаточно большим крутящим моментом дизельный мотор. Ресурс у этого мотора по данным завода изготовителя составляет 200 000 км, по результатам эксплуатации пробег до ремонта приблизительно равен 250 000 км.

Какие форсунки установлены

Топливная система двигателя 4D56:
Топливная система на данном двигатели установлена от японской компании Denso. До 2008 года на двигателях 4D56 стоял топливный насос высокого давления с механическим типом управления. После 2008 года начали устанавливать топливную систему Denso common rail. Данная топливная система улучшила работу дизельных двигателей на низких оборотах и частичных нагрузках.


Минусы топливной системы Denso common rail:

  • маленький ресурс форсунок — примерно 100 000 км;
  • система перестает полностью работать, если есть утечка топлива (необходимо приобретать только качественное топливо).

Система Common rail или, как её еще называют, аккумуляторная топливная система, более простая, чем система ТНВД (форсунки механические). Так как в этой системе используется одноканальный ТНВД, то есть он создает давление в топливной магистрали, а не на каждую отдельную форсунку. Давление в топливной магистрали достигает 300 мП.

Читайте также:  Директор фонда капитального ремонта михельсон

Топливная форсунка системы CR управляется электронным блоком управления, который через управляющий клапан в самой форсунке регулирует порцию топлива и время его подачи в цилиндр.


На автомобилях MItsubishi L200 выпуска позже 2007 года используется топливная форсунка с оригинальным номером Mitsubishi 1465A041 или под номером Denso 095000-5600 или DCRI105600.

Типичные проблемы

На дизельных моторах 4D56 стоит топливная система Denso, которая является одной из самых надежных среди производителей. Ресурс топливной форсунки в системе common rail примерно равен 150 000 км, все зависит от условий, в которых она работает и от качества, используемого дизельного топлива.

Из-за применения некачественного дизельного топлива или от старости могут возникнуть не которые проблемы:

  • затрудненный запуск двигателя или отсутствие возможности завести автомобиль;
  • глохнет практически моментально после запуска ДВС (примерно через 10 секунд);
  • ощущение потери мощности и увеличенный расход дизельного топлива;
  • непонятные «выстрелы» в районе блока цилиндров.

Из этого можно предположить, что топливная форсунка имеет неисправности следующего характера:

  • забилась сеточка-фильтр в самой форсунке;
  • залип распылитель форсунки;
  • отверстие, распыляющее топливо, засоряется примесями в некачественном топливе.

Ремонт и замена форсунок

Если у вас начались проблемы с работой дизельной топливной системы, то форсунки можно отдать на промывку в ультразвуковых ваннах. Если данная процедура не помогла, то можно поменять «внутрянку» в форсунках.
Совсем недавно появились оригинальные рем. комплекты для топливных форсунок Denso. До этого момента либо меняли форсунку целиком, либо распылитель. К примеру, японской фирмы Zexel NP-DN0PDN112.


Для того, чтобы провести ремонт форсунки или её замену, вам понадобится некоторый набор предметов:

  • Рем. комплект для форсунки Denso. Используйте только оригинальный набор. Неоригинальный набор может быть сомнительного качества и не даёт 100 % гарантии, что подойдет к форсунке Denso. Если происходит процедура по замене форсунок, то соответственно нужна новая форсунка.
  • Набор инструмента с рожковыми ключами и медицинским пинцетом.
  • Жидкость WD40.
  • Набор прокладок для медных шайб под форсунку и под место, где форсунка соединяется с топливной магистралью.

  • Замена топливных форсунок не такая сложная операция. Самое главное соблюдать алгоритм действия и осуществлять работу аккуратно:

    1. Для доступа к форсункам снимите все «навесное», которое мешает добраться до форсунок.
    2. На форсунку, которую хотите снять, оденьте специальный съемник.
    3. Сверху на специальный съемник вставляется шток, на него накручивается гайка с левой резьбой.
    4. После фиксации гайки все вместе выкручивается из посадочного гнезда, т. е. гайка со съемником и форсункой. Только, когда форсунка свободна «пойдет», ее можно доставать от руки.
    5. Берем форсунку и идем на чистое рабочее место со столом. Перед началом разбора форсунки на стол лучше постелить какую-нибудь ветошь. Также форсунку нужно промыть WD40, чтобы сделать чистой.
    6. Для того, чтобы разобрать форсунку, понадобится два рожковых ключа на 17 и 14. Ключом на 17 держим корпус форсунки, а ключом на 14 — ослабляем крышку распылителя. После чего аккуратно откручиваем от руки.
    7. Заменяем обратный клапан в топливной форсунке на новый. Он идет в рем. комплекте топливной форсунки.
    8. Меняем распылитель на новый, который также идет в рем. комплекте.
    9. Затем все собирается в обратном порядке.
    10. И уже меняется фильтр-сеточка, но она обычно не выходит из строя.
    11. После осуществления всех процедур промываем форсунку WD40, чтобы смыть с внешней стороны всю грязь. И приступаем к процессу сборки, все процедуры выполняем в обратном порядке.

    При установке форсунки в своё посадочное место необходимо положить новую медную шайбу, так как старая уже потеряла свою толщину и не обожмется, тем самым не будет герметичности. Также не забудьте поставить новую прокладку между топливной форсункой и магистралью.

    Перед запуском двигателя необходимо будет прописать топливные форсунки с помощью сервисного сканера в электронном блоке управления двигателем. Если не проделать данную процедуру, то на панели приборов может мигать лампочка check engine («моргает чек»), что приведет к нестабильной работе двигателя.

    После того, как все собрано и автомобиль заведен, может появиться ощущение, что двигатель троит после замены форсунок. Причиной этого может служить плохое давление, выдаваемое форсункой. Стандартное давление — от 120 до 125 бар. Их нужно отдать на стенд, чтобы выставили данное давление.

    Источник

    Mitsubishi L200 «No name» › Logbook › Промывка форсунок

    Была приобретена промывка lavr ml102 (номер ln2002), и 2 топливных фильтра NAC 5530, 1 метр топливного шланга 6мм.

    Процесс довольно прост, подсоединили подачу и обратку. Проработал 15мин на холостых, потом 20 мин перерыв, после вырабатываем остатки.
    Фильтр с обратки и подачи

    Душа теперь спокойна.

    Mitsubishi L200 2006, engine Diesel 2.5 liter., 136 h. p., AWD drive, Manual — scheduled maintenance

    Comments 32

    Мыл на днях тоже, только Winnsом, фильтра все чистые, на прием машина «як самолет стала», теперь на перестроение и обгон без проблем, шустренько, быстренько, все окуевают)))))…

    У меня клапан ТНВД рыгнул после данной процедуры (

    Сразу? Или может совпадение?

    Сразу, но у меня другая промывка была.

    Ну это в корне меняет дело.

    эти фильтра наверное пропускают все то чего боятся наши форсы

    А какие надо было использовать?

    да по хорошему штатный и нужно использовать

    Очень мало! как часто так деоаешь? Обучения форсунок делаешь после данной процедуры.

    Первый раз делал. Не обучал.

    Тогда просто в пустую все это проделал!

    А причем сдесь обучение форсунок, человек просто помыл форсы а не заменил их на новые

    Я уже тебе ответил! Где то технической документации читал что это лучши деоать при каждом ТО а так хотя бы разв год.

    Тогда просто в пустую все это проделал!

    Не в пустую. Мотор себя теперь ведёт по другому. Машина перестала «клювать» на холодную, на 2-ой передачи на хх едет нормально, а не дёргается в конвульсиях.

    Первый раз делал. Не обучал.

    Машина черным не поддымливает?!

    Машина черным не поддымливает?!

    А если поддымливает, то что?

    То первый признок несправности форс! Потом дальше будет хуже! а с этим лучше не шутить! я дотянул до кап ремонта ДВС. А мог бы просто обойтись заменой форс! а это куда дешевле чем ремонт двигла. Совет снимай форсы и вези на проверку на спец сиенд.

    А если машина прошита, они все поддымливают.

    Источник

    Mitsubishi L200 › Logbook › Замена форсунок

    Стал наблюдать что слегка поддымливает машинка и работает мотор не как у других, как бы жестче. Отогнал на СТО по дизелям, приговор форсунки. Они вроде бы еще норм, но по некоторым параметрам уже не то) и так как были куплены ранее форсы, решил не тянуть с заменой. Заодно все отмыли, со слов мастера коллектор чистый, клапанная крышка тоже, клапан егр немного был не чистый) мыли ультра звуком как то. Теперь все так как хотел) не дымит и работает отлично мотор!

    Mitsubishi L200 2011, engine Diesel 2.5 liter., 136 h. p., AWD drive, Manual — dealership service

    Comments 33

    Ты оригинальные Митсубиси покупал форсунки?

    Привет в какой сервис гонял ?

    Привет! У Миши на Карачевке

    Сочувствую, я 508 тыс. на родных))

    бляяяя но как?! не верю

    Маловероятно, что и один мотор пол мульта пробежал.

    Двигатель прошел 508 тыс., не дымит, масло не жрет(все это время на Кастрол Магнатек Дизель), тяга отличная, по расходу экономично.На 480 тыс. вырезали катализатор и отрегулировали клапана(первый раз), больше никто никуда не лазил.Механик посоветовал распредвалы поменять, подъело немного.Всё.Плановые замены ремней и всё.Турбина родная тоже.Нет даже признаков, что двигателю настанет конец в ближайшие несколько лет.В АКПП тоже никто не лазил, все исправно работает, масло меняется.Мосты тоже живые, задний ЛСД

    если не сложно можешь фото в личеу той присадки для форс

    бляяяя но как?! не верю

    Форсунки родные, льется присадка при каждой замене масла и все.Менялся только клапан ТНВД тыс. 200 назад и все

    а что за присадки ?! подскажи фирму ?

    Liqui Moly Diesel-Spulung, заливаю, как по инструкции, на полный бак и выкатать соляру до лампочки.Меняю масло и фильтра раз в 10 тыс., и заливаю сразу присадку.Пока все работает исправно, все устраивает.Ну а что люди не верят, что родные, то что поделаешь?)кто как эксплуатирует и чем заправляется

    Источник

    Тема: Help Форсунки L200

    Опции темы
    Поиск по топику
    Отображение

    Здравствуйте , дорогие одноклубники. У видел на сате http://www.respect-tula.ru/contacts запчаси кфорсункам .
    1 Топливная форсунка Common rail для Mitsubishi L200, двигатель 4D56, оригинальный номер 1465A041, номер DENSO 0965000-5600
    2 DLLA145P870 (Категория: Распылители CR)
    3 Клапан (мембрана) — orifice plate Common Rail DENSO распространенного типа

    «Фирма Дунфан предлагает распылители форсунок производства итальянской фирмы Firad. Они позиционируются как экономичный вариант для замены распылителей BOSCH,Delphi,Denso.
    Нумеруются эти распылители аналогично тип-формулам соответствующих позиций трех производителей :
    например, позиция BOSCH 0433171648 (тип DLLA145P999) переводится в номер Firad ALLA145P99. Позиции — аналоги Denso имеют аналогичную систему обозначений с добавлением «-J». Например , номер ALLA145P870-J имеет аналог в виде номера Denso 093400-8700 (тип-формула DLLA145P870). Для аналогов Delphi система не такая очевидная : номер Firad ASLA146FL109 соответствует номеру L109PBD.»
    http://www.dunfan.ru/news.htm

    в очередной раз перечитал пару тем на дизелирк.ру (спец форум по топливным), там промелькнуло тоже, что на форсунки Л200 подходят 870-е распылители

    Всем доброго времени суток! Не знаю, правильно ли я выбрал тему, но тем не менее опишу свою проблему здесь, что бы не плодить новых тем.
    Купил свою эльку год назад. 2008 г.в., пробег на тот момент 72 т.км. С приходом морозов начались проблемы с пуском двигала. При температуре ниже -10 крутить стартером приходилось по 15-20 секунд, после чего двигатель начинал работать с жутким троением в течении 5-10 секунд, при этом загорались лампы системы стабилизации на приборке, и только потом двигатель начинал работать устойчиво. Поначалу грешил на свечи. По их общему сопротивлению и падению напряжения вроде было все в норме. Месяца через два застрял в лесу в глубокой снежной яме. Пока откапывался, двигатель работал часа 2 с попыткоми вылезти из ямы, прикоторых пприходилось газовать. После этого заметил что двигатель начал жестко работать, как бы дробить, детонировать, особенно при разгоне на высших передачах. Вырос расход топлива на 2-3 литра. Съездил на диагностику к ОД, сказали все в норме (форсунки, свечи) и заменили мне топливный фильтр, якобы из-за него плохо заводилась. Пытались произвести обучение форсунок — не получилось. С наступлением весны движок стал работать мягче, хоть и продолжал дробить при разгоне до 2000 об. В марте пришел блок FGC, после установки которого, машинка оживилась. Через месяц загорелся чек энжин, тяга упала, особенно на низких оборотах. Трогаться с места стала неохотно, приходилось больше давить на газ. Сканером определили код ошибки P0304 Плохой впрыск на 4-м цилиндре. Чек то загорался, как правило, на холостых оборотах, то гас, при этом движок подтраивал. Промылся Винсом. Стало чуть лучше. Летом, в жару стала плохо заводится. Когда заводилась, обороты на холостом ходу плавали вверх – вниз. Отключил блок FGC, заводится стала нормально, но обороты на холостом ходу стали на несколько секунд падать после каждой остановки. Чек еще какое то время загорался. Осенью обороты падать перестали. На тех выходных подключил блок FGC, предварительно промытый спиртом. Сразу заметил, что двигатель снова начал дробить. Проехав 300 км, в движке что-то не то застучало, не то защелкало очень громко. Когда остановился, увидел что из выхлопной черный с серым дым валит. Пересрался, и дальше ехать не решился. Вызвал эвакуатор. На следующий день завел, посторонний звук практически пропал, а из выхлопной, как из паровозной трубы, белый дым валит, с сильным запахом солярки. Пробег на данный момент 82 т.км. Знакомый ремонтник сказал, что скорей всего у меня форсунка зависла в открытом положении и льет непрерывно в цилиндр. В общем, вскрытие покажет. Но уже хочется знать, к чему готовиться. Какие будут мнения у народа?

    Проверь уровень масла в движке, скорее всего форсунки лили, под замену.

    MrPlow, форсунка, лучше всего снять все и вести на стенд, если такой возможности нет, то можно выкрутить свечи, какая будет мокрая там и форсунка зависшая

    Спасибо за ответы парни! Я так пологаю, если выяснится, что сейчас у меня зависла одна форсунка, то вскоре остальным форсункам тоже хана придет? А стоят они, сами знаете сколько. Честго говоря, не ожидал я такого от японского авто. Пробег то смешной для японки. Хотя не исключено, что я сам где то накосячил, или до меня предыдущий владелец.

    не обязательно, форсунки у нас лотерея

    Источник

    Оцените статью